Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dort

Колёсные диски T31

Рекомендованные сообщения

В У Сервис+ сказали, что можно ставить диски с вылетом 40, ширину диска нужно 7 дюймов. В этом случае уменьшеный вылет компенсируется шириной диска.

Ну они блин дают ! :D:D:D вылет это растояние от оси симметрии диска , до привалочной плоскости перегородки. И этот параметр от ширины диска не зависит никак , поставь ты там диск 6 дюймов или 8 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В У Сервис+ сказали, что можно ставить диски с вылетом 40, ширину диска нужно 7 дюймов. В этом случае уменьшеный вылет компенсируется шириной диска.

Ага.Значит - увеличиваем неподрессореную массу (вес диска) не меняя точки приложения сил с увеличением рычага на 5мм. Интересно - а, что они предполагают компенсировать? :D:D:D Странная у них какая-то ... "настроечная таблица".(с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В арнексе приобрел 3 стальных диска - 16 дюймов с абсолютно всеми размерами ниссана Х-Т. Они все исписаны словами Nissan и вообще один в один как на запаске. Разбортировал запаску (сам). Итого 14.495 с доставкой. Резина ... Какая может быть резина на Х? Ну конечно X-ice Nortn от старины Michelin. 215/65 R16. Все совпадает, как в аптеке. Шины (для ехидных - 4шт) за 17800. Сбортировал сам. Балансировка 500. Осталось колпаки. Ну тут нас не проведешь. Еще когда ездил на Ниве поглядывал на 16 колпаки - польские, почти глухие у самых краев 7 небольших окон. 398р. $$$$$$$$ Нас кризисом не возьмешь.

Что-то я смысл данной хитроумной манипуляции не улавливаю. Даже интересно стало мне вдруг. Я решил вынести свои мысли на всеобщее обозрение, так что прошу учесть, что чужие деньги не считаю, а привожу сей расчет исключительно для тех, кто еще не купил:

Итак:

3 стальных диска - 14495 р.

резина 4шт. - 17800 р.

Балансировка 4шт. - 2000 р.

колпаки 4шт. - 1592 р.

----------------------------

итого: 35887 рублей

А также:

1. отсутствие запаски в багажнике.

2. время, затраченное на самостоятельную разбортировку и бортировку колес.

3. внешний вид стальных дисков с колпаками.

4. нерадужные перспективы в случае потери хотя бы одного их этих колпаков.

5. куда теперь девать резину от запаски?

Я не говорю про то, что это все хозяйство нужно где-то сначало собрать, потом отвезти в шиномонтаж,

и только затем установить на свой автомобиль.

Может лучше мне за такие же деньги заказать 4 литых диска с обутой резиной, отбалансированных, которые к тебе приедут в чистых пакетах прямо в то время и место, куда ты их закажешь? И запаска моя будет цела, мало ли в дороге зимней может приключиться?

Вот такие вот мысли меня одолевают. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смысл данной хитроумной манипуляции не улавливаю. Даже интересно стало мне вдруг. Я решил вынести свои мысли на всеобщее обозрение, так что прошу учесть, что чужие деньги не считаю, а привожу сей расчет исключительно для тех, кто еще не купил:

Итак:

3 стальных диска - 14495 р.

резина 4шт. - 17800 р.

Балансировка 4шт. - 2000 р.

колпаки 4шт. - 1592 р.

----------------------------

итого: 35887 рублей

А также:

1. отсутствие запаски в багажнике.

2. время, затраченное на самостоятельную разбортировку и бортировку колес.

3. внешний вид стальных дисков с колпаками.

4. нерадужные перспективы в случае потери хотя бы одного их этих колпаков.

5. куда теперь девать резину от запаски?

Я не говорю про то, что это все хозяйство нужно где-то сначало собрать, потом отвезти в шиномонтаж,

и только затем установить на свой автомобиль.

Может лучше мне за такие же деньги заказать 4 литых диска с обутой резиной, отбалансированных, которые к тебе приедут в чистых пакетах прямо в то время и место, куда ты их закажешь? И запаска моя будет цела, мало ли в дороге зимней может приключиться?

Вот такие вот мысли меня одолевают. :rolleyes:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мнговато 14 495 руб за 3 стальных диска 16 " и согласен , что описанная операция попадает под определение "овчинка выделки не стоит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мнговато 14 495 руб за 3 стальных диска 16 " и согласен , что описанная операция попадает под определение "овчинка выделки не стоит"

+1.

Я купил 4 литых за11600. Мне нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они блин дают ! :D:D:D вылет это растояние от оси симметрии диска , до привалочной плоскости перегородки. И этот параметр от ширины диска не зависит никак , поставь ты там диск 6 дюймов или 8 .

это в теории, а на практике чтоб внутр. поверхность колеса оставалась на том же расстоянии от внутренней части крыла (чтоб ничего не задевало особенно при поворотах), то при увеличении ширины диска - вылет надо уменьшать на половину увеличения ширины диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко я вас завел. На то и рассчитывал.

Теперь по пунктам.

1. В багажнике ПОЛНОЦЕННАЯ ЗАПАСКА - летнее колесо.

2. Бортировать колеса сам научился лет 20 назад и иногда тренирую навыки - а вдруг в дальней дороге, в стороне от обжитых мест.....

3. Колпаки выглядят нормально.

4. Модель колпаков весьма распространена. К тому же каждый колпак притянут тремя страховочными хомутиками.

5. Резину от запаски с гнусными надписями "temporary use only" и давлением 3 атм. убрал на полку в гараже.

И самое главное. Я полностью удовлетворил требования дилера и вместе с тем получил относительно недорого весьма надежные колеса.

Могу расшифровать в чем надежность:

а) При легкой деформации можно рихтовать.

б) Всегда (пока производятся запчасти на Х) можно докупить диск.

P.S. А вот где потом докупить ЛИТОЕ колесо неизвестного автора (производителя)?

P.P.S. 14 495 р. я заплатил за КОМПЛЕКТ колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в теории, а на практике чтоб внутр. поверхность колеса оставалась на том же расстоянии от внутренней части крыла (чтоб ничего не задевало особенно при поворотах), то при увеличении ширины диска - вылет надо уменьшать на половину увеличения ширины диска.

НикВик чуть выше описал чем это чревато. И при штатном вылете есть случаи выхода из строя опорных подшипников ступицы , а тут еще и нагрузка на них слегка увеличивается...А дилерам лишь бы распродать остатки на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смысл данной хитроумной манипуляции не улавливаю. Даже интересно стало мне вдруг. Я решил вынести свои мысли на всеобщее обозрение, так что прошу учесть, что чужие деньги не считаю, а привожу сей расчет исключительно для тех, кто еще не купил:

Итак:

3 стальных диска - 14495 р.

резина 4шт. - 17800 р.

Балансировка 4шт. - 2000 р.

колпаки 4шт. - 1592 р.

----------------------------

итого: 35887 рублей

А также:

1. отсутствие запаски в багажнике.

2. время, затраченное на самостоятельную разбортировку и бортировку колес.

3. внешний вид стальных дисков с колпаками.

4. нерадужные перспективы в случае потери хотя бы одного их этих колпаков.

5. куда теперь девать резину от запаски?

Я не говорю про то, что это все хозяйство нужно где-то сначало собрать, потом отвезти в шиномонтаж,

и только затем установить на свой автомобиль.

Может лучше мне за такие же деньги заказать 4 литых диска с обутой резиной, отбалансированных, которые к тебе приедут в чистых пакетах прямо в то время и место, куда ты их закажешь? И запаска моя будет цела, мало ли в дороге зимней может приключиться?

Вот такие вот мысли меня одолевают. :rolleyes:

По п.4 можно использовать электромонтажные хомуты.

post-8658-1227526626_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно! Они и есть.

oleg4255704 - наш человек, все совпадает. (только у меня, как это раньше называли - цвет "снежная королева") Ну всю жизнь мечтал........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rev3108

Бред какой-то с ценами на шины и диски.

Диск стальной, у официалов ниссан, 3 218 р

Мишлин, у официалов мишлин, кстати, один из самых гуманных ценников в Питере, не меньше 5 100р.

http://tyreplus.spb.ru/pricelist/44/zima44 Не реклама нифига. Сам занимаюсь этим вопросом, ищу диски, резину уже купил.

А собирать самому и корячиться это бред в двойне, одно дело перекрутить самому колёса в сборе, другое - бортировка, порвать корд монтировкой и потом исполнять танец "Покарайте меня боги" :swoon: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НикВик чуть выше описал чем это чревато. И при штатном вылете есть случаи выхода из строя опорных подшипников ступицы , а тут еще и нагрузка на них слегка увеличивается...А дилерам лишь бы распродать остатки на складе.

"ужасы нашего городка"! "не верьте никому - мне можно" - все-таки 30 лет за рулем (из них 20 гонок и ремонтов авто). лучше почитайте теорию http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html + еще надо учитывать Х-фактор - форму лучей диска (индивидуальный дизайн), могут задевать суппорт, лучше заранее примерить диск на авто. Считаю ( и не только я), что можно уменьшить вылет в пределах 5-6 мм от штатного при увеличении ширины диска на дюйм. увеличивать вылет не рекомендуется.

Калькулятор по расчету вылета (Inner Position - внутр. часть колеса\диска): http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ужасы нашего городка"! "не верьте никому - мне можно" - все-таки 30 лет за рулем (из них 20 гонок и ремонтов авто). лучше почитайте теорию http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html + еще надо учитывать Х-фактор - форму лучей диска (индивидуальный дизайн), могут задевать суппорт, лучше заранее примерить диск на авто. Считаю ( и не только я), что можно уменьшить вылет в пределах 5-6 мм от штатного при увеличении ширины диска на дюйм. увеличивать вылет не рекомендуется.

Калькулятор по расчету вылета (Outer Position - внутр. часть колеса\диска): http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp

Нормальная статья , все правильно написано. Но при увеличении ширины диска вы компенсируете геометрические расхождения ( чтоб диск не вылезал из арки или не касался стойки и т.д.) , но изменение нагрузки не компенсируете. Другое дело как это скажется. Согласен , что при уменьшении ЕТ на 5 мм ничего особо страшного не случится, ну для примера : начнутся проблемы с подвеской не через 100 000 км, а через 90 000. Поэтому пусть решает каждый сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый КОМ, отвечу по пунктам.

1) 3 218 р - цена Кашкаевского диска с вылетом 40, а у вас в багажнике лежит диск JG 007 - чистый Х

2) На резину могу отсканировать чек

3) Боги пока благосклонны - собрал вообще без монтировок - оч. скользкая жидкость для наведения глянца на шины + нажимая ногами в кроссовках (правда вешу больше 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А балансировку на Мясорубке делал :crazy::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на станке. И не сам, а за 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rev3108

Бред какой-то с ценами на шины и диски.

Диск стальной, у официалов ниссан, 3 218 р

Мишлин, у официалов мишлин, кстати, один из самых гуманных ценников в Питере, не меньше 5 100р.

http://tyreplus.spb.ru/pricelist/44/zima44 Не реклама нифига. Сам занимаюсь этим вопросом, ищу диски, резину уже купил.

А собирать самому и корячиться это бред в двойне, одно дело перекрутить самому колёса в сборе, другое - бортировка, порвать корд монтировкой и потом исполнять танец "Покарайте меня боги" :swoon: .

Сам покупал СКАДОВСКИЕ R 16, по цене 2900 на 1 шт., с вылетом 45, как положено.

Резину брал в МВО на пр. Шаумяна, Гисловед-шипы , обошлось 4150 на 1 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получилось. Видны и колпаки и хомуты. А вот тормозные диски не видны. И это хорошо т.к. на них не будет попадать коктейль Лужкова.post-6378-1227620596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получилось. Видны и колпаки и хомуты. А вот тормозные диски не видны. И это хорошо т.к. на них не будет попадать коктейль Лужкова.

хм...капроновые стяжки L250 или L300?

сколько отъездил с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...