Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Что за странный X-trail? (Тайваньская версия Т30)

Рекомендованные сообщения

и еще вопрос: включаете ли вы нейтралку, когда, например, не светофоре стоите, или на D так и оставляете? я не могу стоять на D, потому что обороты падают до 500-600 и чувствуется жуткая вибрация и просто не комфортно. Это нормально или нужно что-нить подшаманить, обороты например повысить:

Никакого дрожания ни коробки, ни авто быть не должно. Тем более, при снижении оборотов двигателя.

При исправной АКПП переключать излишне часто не рекомендуется, на светофорах - не нужно.

Да, если на подъемах коробка работает с заметными подергиваниями - близок пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера не завелся, забрал аккум домой и зарядил.

Сегодня не завелся, купил новые свечи - не завелся. Старые все черные и мокрые. Последний раз залил 95 на Витязях, до этого всегда на 92 ездил.

Еще больше напрягает,что одна попытка из четырех заканчивается очень странно - такое чувство что стартер отсоединяется от двигателя и крутит как пропеллер... Жуть! Может такая защита Блин... ? Только вот от чего???????

Аккум родной 2004 г. Разряжался в ноль два раза, и это только при мне! Последняя идея это купить новый... но если и тогда не заведется : ((

Масло залито как в мануале написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

А температура какая была?

Я в праздники тусовался на даче, у нас было до -20С. Каждый день заводил на часок примерно. Бензин был залит 95-й, свечи поменяны лично вместе с маслом, ставил оригинал.

Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не подводила.

Кстати, разницу не почувствовал между 95 и 92.

Масло - синтетика 5w50, аккумулятор - тот с которым машина приехала сюда. хотел его зарядить на даче, да как то руки не дошли.

Вот зарплату дадут - пойду новый аккум. покупать. Кстати не знаю какой лучше...

Varta, Bosch, Topla, Mutlu...

Какие будут мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не завелся, забрал аккум домой и зарядил.

Сегодня не завелся, купил новые свечи - не завелся. Старые все черные и мокрые. Последний раз залил 95 на Витязях, до этого всегда на 92 ездил.

Еще больше напрягает,что одна попытка из четырех заканчивается очень странно - такое чувство что стартер отсоединяется от двигателя и крутит как пропеллер... Жуть! Может такая защита Блин... ? Только вот от чего???????

Аккум родной 2004 г. Разряжался в ноль два раза, и это только при мне! Последняя идея это купить новый... но если и тогда не заведется : ((

Масло залито как в мануале написано.

Когда заводите ни в коем случае не надо жать на педаль акселератора. Это раз (на всякий случай);

И второе, если стартер начинает пробуксовывать - вероятно очень слабый аккумулятор, быстро разряжается, втягивающее реле не может удержать бендикс в зацеплении а еще нужно и двигло крутить. Последняя идея... купить новый... на мой взгляд не плоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зарплату дадут - пойду новый аккум. покупать. Кстати не знаю какой лучше...

Varta, Bosch, Topla, Mutlu...

Какие будут мнения

Из перечисленных, думаю, тот который "свежее". Сам недавно взял Mutlu,

по совету знакомых продавцов. Еще рекомендовали Topla, но выбор уже был сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... почти однофамильцы....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перечисленных, думаю, тот который "свежее". Сам недавно взял Mutlu,

по совету знакомых продавцов. Еще рекомендовали Topla, но выбор уже был сделан.

Взял VARTA, Blue Dynamic, 72 a/h. 3-й квартал 08 года, свежее не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел наконец!! :yahoo:

Были куплены свечи и аккумулятор. Свечи, скорей всего, после заводилок придется поменять - на них смотреть страшно стало!

Краткий отчет :

1. выкрутил свечи и ОСУШИЛ цилиндры - бензина там после неудачного завода МНОГО! (начиная от дутья авто пылесосом - беспонтово, и кончая промоканием тряпочкой - ну ОЧЕНЬ аккуратно, еще высасывал трубочкой от системы)

2. НОВЫЙ аккум - без него не смог бы! BOSH SILVER 70 A, 640 А холодная прокрутка - влез тютелька в тютельку в поддон.

3. Был применен "Быстрый старт" распылитель в воздушный фильтр - боюсь последствий

4. После завода работала на 3 свечах - сдергиванием разъемов с катушек зажигания опредилилась не рабочая свеча. СТРАШНО накалился выходной коллектор - аж до свечения из под машины (в железном закрытом гараже без света). Заглушил, поменял свечу, завел - больше не "светило".

5. Горит ЧЕК. :angry:

6. Чуть не забыл:При последней попытке был уменьшен зазор в свечах примерно до 0,6-0,5мм !!!

Замерил сопротивление датчика ОЖ при -17 С было 14кОм. От идеи впаять парралельно сопрот 20-30 кОм пока отказался.

Буду искать диагноста и пытаться перепрошить мозги на предмет "Азия -Европа"...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Поздравляю, с возвращением в ряды пользователей! :)

Страшные вещи рассказываешь, может меня тоже такое ожидает, тут у нас ещё не было серьёзных морозов.

Было -20С как то...

Но я заводил со старым аккумом.

"... со старым аккумулятором - это не жизнь..."(с) "Берегись автомобиля"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

Сегодня поставил салонный фильтр MS-6275.

Код купленной крышки 27276-4M401

Подошла как родная :)

Заглушку вырезал ножом. Режется прекрасно. Не забыть и перемычку тоже убрать!!!

Заодно и кондер поменял: код 28351-89902 Вроде как на заводку влияет... На нем написано 2,2 мФ

Корпус коричневый. Прикручен изолентой к жгуту который идет на катушки зажигания.

Скоро буду дальше заниматься...

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Я фильтр тоже купил, но пока не ставил и даже не лазил туда...

Скоро менять масло буду, проехал уже 6 тысяч, заодно и с фильтром что-нибудь придумаю.

И защиту (пыльник левый) нужно будет поставить.

Ну а так, в целом, какие впечатления от машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прекрасные впечатления. Особенно подключаемый задний привод! Но вот только маленько до ума мне приходится доводить... В проекте сигнализ, защита картера и дуги ради ЗАЩИТЫ передка и зада! А так 2,5 литра сказка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Я тоже радуюсь, впечатления - самые положительные, привод уже затестировал, из снежной каши не просто выехал, а так, легко проехал, даже не заметив.

Защиту(железную) поставил, поставил замок АКПП, сигналку наверно не буду, в планах - иммобилайзер.

Насчёт дуг - интересная мысль, бампер, если чё, хрен найдёшь... Есть небольшая засада - надо будет подбирать индивидуально. Для меня будет актуально защитить переднюю часть.

Ещё есть идея поколдовать со звуком, но это летом. А именно - хочу разобраться с сабвуфером. И антенна на крыше сломана. Ну и телефон естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово!

А у тебя разве нет иммобилайзера?????????

У меня стоит. Вычислил при изготовлении дубликата ключа.

Дубликатом не заводится но крутит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Я не знаю есть иммобилайзер или нет.

У меня изначально было 2 ключа с кнопочками. Центральный замок открывается и закрывается, сигнализация на открытие работает. У меня ещё есть мануал на китайском языке, перевести не смог, там написано про ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес в отдельную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 чинину

куда ты все переносишь и переносишь?

не могу найти про иммоблайзер и радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Похоже снесли страницу целую, не так давно было 83 сообщения в этой ветке...

А "чинин" перенёс в отдельную тему тему про задний бампер.

А что про иммобилайзер? Я, кстати, тоже не знаю есть он у меня или нет. Говорят, он в чипе, в ключе "живет". А про радиатор что, напомни, попробуем восстановить информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут было 4 сообщения:

1. всем привет. я новенький.

2. плюсы и минусы икса. впечатления о 25 тыс.км пробега.

3. как отключить щтатный иммобилайзер цивилизованым путем.

4. предложили обжиными пасатижами попробовать исправить течь радиатора.

И ни одного сейча нет! :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тенденция с радиаторами на "тайванцах"

Как только они попадают в Россию, почти всегда начинает течь радиатор...

Интересно, это фича или баг?

Я когда на своём менял антифриз, из радиатора вытекала очень концентрированная, "густая" жижица-тайваньский антифриз. Мне кажется она была с какой-то фигнёй, типа герметика для радиаторов.

А когда залил чистый, да после промывки, вот он и потёк. Заменил, при замене нашёл дырочку. После замены, уже поехал 3500 - уровень антифриза в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...