Sonnik 73 Опубликовано: 11 июля 2012 Всем ПРивет!! Народ а кто-нибудь перекрашивал Штатные Диски.Если Да ПОкажите ФОТКИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alewing 32 Опубликовано: 11 июля 2012 http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152935421/#post вот такие диски получились, заодно ответил в пост сверху... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 27 июля 2012 Заказал вот такие Replica 500 6.5x17/5x114.3 D66.1 ET40 Товарисч, не скупись сфоткай как смотрятся такие на 17. Опиши ощущения?? Какой провиль резины к ним поставил. Есть огромное желание купить 18 (очень рисунок нравится), но на 18 переходить нет желания (умом понимаю), да и профиль резины в 65 при ширине 225 меня более чем устраивает. Вот и думаю штатку дорестайловскую на такие махнуть? Есть смысл? Как считаете други? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 27 июля 2012 Есть смысл? Как считаете други? Смотри, рано или поздно резину придётся менять. Получается, что цена балона около 8 тр. За старый ты получишь, скажем, 1тр. Итого 4х7000=28 000. Диски новые 3750 (для ровного счёта): 15 000. Итого: 43 000 рублей. Естественно, ты реализуешь штатные диски но тут от состояния и везения зависит.... Ну, если легкие царапинки, то 10 тр. Итого: 33тр затрат. Может добавить 2-7 тр и купить новые 18ые с рестайла? Естественно, неактуально, если только поменял резину. Есть огромное желание купить 18 (очень рисунок нравится), но на 18 переходить нет желания.... За МКАД часто выезжаешь? Точнее так за пределы трасс в МО? Если да - однозначно не стоит переходить на 18. Я, когда к даче подъезжаю, иногда жалею, что купил 18ые, а не 16ый гудрич... Но при движении по хорошей дороге сплошные положительные эмоции... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 27 июля 2012 Юрка спасибо. Резина то как раз новая стоит на штатке - Йока г012 этим летом первый раз ее поставил. Вопрос как раз в замене только дисков - так что затраты с учетом продажы штатных не так велики как ты говоришь (в идеале конечно хотелось бы их свести к 0). По асфальту конечно катаюсь больше - нет сомнений. Но не проч и съехать с него. Тем более ща тоже появилась дача - дорога там конечно не асфальт но достойная (укатаный крупный щебень) - не знаю что там по весне будет. Так вот в чем и вопрос то основной: в эстетике, мать ее так, рисунок у рестайлинговой штатки мне ОООЧЕНЬ нравится, но 18й диаметр - не ОЧЕНЬ - так вот! Появился компромис R17 и с таким рисунком как по душе. И назрел вопрос есть ли смысл менять штатный оригинал на реплику? Ну и фотки хотелось бы поглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy095 96 Опубликовано: 27 июля 2012 Я себе вот такие покупал, езжу второй сезон, ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 июля 2012 диски svignet-а, ни у кого нет идей, что это за модель? Чет не хоцца реплику и т.п. тоску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HurtMinD 0 Опубликовано: 1 августа 2012 Добрый день всем. Уважаемые форумчане, есть возможность купить диски RAYS Championato ss7. С параметрами Ширина диска 7.0 " Вылет (ET) 42 мм. Сверловка (PCD) 114.30x5 Тип литой Диаметр отверстия 73 Подскажите пожалуйста, подойдут ли они на ИксТрейл Т30 кузов? Проблем не будет ? Смущает Диаметр отверстия и ширина диска маловата. И какую размерность резины можно нацепить? Заранее спасибо за ответ. хотелось бы побыстрее услышать, пока не продали диски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Protor 5 Опубликовано: 8 августа 2012 ну раз такая песня, вот мои, 17 рад, шины бриджстоун 225\65, почему-то люстру не видно))) Что это за модель дисков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 8 августа 2012 Диаметр отверстия 73 вот здесь неувязочка, но купишь прставочные кольца - и буи щастя! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 14 августа 2012 Подниму тему, вот уже пару недель ищу по магазинам диски с полочкой под наши размеры штатные и ничего не нахожу. Может кто-нибудь видел диски с полочками на трейл?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 17 августа 2012 Подниму тему, вот уже пару недель ищу по магазинам диски с полочкой под наши размеры штатные и ничего не нахожу. Может кто-нибудь видел диски с полочками на трейл?) зайди на форумы Инфинити - там гораздо больше разных вариантов дисков (от 17 до 22 диаметра ) предлагается на продажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 18 августа 2012 Толи халявщики, толи что? Шины диски расчитать любой придурок может. Халявщик, не хочет напрягать мозги, раскажи ему, поставь ему, расчитай, сделй бортировку, может ещё и поездить за тебя, или тупой прости гоподи, одни и теже темы плодят. Так нечего за руль садится если тупой, убёшь людей. Может не прав поправте. Тема простая или чтото о я не понимаю. Блин сам не матиматик но расчтёты за второй класс могу расчитать. Ну впиперь вылет 45 какие проблемы то. Вылет не столь важно. На пять милиметров колёса вийдут в наружу, прям отвалятся воще охринеть. Если дырки подойдут вкрутить колесо. Вот так думаю с головой чтоль плохо. сразу понятно, что вы великий знаток, но при увеличении вылета (45 вместо 40) диск уйдет внутрь арки на 5 мм вылет и x-фактор диска важны не только по нагрузке на ступичный подшипник, важнее чтобы лучи, обод диски или шина в суппорт или детали подвески не упирались P.S. грамотнее писать "охренеть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 18 августа 2012 40! На своих штатных 18-х прочел. в мануале: для дисков 7х18" и 7х17" вылет (ЕТ) 40, для 6,5х16" вылет 45 Вообще действует общее правило: при увеличении ширины диска, вылет уменьшается на половину увеличения ширины. Хотя вылет штука хитрая и бывает зависит и от дизайна диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren 2 Опубликовано: 27 августа 2012 Имеем следующую ситуацию: На зиму буду ставить резину размерностью 225/70 R16 А вот с дисками возник вопрос, какой размер поставить под эту резину: R16 7.0J 5x114.3 ET 40.0 DIA 67.1 или R16 6,5J 5x114.3 ET 40.0 DIA 67.1 Понятно, что один шире, другой уже. Мне кажется лучше ставить ширину 6,5, чтоб можно было тереться о бордюры резиной и не царапать диск (при парковке.) Какие у вас мысли? Ещё не совсем понятно, на 16 радиус с таким размером вылет всё таки 40 или 45? И не сильно ли критичен размер под ступицу 67.1? (штатное 66.1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 августа 2012 Кроме сомнительного + са для бордюр, в остальном лучше 7-ка подойдет Вылет 40 Не критично, поставочное кольцо обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 28 августа 2012 А эксклюзивные кованные никто не заказывал? http://smkwheels.ru/ ( не реклама) правда стоят они не дешево за-то можно сделать эксклюзивный дизайн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 августа 2012 А эксклюзивные кованные никто не заказывал? http://smkwheels.ru/ ( не реклама) правда стоят они не дешево за-то можно сделать эксклюзивный дизайн Выбор литых огромный, причем их можно покрасить необычно, раз так уж важна эксклюзивность. В остальном - ковка дороже, ковка не легче. Может она крепче литого, но для обычных условий хватает и литого более чем. Бессмысленная трата, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 28 августа 2012 Выбор литых огромный, причем их можно покрасить необычно, раз так уж важна эксклюзивность. В остальном - ковка дороже, ковка не легче. Может она крепче литого, но для обычных условий хватает и литого более чем. Бессмысленная трата, имхо. ковка легче процентов на 25-30 - зависит от дизайна диска заказывал себе на лето и ездил зимой именно на "Авиатехнологии" Ступино авто ощутимо стало динамичнее и тормозить тоже лучше - масса меньше и на дороге авто идет устойчивее - колеса не отрываются от поверхности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 августа 2012 ковка легче процентов на 25-30 - зависит от дизайна диска Тут обсуждали вес. Пришли к тому, что такая разница маловероятна. Для чистоты сравнения не хватает данных на столько кг тянет штатная снежинка 18" Alexey V., Вы же купили сегодня такие, можете взвесить диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах