Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xvod

Хруст, скрежет в начале движения (спереди, из-под днища)

Рекомендованные сообщения

Перед дальней дорогой решил привести авто в порядок.

Итак, имеем хруст, который возникает в след. случаях:

а) при трогании с места (как один щелчок, так и серия при резком старте);

б) при нажатии на тормоз;

в) при смене положений P—R—D (без порядка);

Звук идёт снизу, больше слева, чем справа. Во всяком случае так кажется из кабины машиниста с опущенным окном.

В салоне при закрытом окне ничего не слышно. На ходу звука, вроде, нет. Проявляется больше при нагрузках, при возникновении инерционных сил.

Что бы это могло быть? Звук похож именно на хруст, не стук.

Ездил к Олегу (вот этому), он, к сожалению, внятного ничего не сказл, зато обнаружил необходимость замены сайлентблоков обоих сторон, тех, что ближе к коробке. Но они ли хрустят? — у него уверенности не было.

Полазил в сети, подобных жалоб много, вот версии (цитаты):

а) инородное тело - КАМЕНЬ, за сайлентблоком, между частями конструкции рычага и продольной балки есть небольшое пространство, объемом несколько кубических сантиметров;

б) после визита к дилеру выяснилось(как мне сказали), что были не дотянуты гайки ступиц (колесные гайки), подтянули с левой и с правой стороны;

в) вынимают полуось из ступицы, смазывают обильно шлицы гранаты и внутреннюю посадочную часть ступицы, вставляют обратно и с разгона закручивают до дури! Щелчки при трогании пропадают;

г) у вариаторов иногда появляется хруст при трогании и иногда при движении на малых скоростях. Это вызвано регулировками наборного ремня вариатора и опасности не представляет. При желании эти болезни устраняются в сервисе, хотя это и необязательно;

д) Это правая верхняя опора двигателя (Между резинкой и верхней черной скобой которая крепится к брызговику у меня пролезал ПАЛЕЦ А после замены я туда даже отвертку просунуть не могу).

Что скажете, мудрецы? Стоит ли идти к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Перед дальней дорогой решил привести авто в порядок.

Итак, имеем хруст, который возникает в след. случаях:

а) при трогании с места (как один щелчок, так и серия при резком старте);

б) при нажатии на тормоз;

в) при смене положений P—R—D (без порядка);

У меня был не совсем хруст, а скорей "цок" или "цык" - метал по металу. При троганье, смене хода зад-перед, при резком ускорении-торможении. Дилер протянул ступицы, звук исчез. Так что если у Вас похожий звук - то все же пункт б) в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно внутренняя граната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки ступиц затянуты, колеса не болтаются , звук очень похож на подходящую к концу крестовину кардана -это не скрип и не скрежет . Проверил крестовину -люфтов нет,возможно игольчатые подшипники без смазки -тогда и будут какие нибудь щелчки. Звук похож именно на щелчки. Есть идея пробрызгать изнутри подшипники крестовины и посмотреть не пропадут ли щелчки. Звук слышится из района вариатора или раздатки,внутреннего левого ШРУСа . Из всех вышеперечисленных вариантов возможно подтяжка гаек ступицы что-то даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по рекомендации знакомого съездил к специалисту по ниссанам (то ли работает то ли работал у ОД). Человек с ходу с понимаемем улыбнулся и скомандовал "заезжай". Снял колёса-диски (оба), что-то там выбил, покрутил-поколдовал, присобачил на место, и, вуаля! — всё стало как надо. Из всего сказанного я понял только "проблема связана с приводами, болезнь исков и кашкаев, ничего криминального и лечится просто".

Ещё и счётчик масла коробки сбросил, оказывается, его обнулять надо; а я и не знал. Вобщем, товарищ шарит в своём деле, никаких лишний телодвижений. Очень рекомендую. Но, тяжёлыми работами как Олег типа переборки двигателей он не занимается.

Человек работает в Строгино, 65 км. МКАД. Если кому надо — контакты скину в личку.

Олегу так же большое спасибо за чуткое внимание, оказанное моему автомобилю. Как доктор с хреновиной в ушах (типа как лёгкие слушают, только для авто) послушал агрегаты :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогие форумчане.

Пошарил по форуму, инфы очень много, подобного не нашел.

Суть в чем - при запуске двигателя машина издает неприятный скрежет.

Прогреется - перестает. Потом такой скрежет периодически проявляется при движении.

Записал сам звук:

с 0:08 по 0:10 особо отчетливо слышно.

Иногда секунд 10 может так трещать, иногда пару сек и всё.

Куда лезть? Что смотреть?

Извиняюсь если уже было, ткните носом плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может теплозащита дребезжит? Находится в самом начале выхлопной от двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, это не скрежет. А акая то хрень металлическая дребезжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего тяпы был похожий звук - задевали тросы выбора передачь за тепловой экран снизу, причем зависело от нагрузки на двигатель а так как он на резиновых подушках и дрыгается вот и была вся канитель от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 2007г. дизель 2л, МКПП.

Появился ритмичный, в такт с вращением кардана, скрежет откуда-то снизу. Присутствует только при движении вперед, назад - все тихо. При увеличении скорости либо пропадает, либо просто не слышу его за дорожным шумом. Вибрации нет. От номера передачи, включения/выключения сцепления, переключения привода не зависит.

Вывешивали на подъемнике, включали передачу - нет скрежета. Т.е. определить, откуда он точно исходит не получилось. Единственно: при включении скорости задние колеса начинают вращаться в разные стороны, при придерживании одного - громкий щелчок и содрогание редуктора (или так и должно быть?). Хотя я не въезжаю, почему вообще при режиме 2WD передается момент на задние колеса... Или тоже так и должно быть?

Толковых механиков в городе нет, одни тыкари, а с ними можно пол машины по запчастям поменять, так и докопавшись до проблемы.

Посему обращаюсь: какие мысли, предположения будут, люди добрые? Без машины как без рук, буду мониторить тему круглосуточно, нужны любые версии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил похожий скрежет у себя. К выхлопной трубе приварены этакие крылышки-экранчики. Сварки там мало, буквально капельки. В одном месте по шву была небольшая трещина, не больше сантиметра. Восстановили сварку - звуки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сннимай кардан и пробуй проехать - сразу поймешь куда копать, т.к. останется только передний привод. Заочно тяжело определить что или крестовина или подвесной подшипник. Бывает кардан за термозащитный кожух цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кожух не цепляет, уже смотрел.

Скрежещет в задней части.

Демонтажом кардана можно исключить крестовины, согласен. Хотя, признаюсь, на них меньше всего думал, они обычно блямкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Как только будет возможность, посмотрю "на яме".

О результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснил, что скрежет присутствует только в режиме 2WD. Даже на AUTO его уже нет. Выходит, муфту на свалку? Не разъединяется до конца что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснил, что скрежет присутствует только в режиме 2WD. Даже на AUTO его уже нет. Выходит, муфту на свалку? Не разъединяется до конца что ли?

На соседнем форуме написал,что думаю по этому поводу. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% защита в начале трубы, я вчера её снял, у меня так же гремела только на горячем двигателе и минимальных оборотах, она там спереди на хомуте держится, а сзади приварена, эта сварка отваливается от вибрации + окалины там собираются и звенят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пригодится кому в дальнейшем...

В общем, причину установил. Снял кардан, муфту и обнаружил отвернутую гайку хвостовика редуктора. Подшипник, который за ней стоит, болтался попросту. Стало все понятно. Сливную пробку на редукторе открутил и... посыпались на меня обломаные зубья... Все, редуктор под замену.

Проблема не новая, видел на форуме.

Хочется понимания, что же это за гуано-то такое, Ниссан Экс-трэйл, что такие ответственные гайки на нем откручиваются... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на Экзисте цены на шестерни - приемлемо в сравнении с ценой нового редуктора. Но видел на форуме мнения, что самому редуктор нормально перебрать нереально. Вопрос - почему?

Еще подкиньте, плиз, ссылку на инструкцию по снятию-установке редуктора. Не хочется наобум тыкаться.

И еще :) Когда снял кардан, осмотрел крестовины. Заметил, что в среднем положении они слегка "залипают" в обоих осях вращения. Это начало конца или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.automn.ru/nissan-qashqai/nissan...m_id2-4281.html

Вот нашел немного,но не советую.Регулировки очень сложные. Может получится воющая,как на жигулях,хрень.

Про крестовины,если немного закусывает,то начало-конца.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...