Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет из Ульяновска. На форуме зарегистрировался в начале сентября, но вот только буквально два дня назад стал обладателем Х-Трейл, следовательно полноправным членом форума и клуба. Так что принимайте в свои ряды, так сказать новенького!!! Пересел на Хитрого с Ниссан Кашкая 2,0 CVT 2 WD 2007 г.в. На момент "пересадки" Кашак набегал 97000 км.

Попробую всем рассказать, т.к. на данный момент еще эмоции от машины (и будет очень длинно).

Искал давно, еще в прошлом году, (давно хотел, но когда машину присматривал жена настояла на Кашкае (от типа красивее), сам хотел Хитрилу, но ... "бабы есть бабы", купили Кашкай) и обстоятельства сложились так, что надо было денюшку, но без машины никуда. В итоге подумал, что "а вдруг" и можно будет поменяться с доплатой. Долго "рыскал" по обьявлениям и форумам, в итоге один ответил что "может быть, давайте договариваться". Долго не буду томить вас, но две недели переписки, звонков, обмена фото и рассмотрения их на максимуме разрешения, снова звонков, размышлений, прибавте к этому бессонных ночей (мысли, мысли) и в итоге снятия машин с учета, увенчались успехом. Честно говоря тетка которая оформляла договор купли продажи охренела и покрутила пальцем у виска, когда ей сказали что машины "куплены" по интернету, и мы (на кого оформляем) их (машины) вообще видим в первый раз воочию. Долго не могла понять что над ней не прикалываются и все серьезно. Но тем не менее все произошло. Продавец (Вадим), бывший хозяин, оказался отличным человеком, рассказал все и показал без утайки (кстати я тоже взаимно к нему) и мы произвели обмен машинами. И скажу что ради "Хитрого" (так теперь я его называю) пришлось не спать 35 часов и проехать в общей сложности за это время 1500 км. И пусть теперь кто скажет что я не нормальный

Итак ради чего все это было: Х-Трейл, 2003 г.в. 2,0 АКПП полный привод, "типа кожа" светлая, серебристо-серый металлик. Кузов Т-30. Левый руль. 155 т.км пробег (родной, проверял). В отличном состоянии для своего возраста. Остальное все как у всех наверное.

Ходовая только что прошла перетряску, поэтому от подвески тишина. Нигде не капает и не течет. Кузов без трещин и ржавчин на родной краске. Причем сам удивлялся - умеют же делать Япошки. Все жижи и остальное что надо было поменяли еще на 120 т.км. Есть люк (просто огромный) на крыше.

Впечатления: Сидишь высоко по "Джиповски". Салон просто огромен. Но тем не менее в салоне удобно. В поворотах никуда не катаешься по салону, а сидишь плотно в сиденье. Показалась слишком жесткой подвеска. Нет мягкости. Но на трассе стоит на дороге "не в лево не в право", как по рельсам - я просто ох..нел от управляемости такого авто. Как по рельсам. Не ожидал от Хитрилы такого. Управление более чем на высоте. Двигатель - сначало подумал что большего обьема чем на Кашкае (там был точно такой же), пуляет машину только так на много резвее, причем чувствуется явное превосходство. Честно говоря ошарашен такой резвостью. Но ... ессно жрет масло (не сильно, но кушает, бывший сразу предупредил). В багажнике нашел 4!!! комплекта маслосьемных колпачков - видимо не успели поменять. Поменяю сам. Люк - ну тут просто нет слов!!! Не понимаю - нафига тогда панорамная крыша, если есть люк!!!

Сразу после совершения сделки заехал в магазин и купил там присадку "ЛюквиМолли" для очистки инжектора и впускных клапанов. Полный бак под завязку + "ЛМ", вперед на трассу, и .... когда выходил размяться смотрел на трубу, оттуда капала (стекала) черная жижа (жидкость) и труба изнутри была просто вся черная, видимо все что накопилось размывало и выгоняло. Зато - двигатель сейчас работает мягче (правда коглда уровень масла в норме ). АКПП работает без толчков и не так как варик (к нему привык уже). Но стреляет машину на ура. Свой алгоритм работы.

Салон, ну светлый, седня половину отмыл от накопившегося ..... Купил специально для очиски баллон сухой химчистки. Позже отмою остальное.

Электрика вся работает. Балалайка и ченджер работают (все равно поменяю, т.к. это прошлый век). Климат работает четко. Даже кондер очень уж холодит если включить.

Что напрягло: Тугой руль. Но может жто мне кажется, на Кашкае стоял электроусилитель, там руль намного легче. Прекрасно понимаю что стоит "гидро". Пробовал крутить и найти изьяны работы у него - НЕТ!!! Все четко. Почему тогда тугой??

ХХ плавают. т.е иногда в положении P могут быть 500, иногда нормально 650. При 500 вибрация. Больше обороты - нет ее. Будем разбираться (почищу дроссель, потом посмотрим).

Нет парктроника!!! Млин, я так к нему привык. Закажу - посталю, 6-8 сенсоров (2-4 перед и 4 зад) с выводом информации на салонное зеркало.

Рамка над номером - думаю варианты обойтись без покупки новой

Защитные решетки перед радиатором. Сегодня купил, но не успел установить, металические решетки с мелкой ячейкой, поставлю и над бампером и снизу. Вещь очень нужная. Вы просто не представляете что летит в радиатор и как его забивает. Ставить достаточно легко. Ставил не раз и не только себе на машину.

Тормоза - показали ватными, но тормозят такую массу отлично. Но ... стоят новые ТК впереди, сменили "вот только что". Меняли ли тормозные диски - х.з (я подозреваю что еще родные). Педаль тормоза жесткая и достаточно малоинформативная. Думаю что все же вакуумник. Но диски по кругу придется под замену. На скорости от 90 до 110 когда тормозишь, чувствуется биение, причем достаточно слабое.

Это пока все о машине. "Поставлю на номера" - выложу фото.

Тем кто еще сомневается в покупке "Хитрилы":

Я сам пришел к мотиву в покупке этого авто. Машина отличная!!! Сегодня кстати, случайно заметил что мужики оборачиваются в его (Х-Трейла) сторону. И провожают взглядом. Значит машина "наша" (для сильного ....)!!!!! Берите, покупайте, жалеть в любом случае не будите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет! :)

Поздравляю с машиной.

А бабы... Да... Говорят же, послушай жену и сделай наоборот. :D

Классной и безаварийной езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением, если нужны будут деньги, то на Т29 уже не поменяешься! :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет :) ..............вливайсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Это ж надо так смело машину по фотке купить. Судя по расстоянию даже не в соседней области понимаю брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Это ж надо так смело машину по фотке купить. Судя по расстоянию даже не в соседней области понимаю брали?

Всем спасибо за поздравления и принятие в клуб.

Машину честно говоря не только по фото выбирал, еще по хозяину. Человек кстати отличный :good: На машину не жалуюсь. Все нравится. А то, что придется еще делать под себя - так это обязаловка при покупке. Там спокойнее и уверенее. Думаю что поездка запомнится на всю жизнь. Было реальное испытания для меня. Особенно последние км к дому когда ни кофе, ни остальное уже не помогало, очень хотелось спать, глаза слипались, но тянуло к дому и надо было ехать. Тем более что основная часть 700 км пробега проходила уже в темное время суток, впрочем как и поездка туда.

Что хочу сделать в машине чтобы быть самому уверенным в авто (не в упрек бывшему хозяину, на машине ездила его жена, сам он на БЭХе катается, проблем с ТО у него вообще не возникает, делает не "на коленке", машины любит и следит за ними - в этом очень схожи мы оказались)

Раскоксовка ДВС (на трассе подьедает масло), промывка ДВС внутри, замена масла в ДВС, АКПП трогать не буду работает как часы (ттт, на всякий случай), замера жижи ГУРа, промывка дросселя, замена дисков по кругу (пробег большой, стоят еще родные) со смазкой направляющих, замена свечей и всех фильтров. Впереди зима, поэтому эти работы даже не обсуждаемо.

Вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ещё раз! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет еще раз всем. Если есть кто из Ульяновска - отзовитесь. Не плохо было бы и встретиться. В Кашкай Клубе мы частенько встречались :D .

Набегал с момента приобретения (вместе с перегоном сюда) 4000 км. Полет нормалек. Заводится, едет, машина нравится. Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет из Ульяновска. На форуме зарегистрировался в начале сентября, но вот только буквально два дня назад стал обладателем Х-Трейл, следовательно полноправным членом форума и клуба. Так что принимайте в свои ряды, так сказать новенького!!! Пересел на Хитрого с Ниссан Кашкая 2,0 CVT 2 WD 2007 г.в. На момент "пересадки" Кашак набегал 97000 км.

Попробую всем рассказать, т.к. на данный момент еще эмоции от машины (и будет очень длинно).

Искал давно, еще в прошлом году, (давно хотел, но когда машину присматривал жена настояла на Кашкае (от типа красивее), сам хотел Хитрилу, но ... "бабы есть бабы", купили Кашкай) и обстоятельства сложились так, что надо было денюшку, но без машины никуда. В итоге подумал, что "а вдруг" и можно будет поменяться с доплатой. Долго "рыскал" по обьявлениям и форумам, в итоге один ответил что "может быть, давайте договариваться". Долго не буду томить вас, но две недели переписки, звонков, обмена фото и рассмотрения их на максимуме разрешения, снова звонков, размышлений, прибавте к этому бессонных ночей (мысли, мысли) и в итоге снятия машин с учета, увенчались успехом. Честно говоря тетка которая оформляла договор купли продажи охренела и покрутила пальцем у виска, когда ей сказали что машины "куплены" по интернету, и мы (на кого оформляем) их (машины) вообще видим в первый раз воочию. Долго не могла понять что над ней не прикалываются и все серьезно. Но тем не менее все произошло. Продавец (Вадим), бывший хозяин, оказался отличным человеком, рассказал все и показал без утайки (кстати я тоже взаимно к нему) и мы произвели обмен машинами. И скажу что ради "Хитрого" (так теперь я его называю) пришлось не спать 35 часов и проехать в общей сложности за это время 1500 км. И пусть теперь кто скажет что я не нормальный

Итак ради чего все это было: Х-Трейл, 2003 г.в. 2,0 АКПП полный привод, "типа кожа" светлая, серебристо-серый металлик. Кузов Т-30. Левый руль. 155 т.км пробег (родной, проверял). В отличном состоянии для своего возраста. Остальное все как у всех наверное.

Ходовая только что прошла перетряску, поэтому от подвески тишина. Нигде не капает и не течет. Кузов без трещин и ржавчин на родной краске. Причем сам удивлялся - умеют же делать Япошки. Все жижи и остальное что надо было поменяли еще на 120 т.км. Есть люк (просто огромный) на крыше.

Впечатления: Сидишь высоко по "Джиповски". Салон просто огромен. Но тем не менее в салоне удобно. В поворотах никуда не катаешься по салону, а сидишь плотно в сиденье. Показалась слишком жесткой подвеска. Нет мягкости. Но на трассе стоит на дороге "не в лево не в право", как по рельсам - я просто ох..нел от управляемости такого авто. Как по рельсам. Не ожидал от Хитрилы такого. Управление более чем на высоте. Двигатель - сначало подумал что большего обьема чем на Кашкае (там был точно такой же), пуляет машину только так на много резвее, причем чувствуется явное превосходство. Честно говоря ошарашен такой резвостью. Но ... ессно жрет масло (не сильно, но кушает, бывший сразу предупредил). В багажнике нашел 4!!! комплекта маслосьемных колпачков - видимо не успели поменять. Поменяю сам. Люк - ну тут просто нет слов!!! Не понимаю - нафига тогда панорамная крыша, если есть люк!!!

Сразу после совершения сделки заехал в магазин и купил там присадку "ЛюквиМолли" для очистки инжектора и впускных клапанов. Полный бак под завязку + "ЛМ", вперед на трассу, и .... когда выходил размяться смотрел на трубу, оттуда капала (стекала) черная жижа (жидкость) и труба изнутри была просто вся черная, видимо все что накопилось размывало и выгоняло. Зато - двигатель сейчас работает мягче (правда коглда уровень масла в норме ). АКПП работает без толчков и не так как варик (к нему привык уже). Но стреляет машину на ура. Свой алгоритм работы.

Салон, ну светлый, седня половину отмыл от накопившегося ..... Купил специально для очиски баллон сухой химчистки. Позже отмою остальное.

Электрика вся работает. Балалайка и ченджер работают (все равно поменяю, т.к. это прошлый век). Климат работает четко. Даже кондер очень уж холодит если включить.

Что напрягло: Тугой руль. Но может жто мне кажется, на Кашкае стоял электроусилитель, там руль намного легче. Прекрасно понимаю что стоит "гидро". Пробовал крутить и найти изьяны работы у него - НЕТ!!! Все четко. Почему тогда тугой??

ХХ плавают. т.е иногда в положении P могут быть 500, иногда нормально 650. При 500 вибрация. Больше обороты - нет ее. Будем разбираться (почищу дроссель, потом посмотрим).

Нет парктроника!!! Млин, я так к нему привык. Закажу - посталю, 6-8 сенсоров (2-4 перед и 4 зад) с выводом информации на салонное зеркало.

Рамка над номером - думаю варианты обойтись без покупки новой

Защитные решетки перед радиатором. Сегодня купил, но не успел установить, металические решетки с мелкой ячейкой, поставлю и над бампером и снизу. Вещь очень нужная. Вы просто не представляете что летит в радиатор и как его забивает. Ставить достаточно легко. Ставил не раз и не только себе на машину.

Тормоза - показали ватными, но тормозят такую массу отлично. Но ... стоят новые ТК впереди, сменили "вот только что". Меняли ли тормозные диски - х.з (я подозреваю что еще родные). Педаль тормоза жесткая и достаточно малоинформативная. Думаю что все же вакуумник. Но диски по кругу придется под замену. На скорости от 90 до 110 когда тормозишь, чувствуется биение, причем достаточно слабое.

Это пока все о машине. "Поставлю на номера" - выложу фото.

Тем кто еще сомневается в покупке "Хитрилы":

Я сам пришел к мотиву в покупке этого авто. Машина отличная!!! Сегодня кстати, случайно заметил что мужики оборачиваются в его (Х-Трейла) сторону. И провожают взглядом. Значит машина "наша" (для сильного ....)!!!!! Берите, покупайте, жалеть в любом случае не будите.

в Ульске нужна высокая мафына)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...