Alexey V. 53 Опубликовано: 16 марта 2013 edimm если комфорт на первом месте, то я бы брал штатые диаметром 16" шириной 6,5" диски с 215/70 16 резиной, диам. 707 мм (и 225/70 16 тоже ставят, диам. 721 мм), на зиму 215 на 2008г. сыну покупали. 215 вполне достаточно (авто не тяжелый): всплывать не будет и в колее не мотает, будет еще и бюджетнее. и резину не самую дубовую выбрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 18 марта 2013 Алексей, спасибо за совет! насчет 16R согласен, и бюджетнее и мягче должно быть, хотя выглядит на любителя. Сейчас жалею, кстати, что на зиму взял 17 215/60 (Contonental ContiIce Contact BD), жестковато, и не очень устойчиво, поэтому на лето и решил пробовать чуть шире и чуть выше. Будем думать. На лето хочу michelin latitude tour hp, вроде не из дубовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 18 марта 2013 Хотел что то оригинальное, но все что нравилось было не по размеру. В итоге пошел простым путем. Replay NS77... Сам диск На машине как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigran 54 Опубликовано: 18 марта 2013 Реплика NS62 и резина 215-70-16 На машине вот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaz711 1 Опубликовано: 21 марта 2013 Вот от жука диски оставил специально , чтоб на Х поставить ничего нигде не задевает и не цепляет с ет47 вылетом , только вот видок не очень был так как они были заглублены внутрь немного , сейчас поставил шайбы проставки 0,5cm , теперь ет получился 42 практически родной при ширине диска 7дюймов - все четко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 марта 2013 Вот от жука диски оставил специально , чтоб на Х поставить ничего нигде не задевает и не цепляет с ет47 вылетом , только вот видок не очень был так как они были заглублены внутрь немного , сейчас поставил шайбы проставки 0,5cm , теперь ет получился 42 практически родной при ширине диска 7дюймов - все четко с проставками 7 мм - будет совсем хорошо шайбы не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaz711 1 Опубликовано: 21 марта 2013 с проставками 7 мм - будет совсем хорошо шайбы не надо Остерегался того ,что гайка недостаточно навернется на шпильку (минимум нужно 5,5 оборота до полной фиксации при нашем шаге резьбы) у меня в итоге за вернулась на 6 с небольшим оборотов -это первое . Второе -то что шайба простой переходник не имеющий собственного центровочного кольца ,надевающийся на центровочное кольцо родной ступици ,поэтому 7мм спрятало бы родное и стало невозможным отцентровать диск ,из за недостаточной длины оставшегося родного кольца ступици ! Именно по этому максимальную ширину такого проставочного кольца выполняют 6мм ,все что толще уже идет с собственными шпильками и центр. Кольцом ( от 1см) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG71 1 Опубликовано: 21 марта 2013 Подскажите за 18 диски хотят 25 косых. Стоит брать? 1 сезон откатали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 21 марта 2013 Вопрос нубский, сродни: за машину 500000р просят, стоит ли брать? 1 сезон откатала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG71 1 Опубликовано: 21 марта 2013 По объяве вроде все нармуль, и по фото тоже. Но а цена как? Или можно дешевле найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 21 марта 2013 Нормально диски встанут - что вы паритесь? ??? С учетом того, что на дорестайле родной вылет был 45 мм - 47 не критично.... Ну и резину можно 215 вместо 225 - получится оригинальный размер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 21 марта 2013 Пилять. Цены у дисков от 2000р до 300000р! Что за диски то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaz711 1 Опубликовано: 21 марта 2013 45 вылет на родном был при ширине диска 6,5 дюйма , а у жука ширина диска 7дюймов (+1.25cm)как на после рестайлинговом иксе, т.е.+0.62cm в каждую сторону от центра диски ,а париться никто и не думал ,просто диски хотелось именно эти поставить и было найдено оптимальное решение использовать шайбы проставки 0.5mm ! Я буду очень рад , если мой опыт кому пригодится ! Еще одна деталь ,очень важная : проставки должны быть настоящими высоко точными деталями с точно высверленными и проточенными отверстиями(центр строго 66.1 без малейшего зазора ) из однородного сплава(короче не левыми и никакими не универсальными) первые отец купил именно такие от Жигулей до автобуса , тысяча вникуда ушла!да и вот еще ширина балона 215 для диска шириной 7 дюймов будет узковата однозначно . Когда перед буду ставить все подробно сфотаю и ступицу и проставки и выложу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG71 1 Опубликовано: 21 марта 2013 на 18 родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CelicaZZT231 4 Опубликовано: 21 марта 2013 Не в курсе. Берите мои 18шки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 21 марта 2013 А какая разница, что диск шире? Как этот повлияет на положение шины относительно авто??? 215 - это стандартный жуковский размер - и пофиль у него ниже - а на дисе - сидит идиально! А с более высоким профилем и подавно сидеть будет хорошо. Единственный минус - масса будет больше. Сами создаете себе проблемы еще и с проставками заморочились - имхо - лишнее оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaz711 1 Опубликовано: 22 марта 2013 Чем шире профиль диска , тем шире резина на этом диске раздастся , следовательно еще ближе к кузову будет находится при вылете 47 . Странно, но у меня без проставок нифига не задевало ничего , но все впритык было в крайних положениях(c подкрылками 100% будет тереть и чертить ) ! Что касается жука , то 225 на нем смотрится еще идеальней при низком профиле , а проставки согласен , что колхоз но в случае с Жуковскими дисками другого выхода не вижу Т.к. Все параметры должны быть максимально приближённые к заводским Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashaz711 1 Опубликовано: 22 марта 2013 Вот присмотритесь спереди стоят диски с шириной 7 дюймов , резина 225/55 -ширина пятна контакта резины по отношению к ширине диска - самое то . Летняя данлоп кстате уже смотрится ! Именно по этому считаю , что 215 ширина резины на 7ми дюймовом диске будет узковато , тем более с высоким профилем ! Вот присмотритесь спереди стоят диски с шириной 7 дюймов , резина 225/55 -ширина пятна контакта резины по отношению к ширине диска - самое то . Летняя данлоп кстате уже смотрится ! Именно по этому считаю , что 215 ширина резины на 7ми дюймовом диске будет узковато , тем более с высоким профилем ! Вот присмотритесь спереди стоят диски с шириной 7 дюймов , резина 225/55 -ширина пятна контакта резины по отношению к ширине диска - самое то . Летняя данлоп кстате уже смотрится ! Именно по этому считаю , что 215 ширина резины на 7ми дюймовом диске будет узковато , тем более с высоким профилем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 22 марта 2013 Внесу свои три копейки. Так же имею диски от Жука (7 на 47). Резина 225 - 65 -17. Купил в декабре на лето. Все переживал - встанут, или нет? В прошлые выходные примерил в живую. Не цепляет ни за подвеску ни за кузов. Локеров нет. Со следующей недели у нас плюс, так что ТО 75 во вторник, а в воскресение 31 марта переобуюсь. Фото и обзор выложу (тем более резина Максис - обещал отписаться по ней, правда в другой ветке). диск вот такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 22 марта 2013 Остерегался того ,что гайка недостаточно навернется на шпильку (минимум нужно 5,5 оборота до полной фиксации при нашем шаге резьбы) у меня в итоге за вернулась на 6 с небольшим оборотов -это первое . Второе -то что шайба простой переходник не имеющий собственного центровочного кольца ,надевающийся на центровочное кольцо родной ступици ,поэтому 7мм спрятало бы родное и стало невозможным отцентровать диск ,из за недостаточной длины оставшегося родного кольца ступици ! Именно по этому максимальную ширину такого проставочного кольца выполняют 6мм ,все что толще уже идет с собственными шпильками и центр. Кольцом ( от 1см) . центр. отверстие/углубление не в ступице, а в колесном диске. проставочные кольца 7 мм - без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах