Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

okosoft

Дёргается при начале движения

Рекомендованные сообщения

Не факт, что после замены на новый не выдаст туже ошибку,, а деньги слупят. Мутят что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не факт, что после замены на новый не выдаст туже ошибку,, а деньги слупят. Мутят что-то.

Ну вроде как гарантию год дают.

Да и общался с russia@nissan-services.eu

Если им не верить то уж кому...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, добрый день.

Опишу проблему.

1. Машина стоит, двигатель работает коробка в режиме P (вариатор, 2 литра)

2. Включаю D (или R - пофигу) сразу чувствуется небольшой толчок.

3. Начинаю движение (холостые обороты ~900) в самом начале движения пока обороты не достигли 1700 чувствуются толчки, как будто что то тормозит. После 2000 всё становится нормально. И так при каждом движении.

4. Допустим машина едет 20 км в час. Перевожу коробку в нейтраль. Машина продолжает движение, потихоньку останавливается. Когда скорость ~4-5 км в час, чувствуются опять толчки с периодичностью 2-3 толчка в секунду и машина рывками останавливается, движок не глохнет.

У кого подобное было? Подозрение на раздатку?

Заранее благодарю за ответ.ы

У меня аналогичная проблема!Ниссан Кашкай,2 WD.Заметил ещё что при заглушенном двигателе если встать под уклон в положении `N`-толчки отсутствуют,а при работающем-как по стиральной доске до скорости примерно 10-15км/ч.Откл. АБС не помогло,разбирали CVT всё в идеале(поменяли подшипник-вроде как гудел)-причина не выявлена,все разводят руками,ни одна диагностика ошибок не выдаёт....Пробег сейчас 105000,покупал 86000,проблема с момента покупки(2ой хозяин).Хочу ещё попробовать поменять нижнею подушку двигателя(визуально вроде целая),верх. менял при пробеге 95000 км (вся порванная была). :(

Когда снимали вариатор ещё сказали обе ступицы(подшипники)нужно менять,но от них такого не будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал - то же самое!

Если останавливаться "своим ходом" со включенным движком на N, то при скорости <5 км/ч заметны толчки и машина останавливается как "по стиральной достке".

Если движок выключить, то машина останавливается ровно - рывков нет...

Как объяснить это?

У меня аналогичная проблема!Ниссан Кашкай,2 WD.Заметил ещё что при заглушенном двигателе если встать под уклон в положении `N`-толчки отсутствуют,а при работающем-как по стиральной доске до скорости примерно 10-15км/ч.Откл. АБС не помогло,разбирали CVT всё в идеале(поменяли подшипник-вроде как гудел)-причина не выявлена,все разводят руками,ни одна диагностика ошибок не выдаёт....Пробег сейчас 105000,покупал 86000,проблема с момента покупки(2ой хозяин).Хочу ещё попробовать поменять нижнею подушку двигателя(визуально вроде целая),верх. менял при пробеге 95000 км (вся порванная была). :(

Когда снимали вариатор ещё сказали обе ступицы(подшипники)нужно менять,но от них такого не будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал - то же самое!

Если останавливаться "своим ходом" со включенным движком на N, то при скорости <5 км/ч заметны толчки и машина останавливается как "по стиральной достке".

Если движок выключить, то машина останавливается ровно - рывков нет...

Как объяснить это?

Не знаю как объяснить....,но хочу попробовать поменять нижнею подушку двигателя,может от неё такое быть,одно только смущает-почему дёргает на нейтральной...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал - то же самое!

Если останавливаться "своим ходом" со включенным движком на N, то при скорости <5 км/ч заметны толчки и машина останавливается как "по стиральной достке".

Если движок выключить, то машина останавливается ровно - рывков нет...

Как объяснить это?

Подскажи плиз к кому обращался в Нижнем по поводу варика.

Суть проблемы: при начале движения ощущается легкая вибрация. С набором скорости прекращается. С 40-50 легкая вибрация. Скачков обаротов, ошибок нет. Пробег 70 тыр. Взял в сентябре с пробегом 63, съездил в Астрахань без проблем.

Жижу похоже не меняли на ТО. Купил все для замены и на тебе. Ищу сервис для нормальной замены, с заменой фильтров и снятием поддона, желательна диагностика и вердикт.(В нижегородец не поеду.

Еще заметил, проезжаешь 20-30км, вибрация меньше, уже гоняю не подетски о пападалове :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если останавливаться "своим ходом" со включенным движком на N, то при скорости <5 км/ч заметны толчки и машина останавливается как "по стиральной достке".

Если движок выключить, то машина останавливается ровно - рывков нет...

Как объяснить это?

Какие обороты двигателя в 1 и 2 случае?

Маслонасос приводится цепью прямо от двигателя. Давления нет , конуса не сжаты (только пружиной) ремень проскальзывает.

А ключ зажигания в каком положении , когда двигатель выключен?

В N режиме машина случайно не крутит колеса, если газу дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маслонасос приводится цепью прямо от двигателя. Давления нет , конуса не сжаты (только пружиной) ремень проскальзывает.А ключ зажигания в каком положении , когда двигатель выключен?

Звучит устаршающе. Это что получается, не дай бог заглохнуть двигателю в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит устаршающе. Это что получается, не дай бог заглохнуть двигателю в движении?

Но ты же сразу остановишься? :)

Поэтому и не рекомендуют буксировать авто с вариатором на значительное расстояние.

На небольшое потихоньку можно.

От вариатора до колес нет разьединяющего устройства, при вращении передних колес конус вариатора вращается всегда, хоть N, хоть D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сразу... с десяток метров проеду, а в это время ремень будет тереть конусы?

И ГТ при этом заблокирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижу похоже не меняли на ТО. Купил все для замены и на тебе. Ищу сервис для нормальной замены, с заменой фильтров и снятием поддона, желательна диагностика и вердикт.(В нижегородец не поеду.

Еще заметил, проезжаешь 20-30км, вибрация меньше, уже гоняю не подетски о пападалове :shok:

В Нижнем вариаторы делает Сергей из автосервиса Автоматика Плюс. Мужик в теме, даже гарантию даёт на свою работу полгода. Говорит икстрейлы стоят очередью. Я ждал две недели (2 машины передо мной было). Оба хитрилы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сразу... с десяток метров проеду, а в это время ремень будет тереть конусы?

И ГТ при этом заблокирован?

Что произодет в эту секунду сложно описать, по крайней мере в литературе и в интернете нет.

Попробую:

1. Как только мотор заглохнет возникнет тормозной момент на колесах.

2. Двигатель обороты скинет не сразу, так как:

а) ГТ еще заблокирован и колеса вращают двигатель

б) Инерция вращающихся деталей

3. ГТ разблокируется

4. Двигатель скидывает обороты

5. Давление маслонасоса падает

6. Давление в гидроцилиндрах сжатия конусов падает.

7. Ремень начинает прскальзывать, но незначительно, так как:

а) ГТ разблокирован и момент для вращения крыльчатки ГТ небольшой.

Ремень проскользнет, но весьма незначительно.

Кстати ремень при нормальной работе вариатора проскальзывает всегда, так как принцип передачи момента в вариаторе - трение. Проскальзывание на конусе минимально при наибольшем диаметре вращения ремня. Так как конуса два и всегда, когда на одном радиус вращения наибольший, а на другом минимальный, то общая кривая графика проскальзывания имет вид гиперболы, минимум трения на середине конусов. Это соотнося к механике 2,3 передачи.

Проскальзывание ремня зависит от давления в конусах, температуры жидкости, чистоты поверхности конусов и др.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, параноя поутихла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие обороты двигателя в 1 и 2 случае?

Маслонасос приводится цепью прямо от двигателя. Давления нет , конуса не сжаты (только пружиной) ремень проскальзывает.

А ключ зажигания в каком положении , когда двигатель выключен?

В N режиме машина случайно не крутит колеса, если газу дать?

В N режиме машина не крутит колеса при даче газа.Обороты двигателя примерно 700-800 без изменений при появлении рывков,как в начале движения так и на N.При увеличении оборотов более ~1000-1200 рывки пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нижнем вариаторы делает Сергей из автосервиса Автоматика Плюс. Мужик в теме, даже гарантию даёт на свою работу полгода. Говорит икстрейлы стоят очередью. Я ждал две недели (2 машины передо мной было). Оба хитрилы.

Проблему решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил?

Завтра забираю машину. Сказали выработка по конусам была. Небольшая, поэтому в масле стружки не было. Вовремя отогнал на ремонт.

За переборку и замену конусов 25 тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра забираю машину. Сказали выработка по конусам была. Небольшая, поэтому в масле стружки не было. Вовремя отогнал на ремонт.

За переборку и замену конусов 25 тыс.руб.

Отпишись по результату замены конусов.Или дай свой номер мобильного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра забираю машину. Сказали выработка по конусам была. Небольшая, поэтому в масле стружки не было. Вовремя отогнал на ремонт.

За переборку и замену конусов 25 тыс.руб.

Твой 559 стоял?

Заезжал в среду, поддон сняли стружки нет. С Сергем договорились созвонится в понедельник.

Завтра забираю машину. Сказали выработка по конусам была. Небольшая, поэтому в масле стружки не было. Вовремя отогнал на ремонт.

За переборку и замену конусов 25 тыс.руб.

Причину выработки нашли? Ремень я так понимаю оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра забираю машину. Сказали выработка по конусам была. Небольшая, поэтому в масле стружки не было. Вовремя отогнал на ремонт.

За переборку и замену конусов 25 тыс.руб.

Даже при небольшой выработке конусов стружка будет на магнитах. В масле ее конечно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при небольшой выработке конусов стружка будет на магнитах. В масле ее конечно не будет.

Да я вот тоже гоняю, проблемы начались с приходом холодов и проявляются вибрацией при начале движения. В пробках при троганьи нет. и на 40 км как будто в стену упирается, газку прижмешь нормально едет.

Может жижу сначала сменить? Очень не хочется до демонтажа доводить.

С другой стороны время идет и при неправильной работе, ситуация ухудшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...