Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вячеслав, :good:, поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хвались! фото, описание, как подрез... тьфу

Как искал, как покупал :)

Вообщем слишком не ругайтесь если рассказ будет ооочень длинным. Но тем не менее я на Хитриле! :yahoo:

Идея сесть на Х-Трейл была еще давно, но получилось купить Кашкай. Но ... все равно тянуло к Х-Трейлу. Так сложилась жизнь, что срочно понадобились деньги, но без колес никуда. Вот у меня в голове и созрела идея произвести обмен. Долго (очень) рыскал по обьявлениям и форумам в итоге на шару просто написал челу, который рассматривал обмен. В итоге две недели переписки и обмена по почте (е-маил) фото, личных звонков, размышлений, всматривания мелочей на фото и мы договоролись!!! До обмена. :yahoo: Честно говоря я ради этого (чтобы стать обладателем Х-Трейл) не спал больше суток (30 часов) и проехал за это время 1400 км. Скажите ...... :huh: и все остальное, но ради цели многие проделывали еще не такое. Машина не нова. Но скажу что для своих годов выглядит достаточно бодро. Остально (по мелочам) как у всех, причем под копирку. Я конечно не ожидал и понимал прекрасно что потом все равно доделывать под себя. Но ... все равно ловлю кайф от машины.

"Хитрый" (так назвал) 2003 г.в. (страна выпуска Япония), левый руль, 155 т. км пробега (не скрученный), "типа кожа" салона светлая, люк, и ессно полный привод, серо-серебристый металлик, 2,0 АКПП (былл главный пункт в выборе, т.к. Кашка

Итак впечатления (ессно в сравнении с Кашкаем):

Машина больше и намного. Со своим характером (как едет, управляется, подвеска, салон и посадка). Джиповская посалка в салоне (сидишь высоко, окна большие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь,делись,колись. Другим наука.

Опоздал,ну ладно. С покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, :good:, поздравляю!

Спасибо, спасибо :yahoo:

Попробую всем рассказать, т.к. на данный момент еще эмоции от машины (и будет очень длинно).

Искал давно (давно хотел) и обстоятельства сложились так, что надо было денюшку, но без машины никуда. В итоге подумал, что "а вдруг" и можно будет поменяться с доплатой. Долго "рыскал" по обьявлениям и форумам, в итоге один ответил что "может быть, давайте договариваться". Долго не буду томить вас, но две недели переписки, звонков, обмена фото и рассмотрения их на максимуме разрешения, снова звонков, размышлений, прибавте к этому бессонных ночей (мысли, мысли) и в итоге снятия машин с учета, увенчались успехом. Честно говоря тетка которая оформляла договор купли продажи когда ей сказали что машины "куплены" по интернету, и мы (на кого оформляем) их вообще видим в первый раз воочию. Долго не могла понять что над ней не прикалываются и все серьезно. :swoon: Но тем не менее все произошло. Продавец (Вадим), бывший хозяин, оказался отличным человеком и мы произвели обмен машинами. И скажу что ради "Хитрого" (так теперь я его называю) пришлось не спать 35 часов и проехать в общей сложности за это время 1500 км. И пусть теперь кто скажет что я не нормальный :taunt:

Итак ради чего все это было: Х-Трейл, 2003 г.в. 2,0 АКПП полный привод, "типа кожа" светлая, серебристо-серый металлик. Кузов Т-30. Левый руль. 155 т.км пробег (родной, проверял). Остальное все как у всех наверное.

Ходовая только что прошла перетряску, поэтому от подвески тишина. Нигде не капает и не течет. Кузов без трещин и ржавчин на родной краске. Причем сам удивлялся - умеют же делать Ярошки. :shok: Все жижи и остальное что надо было поменяли еще на 120 т.км. Есть люк (просто огромный) на крыше.

Впечатления: Сидишь высоко по "Джиповски". Салон просто огромен. Но тем не менее в салоне удобно. В поворотах никуда не катаешься по салону, а сидишь плотно в сиденье. Показалась слишком жесткой подвеска. Нет мягкости. Но на трассе стоит на дороге "не в лево не в право", как по рельсам - я просто ох..нел от управляемости такого авто. Как по рельсам. Не ожидал от Хитрилы такого. Управление более чем на высоте. Двигатель - сначало подумал что большего обьема чем на Кашкае (там был точно такой же), пуляет машину только так на много резвее, причем чувствуется явное превосходство. Честно говоря ошарашен такой резвостью. Но ... ессно жрет масло (не сильно, но кушает, бывший сразу предупредил). В багажнике нашел 4!!! комплекта маслосьемных колпачков - видимо не успели поменять. Поменяю сам. Люк - ну тут просто нет слов!!! Не понимаю - нафига тогда панорамная крыша, если есть люк!!!

Сразу после совершения сделки заехал в магазин и купил там присадку "ЛюквиМолли" для очистки инжектора и впускных клапанов. Полный бак под завязку + "ЛМ", вперед на трассу, и .... когда выходил размяться смотрел на трубу, оттуда капала (стекала) черная жижа (жидкость) и труба изнутри была просто вся черная, видимо все что накопилось размывало и выгоняло. Зато - двигатель сейчас работает мягче (правда коглда уровень масла в норме :P ). АКПП работает без толчков и не так как варик (к нему привык уже). Но стреляет машину на ура. Свой алгоритм работы.

Салон, ну светлый, седня половину отмыл от накопившегося ..... Купил специально для очиски баллон сухой химчистки. Позже отмою остальное.

Электрика вся работает. Балалайка и ченджер работают (все равно поменяю, т.к. это прошлый век). Климат работает четко. Даже кондер очень уж холодит если включить. :D

Что напрягло: Тугой руль. Но может жто мне кажется, на Кашкае стоял электроусилитель, там руль намного легче. Прекрасно понимаю что стоит "гидро". Пробовал крутить и найти изьяны работы у него - НЕТ!!! Все четко. Почему тогда тугой??

ХХ плавают. т.е иногда в положении P могут быть 500, иногда нормально 650. При 500 вибрация. Больше обороты - нет ее. Будем разбираться (почищу дроссель, потом посмотрим).

Нет парктроника!!! Млин, я так к нему привык. Закажу - посталю, 6-8 сенсоров (2-4 перед и 4 зад) с выводом информации на салонное зеркало.

Рамка над номером - думаю варианты обойтись без покупки новой

Защитные решетки перед радиатором. Сегодня купил, но не успел установить, металические решетки с мелкой ячейкой, поставлю и над бампером и снизу. Вещь очень нужная. Вы просто не представляете что летит в радиатор и как его забивает. Ставить достаточно легко. Ставил не раз и не только себе на машину.

Тормоза - показали ватными, но тормозят такую массу отлично. Но ... стоят новые ТК впереди, сменили "вот только что". Меняли ли тормозные диски - х.з (я подозреваю что еще родные). Педаль тормоза жесткая и достаточно малоинформативная. Думаю что все же вакуумник. Но диски по кругу придется под замену. На скорости от 90 до 110 когда тормозишь, чувствуется биение, причем достаточно слабое.

Это пока все о машине. "Поставлю на номера" - выложу фото.

Тем кто еще сомневается в покупке "Хитрилы":

Я сам пришел к мотиву в покупке этого авто. Машина отличная!!! Сегодня кстати, случайно заметил что мужики оборачиваются в его (Х-Трейла) сторону. И провожают взглядом. Значит машина "наша" (для сильного ....)!!!!! Ьерите, покупайте, жалеть в любом случае не будите.

Изменено пользователем YACHESLAV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Т30 до этого Икса.

1. Стреляет Т30 активнее, но обороты при 110 км/ч уже 3000, сильнее крутишь если, может подъедать масло.

2. Подвеска жёсче.

3. Руль жёсче, попробуй залить жидкость для гидрочей Валволайн, мне понравилась, бери морозостойкую.

4. Плавают обороты из-за грязной заслонки.

5. Если ест масло не много, раскоксуй лавром, очень помогает. Я сначало залил мягкую промывку Ликви моли на 200 км, потом Лавр, потом 10 мин. промывку Ликви моли Про. Очень хорошо всё отмылось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадками-то,особенно не увлекайтесь,мало ли что из бака смоет.

Машина мужская это факт.Поздравляю еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления, и теплый прием.

Масло действительно порет, но как выяснилось на трассе только когда обороты большие, по городу при спокойной езде не кушает. Буду раскоксовывать. Дроссель тоже под чистку. Заглянул ч/з маслозаливную горловину - мягко говоря "пушистый зверек". Все в налете, отложениях и грязи. Прошлые хозяива лили родное Ниссановское масло и меняли только ч/з 15000 км. Тоже мыть и отмывать!!! В АКПП масло чистое и без запаха. Уровень чуть больше на 5 мм на отметке "Хот". Посмотрим- может тоже поменяю чтобы потом не думалось.

В остальном машина нравится. Реально мужская машина!!! Седня на работе трое уже подходило и интересовалось "что и как".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при покупке утилизационный сбор берут?... С кого? ...Или это только со свежеввезенных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при покупке утилизационный сбор берут?... С кого? ...Или это только со свежеввезенных...

С меня ничего не взяли. Насколько мне известно, сбор производится только со "свеженьких".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Присоединяюсь к поздравлениям. Насчёт ватных тормозов хочу посоветовать. Сразу посмотри задние суппорта - больное место. Клинит скоба суппорта на направляющих. Этот узел нуждается в постоянном внимании. Через две зимы нужно разобрать, почистить, смазать и собрать. В таком режиме тормоза на машинке просто волшебные!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально мужская машина!!!

Поздравляю! у самой Т-30, 2003 года, только с движком на 2,5л. Скажите, вам попался ДОрестайл или рестайл?

и я не согласна по поводу чисто мужского авто. действительно, некоторые фифы смотрятся странно в трейлах, а еще в крузаках, паффайндерах и прочих больших авто, но, я считаю, что девушке на форуме вполне так же неплохо гармонируют в трейлах, как и большая часть населения этого форума. :)

:rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Присоединяюсь к поздравлениям. Насчёт ватных тормозов хочу посоветовать. Сразу посмотри задние суппорта - больное место. Клинит скоба суппорта на направляющих. Этот узел нуждается в постоянном внимании. Через две зимы нужно разобрать, почистить, смазать и собрать. В таком режиме тормоза на машинке просто волшебные!

В планах замена тормозных дисков по кругу (не нравятся они мне, да и пробег уже), ессно со смазкой всех направляющих и разборкой суппортов. Кстати, можете посоветовать какую альтернативу оригиналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Т30 до этого Икса.

1. Стреляет Т30 активнее, но обороты при 110 км/ч уже 3000, сильнее крутишь если, может подъедать масло.

2. Подвеска жёсче.

3. Руль жёсче, попробуй залить жидкость для гидрочей Валволайн, мне понравилась, бери морозостойкую.

4. Плавают обороты из-за грязной заслонки.

5. Если ест масло не много, раскоксуй лавром, очень помогает. Я сначало залил мягкую промывку Ликви моли на 200 км, потом Лавр, потом 10 мин. промывку Ликви моли Про. Очень хорошо всё отмылось.

Масло для гидрачей вот такое? Valvoline Power Steering Fluid?? или еще какое есть?? написано что оно полностью синтетическое. Сколько надо покупать (объем). И как промыть?? Ткните плиз. а то замучался искать по форуму. И воотще как меняется оно?? Масло в ГУР смотрел - грязное, ну по крайней мере темное - по любому под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ по теме - 220тыс - нормальный пробег, если соответствующая цена и готовность за разницу повозиться с ремонтом.. у меня нет ни гаража, ни тех.знаний, ябы не связывался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! у самой Т-30, 2003 года, только с движком на 2,5л. Скажите, вам попался ДОрестайл или рестайл?

и я не согласна по поводу чисто мужского авто. действительно, некоторые фифы смотрятся странно в трейлах, а еще в крузаках, паффайндерах и прочих больших авто, но, я считаю, что девушке на форуме вполне так же неплохо гармонируют в трейлах, как и большая часть населения этого форума. :)

:rolleyes:

Мне попался дорестайл, но ничего плохого не могу сказать. Дизайн (внутри) все равно нравится, хотя уже порядком устарел. Ни чуть не хотел обидеть наших уважаемых девушек. Просто выразился как мог. Действительно "некоторые блондинки" глупо смотрятся в Крузаках и прочих больших авто. Тем не менее многи из них могут "заткнуть за пояс" и нас, мужчин. У меня такие вызвают только уважение.

Думаю что пробег за 100-ку для Хитрил нормально. На данный момент у моей машины 156 т. км, несмотря на небольшой жор масла ДВС работает чисто и без стуков (правда заменена цепь и натяжители). АКПП пока без нареканий, видимо сказалась регулярная замена масла. Так что покупка машины с пробегом за сотку не страшно (если пробег не скрученный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне попался дорестайл, но ничего плохого не могу сказать. Дизайн (внутри) все равно нравится, хотя уже порядком устарел. Ни чуть не хотел обидеть наших уважаемых девушек. Просто выразился как мог. Действительно "некоторые блондинки" глупо смотрятся в Крузаках и прочих больших авто. Тем не менее многи из них могут "заткнуть за пояс" и нас, мужчин. У меня такие вызвают только уважение.

Думаю что пробег за 100-ку для Хитрил нормально. На данный момент у моей машины 156 т. км, несмотря на небольшой жор масла ДВС работает чисто и без стуков (правда заменена цепь и натяжители). АКПП пока без нареканий, видимо сказалась регулярная замена масла. Так что покупка машины с пробегом за сотку не страшно (если пробег не скрученный).

и у меня дорестайл! в ПТС - март 2003.

Салон хороший, просторный, у меня все мужчины (не маленьких габаритов), которые в нем ездили в качестве пассажиров - довольны как слоны: и ноги есть где вытянуть, и расслабиться и даже просто принять горизонтальное положение на заднем "диване", пока я их тело перемещаю :taunt:

вот с чем не поспоришь - устарела там электроника, это да... я обхожусь планшетом перед рулем с картами, антирадарами и прочими прелестями. Но планирую покупать новое ГУ, с этими же функциями, плюс инет , и прочие свистелки вроде камер заднего вида.

так же планирую нацепить рейлинги, кенгурин и заднюю защиту бампера, защиты на фары и прочее. ну вот люблю я такие приблуды, ничего с собой не могу поделать, но пока финансы негодуют :ph34r: :D

Пробег при покупке был 127300 (думаю что не скрученый, как минимум предыдущий хозяин, я уверена, не крутил, хотя до него еще 2 было - история врятли сообщит кто скручивал или нет, я то 4я) , на ТО сказали что пробег похож на правду. сейчас я всего отъездила до 131500, причем 1200 км пришлось на поездку из Москвы в Витебскую область в Беларусии, что показало и доказало, что тест драйв он прошел! я слегка побаивалась, малоли что случится в дороге, даже загнала на сервис, осмотреть перед долгой дорогой - все отлично!

После покупки по листку с "диагнозом" от осмотра машины : замена задние тормозные колодки,рулевые наконечники, задний сайлентблок переднего правого рычага, приводной ремень, задние стойки и втулки стабилизатора, масло+фильтр, сход-развал.

сейчас , когда он прошел 4 тыщи км. щуп показывает масла на серединке (при залитых 4 литрах), проведя несложные рассчеты, получается что расход масла 0,5 литра на тыщу км, незнаю, много это или нет.... :unsure:

Недавно доливала жидкость в ГУР, было аж ниже минииума, остальные жижи - в норме.

вроде все!

на 100% разделяю ваш восторг от Трейла, просто потрясающий авто!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас , когда он прошел 4 тыщи км. щуп показывает масла на серединке (при залитых 4 литрах), проведя несложные рассчеты, получается что расход масла 0,5 литра на тыщу км, незнаю, много это или нет....

полщупа- поллитра. Итого 125 грамм на тысячу. Нормальный расход масла, повода к беспокойству нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полщупа- поллитра. Итого 125 грамм на тысячу. Нормальный расход масла, повода к беспокойству нет.

ах вот оно что.... а я то думала, что должно вровень, сколько залили - столько и должно быть, половину щупа - половина объема залитого масла.. а вот оказывается нет :) учиться и учиться еще. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Мне вот предложили X-Trail 2003 года, 2л АКПП, пробег 145 000км. Сижу, читаю форум и думаю, стоит ли брать? Почитал форум, так то только положительные отзывы и минимум поломок. Как-то до этого момент не задумывался об этом авто, приглядывал автомобили других марок и новые :) Но раз уж предложили обмен на мой текущий авто, решил присмотреться.

Эксплуатироваться будет на крайнем севере, в суровых климатических условиях, при очень низких температурах. Поездки по городу, за городом, на охоту, рыбалку. Глубокий снег зимой, песок летом. Ну и на сколько у него теплый салон?

Благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон бестолковый и печка совершенно не греет - и это не лечится!

Главное чтоб движок не был убит и масло не жрал! - остальное не так дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...