Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

okosoft

Дёргается при начале движения

Рекомендованные сообщения

Проблемы с вибрацией были изначально, при высоких нагрузках при троганьи(Колеса вывернуты, пригорок и т.д.). С наступлением холодов усилилосьи появилось падение мощности и обаротов(Как в стену) на 40 км.ч.

Вибрация вибрации рознь. Сегодня с утра трогался на катке (ровный ровный лед), сразу приходится выворачивать колеса вправо. Сегодня тоже словил вибрацию, но это явно трекшен-контроль (антибукс) сработал, скорость маленькая, на приборке ничего не моргало.

Грел и грею всегда, достаточно для нормальной работы. Мои мысли: степ мотор не открывал клапан, для создания достаточного давления на 1 конусе. Соответственно при начале движения, ремень проскльзывал на меньшей окружности.

Владгор уже много расписал о передачи момента.

ага, похоже на нехватку давления жижи, опять захотелось иметь датчик давления на приборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ага, похоже на нехватку давления жижи, опять захотелось иметь датчик давления на приборке...

Самое смешное что у меня до ремонта была ошибка по соленоиду, но в процессе ремонта выяснилось износ конусов, а соленоид почти в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после ночи на стоянке и -9 -10. Прогрел сел поехал. Вибрация при начале движения пропала. ехал без рвачки.

Проехал с километр остановился минут на 30. Опять прогрел поехал без рвачки. Проехал с км, проблема на 40 км, как в стену упирается опять появилась(Гидротрансформатор блокируется????).(Стрелка на 40-42, обароты с 1700-1900 падают до 1200, мощность падает, машина тупо упирается, педаль в одном положение, чуть нажмешь неохотно расходится)

Раза 3 повторилось, после жижа вышла на рабочую темпу, пропало.

Я ваще уже ничего не понимаю. На след неделе на осмотр поеду, будем общатся.

Расход звездец подскачил, 15,6 по городу(Прогрев наверно), раньше в 12 укладывался при спок езде. В варике адаптация есть?. После снятие клемы скидывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход звездец подскачил, 15,6 по городу(Прогрев наверно), раньше в 12 укладывался при спок езде.

Сразу после сброса БК у меня тоже так бывает, потом нормализуется.

В варике адаптация есть?. После снятие клемы скидывается?

Адаптация есть. Должна скидываться после сброса клемм, точно не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя езды.

Съездил на осмотр, мастер проехался. Косяков вроде нет, но вибрация на 40 км/ч. присутствует. Надо защиту посмотреть, ощущение в резонанс входит.

Проблема с провалом на 40 км/ч ни куда не ушла(Только на недостаточно прогретой жиже. Мастер обещал подумать(Момент при переходе на повышенную плюс блокировка годротрансформатора, не хватает тяги). Вибрации при старте нет. Набор скорости атличный.

Опробовал на бездорожье и снегу. Не ждал такой проходимости по ледяному насту на липучках. По лесу погонял, впечатлений и эмоций масса.

В общем машина одно удовольствие, если бы не косяки с коробкой на каждый посторонний звук начинаешь дергаться и гонять, что шуршит. Параноиком можно стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот для себя после ремонта включил режим "пенсионер поехал на дачу". Если раньше на светофорах резко стартовал вместе с первыми машинами, теперь мееедленно начинаю движение. Как я понял, проблемы с конусами начинаются именно когда начинаешь рвать с места, а уж когда гидроблок отработал (после 20 кмч), можно и газку втопить.

Неделя езды.

Съездил на осмотр, мастер проехался. Косяков вроде нет, но вибрация на 40 км/ч. присутствует. Надо защиту посмотреть, ощущение в резонанс входит.

Проблема с провалом на 40 км/ч ни куда не ушла(Только на недостаточно прогретой жиже. Мастер обещал подумать(Момент при переходе на повышенную плюс блокировка годротрансформатора, не хватает тяги). Вибрации при старте нет. Набор скорости атличный.

Опробовал на бездорожье и снегу. Не ждал такой проходимости по ледяному насту на липучках. По лесу погонял, впечатлений и эмоций масса.

В общем машина одно удовольствие, если бы не косяки с коробкой на каждый посторонний звук начинаешь дергаться и гонять, что шуршит. Параноиком можно стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот для себя после ремонта включил режим "пенсионер поехал на дачу". Если раньше на светофорах резко стартовал вместе с первыми машинами, теперь мееедленно начинаю движение. Как я понял, проблемы с конусами начинаются именно когда начинаешь рвать с места, а уж когда гидроблок отработал (после 20 кмч), можно и газку втопить.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока плавно рву со светофоров, ухожу первый, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки мною трейла, одним гонщиком на дороге стало меньше.

Спарка 2,0 вариатор и масса авто, делают свое дело. Так резво рвать со светофора как на седанах, ТТХ не позволяют, а насиловать авто пытаясь угнаться за остальнвми не вариант. Стал ездить размереннее и получать удовольствие от варика. При желании надавить на газ все время представляю ремень и конусы..., в большинстве случаев это останавливает, за исключением случаев когда это необходимо в силу дорожной ситуации. Онлан расходомер тоже способствует уменьшению прыти. Естественно все без паранои...Вобщем машина комфортная и предназначена для размеренного городского движения, ну в крайнем случае для городского бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока плавно рву со светофоров, ухожу первый, посмотрим.

если вариатор, - продавай тачку после 100к не затягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вариатор, - продавай тачку после 100к не затягивай

Не скоро я увижу 100к. ;) Пока тока 17к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег после ремонта 1100. Вроде без нареканий.

При 0 и плюсовой температуре проблемы с туплением на 40 км отсутствует. Чудеса да и только. :wacko:

При - 29-30 пару раз странная работа варика-двигла была, при наборе скорости тах завис на 2000-2500, не шевелясь, набор плавный, до 80км.ч(Гололед и город, дальше не стал), обороты не скачут и не падают, едем на одной передаче №3, после проезда 5-10 км. Штатная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок

Изменено пользователем Витор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...