Prezident 27 Опубликовано: 5 сентября 2016 в зоне рисок на холодную, в заштрихованой зоне на горячию Уточните, пожалуйста, что значит "на холодную"? На не заведенной машине после длительной стоянки, или на не прогретом, но заведенным двигателе, без движения автомобиля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 5 сентября 2016 На не прогретом,заведенном автомобиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 5 сентября 2016 На сколько я понял замеряют на хорошо прогретой коробке ( прокатайтесь часик) и не глуша мотора дергаете щуп , и масла должно быть по верхней метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanIvan 0 Опубликовано: 5 сентября 2016 замер после покатушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 5 сентября 2016 Да после того как хорошо поездите и Вариатор будет хорошо прогрет на работающем двигателе проверяете уровень должен быть по верхней риске ( это норма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 5 сентября 2016 На не прогретом,заведенном автомобиле. Спасибо. На сколько я понял замеряют на хорошо прогретой коробке ( прокатайтесь часик) и не глуша мотора дергаете щуп , и масла должно быть по верхней метки. замер после покатушек Джентльмены, я вопрос задал конкретный, не касающийся процедуры замера жижи на прогретой коробке. Причем вопрос, судя по цитате, был адресован явно не вам. Вы что, сами с собой, по отдельности, сейчас общались? Кому адресованы ваши реплики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) Уточните, пожалуйста, что значит "на холодную"? На не заведенной машине после длительной стоянки, или на не прогретом, но заведенным двигателе, без движения автомобиля? уровень в коробке всегда измеряется на заведенном моторе, и лучше это проверить на "горячию" после как проедите километров 8-10, Ну конечно ни при движения авто Изменено 5 сентября 2016 пользователем chuk78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 сентября 2016 Уточните, пожалуйста, что значит "на холодную"? это когда завели только мотор и смотрите уровень масла, пока коробка не прогрета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 6 сентября 2016 это когда завели только мотор и смотрите уровень масла, пока коробка не прогрета Виталий, я вчера утром так и сделал. Что хотел бы ещё отметить: 1. В гараже после ночной стоянки перед запуском двигателя я открыл капот и по щупу глянул уровень жижи в варике, он находился примерно на 5мм. выше верхнего края заштрихованной зоны, то есть перед S-образным изгибом щупа. 2. Завёл движок, дал ему поработать на холостом ходу примерно 30-35сек. и снова посмотрел уровень жижи по щупу, он не доставал даже до первой (нижней) выемки. 3. Вечером, после возвращения с работы, проехав 9 км. в городском цикле, я в гараже при работающем движке переключал селектором коробки все её положения от "паркинга" туда и обратно к "паркингу", и после замерил уровень жижи, он был посередине заштрихованной зоны. Вот думаю, правильный ли уровень жижи в варике? Понятно, что "на горячую" после пробега 20-ти и более километров и надо измерять уровень жижи в варике, чтобы она нагрелась более 50 градусов, так по мануалу. Но, насколько мне известно из форумских сообщений и личного опыта уровень жижи в варике "на горячую" тоже может отличаться, если поездки совершались в разных условиях и на разные расстояния (спокойная трассовая езда, энергичная езда с периодическим "тапка в пол", езда по бездорожью и т.д.). То есть, жидкость используется вариатором в разных условиях по-разному. Её остаток в поддоне (щуп ведь именно этот уровень нам демонстрирует) при измерении уже горячей, работавшей жидкости тоже может разниться. Поведаю ещё о своих опытах и наблюдениях. Будет много "букав"... Ещё в начале лета 2015 года, начитавшись нашего,соседнего и кашкаевского форумов, и думая, естественно,что поступаю правильно, я выставил уровень жижи в варике в гараже утречком при НЕ заведённом движке после ночной стоянки по верхней выемке на щупе (те выемки, что на фотке в этой ветке обозначены синим диапазоном "на холодную"). До этой процедуры (с момента замены жидкости в варике у не официалов в августе 2013 года на "Равеноловскую" со снятием поддона и заменой бумажного фильтра при общем пробеге 42тыс.км.) уровень жижи при утреннем замере на НЕ заведённом движке после ночной стоянки находился перед S-образным изгибом щупа Затем съездил на курорты Краснодарского края, намотав 3,5тыс.км. в трассовом режиме. В этой поездке после 800км. дневного пробега по пути на юг на стоянке возле гостиницы я, как положено "на горячую", проверял уровень жижи, он был по верхнему краю заштрихованной зоны, то есть, идеальным. Так я и проездил с уровнем,выставленным по вышеуказанной мной "методе", и зимой, и летом до августа уже этого года, намотав примерно 12 тыс.км. Стиль езды - спокойный, по городу редко кручу тахометр до 3тыс., на трассе при обгонах тахометр кратковременно раскручивал до 5-6тыс оборотов. Периодически в течение всего этого периода, после поездок, я в гараже "на горячую" проверял уровень жижи, он был в границах заштрихованной зоны, а утром следующего дня на НЕ заведенном движке уровень - по верхней выемке на щупе. В августе этого года заменил жижу в варике, пробежав 38тыс.км., залита также "Равеноловская", со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой бумажного фильтра. Жижа слилась прозрачная и работоспособная, на магнитах лишь мельшайшая грязь. Мастер, глядя на магниты, сказал: "Вообще ни о чём." Он же выставлял уровень, заливая жижу из второй 4-литровой канистры при работающем движке, практически "на горячую", до верхней границы заштрихованной зоны. Следующим же утром в гараже я при НЕ заведенном движке проверяю уровень - он перед S-образным изгибом, то есть примерно на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Я опять, по своим убеждениям, привел уровень (откачал через капельницу) до верхней выемки на щупе при НЕ заведенном движке. В течение 2-х недель я периодически с утра при НЕ заведенном движке контролировал уровень жижи, он на своём месте, как выставил. В это воскресенье, спокойно проехав 70км. по трассе, я после возвращения,в гараже "на горячую" в гараже проверяю уровень... Он не достаёт до нижней (первой) выемки на щупе. Не нравится мне такой уровень, и я его тут же,на работающем движке, довожу до верхней границы заштрихованной зоны. Вчера, в понедельник, с утра, при НЕ заведенном движке, уровень расположен перед S-образным изгибом, то есть на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Сейчас пока так и езжу, вот решил на форуме черкануть, что к чему... Всем, кто дочитал до конца, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 6 сентября 2016 Жидкости имеют температурный коэффициент объемного расширения. При -20 градусах и при +20 объем будет разным. Видимо, поэтому считается "правильным" выставлять уровень жидкости в прогретой коробке. На холодную скорее всего замеряется при нормальных условиях (20 градусов, 760мм рт. ст.), что абсолютно правильно, но где взять такие стабильные условия в нужное время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 4 октября 2016 масло при замере на "горячую", при включенном Д на ручнике показывает середины рисок. Сколько нужно влить что бы было в максимуме ? Может 300, а может и 500 гр. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 5 октября 2016 Замер делают только на N или Р. Но в любом случае на прогретом должно быть в районе насечек (клеточек). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 5 октября 2016 Середина диапазона на холодную и горячую практически одинакова,но на горячую уровень часто зашкаливает,а в начале холодной иногда вообще на щупе нет масла--поэтому предпочитаю мерить на "теплую")).На не заведенной летом уровень на s образном изгибе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 5 октября 2016 масла--поэтому предпочитаю мерить на "теплую")).На не заведенной летом уровень на s образном изгибе. У меня похоже - на холодной машине после длительной стоянки уровень в начале изгиба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 октября 2016 на не заведенной уровень масла ни какой не покажет и не важно горячая или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 5 октября 2016 Имеешь ввиду правильный уровень?Но ведь масло в поддоне есть,и стекает оно одинаково в конце концов.Остается ровная площадка и температура холодного масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 5 октября 2016 если бы было все так просто и масло после остановки двс тупо рухнуло в поддон как в моторе, наверное масла в акпп и вариаторе меняли по принципу двс слил/залил проверил мин/макс и погнал, и дальше с утра в дальнейшем проверять как в моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Ну мы же и говорим про "наверное"))).Я выше описал как меряю.Но если логически размыслить,то ведь всегда существует одинаковый остаток в системе варика и остаток в поддоне так ведь?Я никогда не смотрел на горячем и неработающем после определенных минут,но после ночи на незаведенном всегда одинаково))) Мне кажется просто ,что в если в двс разброс в уровне масла гуляет в литр,то в варике это грамм 200,и уровень сильно подвержен температуре и уклону. Изменено 5 октября 2016 пользователем vut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 5 октября 2016 если бы было все так просто и масло после остановки двс тупо рухнуло в поддон как в моторе, наверное масла в акпп и вариаторе меняли по принципу двс слил/залил проверил мин/макс и погнал, и дальше с утра в дальнейшем проверять как в моторе Кстати, по инструкции и на моторе надо масло мерить после прогрев, через 10 минут после выключения. Но я просто проверяю его с утра на холодную. Конечно, в этом случае уровень должен отличаться от измеренного по инструкции, но вполне можно оценить наличие/отсутствие ужора масла. Полагаю, тот же принцип применим и к вариатору: уровень показывается не корректно, но если он не меняеется, то можно сделать вывод об отсутствии потерь жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a614ka 3 Опубликовано: 30 ноября 2016 В 06.09.2016 в 11:49, Prezident сказал: Виталий, я вчера утром так и сделал. Что хотел бы ещё отметить: 1. В гараже после ночной стоянки перед запуском двигателя я открыл капот и по щупу глянул уровень жижи в варике, он находился примерно на 5мм. выше верхнего края заштрихованной зоны, то есть перед S-образным изгибом щупа. 2. Завёл движок, дал ему поработать на холостом ходу примерно 30-35сек. и снова посмотрел уровень жижи по щупу, он не доставал даже до первой (нижней) выемки. 3. Вечером, после возвращения с работы, проехав 9 км. в городском цикле, я в гараже при работающем движке переключал селектором коробки все её положения от "паркинга" туда и обратно к "паркингу", и после замерил уровень жижи, он был посередине заштрихованной зоны. Вот думаю, правильный ли уровень жижи в варике? Понятно, что "на горячую" после пробега 20-ти и более километров и надо измерять уровень жижи в варике, чтобы она нагрелась более 50 градусов, так по мануалу. Но, насколько мне известно из форумских сообщений и личного опыта уровень жижи в варике "на горячую" тоже может отличаться, если поездки совершались в разных условиях и на разные расстояния (спокойная трассовая езда, энергичная езда с периодическим "тапка в пол", езда по бездорожью и т.д.). То есть, жидкость используется вариатором в разных условиях по-разному. Её остаток в поддоне (щуп ведь именно этот уровень нам демонстрирует) при измерении уже горячей, работавшей жидкости тоже может разниться. Поведаю ещё о своих опытах и наблюдениях. Будет много "букав"... Ещё в начале лета 2015 года, начитавшись нашего,соседнего и кашкаевского форумов, и думая, естественно,что поступаю правильно, я выставил уровень жижи в варике в гараже утречком при НЕ заведённом движке после ночной стоянки по верхней выемке на щупе (те выемки, что на фотке в этой ветке обозначены синим диапазоном "на холодную"). До этой процедуры (с момента замены жидкости в варике у не официалов в августе 2013 года на "Равеноловскую" со снятием поддона и заменой бумажного фильтра при общем пробеге 42тыс.км.) уровень жижи при утреннем замере на НЕ заведённом движке после ночной стоянки находился перед S-образным изгибом щупа Затем съездил на курорты Краснодарского края, намотав 3,5тыс.км. в трассовом режиме. В этой поездке после 800км. дневного пробега по пути на юг на стоянке возле гостиницы я, как положено "на горячую", проверял уровень жижи, он был по верхнему краю заштрихованной зоны, то есть, идеальным. Так я и проездил с уровнем,выставленным по вышеуказанной мной "методе", и зимой, и летом до августа уже этого года, намотав примерно 12 тыс.км. Стиль езды - спокойный, по городу редко кручу тахометр до 3тыс., на трассе при обгонах тахометр кратковременно раскручивал до 5-6тыс оборотов. Периодически в течение всего этого периода, после поездок, я в гараже "на горячую" проверял уровень жижи, он был в границах заштрихованной зоны, а утром следующего дня на НЕ заведенном движке уровень - по верхней выемке на щупе. В августе этого года заменил жижу в варике, пробежав 38тыс.км., залита также "Равеноловская", со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой бумажного фильтра. Жижа слилась прозрачная и работоспособная, на магнитах лишь мельшайшая грязь. Мастер, глядя на магниты, сказал: "Вообще ни о чём." Он же выставлял уровень, заливая жижу из второй 4-литровой канистры при работающем движке, практически "на горячую", до верхней границы заштрихованной зоны. Следующим же утром в гараже я при НЕ заведенном движке проверяю уровень - он перед S-образным изгибом, то есть примерно на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Я опять, по своим убеждениям, привел уровень (откачал через капельницу) до верхней выемки на щупе при НЕ заведенном движке. В течение 2-х недель я периодически с утра при НЕ заведенном движке контролировал уровень жижи, он на своём месте, как выставил. В это воскресенье, спокойно проехав 70км. по трассе, я после возвращения,в гараже "на горячую" в гараже проверяю уровень... Он не достаёт до нижней (первой) выемки на щупе. Не нравится мне такой уровень, и я его тут же,на работающем движке, довожу до верхней границы заштрихованной зоны. Вчера, в понедельник, с утра, при НЕ заведенном движке, уровень расположен перед S-образным изгибом, то есть на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Сейчас пока так и езжу, вот решил на форуме черкануть, что к чему... Всем, кто дочитал до конца, спасибо! Добрый день! Можете скинуть фотографию с холодным уровнем жидкости при неработающем двигателе после ночной стоянке? Буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах