Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Давно читаю тему и решил все таки вставить свое так сказать слово. Ну из всех перечисленных фишек сорика единственная нужная вещь двухзонный климат, все остальное настолько по-детски и это просто потому что есть и не убирать же это. Я думаю мало кто согласился бы в качестве допов установить себе подсветку дверей или что-то такое. Поясничный подпор электро тоже просто как доп мулька, меня не напрягает раз кресло на строить и ездить так, вот память на несколько водителей одет и полезная вещь, если машину водит не один человек и то спорно (не знаю есть ли на сорике). А по поводу USB, aux так у меня они шли с завода, покупал в конце 12 года. Ну а огромными плюсами являетс система полного привода Хитрого и его внедорожный а не кроссоверный экстерьер. А все парктроники, всякие там камеры можно поставить если нужно не так это дорого. А в сорике это похоже как бывает у нечистых на руку диллеров, которые впаривают допы когда ты пытаешься купить машину, а они говорят что в таком цвете и комплектухе есть только с допами и снять их нельзя. Тот кому это нужно сам поставит, а эти примочки нужны даааалеко не многим. Да еще есть у Хитрого минус задний свес, да рвут бампера, но все это решается установкой защиты а это 3 тыс. И час времени- это максимум. И вообще это разные авто: сорик-городской пацанмобиль с мульками чтоб показать ,вот у меня что есть как классно светятся ручки двери ли что там еще. А Хитрый это авто для взрослых людей, выезжающих за город и съезжающих с асфальтовых дорог, ценящих надежность ,марку и внедорожный облик. Сразу оговорюсь, озвучил только свое субьективное мнение.

Еще оговорюсь у меня Дизельный Хитрилла на автомате и я в восторге от его ходовых качеств, а брать дизельного корейца никогда бы не стал, в этом я солидарен с С 4, и не нужно мне рассказывать про минусы дизелей я сделал свой выбор много прочитав, пообщавшись с хозяевами диз. Авто и понимая все возможные минусы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати про корейцев, моя первая машина была киа Рио 2 универсал, никогда не подводила и сейчас ездит, знаю хозяина. Мне она нравилась-первая машина да еще и иномарка, раньше ездил только на отечественных авто, на отцовской. Так вот приехав к знакомым в гаражи поменять масло услышал нелестные отзывы о корейцах, многие сравнивают их с китайцами и сколько я не пытался доказать что машина не плохая никто меня не слушал и гнули свою линию, а некоторые вообще говорили что киа это не машина. Мне было плевать и я ездил и радовался. Но потом пришло время менять авто и я купил ниссан ноте. Если честно я сам ощутил разницу, я понимаю что киа была первых моделей а ноте авто новее. Но все же. Ниссан был намного удобнее лучше и качественней. Ну и эти стереотипы, что Корея это г..., тоже неприятно слышать со всех сторон. Хотя я мало прислушиаюсь к высказываниям что эта машина хуже потому что это Корея. Но также считаю что цены очень высоки на корейский автопрома. Не заработали они себе еще имени, чтоб устанавливать такие цены. Да и стереотипы людей сломать очень сложно. Есть такая книга авто энциклопедия Юрия Гейко, кстати советую,так там есть глава про марки автомобилей и уважение к ним, так вот Корея там оценивается очень низко. Вот вам и стереотипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikshuas, +1

и кстати, вот теперь всё окончательно ясно с приорететами TS

если описать кратко, но не так примитивно как автор (гламурные подонки, кирпичи и т.д) то:

НИССАН выберет тот, у кого в приоритете НАДЕЖНОСТЬ

а именно:

- технической части (подвеска, двигатель, электронные системы)

- уверенность, что доедешь туда, куда направляешься при любых изменениях (погоды, состояния дороги и др.)

и люди с таким подходом к выбору авто, в большинстве своем не готовы переплачивать за наличие подсветочек ручек и т.д.

а что влияет на надежность? Быть может это как раз опыт производителя т.е. многолетняя история строительства внедорожников (подвеска, трансмиссия), машин премиум класса (электронные системы, материалы и качество отделки), их износостойкость, четкость работы систем и узлов и т.д. и т.п.

КИА выберет тот, у кого в приоритете КОМПЛЕКТАЦИЯ

а именно:

- наличие фишечек, подсветочек, красивеньких фар, и тому подобных "опций".

- уверенность в том, что его машина "морально" новее всех остальных (к разговору о гелене)

и люди с таким подходом, готовы выложить и 120к и больше, за наличие подобных "фетишей" и "прикольных" фишек. и эти люди делают свой выбор осознанно, просто такие у них приоритеты.

В нашем же случае, автор сделал свой выбор, но при этом зачем-то пытается доказать всем вокруг, что он не верблюд.

-С4-! зачем? здесь форум владельцев икстрейлов, людей с более практичным подходом к выбору авто. тебя здесь не поймут, сколько не говори "спасибо" тем кто хоть как-то высказался в пользу киа.

P.S. автор темы как-то писал, что "машины без блютуса для него вообще не машины" - и это многое объясняет (если не всё)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос: зачем доказывать? Мое мнение такое, что С 4 просто или еще не уверен в своем выборе и боится ошибиться или может еще и не выбрал до конца и ничего не заказал на самом деле :crazy: . Просто я сам когда в чем то бываю не уверен, редко но такое бывает, :D прошу друзей и знакомых переубедить меня, и выслушав мнения окружающих делаю для себя выводы иначе мне своем непонятно зачем С4 вообще до сих пор пытается всем доказать свое. Вот я к примеру сделал свой выбор в пользу данного авто данной комплектации и не пытаюсь доказать кому-то что это самый лучший выбор и он единственно верный, каждый имеет право на свое мнение, но зачем же его выставлять во всеуслышание? И то что это типа делается для людей стоящих перед выбором, ну мне кажется, бред. Сам выбирал между Хитрым, сориком, СРВ шкой и аутом. Перевесил Хитрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он просто

2ddeb71bbdb0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо други!

Рамки мои (не могу чего-то найти фото) перекочевали на СорентоР, так что меня будет легко узнать!

Первые впечатления (не забываем, что присутствует эйфория от новой машины и ИМХО):

"+" в пользу СорентоР:

- шире салон;

- кондер 2-х зонный и работает гораздо лучше Трейловского;

- кожа на сидушках лучше;

- БАГАЖНИК!!!!!!!! Просто отличный и функциональный;

- чувствуется под педалью 197 лошадей и жалко, что пока использовать не могу (130 км пробега всего);

- сидушка водителя может регулироваться вверх/вниз раздельно передняя и задняя части;

- удобный огромный 2-х этажный (в смысле, что внутри крепится сдвижная доп.полочка) подлокотник.

"+" в пользу Трейла:

- удобнее садится (меньше голову пригибать надо), вероятно больший проем двери;

- охлаждаемые подстаканники;

- "газельный" ящик на панели;

- бардачек под магнитолой для мелочей;

- основной бардачек гораздо больший;

- лучше материал "торпедо".

Вот как-то так пока.

В каком из них - ссылку в ЛС, плз!

Еще:

"+" в пользу СорентоР:

- автоопускание/поднятие стекол на всех дверях;

- возможность блокировки дверей пассажиром;

- ИМХО - ближний ксенон гораздо лучше (а дальнего нет :angry: );

- легко открыть 5-ю дверь изнутри;

- кондер на 3-й ряд сидений (в субботу уже понадобился);

- "веерные" брызгалки на стекло.

"+" в пользу Трейла:

- подстаканники на передней панели

- Би-ксенон.

291c6749533at.jpg

Скоро и спереди будет такая же рамка.

Пару часов еще побуду в инете :) Выкроил время. В путь ночью.

Самый главный "+" Трейла - ВАРИАТОР.

Я подозревал, что мне его сильно не будет хватать и проехав уже 920 км убедился окончательно.

Автомат, даже самый навороченый, не идет ни в какое сравнение с вариатором. Провал автомата чувствуется даже на хваленых 7-ми ступках VW, особенно когда надо резко ускорится.

Но ничего, буду приспосабливаться. Завтра посмотрю, как на трассе себя СорентоР будет вести, хотя :P , что-то мне подсказывает, что будет не хуже, чем на Трейле...

В теме про Одессу отписался про дорогу, а тут некоторые сравнения.

Соренто всеж побольше размерами, а потому на больших скоростях чуть поустойчевее. Но это наблюдение, скорее всего, основано на эффекте новой машины.

Реально для меня следующие плюсы Соренто вырисовались:

- удобней оказалось кресло, хотя в Трейле я никогда не жаловался на неудобство сиденй;

- реально лучшая динамика (хоть из-за малого пробега и не крутил машину), реально легко разогнаться до 200. На Трейле такого не получилось ни разу. Что тут скажешь? 197 лошадей они и есть 197 против 169;

- расход дизеля очень порадовал - супруга на круизе при 130 дала расход в 7.7. При этом общий расход составил 9.5 (но тож я за рулем был :blush2: ).

Алексей очень прав про дизайн, хотя и Санта Фе мне нравится тоже. Но багажник Соренто все же больше :P

Чуть оговорюсь - я могу сравнивать своего бывшего бензинового Баклажана и настоящего дизельного Соренто.

Вернулся из Одессы. Основной отчет в соответствующей теме, а здесь кратенькое резюме (разумеется - я не претендую на истину в последней инстанции - только мое мнение):

На дальние рассояния (у меня 1310 км) предпочтительнее ехать на Соренто. Немного выше - дорогу держит лучше. Жесткость утомляет только на плохой дороге (всего примерно 120 км). Управляемость :blush2: лучше. Особенно поразило, что супруга впервые решилась ехать по трассе и осталась очень довольна (поездки на Трейле за рулем не очеь жаловла).

Динамика Соренто-дизельного (ктоб сомневался) намного лучше. 200 берет влегкую, далее срабатывает ограничитель в виде жены и дочки (ни в какую не соглашаются до предела раскрутить).

Назад возвращались в дождь, так аквапланирования практически не было - дорога держится превосходно. Правда и резина стоИт летняя, а не всесезонка.

Основным недостатком Соренто для меня является не очень удобная посадка, которую попробую вылечить сначала порогами, а со-временем, и Секвойей :blush2:

Вообщем, далее готов отвечать на вопросы, ибо все, что к этому времени узрел - рассказал. :D

Таки в Трейле двери мягче закрываются, но и долбать сильно не приходилось. Я привык быстро. Может чуть-чуть (самую малость) порезче надо.

Извините, други, но пришла пора восхвалять дальше Соренто, особо после того, как почитал отзывы о рестайле Трейловском.

Так вот - Соренто (лично для меня) лучше во всем, кроме посадки и вариатора.

Разумеется, пластик жестче, меньше подстаканников, но ходовые качества Соренто на голову, нет, даже на две, выше, чем у Трейла. И кожа на сидушках не от зверя "дермантина", а нормальная.

Кто помнит, я только летом отдал машину Александру (он тут, на форуме есть), а сам пересел на Соренту.

197 лошадей при 436 Ньютонах на 1800 оборотах - это что-то!!!

Разгон такой, что Трейл и рядом не стоял. В потоке у меня получается маневрировать гораздо лучше, чем на Трейле. Кстати, Соул, при его 128 дизельных лошадках (251 Нм), также не дает спуску Трейлу при начале движения (но это уже другая история). Расход в самых жестоких пробках выше 11,8 не поднимался (кто может помнит - я всегда считаю по чекам, все их собираю). 200 на Соренто - в легкую, а не Трейле выше 186 (по Навигации) ни разу не было.

Проходимость не проверял - кривить душой не буду, но думаю, не хуже будет Соренто, даже с его 184 мм клиренса. Запас мощности такой, что "мама не горюй". Во всяком случае на бордюр задним ходом Соренто дизельный не испытывает проблемы забраться (была такая тема про Трейл).

Поскольку я вне дорог практически не езжу, то выбор свой считаю абсолютно правильным.

Мне удобней гораздо на Соренто. Кстати, шутки шутками, а третий ряд сидений уже раза три-четыре пригодился.

Цена... 1 640 000, что я отдал за Соренто (если отбросить ценовую политику в РФ), отражает, кмк, реальное положение Соренто, по отношению к Трейлу. И ни капли не жалею. Лучше Соренто! И больше!

И если в 2008-м я выбрал Трейл, а Соренто проиграл, то в 2011- все повторилось с точностью до наоборот.

Ни в коем случае не претендую на "аксиому", только свои ощущения.

Если кому-то покажется, что я не люблю Трейл, то, уверяю, он ошибается!

3 года мне Трейл служил верой и правдой и дальше, надеюсь, Александру он послужит хорошо.

Кстати, на задней номерной рамке у меня до сих пор "X-Trail-club.ru" :D

Всем удачи!

Вот еще 2 темы, в которых рассказано о Соренте: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17330, http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...9450&st=125. Может, таки, надо поучиться пользоваться поиском? :P

3 года на Х и год на Соренте.

Еще раз повторюсь - Соренто больше, чем Х., вместительнее и сравнивать надо с Патфайндером.

Однозначного ответа (что лучше) быть не может. Я доволен, что пересел и объяснил - почему.

Если бы сгодня стал вопрос о новой машине, то взял бы Санта Фе 7-ми местный, который должен появиться после выставки.

Да, и с соляркой, за прошедший год (кстати, в семье еще Соул дизельный и тоже год как) проблем ни разу не было, зато динамика и расход такие, что Иксу бензиновому даже и не снилась, уж извините.

Читайте те 2 темы, там много чего есть...

Удачи в выборе!

Кстати, КАСКО полная на Соренто - 45 000р, на Икс - 57 000р и каждые 15 000 км ТО.....

Наверное, надо было давно так сделать.

А вообще, надо быть добрее друг к другу. Не указывать, на каком форуме общаться, не критиковать выбор фразами типа - "во дурак, Корею взял", рассказывать то, о чем точно знаешь, а не ОБС, помогать информацию в сети искать (если есть желание и возможность).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее наглядное сравнение получилось по фоткам, из него вывод - сорик посредственный, унылый, безликий обмылок

а так же такими-же безликими и унылыми обмылками являются:

1 рав 4 2013

2 Suzuki S-Cross

3 Tiguan R-Line 2014

4 CR-V 2013

5 Mitsubishi Outlander 3 2012

6 Nissan Hi-Cross

8 Citroen C4 Aircross

9 Ford Kuga 2013

10 Hyundai ix35

11 KIA Sportage

12 VW Tiguan 2012

13 Volvo XC60

14 ХИТРЫЙ

15 Nissan Pathfinder новый

16 Mazda CX-5

17 Mazda CX-7

18 Subaru XV

19 Range Rover Evoque

20 BMW X3

а если немного приглядеться то соренто из всех этих обмылков единственный не обмылок, ну не считая икс конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обмылки кроме этого

1286de121990.jpg

Годы пр-ва: 1979 — настоящее время

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а соренто из всех этих обмылков единственный не обмылок

Да мы уже поняли, ессно, что следующим авто в Лувре рядом с РейнджРовером СорентоР будет! :)

Обмылки - не обмылки, но стиль Европейцев сразу виден. Тигуан, Вольво, БМВ и Рейндж определяются "на ура".

Есть в Европе еще два необмылка. :) Но в этой теме они - оффтоп!!!

1_9854.jpg

1301922942_uaz.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже небольшой офф, лично мне всеравно где будет стоять Соренто в лувре или на свалке... Просто очень забавно наблюдать как владельцы ниссана защищаясь кидаются на амбразуру Киа, но при этом покупают данную машину не из-за ее ТТХ а из-за сравнительно низкой цены к другим участникам рынка и при этом продолжают мечтать о чем-то более понтовом чем Икс :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом покупают данную машину не из-за ее ТТХ а из-за сравнительно низкой цены к другим участникам рынка и при этом продолжают мечтать о чем-то более понтовом

Это маркетинговые исследования проводились или как? :) Про понты, вроде, никто, кроме -С4- ничего не упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да понторез тут один :)

про понты сорика только С4 писал,всяки лампочки,подсветки и тд тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это маркетинговые исследования проводились или как? :) Про понты, вроде, никто, кроме -С4- ничего не упоминал.

это писали все участники данной темы, если перечитаете, то найдете что каждый хотя бы раз высказал тезис, что если бы у него были бабки то он купил бы что-нить получше и покошернее :) ну и как главный аргумент спора всегда предьявлялась цена которая с зимними скидками была весьма привлекательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже небольшой офф, лично мне всеравно где будет стоять Соренто в лувре или на свалке... Просто очень забавно наблюдать как владельцы ниссана защищаясь кидаются на амбразуру Киа, но при этом покупают данную машину не из-за ее ТТХ а из-за сравнительно низкой цены к другим участникам рынка и при этом продолжают мечтать о чем-то более понтовом чем Икс :taunt:

Ну почему же, например я мог себе позволить и чуть более дорогую машину например Туарег, но по мне так Хитрый сочетает в себе все необходимые мне качества-проходимость, габариты (для меня паф напимер слишком велик) внутренний объем, имя, экстерьер, ну интерьер бывает и лучше чего спорить, удобство управления и все это стоит тех денег которые за него просят, если конечно рассматривать рынок России, конкурентов просто нет. Для меня еще имело большое значение удачная связка дизеля с его большим крутящим моментом и настоящего автомата не варика. Еще раз повторю, озвучиваю только свое мнение и не пытаюсь ни кому что-то доказать и отречься от веры в свой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это писали все участники данной темы, если перечитаете, то найдете что каждый хотя бы раз высказал тезис, что если бы у него были бабки то он купил бы что-нить получше и покошернее :) ну и как главный аргумент спора всегда предьявлялась цена которая с зимними скидками была весьма привлекательна

ну я например,еслиб было денег наа сорика в максималке,то взял бы Паджеро спорт 2 или Фрила2

или вот это http://new.auto.ru/cars/new/sale/13203520-9efb4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу скидок дак мне удалось получить 160 тыр. За машину 2012 года покупал 26 ноября- 115 стандартная+55 личная

Прошу прощения 170 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
озвучиваю только свое мнение и не пытаюсь ни кому что-то доказать и отречься от веры в свой автомобиль.

а вас никто и не просит отрекаться от веры в ниссан, да и если все тут заметили, то 1.5 месяца назад я тоже был иксоводом... проездив почти ровно 100 тк на своем ниссане, но когда вопрос коснулся реальной смены авто.... икс как вариант выпал из списка практически первый...

весьма не логично брать такуюже машину на которой ты отъездил уже 100 тыш.. и знаешь ее в доль и поперек... к тому же на данный момент для моего понимания появилась машина того же класса, но намного интереснее и внутрнее и внешне и при всем при этом такая же объемная и практичная как ниссан, поскольку я не мечтаю о машинах стоимостью более 2мл. поскольку у меня нет столько денег я решил остановится нап данном классе авто....

Ну почему же, например я мог себе позволить и чуть более дорогую машину например Туарег, но по мне так Хитрый сочетает в себе все необходимые мне качества-проходимость, габариты

про цену забыли :taunt: или умышленно умолчали :taunt: думаю просто при выборе в вас проснулся здравый смысл :taunt:

за понты табурега нужно платить постоянно: сервис и запчасти на порядок дороже... + страхов и т.п.

а за простенький ниссанчик очень много не попросят... все на уровне адекватности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я например,еслиб было денег наа сорика в максималке,то взял бы Паджеро спорт 2 или Фрила2

или вот это http://new.auto.ru/cars/new/sale/13203520-9efb4.html

Всегда удивляют люди, которые узнав, что кто то другой купил относительно дорогой авто, говорят: а вот если бы у меня были такие деньги, я бы купил убогую японскую повозку для езды по деревне или хороший,но маленький и еще более дорогой английский авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так объясните пожста, для чего тогда вы здесь пытаетесь преподнести сорика выше Хитрого, если Вам нравится берите и все, и плевать на мнения окружающих. А вот если вы простите совета и стоите перед выбором, то это другое дело. Не исключаю варианта, что и я лет этак через 5 решу отдать дань моде и взять зализанную машину, как тут выражаются, а может вообще китайца, может они к тому времени будут не хуже других, а цена на них будет дешевле :D . Но на данный момент не вижу конкурентов Хитрому по цене-качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, проехавший на Соренто уже 10 тыс.км после 70 тыс. на Иксе могу добавить еще несколько пунктов к сравнению С4.

1. Открывая заднюю дверь на Сренто в сырую погоду,вы не ждете когда вода сбежит на землю или вам за шиворот.

2.В снежную погоду в Соренто не забивается снег в щель между задней дверью и крышей и не мешает ее открывать.

3. В Соренто не потеют стекла в сырую погду или когда идет снег В Ниссане я всегда возил сухую тряпку.

4.Салон дизельного Соренто прогревается в разы быстрее,чем бензинового Икса.

5.При езде по плохим дорогам Икс комфортнее,но он сильно кренится и уходит с траектории при наклоне дорожного полотна в стороны(такая дорога у меня до дачи). Передвигаться по таким дорогам на Соренто безопаснее.

6.Благодаря жестко настроенной подвеске на Соренто не составляет труда на скорости обьехать неожиданно возникшее препятствие(руль влево-право авто объехало опасный участок), Ниссан в таком случае покачается,но проедет прямо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...