Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 17 ноября 2008 В У Сервис+ сказали, что можно ставить диски с вылетом 40, ширину диска нужно 7 дюймов. В этом случае уменьшеный вылет компенсируется шириной диска. Ну они блин дают ! вылет это растояние от оси симметрии диска , до привалочной плоскости перегородки. И этот параметр от ширины диска не зависит никак , поставь ты там диск 6 дюймов или 8 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 18 ноября 2008 В У Сервис+ сказали, что можно ставить диски с вылетом 40, ширину диска нужно 7 дюймов. В этом случае уменьшеный вылет компенсируется шириной диска. Ага.Значит - увеличиваем неподрессореную массу (вес диска) не меняя точки приложения сил с увеличением рычага на 5мм. Интересно - а, что они предполагают компенсировать? Странная у них какая-то ... "настроечная таблица".(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 20 ноября 2008 В арнексе приобрел 3 стальных диска - 16 дюймов с абсолютно всеми размерами ниссана Х-Т. Они все исписаны словами Nissan и вообще один в один как на запаске. Разбортировал запаску (сам). Итого 14.495 с доставкой. Резина ... Какая может быть резина на Х? Ну конечно X-ice Nortn от старины Michelin. 215/65 R16. Все совпадает, как в аптеке. Шины (для ехидных - 4шт) за 17800. Сбортировал сам. Балансировка 500. Осталось колпаки. Ну тут нас не проведешь. Еще когда ездил на Ниве поглядывал на 16 колпаки - польские, почти глухие у самых краев 7 небольших окон. 398р. $$$$$$$$ Нас кризисом не возьмешь. Что-то я смысл данной хитроумной манипуляции не улавливаю. Даже интересно стало мне вдруг. Я решил вынести свои мысли на всеобщее обозрение, так что прошу учесть, что чужие деньги не считаю, а привожу сей расчет исключительно для тех, кто еще не купил: Итак: 3 стальных диска - 14495 р. резина 4шт. - 17800 р. Балансировка 4шт. - 2000 р. колпаки 4шт. - 1592 р. ---------------------------- итого: 35887 рублей А также: 1. отсутствие запаски в багажнике. 2. время, затраченное на самостоятельную разбортировку и бортировку колес. 3. внешний вид стальных дисков с колпаками. 4. нерадужные перспективы в случае потери хотя бы одного их этих колпаков. 5. куда теперь девать резину от запаски? Я не говорю про то, что это все хозяйство нужно где-то сначало собрать, потом отвезти в шиномонтаж, и только затем установить на свой автомобиль. Может лучше мне за такие же деньги заказать 4 литых диска с обутой резиной, отбалансированных, которые к тебе приедут в чистых пакетах прямо в то время и место, куда ты их закажешь? И запаска моя будет цела, мало ли в дороге зимней может приключиться? Вот такие вот мысли меня одолевают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 20 ноября 2008 Что-то я смысл данной хитроумной манипуляции не улавливаю. Даже интересно стало мне вдруг. Я решил вынести свои мысли на всеобщее обозрение, так что прошу учесть, что чужие деньги не считаю, а привожу сей расчет исключительно для тех, кто еще не купил: Итак: 3 стальных диска - 14495 р. резина 4шт. - 17800 р. Балансировка 4шт. - 2000 р. колпаки 4шт. - 1592 р. ---------------------------- итого: 35887 рублей А также: 1. отсутствие запаски в багажнике. 2. время, затраченное на самостоятельную разбортировку и бортировку колес. 3. внешний вид стальных дисков с колпаками. 4. нерадужные перспективы в случае потери хотя бы одного их этих колпаков. 5. куда теперь девать резину от запаски? Я не говорю про то, что это все хозяйство нужно где-то сначало собрать, потом отвезти в шиномонтаж, и только затем установить на свой автомобиль. Может лучше мне за такие же деньги заказать 4 литых диска с обутой резиной, отбалансированных, которые к тебе приедут в чистых пакетах прямо в то время и место, куда ты их закажешь? И запаска моя будет цела, мало ли в дороге зимней может приключиться? Вот такие вот мысли меня одолевают. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 20 ноября 2008 Да мнговато 14 495 руб за 3 стальных диска 16 " и согласен , что описанная операция попадает под определение "овчинка выделки не стоит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ОН- 4 Опубликовано: 20 ноября 2008 Да мнговато 14 495 руб за 3 стальных диска 16 " и согласен , что описанная операция попадает под определение "овчинка выделки не стоит" +1. Я купил 4 литых за11600. Мне нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 22 ноября 2008 Ну они блин дают ! вылет это растояние от оси симметрии диска , до привалочной плоскости перегородки. И этот параметр от ширины диска не зависит никак , поставь ты там диск 6 дюймов или 8 . это в теории, а на практике чтоб внутр. поверхность колеса оставалась на том же расстоянии от внутренней части крыла (чтоб ничего не задевало особенно при поворотах), то при увеличении ширины диска - вылет надо уменьшать на половину увеличения ширины диска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rev3108 0 Опубликовано: 23 ноября 2008 Эко я вас завел. На то и рассчитывал. Теперь по пунктам. 1. В багажнике ПОЛНОЦЕННАЯ ЗАПАСКА - летнее колесо. 2. Бортировать колеса сам научился лет 20 назад и иногда тренирую навыки - а вдруг в дальней дороге, в стороне от обжитых мест..... 3. Колпаки выглядят нормально. 4. Модель колпаков весьма распространена. К тому же каждый колпак притянут тремя страховочными хомутиками. 5. Резину от запаски с гнусными надписями "temporary use only" и давлением 3 атм. убрал на полку в гараже. И самое главное. Я полностью удовлетворил требования дилера и вместе с тем получил относительно недорого весьма надежные колеса. Могу расшифровать в чем надежность: а) При легкой деформации можно рихтовать. б) Всегда (пока производятся запчасти на Х) можно докупить диск. P.S. А вот где потом докупить ЛИТОЕ колесо неизвестного автора (производителя)? P.P.S. 14 495 р. я заплатил за КОМПЛЕКТ колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 24 ноября 2008 это в теории, а на практике чтоб внутр. поверхность колеса оставалась на том же расстоянии от внутренней части крыла (чтоб ничего не задевало особенно при поворотах), то при увеличении ширины диска - вылет надо уменьшать на половину увеличения ширины диска. НикВик чуть выше описал чем это чревато. И при штатном вылете есть случаи выхода из строя опорных подшипников ступицы , а тут еще и нагрузка на них слегка увеличивается...А дилерам лишь бы распродать остатки на складе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 24 ноября 2008 Что-то я смысл данной хитроумной манипуляции не улавливаю. Даже интересно стало мне вдруг. Я решил вынести свои мысли на всеобщее обозрение, так что прошу учесть, что чужие деньги не считаю, а привожу сей расчет исключительно для тех, кто еще не купил: Итак: 3 стальных диска - 14495 р. резина 4шт. - 17800 р. Балансировка 4шт. - 2000 р. колпаки 4шт. - 1592 р. ---------------------------- итого: 35887 рублей А также: 1. отсутствие запаски в багажнике. 2. время, затраченное на самостоятельную разбортировку и бортировку колес. 3. внешний вид стальных дисков с колпаками. 4. нерадужные перспективы в случае потери хотя бы одного их этих колпаков. 5. куда теперь девать резину от запаски? Я не говорю про то, что это все хозяйство нужно где-то сначало собрать, потом отвезти в шиномонтаж, и только затем установить на свой автомобиль. Может лучше мне за такие же деньги заказать 4 литых диска с обутой резиной, отбалансированных, которые к тебе приедут в чистых пакетах прямо в то время и место, куда ты их закажешь? И запаска моя будет цела, мало ли в дороге зимней может приключиться? Вот такие вот мысли меня одолевают. По п.4 можно использовать электромонтажные хомуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rev3108 0 Опубликовано: 24 ноября 2008 Так точно! Они и есть. oleg4255704 - наш человек, все совпадает. (только у меня, как это раньше называли - цвет "снежная королева") Ну всю жизнь мечтал........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM 18 Опубликовано: 25 ноября 2008 rev3108 Бред какой-то с ценами на шины и диски. Диск стальной, у официалов ниссан, 3 218 р Мишлин, у официалов мишлин, кстати, один из самых гуманных ценников в Питере, не меньше 5 100р. http://tyreplus.spb.ru/pricelist/44/zima44 Не реклама нифига. Сам занимаюсь этим вопросом, ищу диски, резину уже купил. А собирать самому и корячиться это бред в двойне, одно дело перекрутить самому колёса в сборе, другое - бортировка, порвать корд монтировкой и потом исполнять танец "Покарайте меня боги" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 25 ноября 2008 НикВик чуть выше описал чем это чревато. И при штатном вылете есть случаи выхода из строя опорных подшипников ступицы , а тут еще и нагрузка на них слегка увеличивается...А дилерам лишь бы распродать остатки на складе. "ужасы нашего городка"! "не верьте никому - мне можно" - все-таки 30 лет за рулем (из них 20 гонок и ремонтов авто). лучше почитайте теорию http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html + еще надо учитывать Х-фактор - форму лучей диска (индивидуальный дизайн), могут задевать суппорт, лучше заранее примерить диск на авто. Считаю ( и не только я), что можно уменьшить вылет в пределах 5-6 мм от штатного при увеличении ширины диска на дюйм. увеличивать вылет не рекомендуется. Калькулятор по расчету вылета (Inner Position - внутр. часть колеса\диска): http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 25 ноября 2008 "ужасы нашего городка"! "не верьте никому - мне можно" - все-таки 30 лет за рулем (из них 20 гонок и ремонтов авто). лучше почитайте теорию http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html + еще надо учитывать Х-фактор - форму лучей диска (индивидуальный дизайн), могут задевать суппорт, лучше заранее примерить диск на авто. Считаю ( и не только я), что можно уменьшить вылет в пределах 5-6 мм от штатного при увеличении ширины диска на дюйм. увеличивать вылет не рекомендуется. Калькулятор по расчету вылета (Outer Position - внутр. часть колеса\диска): http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp Нормальная статья , все правильно написано. Но при увеличении ширины диска вы компенсируете геометрические расхождения ( чтоб диск не вылезал из арки или не касался стойки и т.д.) , но изменение нагрузки не компенсируете. Другое дело как это скажется. Согласен , что при уменьшении ЕТ на 5 мм ничего особо страшного не случится, ну для примера : начнутся проблемы с подвеской не через 100 000 км, а через 90 000. Поэтому пусть решает каждый сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rev3108 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Уважаемый КОМ, отвечу по пунктам. 1) 3 218 р - цена Кашкаевского диска с вылетом 40, а у вас в багажнике лежит диск JG 007 - чистый Х 2) На резину могу отсканировать чек 3) Боги пока благосклонны - собрал вообще без монтировок - оч. скользкая жидкость для наведения глянца на шины + нажимая ногами в кроссовках (правда вешу больше 100) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 25 ноября 2008 А балансировку на Мясорубке делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rev3108 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Нет на станке. И не сам, а за 500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Next68 9 Опубликовано: 25 ноября 2008 rev3108 Бред какой-то с ценами на шины и диски. Диск стальной, у официалов ниссан, 3 218 р Мишлин, у официалов мишлин, кстати, один из самых гуманных ценников в Питере, не меньше 5 100р. http://tyreplus.spb.ru/pricelist/44/zima44 Не реклама нифига. Сам занимаюсь этим вопросом, ищу диски, резину уже купил. А собирать самому и корячиться это бред в двойне, одно дело перекрутить самому колёса в сборе, другое - бортировка, порвать корд монтировкой и потом исполнять танец "Покарайте меня боги" . Сам покупал СКАДОВСКИЕ R 16, по цене 2900 на 1 шт., с вылетом 45, как положено. Резину брал в МВО на пр. Шаумяна, Гисловед-шипы , обошлось 4150 на 1 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rev3108 0 Опубликовано: 25 ноября 2008 Вот как получилось. Видны и колпаки и хомуты. А вот тормозные диски не видны. И это хорошо т.к. на них не будет попадать коктейль Лужкова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 25 ноября 2008 Вот как получилось. Видны и колпаки и хомуты. А вот тормозные диски не видны. И это хорошо т.к. на них не будет попадать коктейль Лужкова. хм...капроновые стяжки L250 или L300? сколько отъездил с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах