Ровермен 11419 Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Надо ещё учитывать, что сильное влияние на замер уровня масла имеет уровень местности, которая кажется идеально ровной. На днях решил померить уровень в варике на горячую, после значительного пробега. Ставлю машину на ровной площадке, проверяю уровень - нижний предел, по штрихи. Какой то хрен дёрнул меня переставить машину, развернуть на 180 гр. на этом же месте. Вуаля - уровень на щупе по верхнему пределу штрихов....А площадка всегда считалась РОВНОЙ!!! Раньше до этого не додумывался ЗЫ. Повторю прописную истину - рабочим уровнем масла в ДВС и CVT считается от мин. отметки на щупе до маск. отметки на щупе. Паниковать и предпринимать какие то действия необходимо, когда уровень уходит из рабочего диапазона. ЗЫ.ЗЫ. Повторю фотку по рабочему диапазону уровня. Риски - холодный диапазон, штрихи - горячий диапазон. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Ровермен 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a614ka 3 Опубликовано: 30 ноября 2016 ну холодный же уровень это когда 20-40 градусов, а не минус 20. У меня пол в гараже ровный, при 80 гр по верху штриха, при 50 на 2 мм выше начала штриха, а вот при 30гр чуть не доходит до 1-ой выколки, только у меня щуп другой. а вот при утреннем замере на не заведенную на 4-5 мм выше штриха и не важно +20 или -20 на улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 30 ноября 2016 1 час назад, a614ka сказал: только у меня щуп другой Фото можно? Машина какая? Даже на Додж Калибере с таким же вариатором отметки на щупе почти такие же (правда только горячие): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a614ka 3 Опубликовано: 30 ноября 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a614ka 3 Опубликовано: 30 ноября 2016 Икстрейл 2.5, 2011г. Черным при 50, красным при 80, синим утром на не заведенную. Пол в гараже выложен плиткой идеально ровно. Тут где-то была информация что нужно выставлять авто на подъемнике чтобы уровень был по порогам, так вот если я так делаю то приходится долить 200 грамм. Тогда просто на ровной поверхности при 80 гр. показывает выше штриха, но вариатор при этом вообще не слышно и едет повеселей. Может действительно нужно выставлять на подъемнике? Кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 ноября 2016 3 часа назад, a614ka сказал: синим утром на не заведенную. Абсолютно бессмысленный замер. Только нервы себе портить. 200 грамм по большому счету ни на что влияния не оказывают. Но на Ниссановских автомобилях уже неоднократно замечалось что когда маслА по уровню находятся на отметке МАХ, то агрегаты работают заметно тише. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a614ka 3 Опубликовано: 30 ноября 2016 Оставлю как на фото и буду дальше ездить . Просто он в такую погоду как сейчас больше 55гр не нагревается, а когда тепло то нагревается больше и шум уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 30 ноября 2016 18 минут назад, Alex Puff сказал: Абсолютно бессмысленный замер. Только нервы себе портить. Не совсем соглашусь. Да, таким образом нельзя определить, правильный ли объём жидкость залит. Но по ИЗМЕНЕНИЮ этого уровня можно судить о наличии/отсутствии потерь жидкости. Т.е если в одних и тех же условиях (машина после ночной стоянки, одно и тоже место) уровень постоянен, то можно сделать вывод, что потерь жидкости нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 ноября 2016 Да, согласен. Еще можно сделать вывод что жидкость все еще в вариаторе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a614ka 3 Опубликовано: 30 ноября 2016 Ну еще можно после замены один раз нагреть до 80, выставить по верху штриха и приклеить щуп чтобы нервы себе не портить! И китайский ЕЛМ выкинуть, и скорее всего жизнь станет лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 30 ноября 2016 @a614ka С меня пример берите, у меня диагностический ликвидирован лет шесть назад а уровень в коробке смотрел последний раз года три назад при замене масла, оно там не испарится не бойтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a614ka 3 Опубликовано: 1 декабря 2016 А как же смотрите не зная температуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 13 января 2017 В 01.12.2016 в 10:27, a614ka сказал: А как же смотрите не зная температуру? по рискам... а температура - мне нафиг не нужна. Голову еще этим забивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net_Bucho 194 Опубликовано: 13 января 2017 3 часа назад, ruls сказал: по рискам... а температура - мне нафиг не нужна. Голову еще этим забивать... Интересный подход))) При таком подходе масляный щуп вообще можно монтажной пеной залить, что бы голову лишней инфой не забивать! Инструкцию по замеру масла в коробке ведь дебилы писали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 13 января 2017 12 минуты назад, Net_Bucho сказал: При таком подходе масляный щуп вообще можно монтажной пеной залить, можно, так как я на него смотрю только при замене масла в коробке. Ну и при замене масла в ДВС, и то - НЕ каждую замену... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 18 января 2017 Если честно - гордиться нечем. Никто не застрахован от того что какой-то сальник резко потечет. И вместо замены сальника попасть на замену всего агрегата - по меньшей мере глупо. Почитайте Инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там предельно четко написано - проверка уровня масла в ДВС ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ. Вот и страшно поэтому покупать машину с пробегом у незнакомого человека. А то вдруг он ездил "от ТО до ТО". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) 10 часов назад, Alex Puff сказал: Почитайте Инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там предельно четко написано - проверка уровня масла в ДВС ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ. а при чем тут коробас, стесняюсь спросить?! ну нравится вам умная книжка, таки и проверяйте масло в ДВС при КАЖДОЙ заправке топливом! Проверяете??? уверен, что - НЕТ! Так что нечего тут размахивать "букварем", по которому сами не живете! Изменено 18 января 2017 пользователем ruls 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 18 января 2017 46 минут назад, ruls сказал: Так что нечего тут размахивать "букварем", по которому сами не живете! Ой, да ради Бога! Каждый - сам себе злобный Буратино... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutchman 0 Опубликовано: 5 июля 2017 подскажите плиз это нормально или нет)) уровень масла прыгает в течение минуты-двух, то есть прогнал вариатор по всем режимам (не отпуская педали) замерил, все гуд, в верхней части заштрихованной зоны, проходит минута (не глуша двигатель) снова замер уровня и он поднимается до изгиба, далее снова прогоняешь вариатор по всем режимам, и уровень устаканивается, пузырьки присутствуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 7 июля 2017 Предположу, что вы плохо прогрелись коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах