Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Deniss

Ручка открывания двери.

Рекомендованные сообщения

в Омске конечно мужики суровые, спасибо за приглашение, но както странно самому ремонтировать тросики на морозе на машине стоимостью почти полтора ляма...

вобще косяк с ручками серьезный

у меня было так:

жена в 7 утра повезла ребенка в сад, а машина не открывается. за-ши-бись. -25С, ребенок в соплях, в садик на такси потом на такси на работу, я полдня в сервисе (к СЧАСТЬЮ открылась одна задняя дверь, иначе пришлось бы вызывать эвакуатор)

оно надо?

хорошо еще признали что из-за мойки и сделали все бесплатно...

залили все силиконом, посмотрим как будет дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера устранили сию неисправность. Сначала передняя пассажирская дверь после мойки перестала открываться снаружи, а потом, когда из сравнительного тепла на улице (0 град.) ставил в остывший кирпичный гараж (там было минус 10), перестала и изнутри открываться. Специалист сделал все за сорок минут и 300 руб. Дверь вскрывалась, снималось стекло, снимался механизм стеклоподъемника и наружняя ручка. Слетел тросик с механизма ручки. Вставили на место бобышку тросика, и уже я сам закачал медицинским шприцем внутрь рубашки этого тросика немного антифриза. Ну, смазали, конечно, выступающую из рубашки часть тросика у ручки.

Считаю, что эту беду продувкой после мойки вряд ли победить. Дело в том, что тросик от наружней рукоятки двери спускается вниз и там делает петлю. Т.е. есть место, где в любом случае будет постепенно скапливаться вода, которая попадает туда через неплотность уплотняющей манжеты рубашки тросика прямо в рукоятке при мойке. Т.е. сразу после мойки что-то можно сдуть воздухом с выступающей из рубашки части тросика, но в самом процессе мойки туда (внутрь рубашки) всё-равно попадет какое-то количество воды. Постепенно ее в нижней петле тросика скопится столько, что при ее замерзании там образуется ледяная пробка. Тросик усилием руки конечно протянется через эту ледяную пробку, а вот обратно - не всегда. Поэтому сразу при отпускании наружней ручки в том месте, где к ней прикреплен тросик на нем образуется петля из невтянутого в рубашку тросика. И как раз эта петля помогает бобышке тросика вылететь из гнезда в ручке. Вот и всё.

Летом займусь сам этой проблемой. Сделаю на каждой ручке небольшую шторку, которая, во-первых, будет защищать свободный конец тросика от попадания на него воды и, во-вторых, не даст образоваться петле в этом месте тросика.

Кстати, закачать немного антифриза при помощи медицинского шприца в рубашку тросика ручек передних дверей можно и не разбирая дверь. Нужно только немного согнуть иглу шприца и аккуратно, чтоб не повредить уплотнительную манжету засунуть иглу внутрь рубашки. В ближайшее время на другой двери так и сделаю, чтоб хоть таким образом подстраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз я бы не стал заливать, он гигроскопичный. лучше какую- нибудь гидрофобную жижу со смазывающими свойствами...

я остановился на жидком силиконе. по крайней мере при -25 он сохраняет текучесть и не допускает воду к поверхности.

можно поискать специальные низкотемпературные смазки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня одну дверь сделал - переднюю.

Описание процесса снятия-установки не делал, так как это уже подробно было описано ранее.

Скажу только об узких местах, которые мне попались:

Снять тросик с личинки замка не получилось, пришлось снимать не тросик, а фиксатор (круглый такой) который крепит тросик к самой личинке. Затем снял сам пластиковый хомут с тяги для дальнейшей установки.

Никаких хомутиков мутить не стал, просто аккуратно поджал колечко, которое по идее и должно фиксировать шарик тросика, только свою функцию оно не то что бы совсем, ВООБЩЕ не выполняет.

Извиняюсь за фото, снимал на телефон, но все таки этот злополучный узел видно неплохо.

По времени ушло около полутора часов на все-про-все. Делал один. Погода благоволила - всего -15С.

176512475.jpg 176512477.jpg 176512478.jpg 176512479.jpg 176512480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и задняя дверь побеждена.

Причина не открывания ручкой с салона был "замок от детей". Открыл пластмассовой линейкой. Засад меньше чем на передней двери. Самая большая трудность была добраться до болта Торкс, который держит заглушку на ручке. Для этого дополнительно пришлось открутить два болта, которые держат заднюю направляющую стекла. и не дают сдвинуть замок ближе к центру. Замок как раз закрывает тот самый Торкс.

Итого: 3 часа времени на 2 ручки, включая перекуры, перерыв на обед и написание первого сообщения. Все работы проводились на улице, кроме обеда!

Теперь я счастливый владелец всех нормально работающих дверей!

Всех с наступающим Новым Годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз я бы не стал заливать, он гигроскопичный. лучше какую- нибудь гидрофобную жижу со смазывающими свойствами...

я остановился на жидком силиконе. по крайней мере при -25 он сохраняет текучесть и не допускает воду к поверхности.

можно поискать специальные низкотемпературные смазки...

Согласен.

Антифриз залил, как временную меру. Летом всё переберу и сделаю шторки для предотвращения прямого попадания на тросик воды во время мойки. Ну, а там уж и со смазкой чё-нить придумаем.

А вот про какое-то колечко, которое нужно сжать, так и не понял. Сжимать в гнезде крепления бобышки тросика ничего не стал, т.к. материал , вроде как, силумин какой-то. Побоялся, что образуется трещинка, и что-то потом отломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотри на фото. Там как раз видно разрез, куда вставляется трос и шарик. Так вот, очень аккуратно и совсем немного поджал внешнюю, более тонкую половинку седла шарика таким образом, чтобы он наружу не выскакивал.

А вообще пришла в голову мысль, если на конце тросика сделали бы не шарик, а ,как на тросе открывания капота, цилиндр, то указанной проблемы могло бы и не возникнуть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если возникнет необходимость снять тросик с рукоятки?

Придется опять разгибать? Не отломается этот "усик"?

Хотя, может, и разбирать-то больше не придется. Но, думаю, при активной эксплуатации зимой и частых мойках, если не предотвратить попадание воды внутрь тросика, то там ее может накопиться много и потом замернуть. Тросик в Вашем случае при этом не слетит, а дверь открываться не будет. Правда, при оттаивании всё заработает.

Надо всё-таки что-то будет сделать, чтоб вода туда (внутрь тросика) не попадала, если уж разбирать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то после изучения конструкции ручки и крепления элементов открывания у меня закралось сомнения, что внутрь на тросик при мойке вода не попадает, а слетает шарик с крепления по причине как раз того, что он там недостаточно зафиксирован. Если видно на фотографии, то вся незащищенная часть троса в смазке, которая там была. И не думаю, что туда был доступ воды, иначе было бы видно...

Кстати, в первый раз два года назад у меня была такая же проблема, когда я приехал к дилеру. Причем это было в теплое время года. С меня содрали около тысячи рублей. Как мне сказали - "был устранен конструктивный недостаток крепления тросика к ручке". Помня это, разбирая дверь и осматривая механизм, я никаких "устранений конструктивных недостатков" не заметил. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если возникнет необходимость снять тросик с рукоятки?

отломается 100%

ни в коем случае нельзя поджимать этот усик, я уже писал выше.

придется менять всю внутреннюю часть ручки.

у официалов запас этих ручек есть, как мне сказали на сервисе, поломка очень частая, ручки почти расходник.

стоит ручка около 4000р.

если не подгибать, тросик просто выскочит, если подогнуть- отломает усик и все равно выскочит когда в следующий раз возникнет похожая ситуация..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ручка около 4000р.

80610-JG000 код ручки. Ценник в Экзисте от 1000 до 1800 рублей. Но думаю, что до этого не дойдет...

Я конечно никого не агитирую делать так как я, просто описал свой вариант ремонта.

Тем более подгибать практически не пришлось, небольшое усилие маленькими плоскогубцами только для того, чтобы сузить внешнее кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80610-JG000 код ручки. Ценник в Экзисте от 1000 до 1800 рублей. Но думаю, что до этого не дойдет...

Я конечно никого не агитирую делать так как я, просто описал свой вариант ремонта.

Тем более подгибать практически не пришлось, небольшое усилие маленькими плоскогубцами только для того, чтобы сузить внешнее кольцо.

на экзисте понятно дешевле, я озвучил цену официалов.

то что вы описали это не ремонт. я обсудил с мастером варианты ремонта, (мастер уже больше ста раз ставил тросики с его слов)

подгибать усик нельзя, потому что в штатном режиме тросик должен свободно перемещаться по пазу в обойме.

если подогнуть, при повороте ручки тросик будет заклинивать усиком и если дернуть ручку посильнее усик отломится, на морозе-100%

чтобы тросик не выскакивал, нужно сделать кольцо из трубочки подходящего диаметра, шириной около 10-12мм которое одевается на обойму сверху после установки тросика на место.

можно хомутиком, но хомутики тоже слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и понятно, что подгибать нужно не уменьшая желобка для тросика, а немного уменьшить радиус внешнего кольца, что мною и было сделано. на второй и третьей фотографии, если присмотреться, это как раз и видно. Тросик нигде не подкусывает и не клинит, проверял. Зато теперь шарик не выскочит со своего седла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думали и об этом.

дело в том что сначала может выскочить тросик из паза, а потом вылезает шарик. (скорее всего так и происходит)

как вариант думали залепить выход тросика из обоймы холодной сваркой

в вашем случае если тросик все-таки выскочит из обоймы, заклиненный шарик 100% отломает усик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батюшка, тут проблемы с самой конструкцией замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина в том, что вода, стекая по стеклу, попадает на "этот злосчастный механизм ручки" и при минусовых температурах как бы блокирует тросик. Если дергаете за ручку с силой, то либо рвёте (ломаете и т.п.) трос (как было у меня), либо части механизма ручки...ещё, иногда, тросик по причине невозврата из-за подмерзания, можно погнуть: силы пружины электрического замка не хватает вернуть в исходное положение...Сам мучился в ту зиму, пока не поменял электрозамок на новый (немного отличается от дорестайлингова)...НО всё это не повод не мыть авто! Просто не нужно после мойки сразу ехать домой (ставить машину на стоянку). Теперь мою авто перед поездкой (например, с работы домой), что бы вода смогла до конца стечь, а то что могло бы замёрзнуть - успело просохнуть...

пы.сы. извиняюсь за сумбур-чёт не пишется сегодня

Терпения, соклубники!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто нибудь,скажет и покажет куда пихать эту злосчастную линейку. Честна слова,не знаю,ну не ломалось,не знаю. Зачем чужие ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем линейка?! Аккуратно поднимаем правый край уплотнителя стекла снаружи, берём проволоку и делаем небольшой крюк на конце, опускаем между стеклом и дверью, стараясь зацепить рычаг замка (я для удобства брал фонарь), он хорошо виден, если смотреть вдоль стекла...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят выручайте, подскажите может кто сталкивался. Опять беда с водительской дверью, перестала открываться снаружи, ну я и полез, удачный опыт одевания тросика обратно есть. Разобрал всю дверь, трос не слетел, а разволосился и оторвалась бабышка(её не нашёл), сделал новую бабышку(тросик стал немного короче и свободный ход меньше), но всё с виду работает, собрал всё кроме стекла и обшивки и решил ПОПРОБОВАТЬ, хлопнул и всё, теперь не открывается ни от куда. Дёргал за все рычажки проволокой, доступ благо есть, но безрезультатно. Ощущение что замок закрылся в неправильном положении, типа как на блокировке, но с блокировки не снимается и как теперь открыть х.з.

Может кто сталкивался, как открыть?

Можно ли купить отдельно тросик? Если да, то где?

Подскажите кто в Москве и области сможет открыть и починить?

За любую информацию буду благодарен.

P.S Все кто занимается вскрытием замков, отправляют в сервис, а там разводят руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...