Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Что за странный X-trail? (Тайваньская версия Т30)

Рекомендованные сообщения

Привет!

Я сегодня ездил на сервис - разбирались с системой охлаждения. Была проблемка, поменяли пробку радиатора, вроде как проблема закончилась. Кстати, народ на сервисе долго осматривал машинку - я первый, кто приехал к ним на "тайваньце".

Да, без ВИНа сложно заказать что либо из запчастей....

Но вроде как отличие ТОЛЬКО по кузовщине.

Удачи.

Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем!

Прочитал всю тему, похоже у меня такой же тайванец как и у вас.

Вчера только пригнали, сегодня покатался. Впринцепи классно! Еще если учесть, что до этого только на тойоте корса, потом на короллке ездил. Разница, конечно, ощутимая!

Единственное, также не смог найти куда запихать симку для телефона. Под сидением у меня три коробки:

1-ая слева, многокабельный разъем к ней подходит, оч похожий на сигнализационный, кстати может быть эта коробка и есть сигнализация. Еще в ней есть маленькие дырочки, похожие на отверстия для какого-то динамика.

Затем 2 коробки, одна стоит на другой: на верхней, чуть поменьше, чем нижняя, наклейка GPS; на нижней - не видать (наверное как раз телефонная!)

Еще мне сказали, мол симка должна вставляться не как маленькая симка вставляется в сотовый телефон, а как большая, как идет в упаковке с магазина, в размере с кредитную карточку, т.е. типо ее не надо выламывать!

И еще: если сидения коженные, то можно ли ставить встроенный подогрев сидения?

А у вас при нажатии кнопки свернуть зеркала, оба зеркала сворачиваются или только левое?

И где у вас стоит цветной экран для просмотра кинок, у меня только черно-белый, на котором TOOBE написано при включении! :sorry::(

post-16969-1229102895_thumb.jpg

post-16969-1229102908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Кнопкой складываются оба зеркала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Прочитал всю тему, похоже у меня такой же тайванец как и у вас.

Вчера только пригнали, сегодня покатался. Впринцепи классно! Еще если учесть, что до этого только на тойоте корса, потом на короллке ездил. Разница, конечно, ощутимая!

Единственное, также не смог найти куда запихать симку для телефона. Под сидением у меня три коробки:

1-ая слева, многокабельный разъем к ней подходит, оч похожий на сигнализационный, кстати может быть эта коробка и есть сигнализация. Еще в ней есть маленькие дырочки, похожие на отверстия для какого-то динамика.

Затем 2 коробки, одна стоит на другой: на верхней, чуть поменьше, чем нижняя, наклейка GPS; на нижней - не видать (наверное как раз телефонная!)

Еще мне сказали, мол симка должна вставляться не как маленькая симка вставляется в сотовый телефон, а как большая, как идет в упаковке с магазина, в размере с кредитную карточку, т.е. типо ее не надо выламывать!

И еще: если сидения коженные, то можно ли ставить встроенный подогрев сидения?

А у вас при нажатии кнопки свернуть зеркала, оба зеркала сворачиваются или только левое?

И где у вас стоит цветной экран для просмотра кинок, у меня только черно-белый, на котором TOOBE написано при включении! :sorry::(

Привет!

Я хотел заморочиться подогревом встроенным, но что то не решился пока..

Купил Емелю "маленькую" и пока доволен...

Зеркала конечно оба складываются!

Вот тот который TOOBE и есть цветной! У тебя под пассажирским сиденьем есть "чейджер" (буржуйское слово :) )??? Вот туда и только туда! вставляются диски формата VCD.

Удачи!

подожди ка!!! Так у тебя экран другой!

Мог бы сфоткать эти кнопочки покрупнее которые вокруг экрана? Уж не комп ли это???

Камера заднего вида есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не комп, точно!

Кнопочки вокруг экрана - это для телефона кнопки: справа цифры, слева отбой, прием, set, menu, громкость. Единственное не понял что за кнопка V.R.?

Камеры нет.

Если был бы цветной экран, то он стоял на месте где у меня стоит телефонный экран. А телефон вынесен был бы на панел, сразу за руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не комп, точно!

Кнопочки вокруг экрана - это для телефона кнопки: справа цифры, слева отбой, прием, set, menu, громкость. Единственное не понял что за кнопка V.R.?

Камеры нет.

Если был бы цветной экран, то он стоял на месте где у меня стоит телефонный экран. А телефон вынесен был бы на панел, сразу за руль.

Вот что нашел: жми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что нашел: жми

Штука прикольная, но не фига не понятно.

А так спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

И для наших "голов" такой мануал ещё б надыбать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРивет!

Мало того, что у нас машины по комплектации похожи, так у нас ещё и проблемы с системой охлаждения одинаковые.

Моя хисторь...

Я когда машину пригнал, через неделю поменял все жидкости - в движке, в АКПП, в раздатке, в заднем мосту и антифриз.

Потом я не ездил, был в отпуске 2 недели. Приехал, стал ездить. И началось... Через 3 километра после старта, пар из под капота(температура нормальная). Испугался(несильно), остановился, открыл капот...

Там всё в антифризе, в том числе то место, где соединяется верхний бачёк радиатора с самим радиатором, и антифриз медленно испаряется с коллектора, вонищща...

Но нигде не течёт больше, шланги твёрдые - не прожмёшь. Подумал о том, что гдето гуляет воздушная пробка. Постоял с открытым капотом и работающим движком минуты 4, заработали вентиляторы, типа сработало реле , хорошо, подумал я. Потрогал шланги - мягкие - давление упало... Открыл крышку радиатора, всё нормально - циркуляция, потрогал шланг нижний - в норме, горячий. Всё хорошо, поехал дальше. Вечером час гонял на холостом ходу на стоянке - всё хорошо, не течёт. Через день всё повторилось. Поехал в сервис - приговорили крышку радиатора, поменял, всё осталовь как было. Потом поехал ещё в один сервис и там обнаружили трещину в радиаторе, притом заметна только когда он горячий, на холодном не течёт, прогреется начинает сопливить и течь по мере нагревания.

Приговорили радиатор, в понедельник должен забрать. Кстати, заказывал тоже в Экзисте.

Высказали предположение, типа, была залита жидкость для герметизации трещин, и вместе со старым антифризом я её слил. А чистый антифриз более текучий, вот он и потёк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако........ Бывает же такое......

Только у меня наоброт : ) )) На холодную течет а на горячую перестает...

Кстати какой антифриз залил? Я хотел зеленый но не было ... пришлось красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Заливал зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл спросить

Зеленый AGA который или какой нибудь Nissanовский???

Может, блин, проблема в антифризе :crazy: ?

Удачи!

P.S. Ездию теперь с набором: тряпка - 2 шт, воронка, канистра с антифризом, нож.

При разогреве вытаскиваю входной патрубок воздушного фильтра, стелю тряпочки чтоб впитывали и жду когда прогреется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Заливал зелёный, ниссановский.

Сегодня пришёл мой радиатор, завтра поеду менять.

Езда с воронками, тряпочками, "парящим" радиатором - не есть гуд......

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Заливал зелёный, ниссановский.

Сегодня пришёл мой радиатор, завтра поеду менять.

Езда с воронками, тряпочками, "парящим" радиатором - не есть гуд......

:(

догадываюсь... а что делать...

Сам вот жду не дождусь радиатора.

По чем замена?

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же фигня: откудато бежит антифриз.

Откуда, так и не понял, потому что капли начинаются выше всех мест, откуда могло бежать.

Заезжал в специализированный автосервис "Nissan", сразу по пригонке автомобиля, сделал всевозможные диагностики: двигателя, подвески; заменил масла в коробке, картере, заднем редукторе. антифриз отказались менять, мол говорят течь имеется, сказали заваривать надо, а они не умеют. у себя в гараже течь не нашел, позвонил в автосервис, обещали показать. еще не ездил.

и еще вопрос: включаете ли вы нейтралку, когда, например, не светофоре стоите, или на D так и оставляете? я не могу стоять на D, потому что обороты падают до 500-600 и чувствуется жуткая вибрация и просто не комфортно. Это нормально или нужно что-нить подшаманить, обороты например повысить:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Если пробка надолго, то можно включить "нейтралку"

Обороты у меня тоже падают до 600, (обычно 750-800), но это на драйве при включенном климат-контроле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догадываюсь... а что делать...

Сам вот жду не дождусь радиатора.

По чем замена?

Удачи!

Поменял радиатор, пока нормально, не "парИт".

Поживём-увидим :)

За работу отдал 2 т.р....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступившим!!!

Застрял мой радиатор где то перед Москвой........

Усовершенствовал процесс прогрева :)

1. Старую крышку радиатора разбомбил - выдрал все клапана из неё, теперь просто крышка!

2. На холодной (не заведенной) машине меняю нормальную крышку на "модернизированную" и прогреваюсь. Я так понимаю без создания давления в системе т.к. лишний антифриз уходит в расширительный бачок. Уровень поднимается примерно на мизинец.

3. После прогрева глушу движок и ставлю нормальную крышку и поехал...

Ни капли не уходит и нет даже намека на худой радиатор... Если сам конечно не накапаешь во время манипуляций.

Вот так и колдую.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступившим!

Я поменял радиатор и нет желания залезать под капот... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...