AlicE 8 Опубликовано: 12 октября 2012 Приветствую! Подскажите на что грешить и с чем может быть связано? У меня Т30 2003г 2.2d Недавно был сделан ремонт движку (кольца там всякие, маслосьемные соотв-но, прокладки и т.п.) а так же заменили одну нерабочую форсунку на б/у с разборки. поездила месяца 3 после этого и вот сейчас последнее время все хуже и хуже заводится. Изначально с 1-2 прокруток стартером без проблем заводилась. Затем с 3-4 прокрутки стартером... Теперь уже раз 7-10 надо крутить чтоб схватила. Но если завелась - едет ровно, не дергает и не глохнет. Однако еще вырос расход топлива на литр минимум... По мощности особо не заметила изменений - не гоняю. Ездила на диагностику двигателя после его ремонта сразу - ошибок никаких, все идеально сделано. Так вот вопрос - кто сталкивался с похожим? С чем может быть связано? Топливный насос? Или все же надо ремонтировать форсунки? Или может еще какие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1357 Опубликовано: 25 октября 2012 С чем может быть связано? Топливный насос? Или все же надо ремонтировать форсунки? Или может еще какие варианты? Проверьте массу. Массу на кузове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik 0 Опубликовано: 7 ноября 2012 Приветствую! Подскажите на что грешить и с чем может быть связано? Все дело только в форсунках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 7 ноября 2012 померяй компрессию в цилиндрах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 18 ноября 2012 Все дело только в форсунках. да, вы правы. причем, я так и не нашла б/у - купила новые, отвезла пару дней назад чтоб заменили - жду машинку обратно. буду тестить. если симптомы никоим образом не провятся - то отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 2 декабря 2012 итак форсунки поменяла на новые, ехать стала бодренько, не дымит, проблема с плохим стартом на холодную - осталась.... копаем дальше(((( такими темпами я скоро соберу новый автомобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1357 Опубликовано: 3 декабря 2012 итак форсунки поменяла на новые Что по деньгам встало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 6 декабря 2012 14 тыс за 1 шт. недешево.... зато теперь могу смело свои б/у продать - дело оказалось не в них... Но обидно, блин. Проблема-то до сих пор не найдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krieger 0 Опубликовано: 17 июля 2014 Здравствуйте, я тут новичок, и не могу создавать почемуто свою тему.... рылся рылся и ничего похожего про свою проблему не нашел. А у меня нечто подобное, кажется с форснками. Итак дело следующее: Съездил на диагностику проветится, выдало ошибку P0093 (Fuel leak) - тобишь протечка топлива, ошибку парень скинул, но сказал что может проблема с форсунками... а что конкретно делать не сказал. Я тут в тырнете порылся, и гдето нарыл такое: P0093 Утечка в топливной системе - большая утечка Ограничитель давления Форсунки Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунок Топливная линия (подкачивающий насос - топливный коллектор) Топливная линия (топливный коллектор - форсунки) Подкачивающий насос Топливный коллектор Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок Усилитель форсунок Электронный блок управления двигателем Так вот вопрос, неужели все так плохо ? притом что, никаких проблем то нету, машинка нормально тянет, на приборке никаких check engine не горит. Расход вроде нормальный, и разгоняется тоже. Заехал в магазин узнал сколько стоит новая форсунка сказали denso 400 euro. Так а чего теперь делать то ? Спасибо. Машина T30, 2,2 diesel, 100 kW, manual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin_kms 0 Опубликовано: 19 июля 2014 Доброго времени суток моя просьба маленечко не в тему но надеюсь на ваше понимание и поддержку у меня развалилась фишка чтоб собрать нужна машина того же года и комплектации у меня Х 2002 вдовый фишка находиться в салоне в отсеке с предохранителями там 2 рядом на 4 контакта квадратная и прямоугольная нужно фото прямоугольной или описание какой провод куда втыкать заранее огромная благодарность помогите оживить коробченку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 9 августа 2014 Приветствую! Подскажите на что грешить и с чем может быть связано? клиент на ТО у официалов поменял ремень ГРМ (ситоен с5 турбодизель) после этого стала плохо заводится,попросил меня посмотреть что за хрень.оказалось что при установке ошиблись по меткам.в Вашем случае необходимо проверить весь мотор.компрессию фазы ГРМ крепление датчиков и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 10 сентября 2014 итак форсунки поменяла на новые, ехать стала бодренько, не дымит, проблема с плохим стартом на холодную - осталась.... копаем дальше(((( такими темпами я скоро соберу новый автомобиль мой опыт использования дизеля подсказывает что надо свечи накала проверить, попробуйте пару раз до запуска просто прогреть свечи . так же возможен износ плунжера в ТНВД он просто может не качать нужное давление, хотя если на рабочем все в норме а на запуске проблема то остаются свечи, принцип работы дизеля это вспышка сжатой смеси, раз поршневую отремонтировали, форсы поменяли то осталась проблема в свечах накала ну и подача соляры на форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камчи 5 Опубликовано: 10 сентября 2014 проверить свечи просто , выкручиваешь их из блока кидаешь корпус на минус и провод с + аккумалятора к верхнему контакту и смотришь если свеча нормальная то она как кипятильник сразу начнет обгорать все что есть на наконечнике и покраснеет тогда быстро отключай и следующую на проверку. только не передержи а то сгорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike76 20 Опубликовано: 10 сентября 2014 Посмотрите минусовой провод.он идёт через обжимки на лонжерон потом на корпус коробки и на блок.так вот была такаяже проблема как у ТС потом вообще не завелся.все гасло при подаче на стартер.стал его снимать взял провод этот а он сам вывалился из под обжимки.тож самое и у лонжерона.хотя на вид гут.заменил его на минусовой от девятки состыковав его с родным на коробке болтои крепления.все и заработало да так тихонько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergiys 0 Опубликовано: 25 ноября 2014 Здравствуйте! Есть вопрос: в начале зимы двигатель заводился хорошо. Заменил свечи, поставил новый аккумулятор. Двигатель заводился с пол оборота даже при температуре - 14 С. НО! первый мороз - 30 и все, двигатель хорошо крутится, но даже не схватывает. Затолкал в теплый паркинг, постоял полтора часа и с подзаряженного аккумулятора завелся. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 25 ноября 2014 Думаю неисправен датчик температуры двигателя, который отвечает за запуск. А авто Ваше не с Эмиратов часом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergiys 0 Опубликовано: 29 ноября 2014 Если честно, то даже не знаю от куда машина, я взял её три месяца назад, пробег 260 000 км. Вчера температура была - 20 машина завелась, сегодня утром -26 не заводится(((( Если неисправен датчик температуры, то только замена датчика спасет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах