GeoInc 62 Опубликовано: 19 февраля 2013 Прикольные фото гнутых шпилек - только чтоб их так согнуть в затянутом состоянии - надо чтоб эти шпильки как-то вытянулись чтоли ИМХО им проще срезаться было бы А от таких ударов, при которых нагрузка еще и на центровочное кольцо идет - шпильки должно срезать - колесо улететь вне зависимости что там за размер Езжу с пластиковыми кольцами - и по ямам тоже приходится - но без фанатизма и прыжков с трамплина - все живое - была бы нагрузка - зажевало бы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kila 23 Опубликовано: 20 февраля 2013 в соседней теме уже писал, что можно расточить, есть предложения например, обратитесь в http://remont-diskov.ru/tokar_work.html этим можно доверять, общаюсь годами по ремонту, монтажу и покраске дисков, есть центры по Москве Решил не рисковать (колеса это все же прежде всего безопасность) и взял вот такие на лето, все по штатным размерам j-6.5, ET-45, D-66.1, 5*114.3, R17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 20 февраля 2013 Решил не рисковать (колеса это все же прежде всего безопасность) и взял вот такие на лето, все по штатным размерам j-6.5, ET-45, D-66.1, 5*114.3, R17 [/quote Симпотные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 20 февраля 2013 А центруется колесо относительно оси ступицы - конусными гайками по конусным отверстиям для них. Философам и теоретикам этого не понять. Каждый все равно останется при своем мнении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optatus 3 Опубликовано: 20 февраля 2013 Ребята подскажите резинка Potenza Adrenalin 2 235/50/18 диски 7,5/18 вылет 42 пойдет? Диск с меньшим вылетом как будет? И какой допустимый вылет 50 нормально? забрасывать боковину не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 20 февраля 2013 Философам и теоретикам этого не понять. Каждый все равно останется при своем мнении наконец-то практик на форум пришел - сейчас всему научит, уря! 35 лет вместе с 20 разными авто блуждаю в потемках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 21 февраля 2013 Ребята подскажите резинка Potenza Adrenalin 2 235/50/18 диски 7,5/18 вылет 42 пойдет? Диск с меньшим вылетом как будет? И какой допустимый вылет 50 нормально? забрасывать боковину не будет? Низкий профиль применяется, в основном, для повышения устойчивости авто и возможности с ветерком поездить по хорошему автобану. В нашем случае это приводит к жёсткости подвески, когда любой камешек и бугорок будет "чувствоваться". Если это зимняя широкая резина- ухудшается управляемость на скользком покрытии,если летняя-аквапланирование, т.е. глиссер на воде... А вообще-то об этом и многом другом ранее парнями много написано и описано;-читайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 февраля 2013 О ступичном выступе, ЦО дисков и центр. кольцах http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html "...Распространенный миф от продавцов дисков - центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками). На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное..." Ребята подскажите резинка Potenza Adrenalin 2 235/50/18 диски 7,5/18 вылет 42 пойдет? Диск с меньшим вылетом как будет? И какой допустимый вылет 50 нормально? забрасывать боковину не будет? по соответствию шин и дисков http://www.auto-legion.ru/articles/sootv_shin_diskov.html по размерам наружнего диаметра резины - шинный калькулятор в помощь http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?...adius%5B%5D=r17 раз 20 уже на форуме написано, что на ширину диска 7.0" вылет 40 мм (по памяти ). если увеличиваете ширину диска, то уменьшайте вылет на половину увеличения ширины диска. вылет - чем меньше, тем диск выдвигается наружу арки. т.е. у вас вылет (диска 7.5") должен быть: 40 мм - половина от 0,5" = примерно 37 мм дисков со штатными параметрами - не хватает выбора? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 февраля 2013 Низкий профиль применяется, в основном, для повышения устойчивости авто и возможности с ветерком поездить по хорошему автобану. В нашем случае это приводит к жёсткости подвески, когда любой камешек и бугорок будет "чувствоваться". Если это зимняя широкая резина- ухудшается управляемость на скользком покрытии,если летняя-аквапланирование, т.е. глиссер на воде... А вообще-то об этом и многом другом ранее парнями много написано и описано;-читайте. где ж вы тут увидели низкий профиль? по сравнению со штатной 225/55 R18 отличие диаметра 225/55 R18 на 13 мм http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?...amp;search.y=29 профиль будет не 123.7 мм, а 117.5 мм = разница 6.2 мм не ощутима по жесткости, скорее зависит от модели резины, как и аквапланирование - при разнице ширины в 1 см. ширина резины летом не для устойчивости, а для лучшей управляемости авто при маневрировании на скорости, что для хтрейла не очень актуально. P.S. я не стронник менять штатные размеры резины и дисков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.J.Koks 56 Опубликовано: 21 февраля 2013 Alexey V, я не устаю уже третий месяц, повторять то же самое, что и вы, но для нашего народа, закон, (инструкции) не писаны, и массовый колхозтюнинх жизнено важных для безопасности вождения вещей, дисков и шин- просто ужасает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 21 февраля 2013 где ж вы тут увидели низкий профиль? по сравнению со штатной 225/55 R18 отличие диаметра 225/55 R18 на 13 мм http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?...amp;search.y=29 профиль будет не 123.7 мм, а 117.5 мм = разница 6.2 мм не ощутима по жесткости, скорее зависит от модели резины, как и аквапланирование - при разнице ширины в 1 см. ширина резины летом не для устойчивости, а для лучшей управляемости авто при маневрировании на скорости, что для хтрейла не очень актуально. P.S. я не стронник менять штатные размеры резины и дисков Что такое низкий профиль? Официально низкопрофильными называют шины, у которых высота профиля меньше его ширины. Другими словами, если высота боковины меньше, чем ширина протекторной части, шина называется низкопрофильной. Например, шина 11 R 22,5 считается полнопрофильной, а 315/80 R22,5 – низкопрофильной, поскольку в этом случае высота профиля составляет всего 80% от ширины шины. Но у нас принято называть низкопрофильными шины, у которых отношение высоты профиля к ширине шины составляет 70% и меньше. Это связано с тем, что незначительная разница ширины профиля и его высоты никаких особенностей эксплуатации не предполагает. Когда же высота профиля понижается существенно, ситуация меняется. Именно о таких шинах мы и расскажем в этой статье. Шины для машины Чем выше в процентах соотношение высоты к ширине- тем мягче работает и дольше,надо сказать,подвеска. Низкопрофильная шина автоматически становится причиной ускоренного износа подвески. В этой статье,по моему, хорошо расписано. У меня самая минимальная шина была 215х65,но предпочитаю 70, а то и 75 процентов к ширине. Как будто подвеску мягче устанавливаешь! Попробуйте и поймёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 февраля 2013 Что такое низкий профиль? У меня самая минимальная шина была 215х65,но предпочитаю 70, а то и 75 процентов к ширине. Как будто подвеску мягче устанавливаешь! Попробуйте и поймёте. дремучие у вас представления и опять пишете о том - о чем имеете слабое представление. вы сами свою ссылку читали? она вообще-то про шины для грузовиков это только воспаленное воображение назовет профиль 50-60-70% - "низкопрофильным" в мощных авто низкий профиль начинается где-то с 35 ну 40% (далее меньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 21 февраля 2013 О ступичном выступе, ЦО дисков и центр. кольцах http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html "...Распространенный миф от продавцов дисков - центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками). На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное..." Ну вы как ребёнок, привели ссылку от продавца этих колечек))) Вот пожалуйста и вам цитата: " DIA - диаметр центрального отверстия должен соответствовать, с МИНИМАЛЬНЫМ ЗАЗОРОМ, диаметру выступа на ступице автомобиля. Допускается отклонение его величины в большую сторону . В этом случае для установки колеса помогают переходные центрирующие кольца. (При ошибке же в минус, колесо на машину просто не наденется). Наиболее точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице. Окончательное же центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска болтами или гайками..." Ну и насчёт гарантии я уже где-то писал, что перед установкой своих дисков консультировался с менеджером по гарантии. Данный размер (DIA) не регламентирован ни одним из документов производителя, но производитель разрешает владельцу самостоятельно менять колёса и подбирать диски и шины указывая в мануале необходимые(обязательные параметры)...И при всём желании дилер не сможет снять гарантию по несоответствию DIA, ни со своей стороны лично, ни юридически, такого права у него нет. А вот за несоответствующий вылет диска гарантию на отдельные элементы подвески можно потерять, да и то, только если вы мастеру очень сильно не понравитесь...примерно таков был ответ. Мне гарантийный мастер разрешил диски ставить, мне НИССАН этого не запрещает, а вы тут с умным видом пытаетесь доказать, что этого делать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 февраля 2013 Ну вы как ребёнок, привели ссылку от продавца этих колечек... по ссылке выше как раз призывают не уходить от заводских параметров и DIA: "Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может." к тому же лет 25 занимаюсь активной ездой и общаюсь с профи, наверное большими, чем вы вы с погнутыми шпильками на дисках с незаводскими параметрами обратитесь "с умным видом" в сервис по гарантии. интересно куда пошлют "как ребенок" - хамите старшим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 21 февраля 2013 по ссылке выше как раз призывают не уходить от заводских параметров и DIA: "Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может." к тому же лет 25 занимаюсь активной ездой и общаюсь с профи, наверное большими, чем вы "как ребенок" - хамите старшим? Я не хамлю, просто вы привели ссылку с сайта где продают эти колечки и было бы глупо, что бы они призывали ими не пользоваться Им нужно их впаривать доверчивым гражданам! Хорошо, объясните тогда вот это: - это для дураков делается? P.S. Да я же не на принцип иду, я бы и рад эти колечки поставить, но в моём городе их нет! Ни в шинных центрах, ни на рынке - их нигде нет! И везде на меня смотрят с недоумением, я первый кто интересуется подобным бредом...а веть именно на ИКСа многие и покупают те диски, что и я купил! Может я на другой планете живу?))) А вот та лабуда, что на картинке продаётся везде, для автотюнинга и увеличения вылета диска. Но ведь она вообще исключает ось! И как же люди на С4 ездят без ЦО в штатных дисках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 февраля 2013 вот та лабуда, что на картинке продаётся везде, для автотюнинга и увеличения вылета диска. Но ведь она вообще исключает ось! И как же люди на С4 ездят без ЦО в штатных дисках? про лабуду и как на С4 - не знаю, знаю как правильно на других - гораздо более мощных авто доказывать тут часами, зачем мне это? делюсь скромным опытом пара лучших фирм http://remont-diskov.ru/tokar_work.html http://www.remontdiskov.ru/site.php?module...page=1254468458 можно заказать кольца или проставки - и из другого города во Владике любые диски есть или можно из Японии заказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус79 0 Опубликовано: 21 февраля 2013 Скоро тоже буду думать какие диски на лето брать,сейчас стоят 225/60/17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robton 0 Опубликовано: 22 февраля 2013 Конечно подойдут, не велика разница..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo-lov 3 Опубликовано: 22 февраля 2013 Господа, я уже в нескольких темах пытался объяснить - не нужны никакие колечки! Они нужны только для удобства установки колеса(предварительной центровки)- если DIA ваших дисков намного больше штатного (3 и более мм), то одев колесо оно повиснет на шпильках и придётся приподнимать его, что бы заворачивать гайки, вот для удобства и ставят колечки. Нагрузки они не несут никакой абсолютно! А центруется колесо относительно оси ступицы - конусными гайками по конусным отверстиям для них. Хотя, если бы такие колечки продавались, я бы может быть и поставил их (ведь русский человек живёт душой, он просто верит...), но в моём городе ни в одном шинном центре таких колец нет...ну нет, и не надо! На моих дисках DIA всего на 1мм больше штатного и разницы при установке колеса со штатным диском нет никакой! Поверьте(можете и проверить) - на штатных дисках так же есть зазор относительно ступичного выступа, не сидит диск плотно на нём! Идём далее...во всех крупных шинных центрах продаются вот такие вот проставки, которые вообще исключают ось!: Идём ещё дальше...на некоторых авто, чаще французских (Ситроен С4, Рено, Пежо...) на штатных дисках ВООБЩЕ отсутствует ЦО! Отверстия под шпильки есть, а центрального НЕТ! И ведь всё центруется и шпильки не ломаются! Ну и напоследок - на всех фирменных японских дисках (что на упаковке, что на самих болванках) никогда не указывается размер DIA. Вот все размеры указываются, а диаметр ЦО - нет! И в мануале к нашему авто НИГДЕ не указывается диаметр ЦО! Размеры и вылеты дисков указаны, размеры резины указаны, а вот DIA дисков - нет!? Почему? Да потому, что это значение НЕПРИНЦИПИАЛЬНО! В этом посте все очень грамотно и популярно расписано, больше даже сказать нечего. Г-н Алексей, судя по количеству машин в вашем владении Вы явно не инженер -механик и тем более конструктор, а то что 20 лет за рулем, так это не о чем не говорит. Внимательно прочитал Вашу ссылку, ну что Обыкновенная реклама и не без "Ляпов". Например В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует. Где Вы видели "жесткую" посадку, там зазор в несколько десятых мм. В статье есть рациональные моменты, но не специалист на них внимания не обратит. Пример Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу Поясню для правильной установки, ведь колеса меняет не механик а допустим "домохозяйка". Вот для таких и сделано так называемое ЦО. Здесь думать не надо , одел и крути гайки, колесо по другому не встанет. Если же ЦО больше штатного, то есть вероятность неправильной установки колеса на ступицу. И вот еще: Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск. Если не понял поясню почему не изнашивается, да потому, что просто не контактируют эти две поверхности. Фуу много букав. зы: За рулем 20 лет, инженер -конструктор(механик). Если не ясно, спрашивайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 февраля 2013 Я не хамлю, просто вы привели ссылку с сайта где продают эти колечки и было бы глупо, что бы они призывали ими не пользоваться Им нужно их впаривать доверчивым гражданам! Хорошо, объясните тогда вот это: - это для дураков делается? P.S. Да я же не на принцип иду, я бы и рад эти колечки поставить, но в моём городе их нет! Ни в шинных центрах, ни на рынке - их нигде нет! И везде на меня смотрят с недоумением, я первый кто интересуется подобным бредом...а веть именно на ИКСа многие и покупают те диски, что и я купил! Может я на другой планете живу?))) А вот та лабуда, что на картинке продаётся везде, для автотюнинга и увеличения вылета диска. Но ведь она вообще исключает ось! И как же люди на С4 ездят без ЦО в штатных дисках? Да не слушайте не кого;-ездите и не парьтесь! Всё итак замечательно работает! Умников развелось-"мама не горюй".... Никогда не пользовался ни на одной машине этой приблудой и всё в поряде!!! Главное-чтобы гайки были затянуты (никогда не доверяю шинмотажу), сам проверяю и никаких проблемм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах