pushik 21 Опубликовано: 22 октября 2012 Собственно может кому пригодится. Так как варики кашкая, трайла2.0 и 2.5 одинаковы, то на кашкае и 2.5 трайле можно подключить режим "L" коробки,который есть на трайле 2.0. На кашкае сделал давно такое, на трайле вчера. В режиме D на блок ТСМ идёт управляющий сигнал 12В. Суть в том чтобы перехватить этот сигнал и подать через переключатель либо стандартно на D вход блока, либо на L . Стандартное подключение. Но так как на селекторе нет L активировать его мы не можем. Выход сделать такую схемку сунув переключатель. Блок находится тут, фишка где стрелка. Нам нужен белый D и фиолетовый L провод Собственно режем, паяем, кнопку поставил пока сюда Проверяем работу Вчера даже по песочку поганял, понравилось .Отдача мощности движка выше. Что интересно в режиме лок на песке ASC сама выключилась. При педали в пол на дороге разгон эфективней, сцепка двиг коробка жеще, тоесть когда бросаешь газ авто тормозит двигателем. Пробуйте, бояться не стоит так как режим коробки штатный. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 22 октября 2012 Так как варики кашкая, трайла2.0 и 2.5 одинаковы, то на кашкае и 2.5 трайле можно подключить режим "L" коробки,который есть на трайле 2.0. А на Трейле 2,0 CVT можно попробовать сделать ручной режим, две кнопки у руля поставить "+" и "-". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 22 октября 2012 На Либерти делали такой режим японцы, выкладывали схемы. здесь то же наверняка можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 22 октября 2012 Наверняка не скажу. Если смотреть по схеме сделать-то можно и спорт режим тоже , но поддержит ли это боди контрол модуль не знаю ,нужно пробовать.Не понятно что именно даёт команду, толь модуть толи щиток приборов(что былобы странновато). Снимите щиток , пару проводов докинуть не проблемма . Могу у себя спорт попробовать. А вот ещё соображение. Наверно поддержит ,так как у меня на 2.0 кашкае есть ручной режим. Думаю можно весь селектор с кашкая или 2.5 трайла поставить и пять проводов к приборке протянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 22 октября 2012 Вот что сказанно в оригинальном мануале для варика SPORT MODE (SPORT MODE) Use this position for the improved engine braking. “L” POSITION (SPORT MODE) By limiting the gear range to the lowest position, the strong driving force and the engine brake can be secured. Выходит что режимы имеют разное назначение. Нужно попробовать наднях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 22 октября 2012 Тут, L для кашкая http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...2365&page=6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 22 октября 2012 А на Трейле 2,0 CVT можно попробовать сделать ручной режим, две кнопки у руля поставить "+" и "-". +1 хочу... Может и весь селектор поменять, а L кнопкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 22 октября 2012 Вчера даже по песочку поганял, понравилось .Отдача мощности движка выше. И что есть разница с М1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 22 октября 2012 прикрепите пожалуйста это в полезную инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 22 октября 2012 Тяжело объективно сравнить с ручным режимом.Нужно глубже рыть мануалы.Катаюсь восновном на ХЛ , там этот режим по ощущениям снимает адаптивност с вариатора, ну и работает вплоть до 200км/ч. Есть только такие графики для мицу.Касаемо передаточных чисел не знаю ,вариатор вполне может ими баловаться вплоть до уменьшения в сравнении с М1 Вот график режима D Вот режим Ds Вот ручной "спортивный режим" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 23 октября 2012 вот вы маньяки =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 23 октября 2012 Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 28 октября 2012 Нам нужен белый D и фиолетовый L провод Собственно режем, паяем, кнопку поставил пока сюда Можно не много подробнее что к чему паяем, как я понял один конец какого-то провода остается неудел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 28 октября 2012 Можно не много подробнее что к чему паяем, как я понял один конец какого-то провода остается неудел? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 28 октября 2012 наскольо я понял из мануала L почти равнозначен М1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 28 октября 2012 зачем это надо то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 28 октября 2012 зачем это надо то? Для 2,5 делать L смысла нет. Это М1. Делайте режим Спорт, имеет смысл. Совсем другое поведение авто. Гидротрансформатор почти все время заблокирован (намного быстрее блокируется). Обороты держатся повышенные, торможение двигателем приличное, как на механике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 29 октября 2012 Для 2,5 делать L смысла нет. Это М1. Делайте режим Спорт, имеет смысл. Совсем другое поведение авто. Гидротрансформатор почти все время заблокирован (намного быстрее блокируется). Обороты держатся повышенные, торможение двигателем приличное, как на механике. логично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 29 октября 2012 Для 2,5 делать L смысла нет. Это М1. А можно подробнее, почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushik 21 Опубликовано: 29 октября 2012 Для 2,5 делать L смысла нет. Это М1. Делайте режим Спорт, имеет смысл. Совсем другое поведение авто. Гидротрансформатор почти все время заблокирован (намного быстрее блокируется). Обороты держатся повышенные, торможение двигателем приличное, как на механике. Давайте сравним L and sport. В L тоже повышенные обороты и торможение двигателем, какая ещё инфа есть ? Может кто встречал? Сейчас для себя вижу L как самый оптимальный ручной режим, ручкой так не поклацаешь. Вчера кстати на пляж выехал, спецом выбрал 50 метров подъем с малым наклоном.Оба раза с места еспи выкл.режим коробки Д , машина через пять метров села. Теже условия L пошла, минут 5 ползла ,но выехала. В таких случаях дёргать коробку вручную приведёт к ослабеванию тяги на какойто момент времени, а без наката это чревато, зароемся. Причём это было тапок в пол и обороты выше 6000. До этого на ХЛ тотже результат. Спорить с ком-то неохота, кто попробует будем ощаться , а теории строить смысл? Также пробывал спорт сделать, но наверно активировался только индикатор режима, включается только в режиме Д ,в других гаснит. Сама активация видимо происходит не со щитка ,пока не разобрался , но разницы в поведении авто нет пока. Вот ещё. Кто-то говорил что можно селектор пропилить вниз или вправо. Нельзя ни туда ни туда -это катит только на мицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах