GremlinAV 1 Опубликовано: 31 мая 2014 Перед майскими тоже стал жрать масло уже 1л/1000км и компрессия упала до 10-10,5. Но у моего пробег 260 тыс. Появился вариант продать без лишних вопросов, поэтому залил рекондиционер металла Fenom. Через неделю компрессия выросла на 0,5 и жор масла снизился на 200грамм. Но от большого ума добавил еще стабилизатор масла и компрессия упала до 10, а расход масла 2л/1000км. В итоге на майские пришлось ставить контрактный двигатель, купленный за 35000р. На все про все ушло 4 дня в гараже, 35000 за мотор (на хованке) и почти 5000 р на новые ГСМ (включая замену масла в коробке и раздатках заодно). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 30 июня 2016 Вскрыл вчера движок,после 12000 км пробега (была смена колец), жрал литр в последнее время в 2 недели, так вот болезнь движков наших - она и в Африке болезнь, компресионные, как новые, МСК залегли в поршень..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heops-nsk 20 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Вскрыл вчера движок,после 12000 км пробега (была смена колец), жрал литр в последнее время в 2 недели, так вот болезнь движков наших - она и в Африке болезнь, компресионные, как новые, МСК залегли в поршень..... Болезнь - болезнью, но не за 12тыс же? Может колпачки не оригинал? Или, помнится у вас там с зазорами рамы была, при капиталке чего нахимичили? Кстати, мне кажется, что больше народ на колечки жалуется, а не на МСК, не? Изменено 4 июля 2016 пользователем Heops-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 4 июля 2016 Я так понял что по тексту МСК - это кольца и есть. Колпачки в поршень не залегают. 12 тысяч это очень мало. Что-то нахимичили при сборке. Ну или кольца из водопроводной трубы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg742 0 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Здравствуйте друзья! Хочу поделиться своей масляной историей. Автомобиль 2005 г, 2,5 л, автомат, левый руль. Двигатель и АКПП контракт, поетому пробег их я не знаю. Пригнав, Авто с новосиба в свой город (580 км), утром вытащил щуп, масло по уровню. Через неделю поменял масло. Залил Kixx 5w30 синтетику. Проверив уровень ,примерно через недельку, обнаружил что масла пол уровня. Проехал километров 500 от замены. На этом масле проездил примерно месяц. Слил его. Помыл двигатель промывкой. Залил Kixx 0w20. На этом масле проехал 8000. На доливку ушло 3,5 литра. Автомобиль не дымит, течи нет нигде. Вчера снял клапанную крышку. Вымыл оттуда определённое кол-во грязи. Клапан тоже был загажен немного. Теперь осталось слить масло промыть и залить свежее. Купил Nissan 5W30 синтетику. Компрессию пока не мерял, но тянет автомобиль хорошо. Изменено 18 марта 2018 пользователем Serg742 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg742 0 Опубликовано: 7 апреля 2018 Здравствуйте друзья! Помыл двигатель промывкой(слилась чернющая). Халил маслице nissan 5w30. Пока ездил по городу, масло стояло по уровню. Стоило только съездить по трассе каких-то 600 км и уровень тут же уменьшился. Вобщем, чтоб было понятнее - проехал после замены 1200 км, уровня нет. :(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей76 26 Опубликовано: 7 апреля 2018 Доброго дня! Скажу так ,многие говорят меняй масло и всё будет ок ,сразу скажу не будет ,если есть жор масла ,а проверить это не сложно ,то по любому надо вскрывать и менять кольца ,колпачки и по ходу ,раз уж вскрыл ,у меня был подобный опыт ,где-то год подливал ,тоже всё надеялся что до вскрытия не дойдёт ,может и хорошо что ранним утром не завёлся ,снял свечи и увидел что там антифриз булькает ,когда вскрыл менял уже всё прокладки ,цепи натяжитель ,вкладыши ,колпачки и тд, В принципе можно сделать самому , если не лезть к кольцам (информации более чем ) ,но как показывает практика ,жор как раз таки из-за колец ,залегли !Время пришло ,какой пробег ,год ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 апреля 2018 4 часа назад, Serg742 сказал: Стоило только съездить по трассе каких-то 600 км и уровень тут же уменьшился. Тут ещё, всё-таки, влияет как эти 600км проехались. Полагаю, и скорость и разгоны были несколько другими, чем при езде по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 9 апреля 2018 В 07.04.2018 в 05:24, Serg742 сказал: Здравствуйте друзья! Помыл двигатель промывкой(слилась чернющая). Халил маслице nissan 5w30. Пока ездил по городу, масло стояло по уровню. Стоило только съездить по трассе каких-то 600 км и уровень тут же уменьшился. Вобщем, чтоб было понятнее - проехал после замены 1200 км, уровня нет. :(( Доброго всем дня. Долго не заходил на форум, был сильно занят.Тут появился кусочек времени и вот злополучная тема про масложер. Больной вопрос.и у меня есть некое свое мнение по данному вопросу. Что хотелось бы отметить именно конкретно в данном случае. Во первых хорошо то, что уровень в двигателе стоит ровно и не уходит пока ездишь по городу. Это говорит о том, что потраха мотора еще живые. Ну или по крайней мере не все так плохо. Во вторых, то что масло ушло при движении по трассе говорит о двух возможных ситуациях. Это либо уставшие сальники (в основном коленвала.). Проверить их состоянии можно по внешнему признаку, то есть подтекам и чумазому блоку двигателя или второй вариант - это жер из-за залегшие маслосъемные колец (задубевших маслосъемных колпачков). Зная наш двигатель не по наслышке склоняюсь к версии о кольцах. К тому же ты писал, что сало было залито не очень качественно до этого, были отложения. Ну вот и результат. Итак, вот мое мнение. Полностью избавиться от масложера на этом автомобиле тебе не удастся. Ты должен с этим смериться. Не большой, я опять повторюсь, не большой расход будет всегда. Полностью уйти от расхода масла можно только поставив мотор на капиталку. Это дорого и наверное не совсем логично если учесть что у тебя машина достаточно бодрая и в остальном тебя все устраивает.Следовательно задача заключается в том что бы оживить маслосъемные кольца. Задача сразу скажу не простая, но решаемая. Как ты наверное уже понял, я говорю о расскоксовке. Рекомендую провести ее. Это проще и дешевле чем лезть в двигатель. Если не поможет, то тогда решать дальше. Сразу отмечу, что есть сторонники и противники раскоксовки. То есть люди делятся на два типа, кому помогло и кому нет. Я пробовал много раз на разных авто и действительно результат 50 на 50. Но склонюсь к тому, что если мотор по факту живой, то помогает. А если он двигатель конченный, то туда что не лей ему уже ни чего не поможет. И еще хочу сказать, что методика раскоксовки достаточно сложная, особенно касаемо маслосьемных колец. То есть метод, типа залил жидкость в цилиндры и через 2 часа завел и все получилось не годиться. Работы на пол дня и посидеть не получится. Крутиться вокруг машины будешь постоянно. От себя еще добавлю, что технологию, то есть описание самого процесса можно найти в интернете. Если не получится пиши, но там сложно и много буковок придется писать. Проще найти. И еще, ЛАВР - это не средство для раскоксовки, это баловство. Посмотри профессиональные средства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg742 0 Опубликовано: 17 апреля 2018 Здравствуйте друзья! Большое спасибо за ответы, особенно такие содержательные! Машинка мне действительно нравится. Попробую, наверное, сделать раскоксовку. К вопросу о скорости по трассе, ехал я эти 600 км не больше 120 км/ч. А какую бяку использовать посоветовали ли бы вы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах