Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pushik

Режим "L" для вариатора x-trail 2.5

Рекомендованные сообщения

Вроде на 2,0 без фиксации

Ребята, кнопка без фиксации! Видать управляет тригером. Сейчас ручка разобрана могу померить что нужно.

Хотел уточнить, при переходе на ручной режим на контакте 40 корпус должен постоянно висеть? (я не говорю о моментах переключения на высшею или низшую передачу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да корпус постоянно на 40 висит,кроме моментов переключения передач.

Проверьте внимательно спорт, прозвоните будит ли висеть земля между щитком и кнопкой при включенном спорте.Уверен на 100% что будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 пин режим спорт

89e94e5f9fb8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос а для активации л провода резать только под капотом?Или их где-то под приборкой можно перехватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замутил я режим Л.Да отличие от М1 есть ,но незначительное.Если допустим ехать на Д или М1 до 60км\ч,то по ощущениям они одинаковы.Режим Л немного понижает,те же 60км\ч уже будет за 4000 оборотов.Заметил,что груженая машина трогается легче,значит тему можно делать тем,кто например прицеп таскает,или грузит по полной.Режимы можно переключать на ходу.Тронулся на Л разогнался и включил Д.Я думаю таким образом можно даже продлить жизнь варика.Значит кто будет делать ,провода в разъеме белый с серыми штрихами и ярко фиолетовый с серыми штрихами.Тем кто катается налегке ,можно не заморачиваться.Режим спорт делать не стал ,движка 2,5 хватает ,тупо тапок в пол и погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим спорт делать не стал ,движка 2,5 хватает ,тупо тапок в пол и погнали.

Выше я писал, что стоит именно режим СПОРТ сделать, а L и М1 одинаковы на 99%. СПОРТ интересен тем , что меняется алгоритм работы блокировки гидротрансформатора, ГТ раньше блокируется, большее время заблокирован, меньше шансов перегреть вариатор. Ну и обороты не снижаются ниже 3000. Интересен конечно гонщикам.

Когда сделаете, сразу заметите разницу, и когда "тупо тапок в пол и погнали", в СПОРТЕ будут секунды выигрыша, двигатель одно дело с 1,700-2000 раскручивать и совсем другой подхват с 3000-3500 тысяч. Да еще и нет 20-30% потерь мощности в ГТ (когда ГТ в СПОРТе быстрее заблокируется).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен конечно гонщикам.

Интересен и таким черепахам как я. Постоянно использую режим СПОРТ для торможения двигателем. На дальних переходах раздражают высокие обороты двигателя на совсем не значительном подъёме, что подталкивает на организацию ручного режима. Есть одно но, как эстетично и удовно для управления осуществить задуманное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на 2.0 поставить селектор от 2.5, разъёмы подоткнуться нормально, ручное переключение будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на 2.0 поставить селектор от 2.5, разъёмы подоткнуться нормально, ручное переключение будет?

Разъём не беда, ценник конский, хотелось малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём не беда, ценник конский, хотелось малой кровью.

Можно клавиши под рулем поставить, как на Оутландере

(на нем этот же вариатор).

Переключатель без фиксации на два положения из среднего.

В одну сторону передачи вверх, в другую передачи вниз.

Или от него клавиши готовые купить. Есть такие и на каком то Ниссане, подойдут лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъём не беда, ценник конский, хотелось малой кровью.

Парни,у меня есть на 2,5 ручной режим,не пользуюсь им воопче.Игрушка,пару раз подергал и забил.Даже если использовать для торможения двигателем,желаемого замедления не происходит,это не механика.Все гряземемесы проходил тупо на Д,ни М1,2,3,4 никогда не включал. Не морочайте себе голову.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гряземемесы проходил тупо на Д,ни М1,2,3,4 никогда не включал. Не морочайте себе голову.

при езде по грязи с прицепом использую ручной режим постоянно, на D авто буксует чаще))) без прицепа только D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъём не беда, ценник конский, хотелось малой кровью.

На разборах глянуть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,у меня есть на 2,5 ручной режим,не пользуюсь им воопче.Игрушка,пару раз подергал и забил.

Так же, только D и получаю удовольствие.

А так в принципе познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M1 действительно работает на 2.0 CVT. При подаче массы на 40 пин действительно включается режим M1. Обороты 3000 едет не более 40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим спорт равен м3,испытал,но делать не стал.Кнопка нужна с фиксацией или зажимать и держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим спорт равен м3

Нет. Вы Константин ошибаетесь. Как писал VladGor в 17 посту и других М3 аналог механики, а СПОРТ меняет алгоритм работы варика в полностью автоматическом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...