Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DRON_63

Статистика обращений в НМР (ниссан мотор рус).

Рекомендованные сообщения

Есть идея создать отдельную тему, которая бы раскрывала истинное отношение НМР к своим клиентам. Думается позиция диллеров определяется именно НМР, а отдельные случаи, скорее исключение из правил.

Так вот есть предложение постить сюда ответы полученные от НМР, ну или ссылки. Естественно как позитивные так и негативные. В шапке можно устроить голосовалку (например мне помогли/меня послали).

Может это будет полезно потенциальным покупателям, а может и действительным владельцам автомобилей марки ниссан (если НМР вдруг сочтет нужным снизойти но проблем своих клиентов).

Поразили ПЕРВЫЕ две ссылки в списке которые выдал яндекс на фразу «ниссан мотор рус» (набрал, дабы узнать как пишется словосочетание):

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0...prnd=4694487595

http://wwwboards.auto.ru/blacklist/64412.html

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=109359

Меня лично цинизм НМР просто поражает.

Модераторы, подправьте пожалуйста, если не прав или не в том разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поражают и еще как,своим наплевательством,а может не профессионализмом.

Я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служба поддержки клиентов Nissan: 8 800 200 59 90

Задайте вопрос Nissan

http://metafaq.nissan.ru/templates/nissan/...angLocale=ru-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже За!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы связанные с обслуживанием нашим и сервиса идут от НМР. тот случай, когда верна поговорка-рыба гниет с головы.Основываюсь на опыте с 2008 года. Абсолютно формальный подход и просто создание ВИДИМОСТИ деятельности. Ощущение что там посажены люди просто...чтоб были. Эффекта от обращений НОЛЬ,просто отговорки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответы данные мне.

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что при возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения неисправности, в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в Гарантийной книжке Вашего Автомобиля.

Наши дилеры являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Королева Лидия

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

*****************************************************************

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус не располагает информацией о возможных взаимозаменах деталей/элементов/узлов различных автомобилей (или одного в разных комплектациях) так как в руководствах по ремонту производитель этого не указывает.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Маломожнова Елена

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

***************************************

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Для рассмотрения Вашего вопроса ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус просит Вас предоставить следующую информацию:

- ФИО владельца автомобиля

- Второй контактный номер телефона, адрес проживания с почтовым индексом

- VIN-номер автомобиля, государственный регистрационный номер, текущий пробег

- Наименование и адрес дилера Ниссан, к которому Вы обращались

- Подробное описание Вашего вопроса

Предоставить информацию Вы можете по адресу Russia@nissan-services.eu , по факсу 8-800-200-5990 (необходимо нажимать кнопку отправки факса во время работы автоответчика или отправлять факс в автоматическом режиме) или позвонив в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по телефону 8-800-200-5990.

С уважением,

Мусатова Светлана

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты в японии, вроде

http://безопаснаядорога.рф/45-pishite-napryamuyu-avtoproizvoditelyam-luchshe-za-rubezh.html

И вообще поисковики по фразе "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан" выдают много интересного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зачем им "второй контактный номер телефона"? Клиенту, что нужно купить отдельную SIM карту для общения с ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

"государственный регистрационный номер" тоже не понятно зачем им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с этими координатами делать? Написали в расчете что КТО ТО что то сделает? Уже есть мой личный опыт организовать массовый наезд на НМР,который погас как только понадобилось что то сделать. Была успешная попытка одного из участников форума показаться на НТВ,правда опять же массы не поддержали,было предложение собраться около офиса НМР,опять же запал прошел на этапе конкретных действий каждого. Я сделал вывод,что подсказать умельцев много,а что то сделать нету. Так что ничего вы не сделаете,ничего у вас не получится. Это поймет тот,кто попытается что то сделать,а не сказать о намерениях. Не дружный форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ак что ничего вы не сделаете,ничего у вас не получится.

А я ничего и не собираюсь делать, и никого не призываю...

Идея была донести до потенциальных покупателей отношение ниссана к потребителям. И показать тем кто надеется на помощь "вышестоящей организации" что не все так радужно.

Сам когда выбирал авто, кореййцев не рассматривал по 2 причинам: низкая ликвидность и отношение сервиса к клиентам. Зная такое положение дел с ниссаном СИЛЬНО бы подумал перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ничего вы не сделаете,ничего у вас не получится.

Вот пример достойный подражания ИМХО.

http://www.liveinternet.ru/users/dandi/post117225333/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример достойный подражания ИМХО.

http://www.liveinternet.ru/users/dandi/post117225333/

Ну тут похоже пример неадекватности владельца и нормальности диллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"государственный регистрационный номер" тоже не понятно зачем им

по нему они выясняют историю автомобиля, через ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример достойный подражания ИМХО.

http://www.liveinternet.ru/users/dandi/post117225333/

Похоже у парня после такой саморекламы будут проблемы с продажей автомобилей,причем любых в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого авто у нас был т31 дорестайловый.

сейчас 31 рейстайловый питерский.

на дорестайловом пробежали более 200ткм за 3 года и все норм, кроме расходников.

с рестайловом гемора немеряно.

1. началось все с элементарного с колес. на старый 31 нам прям на сервисе предлагали на зиму 16ые вместо 17х летних и все было норм. на новом стоят 18ые, хотел поставить 17ые зимние, дилер сказал что если приеду к ним на 17ых с проблемами мне откажут и снимут ходовку с гарантии. позвонил на горячую линию ниссан, там слова дилера подтвердили и сказали что года 2 назад ниссан поменял полностью свою гарантийную политику. ништяк пришлось купить 18ые колеса, благо в распродажу попал. ну да ладно.

2. после 30000 км на машине продавился пол (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17643&st=0) в при устном обращении было отказано. при письменном с горем пополам поменяли, через примерно 3 месяца после обращения.

3. стала запотевать верхняя фара дальнего света. обратился к дилеру. они нашли трещину в углу и сказали что из за этой трещины было запотевание. я сказал что при эксплуатации невозможно так повредить фару, но в гарантии мне все равно отказали. я в страховую там тоже отказ, я в независимую. эксперт признал заводской брак. спустя пол года ездием с лопнувшей фарой, до сих пор рассматривают.

4. стал облазить передний бампер. в устной форме обратились, специалист осмотрел нашел место начального скола и отказал. я не согласился и сказал что у меня весь капот в сколах но он не лупится. накатал письменную претензию, покрасили по гарантии.

короче за год эксплуатации столько гемора, сколько у меня не было за 3 года с предыдущей машиной.

если бы не кредит давно бы продали эту машину, рестайловый 31 намного помойнее своего предшественника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. началось все с элементарного с колес. на старый 31 нам прям на сервисе предлагали на зиму 16ые вместо 17х летних и все было норм. на новом стоят 18ые, хотел поставить 17ые зимние, дилер сказал что если приеду к ним на 17ых с проблемами мне откажут и снимут ходовку с гарантии. позвонил на горячую линию ниссан, там слова дилера подтвердили и сказали что года 2 назад ниссан поменял полностью свою гарантийную политику. ништяк пришлось купить 18ые колеса, благо в распродажу попал. ну да ладно.

Есть 3 штатных размера (r16, r17, r18), описаны в мануале. Любой из них можешь ставить, соблюдая остальные размерности (ширину и высоту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...