Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shtusha

Длинная история конца.

Рекомендованные сообщения

Может, пригодится кому, чтобы не доверять и не обольщаться особо.

Машина 2006 г, брал с пробегом 100 000, состояние близко к идеальному.

Звоночек 1. В феврале 11 года, в очереди в Бресте на польской границе в машине стало как-то прохладно - стояли уже часа 2-3, двигатель на холостых молотил. Поехали - все нормально, потеплело. Пробег к тому моменту 140-150 тык, температура стабильно стоит на 87. (это я позже по компьютеру смотрел)

Звоночек 2. В конце лета 11 года (170 000, наверное) при установке. борт. компьютера понадобилось что-то под капотом - до этого времени кроме как по смене масла после каждых 10 000 и доливке воды в бачок омывателя туда вообще не заглядывал. Обнаружилось, что расширительный бачок - пустой. Органолептические обследования течи не выявили. Долил антифриза и несколько недель периодически контролировал - уровень держался.

С приходом осени обратил внимание, что печка на холостых опять стала халтурить - постепенно начинает дуть прохладным. Провел ряд мер по развоздушиванию (скрпеки, морды в гору и т.п.). Ну, вроде что-то получше, но не то. В сервисе развели руками - типа бывает такое, но не смертельно же? Так и катался. Но на всякий случай антифриз возил с собой - ближе к зиме стал добавлять понемногу, ибо уходил он. Куда - непонятно. Иногда возле расширительного образовывалась лужа, но чаще -все было сухо. Бачок не пузырял. Перегреть к тому времени не мог, благо multitroniks стоял - он бы не дал пропустить. На всякий случай поменял пробку радиатора.

Звоночек 3. В середине января 12 года отдохнули в горах в Италии, перед выездом обратно, долил антифриз и масло до уровня. Примерно через 16-17 часов и тысячи полторы километров, ночью, в Польше, уже при подъезде к Варшаве (или сразу за ней) вдруг заголосил multitroniks - температура подскочила до 116. Проверил антифриз в бачке - есть. Постоял немного, потом дальше поехали. В процессе движения обнаружилось, что температура неуклонно растет при стоянии либо низких оборотах. Т.о., когда еще часов через 16 подъезжал к Москве, на светофорах мог стоять только на оборотах не ниже 3 000. В движении - чуть меньше - 2000-2500. Ниже - температура росла. Но, до дома доехал.

В сервисе предложили заменить термостаты, что и было сделано. На какое-то время все более-менее устаканилось. Ну, кроме холода из печки на холостых.

звонок 4 (серьезный такой!). На 195 000 км поменял масло. До этого доливал литр-полтора на 10 000. Причем, всегда лил родное, в серых пластиковых канистрах, а в этот раз выдали другое - тоже Nissan но в жестяной коричнево-бежевой канистре. Ну, я на цифры посмотрел, вроде, тоже 5-30 (хотя, сейчас уже сомневаюсь). В конце июля, через 3 000 км появились посторонние звуки под капотом. При заводке взрыкивает и на скорости легкое шелестение. Отогнал на диагностику двигателя в Юнион-Моторс, что на Калужке. Диагноз - двигатель в отличном состоянии, никаких проблем, а взрыкивает термозащита глушителя - показали, она действительно оторвалась в одном месте. Защиту закрепили, еще чего-то там по мелочи ковырнули, пару тысяч взяли и вернули машину. Взрыкивание уменьшилось, но шелест остался. Поскольку ничего понять не мог, на следующий день решил самостоятельно проверить все, что можно и среди прочего - уровень масла. Когда достал щуп - масла на нем не было вообще. Т.е. совсем не было, абсолютно. Срочно долил - до MAX вошла пара литров. Дребезг и шелест исчезли как класс.

В следующий визит в Юнион-Моторс (об этом ниже) спросил: а что в себя включает диагностика двигателя, если даже уровень масла не проверили? Ответ - подключение сканера и считывание ошибок. ВСЁ! После этого масло проверял раз в 2-3 дня, расход был порядка литра на 1000.

Кстати, одновременно с диагностикой двигателя попросил сделать и диагностику подвески, ибо стук появился справа спереди и только на мелких неровностях, а причина непонятна. Здесь причину стука так же найти не смогли - сказали, что подвеска в порядке и рекомендовали обратиться куда-нибудь еще, где имеется вибростенд.

Короче, абонент не абонент. :pardon:

Так до сих пор и езжу с этим стуком. Тысяч 10 уже проехал. Сам подумываю о рычаге и шаровой, т.к. подвеску смотрят только на подъемнике, а в таком положении это дело, если я правильно понимаю, особо не определишь.

звонок 5. В конце августа по дороге с дачи опять заорал компьютер (как зимой в Польше) - резко поднялась температура. Ну, опять на оборотах доехал до магазина, посмотрел расширительный - перелит, вокруг все мокрое, а вот в радиаторе - не видно. Долил и туда - вошло грамм 400-500. Все сразу стало нормально, температура не скачет. Созвонился с сервисом (без названий, т.к., хотя и очень дорого, но близко к дому и если делают что-то, то именно до этого не докопаешься). Предложили для начала промыть радиаторы. Промыли - все вообще почти хорошо стало - в движении температура 90, в пробках до 98 поднимается, включаются вентиляторы и опять 90.

Звонок 6. Заключительный. При очередном доливе (жор-то не ушел никуда) масла обратил внимание, что вокруг крышки заливной все запотело маслом. Сменил крышку на неоригинальную, с трещеткой и одновременно, прочесав drom.ru, решил для начала сделать раскоксовку лавром. Залил мягкую промывку, откатал сколько положено, замочил на ночь, все по инструкции, после раскоксовки особо не задымила, завелась с трудом, но завелась. Сменил масло. Жор не уменьшился. Или уменьшился, но незначительно, потливость заливной крышки снова проявилась. Решил промыть клапанную крышку. Вооружился ключами динамометрическими, герметиками, карбклинерами и т.п. - снял, замочил, промыл, сменил прокладку, загерметил, установил. Результат нулевой или близкий к тому. Продолжает употреблять. Попутно обратил внимание пузырики в расширительном. Пузыри без дыма, пены в масле нет, масла в антифризе - тоже. Попутно обнаруживаю рваную втулку стабилизатора.

При замене, пока машина на подъемнике, внимательно осматриваю машину снизу, и, заглянув за защиту картера, вижу, вдали часть двигателя (как мне тогда показалось) мокрую от масла. Опять еду в Юнион-Моторс (ну люблю я по граблям ходить) - там говорят, что масло из углового редуктора (раздатка?), но узнав, что масло уходит и из двигателя, приговаривают так же и сальник коленвала. А про пузыри в расширительном сказали не париться, поменять пробку радиатора еще раз. Меняем всё. И пробку - тоже. День работы, немало денег. О результатах рассказывать нужно?

Надеюсь, что с угловым нормально все. А вот из двигателя так и продолжает уходить. Уже литр на 500.

И новая пробка от пузыряния не спасла.

При всем при этом: машина не троит, не рычит (если масла залить), вроде, тянет похуже, но не уверен, заводится с пол-оборота, не дымит, из выхлопной - чистая вода стекает (ну, с сажей немного). Короче, если под капот не лезть и компьютера не иметь - все отлично!

Затрахался. В понедельник встаю к Олегу (автоуниверсал) на переборку и замену всего и вся. Больше надеяться не на что и, пожалуй, не на кого. О процессе и результатах обязательно отпишусь здесь же.

После этого надеюсь на конец длинной истории. :)

Резюме - не майтесь дурью с промывками, раскоксовками и т.п. Если все, значит - все. Денег сэкономите больше Я вот свои траты на всю эту эпопею даже считать не хочу. Но на полную переборку с последующей обмывкой точно хватило бы раза полтора. Но теперь зато есть две 710-х и три пробки от радиатора. Про запас.

А, ну и про Юнион-Моторс - понятно, да? B)

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, вот ты заморочился! А при диагностике компрессию проверяли? Вроде элементарно свечку долой и меряешь. Если масло жрет = сизый дым не перепутаешь, тут либо кольца либо маслосъемные на клапанах. ДВС внутреннего сгорания 100 лет в обед. Чего там еще придумать то можно? А если и компрессия нормуль и дыма сизого нет то значит течет, а куда ищи. Ну и если масло выдавливает посмотри систему дожига газов из картера, может забита...Прочисти.

А всякая шляпа для раскоксовки и повышения компрессии это что бы скинуть убитое авто.

В общем как найдешь, отпишись. А охлаждающая уходит даже не от протечек, а радиатор как бы парит. У меня такое было, от камешков с дороги он покоцан весь, и не течет, а через микротрещинки испарятся охл. жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное закончилось контрактным двиглом.

Начал резко кушать литр масла на 100км.

Износ гильз 0.2мм О_о

Настоятельно рекомендую выбить или заменить катализаторы после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобное закончилось контрактным двиглом.

Начал резко кушать литр масла на 100км.

Износ гильз 0.2мм О_о

Настоятельно рекомендую выбить или заменить катализаторы после ремонта.

На каком пробеге началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендую выбить или заменить катализаторы после ремонта.

Это было уже - тысячи полторы назад машина просто перестала ехать. Причем, прогрессировало быстро, - сначала появился звук выходящего (или засасываемого - тогда непонятно было) воздуха на высоких оборотах, а затем, через 200 км примерно, резко упала тяга, и этот звук появлялся уже на 2000 об. Соответственно, более 40 км/ч машина ехать отказывалась. Вскрытие показало расколотый (но относительно чистый) верхний катализатор и полностью забитый - нижний. Верхний - заменили, нижний - выбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было уже - тысячи полторы назад машина просто перестала ехать. Причем, прогрессировало быстро, - сначала появился звук выходящего (или засасываемого - тогда непонятно было) воздуха на высоких оборотах, а затем, через 200 км примерно, резко упала тяга, и этот звук появлялся уже на 2000 об. Соответственно, более 40 км/ч машина ехать отказывалась. Вскрытие показало расколотый (но относительно чистый) верхний катализатор и полностью забитый - нижний. Верхний - заменили, нижний - выбили.

Ну и? Капиталку то делали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге началось?

QR25 АКПП. Пробег неизвестен. По мотору не менее 200. Хон чуть виден.

Масло ела поллитра на пару тыщ. Сначала забил.

Потом начал исчезать антифриз. Сменил прокладку, а заодно и колпачки, думал перестанет масло жрать. Хрен! Жор постепенно увеличивался, в районе щупа обнаружил масло.

Стала глохнуть на холостых - выбил задний кат. Тема здесь есть, не ехала, машину как будто за попку держали. Думал масло давлением от забитого ката гонит. Хрен!

Сменил кольца. Щасливый проездил 6000км.

Моргнуло давление масла, ибо после 2000 "ни капли" перестал следить. Выбил кат, лавр-раскоксовка. Поздняк!

Похоже крошки переднего ката доканали двиг.

Итог:

-литр масла на сто км, износ гильз 0.2мм.

-контрактник

ОШИБКА - оставил передний кат.

Кроилово ведет к попадалову!

Автору советую не скупиться и ревизировать ЦПГ, ГБЦ и выбить каты.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Капиталку то делали???

Нет же - встаю только 1 октября. От 3-х до 10 дней, как я понял (в зависимости от результатов вскрытия).

Автору советую не скупиться и ревизировать ЦПГ, ГБЦ и выбить каты.

Каты - один новый совсем, второго -нет, а в остальном - все именно так и сделаю, ибо продавать машину как-то не планировал - после некоторых самостоятельных доработок (шумка, балалайка, ну и еще малость чё по мелочам) во всём устраивает и вместимость, и комфорт, и проползабельность какая-никакая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину от Олега. Обошлось (надеюсь) малой кровью - колпачки, кольца, прокладка ГБЦ и прочие прокладки. Диаметр - в допуске, хон - присутствует, с цепью - тоже все нормально, менять рано. Попутно заменили приводной ремень. Об итогах пока рано говорить - тысячи через 2-3 - будем посмотреть. Из замеченных улучшений - ушло пузыряние в расширительном и нормально работает печка на холостых, чего с ней уже года два не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег в районе 500-600 км. Продолжает жрать - за этот пробег с MAX до ниже MIN и это на оборотах до 4 000 строго. Олег предупреждал, что первые пару тысяч может поджирать. Не думал, что в таких количествах - поэтому не по себе как-то. Но посмотрим как оно дальше пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после смены колец-колпачков вообще не ела масло.

А нет ли масла в гофре впуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли масла в гофре впуска?

Простите, други! Поспешил. Дело как было: утром вышел из дома, завел машину и обнаружил, что одно колесо спущено. Машину заглушил (отработала 1-1,5 мин), минут 15 колесо менял, после этого решил уровень посмотреть - чуть ниже минимума. Не доливал. На обед проехал минут 15, еще полчаса на обед, после чего смотрю уровень - почти MAX, как и было в начале. Видать, утром масло вязкое еще было, прогреться не успело, поднялось и все осталось на стенках где-то внутри, а на щуп не хватило.

Масло чистенькое (до переборки за это же время мало того, что исчезало, так и остатки были черного цвета), антифриз, вроде, в пределах нормы гуляет туда-сюда в расширительном. Не пузыряет, печка на холостых греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где автор надыбал Ниссановское масло 5w30 в пластиковых канистрах ?

Такого просто не бывает. В пластике делают только для европы и производят в европе и только 5w40.

5w30 ТОЛЬКО в металлических канистрах и только из японии. Соотвественно на этих канистрах мало чего написано на инглише.

Отъездив 170 тыщ на 5w40 и резко перейдя на 5w30 можно много чего плохо схлопотать. Зазоры то в движке за это время уже давно не под 5w30 заточились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где автор надыбал Ниссановское масло 5w30 в пластиковых канистрах ?

Такого просто не бывает. В пластике делают только для европы и производят в европе и только 5w40.

5w30 ТОЛЬКО в металлических канистрах и только из японии. Соотвественно на этих канистрах мало чего написано на инглише.

Отъездив 170 тыщ на 5w40 и резко перейдя на 5w30 можно много чего плохо схлопотать. Зазоры то в движке за это время уже давно не под 5w30 заточились.

Да, точно. Забыл совершенно - в пластике 5w40 - его всегда и лил, до того раза, когда в жестяной канистре продали. Т.е., от смены масла могло-таки?

Получается - сам себе злобный буратина? Хотя, не - печка-то холодила, а сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего прокладка ГБЦ была пробита, в худшем случае микротрещина в голове или в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...