iv-325 160 Опубликовано: 27 декабря 2011 Почему то ни кто не рассматривает вариант кованных дисков. Проблема в цене? Хоть у меня и рестайлинговый "Х" 2011г., но лично в угоду практичности я расматриваю вариант 16 размера. А диски ВСМПО не особо отличаются и ценой, просмотреть можно например вот на этом сайте http://diskivsmpo.com.ua/auxpage_o-produkciyi-vsmpo/ Вот выдержки из рекламы продукции: ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ. Ни при каких ударах, наездах диск не должен разрушаться. Там, где литое разлетается и автомобиль становится неуправляемым, кованое мужественно спасает Вас, пассажиров, машину и окружающих. Важным качеством кованых дисков является их демфирующая (пружинящая) способность – полезная, упругая деформация. У литых, в лучшем случае, деформация будет пластической, то есть при наезде на препятствие литой диск или передаст весь ударный импульс своей подвеске, или согнется (а при достаточно сильном ударе - расколется). Кованый, прежде чем валить на подвеску, сам серьезно смягчит удар, безболезненно для себя, да и передача благодаря значительно меньшей массе, будет гуманней. За счет более низкого веса кованые диски обладают меньшей инерцией, что сильно улучшает ходовые качества автомобиля, так как пружины подвески после проезда неровностей дороги быстрее возвращают контакт колеса с проезжей частью, и, тем самым, улучшают управляемость и тормозные свойства. И существенно влияет момент инерции при торможении на скользком покрытии. Всем известно, что при замедлении, как только колеса блокируются, автомобиль переходит в «юз» (естественно, удлиняется тормозной путь) и становится неуправляемым. Чем меньше инерция дисков, тем легче силе трения в пятне контакта вывести колесо из этого состояния. Кстати, для ABS критично важен вес диска, так как она работает по схеме быстрых нажатий (ударов) по тормозному приводу. Так как облегченных шин пока не выпускают вся надежда остается на диски. Для точности в управлении автомобилем на скользком покрытии вес колес имеет очень большое значение. Разница тормозных путей автомобилей с легкими и тяжелыми дисками довольно большая. Кроме того, на управляемость влияет и гироскопический эффект, который усиливается с увеличением массы крутящихся элементов *. Гироскоп – волчок, прибор со свободной осью, вращающийся с большой скоростью, обладает устойчивостью при разных положениях, применяется для замены магнитного компаса на самолетах и судах для придания точности. В автомобиле же гироскопический эффект сильно снижает управляемость. При уменьшении веса колеса в холодное время мерзлая подвеска (особенно ее резиновые детали, которые тяжело переносят нагрузки при низких температурах) получает от более легких колес щадящие удары. Что касается экономического фактора, а, точнее, экономии. Ресурс ходовой, трансмиссии и двигателя при увеличении массы колес снижается пропорционально квадрату ее разницы. То есть, при использовании легких колес, на сервис тратится много времени и денег где-то в полтора раза меньше, и это не учитывая форс-мажорных обстоятельств (только сокращение тормозного пути легкими дисками ежедневно спасают сотни людей). Относительно расхода топлива, а именно его экономии – уменьшение неподресоренной массы автомобиля (в первую очередь, колес) – это фактор номер один. Существует формула 1/15, то есть, при скорости 100 километров в час каждый килограмм неподрессоренной массы автомобиля превращается в 15. Таким образом, облегченные колеса существенно снижают массу автомобиля во время движения. В свою очередь, это прямая экономия топлива. Добавим, что прессованные изделия давлением свыше 20 тысяч тонн не подвержены коррозии. ВСМПО выпускают ограниченными партиями диски с полированной лицевой частью, абсолютно без лакокрасочного покрытия, чем не могут похвастаться литые колеса. Многовато скопировал, но это для тех кому лень открывать страницу сайта ВСМПО. У меня стояли подобные диски на другой машине, мнение сложилось великолепное. Вот только как они подойдут для внедорожника? Кстати и выглядят вполне прилично. Каково Ваше мнение? Забыл добавить, что рассматриваю эти диски под шиповку, всеже для зимы считаю, что резины нужно побольше. На форуме писали, что данный размер дисков 16Х 6,5 вылет 45 подходит под рейсталлинговое авто, вроде ни чему не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 40 Опубликовано: 29 декабря 2011 Поставил себе такие 16" Tech Line 624 стоили 2400р вроде за штуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nnikee 4 Опубликовано: 5 января 2012 Сначала поставил Хакку7 235/60 18 на оригинальные(http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14923), не понравилось, тяжеловаты и тёрли в определенных услолвиях иногда, маленькое расстояние между подкрылком и шиной, если будет налипать снег/грязь постоянно будет тереть и колесо биться при ходе подвески. Поменял на Хакку7 225/65 17. Одел на ковку MK Forged с оригинальными параметрами. Вес колес в сборе 18-26 кг, 17-20,5 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 11 января 2012 подскажите параметры 18 дисков, точнее вылет, и можно ли ставить с меньшим или большим вылетом в каких пределах, или подскажите пойдут на наше авто диски с таким вылетом ET36, а точнее вот эти 5x114.3 7.5x18 ET36 d67,1 Теч-Лайн 801 BDM вот ссылка интересно ваше мнение как будут смотреться http://www.s-shina.ru/image/disk/series/b/242807.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migele 0 Опубликовано: 28 января 2012 Сегодня переобулся. Стадо еще тише и еще комфортней. Штатные 18 буду, как и предполагал скорей всего буду продавать. Подскажи диски оригинал или реплика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kms2711 7 Опубликовано: 30 января 2012 самые классные диски это у меня....были...позавчера просыпаюсь,выхожу во двор,подхожу к месту где стоит авто и О ЧУДО!!!! он без колес! хорошо каско,не сильно расстроился.....вот дела! кто подскажет где можно родные катки купить(R18),мне оч нравились! если кто продает,буду рад узнать!у меня рестайлинговый Т31 Сегодня переобулся. Стадо еще тише и еще комфортней. Штатные 18 буду, как и предполагал скорей всего буду продавать. за сколько если не секрет???хочу купить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmad tea 21 Опубликовано: 30 января 2012 Тоже выложу фото дисков....с Кашкая(фото прилагается) взял,пока буду на них зимой. Реплика NS 48 16 размер. ....купил под Икса заранее...прочитав много полезного на форуме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVGCIS 2 Опубликовано: 1 февраля 2012 Всем привет! вот и мои "Зимние" диски Кёнинг... резина Бридж 235/55 R18 а летом диски от мах комплектации... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 февраля 2012 Всем привет! вот и мои "Зимние" диски Кёнинг... резина Бридж 235/55 R18 а летом диски от мах комплектации... Необычно , не как у всех , прикольно . Но лично мне такие не очень нравяться , либо всё серебро , либо всё чёрное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 1 февраля 2012 В тон машины хорошо смотрятся, вот правда 18 радиус не очень ощущается, субъективно почему-то больше на 17 смахивает, но все равно выглядят здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVGCIS 2 Опубликовано: 1 февраля 2012 Необычно , не как у всех , прикольно . Но лично мне такие не очень нравяться , либо всё серебро , либо всё чёрное . ну лан... главное что мне нравится... В тон машины хорошо смотрятся, вот правда 18 радиус не очень ощущается, субъективно почему-то больше на 17 смахивает, но все равно выглядят здорово. Спасибо... честно говоря сам когда "обул" резину немного опешил.. похоже профиль резины "Съел" профиль диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVGCIS 2 Опубликовано: 1 февраля 2012 подскажите параметры 18 дисков, точнее вылет, и можно ли ставить с меньшим или большим вылетом в каких пределах, или подскажите пойдут на наше авто диски с таким вылетом ET36, а точнее вот эти 5x114.3 7.5x18 ET36 d67,1 Теч-Лайн 801 BDM вот ссылка интересно ваше мнение как будут смотреться http://www.s-shina.ru/image/disk/series/b/242807.jpg влезут! ставь... и резину 235/55... будешь доволен как слон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 1 февраля 2012 Приобрел себе на лето вот такие: 7x17 ET40 Как потеплеет, покажу как они на машине сидят. красота! где по чем? полное название модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 3 февраля 2012 Реплика NS62 16" + Гиславед НФ5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 102 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Резина 17х225х60. Какой должен быть ЕТ- 40 или ЕТ-45 ??? Везде по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 6 февраля 2012 Так ЕТ ж не у резины - характеристика. А для дисков тут по-моему от радиуса диска зависит. Себе прикупил 225/65 на 17 ставить буду на штатные (родные) диски там если память не изменяет вылет 45. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 102 1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Так ЕТ ж не у резины - характеристика. А для дисков тут по-моему от радиуса диска зависит. Себе прикупил 225/65 на 17 ставить буду на штатные (родные) диски там если память не изменяет вылет 45. Да я про диск на 17 имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья36 1 Опубликовано: 9 февраля 2012 Присмотрел себе диски с такими парамерами под резину 225/60 или 65. 7x17/5x114,3 ET46 - 67,1 Есть 3 отличия от штатных: ширина 7, а не 6,5 - вроде не должно быть проблемой, тем более и резина немног шире штатной; вылет 46, а не 45 - тоже вроде не должно быть проблемой; диаметр центрального отверстия 67,1 вместо 66,1 - вроде немного больше. У кого какое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 102 1 Опубликовано: 10 февраля 2012 Присмотрел себе диски с такими парамерами под резину 225/60 или 65. 7x17/5x114,3 ET46 - 67,1 Есть 3 отличия от штатных: ширина 7, а не 6,5 - вроде не должно быть проблемой, тем более и резина немног шире штатной; вылет 46, а не 45 - тоже вроде не должно быть проблемой; диаметр центрального отверстия 67,1 вместо 66,1 - вроде немного больше. У кого какое мнение? Илья по ширине 7 у них же так и есть. вылет 46 наверное допустимо . а вот про диаметр 67.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 14 февраля 2012 Заказал вот такие Replica 500 6.5x17/5x114.3 D66.1 ET40 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах