Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В Сорняке такая же на том же месте....

Наличие похожих кнопок не уравновешивает внедорожные способности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ничего не могу пока что сказать, разъездов очень мало пока что! Никуда не езжу... сижу дома.... Так что про внедорожные способности промолчу... Но если судить по форумам, то народ на нем особо не щемится и ездит где пожелает.... Так что думаю все имеет свои + -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы про привод подробнее почитать?

Из беседы с манагером, понял что привод аля Т30, никаких собак, подключение с проворотом ведущих колес.

Может обманул?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю есть 2 вида муфт!

1. Вискомуфта - как раз то о чем тебе типа поведал манагер... но как правило манагеры вообще ничего не знают

2. Электромагнитная муфта - которая подключается по сигналу электроники.

Честно сказать я пока сам точно не знаю про эту муфту какова она действия, но я где-то видал алгоритм её работы, и судя по этому алгоритму она электромагнитная. Т.е. по своей сути такая же как на ниссане... но не берусь утверждать!

Но опять же если есть электронная блокировка это лишний раз подтверждает то что она электромагнитная поскольку вискомуфту заставить работать без прокрута передних колес нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю есть 2 вида муфт!

1. Вискомуфта - как раз то о чем тебе типа поведал манагер... но как правило манагеры вообще ничего не знают

2. Электромагнитная муфта - которая подключается по сигналу электроники.

Честно сказать я пока сам точно не знаю про эту муфту какова она действия, но я где-то видал алгоритм её работы, и судя по этому алгоритму она электромагнитная. Т.е. по своей сути такая же как на ниссане... но не берусь утверждать!

Но опять же если есть электронная блокировка это лишний раз подтверждает то что она электромагнитная поскольку вискомуфту заставить работать без прокрута передних колес нельзя!

Так почитать то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню.... :( найду покажу..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни во первых у Икстрейла АНТИБУКС - НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ !!!!

Во вторых не важно какая муфта , потому что перегреваеться и та и та на серьёзном спецучастке , и цена ремонта вискомуфты и дороже .

Не в этом вопрос , СОРИК не умеет ездить чисто на переднем приводе и я могу сказать что в купе с наличествеющей ЕСП это не важно абсолютно никак . А вот Икстрейл ХЕ (без есп) на чисто переднем приводе на бешеных скоростях или на скользких покрытиях будет более предсказуемой машиной , но речь не о том .

Антибукс превращает икстрейл в почти полноценный внедорожник , потому что имитирует , хоть и частично , осевую блокировку (обоих осей) , и получаеться что машина буксуя гребёт практически всеми 4-мя колёсами (Кашкай и Мурано так не умеют делать) .

Но АНТИБУКС бывает разный . Например я ездил на Йети , и у него антибукс имеет иной алгоритм чем у Икстрейла , и так как помогает антибукс у икса , у йети НЕПОМОГАЕТ , в итоге идём за лопатой уже там где можно было проскочить просото ходом (о чём пишу знаю , тестил и за лопатой ходил там где исктрейл выехал бы сам на летней резине) . На других современныз машинах я не ездил , а нет вру , на БМВ Икс3 2004 года , но только летом , в мягком-лёгком песке антибукс у бомбы работал так как надо , но было это 2 года назад , и я помню только то что она не застревала на почти лысых катках на 18 дюймов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антибукс превращает икстрейл в почти полноценный внедорожник , гребёт всеми 4-мя колёсами Мурано так не умеет делать.

Про Мурано можно подробнее? Что не умеет, почему не умеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гребет всеми 4-мя колесами, с этим я сталкивался это действительно так, но это получается не везде где хотелось бы... иногда ничего кроме скрежета муфты не услышишь!

На счет Сорняка и его алгоритма не скажу по причине отсутствия подобных ситуаций, да и в твоих условиях врятли он тебе будет интересен и полезен! Как и во многом многое зависит от резины и ездюка, если покурить ютуб то можно найти много видео как на нем офродят и давольнотаки не плохо! Что касается перегрева или отключения муфты, то Сорняк в этом плане более выносливый поскольку при блокировке муфты на Иксе максимальная скорость до автоматического отключения 10км/ч, на Сорняке 40км/ч. За оф-род качества врят ли что-то расскажу потому что в говны не заезжаю, я выбирал кроссовер для комфортабельной зимней езды и замесов снежных масс там где пасуют пузотерки! Летом это дороги с грутовым покрытием с буераками там где пузотерки ползут еле еле что бы чего-нить не оторвать или на что-нибуть не сесть.... поэтому за оф-род я не переживаю.... с моими задачами он справится на ура как и справлялся икс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мурано можно подробнее? Что не умеет, почему не умеет?

Антипробуксовочной системы у мурано нет , правда я за рестайл 2012 не уверен . Но судя по философии Ниссан , как только на мурано поставят антибукс он вылетает в класс внедорожников в котором по недоразумению сидит икс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни во первых у Икстрейла АНТИБУКС - НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ !!!!

Во как!! А мужики то не знают!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как!! А мужики то не знают!! :crazy:

Вы это к чему ? Да не знают . Вот я и поправил тех кто не знает , а те кто знают обычно пишут по делу .

Если вы не знаете о том что они не знают про это , дак почитайте тему целиком , или хотя бы последние 3 страницы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все меньше понимаю о чем идет реч! :wacko: Если реч о есп то тут сами понимаете вопросов нет, а если реч о том что бы как на механике можно было резину зжеч, то да антибукс наверное не отключаемый.... хотя люди на льду вроде буксят :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не знаете о том что они не знают про это , дак почитайте тему целиком , или хотя бы последние 3 страницы .

По Вашему совету прочитал последние три страницы. (Извините, не осилил всю тему.) Может ткнете носом в ключевую информацию? Только вот какую? Я и сам прекрасно знаю, что отключив ЕСП, электроника не ограничивает подачу топлива, а значит отключает "АНТИБУКС". Прошу прощения у автора темы за флуд. Спорить в этой теме не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашему совету прочитал последние три страницы. (Извините, не осилил всю тему.) Может ткнете носом в ключевую информацию? Только вот какую? Я и сам прекрасно знаю, что отключив ЕСП, электроника не ограничивает подачу топлива, а значит отключает "АНТИБУКС". Прошу прощения у автора темы за флуд. Спорить в этой теме не буду.

Вы меня ещё больше запутали . ЕСП и Антибукс вообше никак не взаимосвязаны между собой по управлению . Исполнительный орган один , это блок АБС , способ управления - электронный канальный . У ЕСП сложнее упраление , там ещё и подача топлива .

Но антибукс не зависит от подачи топлива никак , он работает как при включенном ЕСП так и при выключенном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте с электронной блокировкой дифференциала, которая подтормаживает колесо при значительной разнице угловых скоростей. Она возникает например, при диагональном вывешивании, и действительно не отключается кнопкой ЕСП. Но вот при резком старте на мокром асфальте, когда оба колеса проворачиваются, электроника ограничивает подачу топлива, снижая крутящий момент.. Вот это и есть антибукс. И он отключается кнопкой ЕСП..

Ой не сдержался :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на самом деле это не важно поскольку например такие машины как: Треил, Соренто, Тигуан, Фриландер и т.п. машины с муфтоприводом по своей сути имею одинаковую концепцию и различаются только алгоритмами работы электроники! Считаю ниссан выигрывает у всех, за Сорняк пока что ничего не могу сказать, выясню в процессе эксплуатации! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антипробуксовочной системы у мурано нет

Откуда сведения? Подтвердить сможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит почитать инструкцию тем у кого она есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересен ценник на все ТО для Сорняка! Можно сравнить с ниссаном!

Ценник без запчастей

Sorento 2.4 4WD

ТО-1 8866 РУБ.

ТО-2 11675 РУБ.

ТО-3 12500 РУБ.

ТО-4 15475 РУБ.

ТО-5 9765 РУБ.

ТО-6 15304 РУБ.

ТО-7 24005 РУБ. ( АВТОМАТ )

ТО-7 10450 РУБ. ( МКПП )

ТО-8 15295 РУБ.

ТО-9 12499 РУБ.

ТО-10 12664 РУБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...