терафлекс 848 Опубликовано: 13 октября 2012 Может кто подскажет что делать? Заезжал подтянуть гайку, она затянута куда дальше лезть не знаю. Разбирать редуктор остаться без авто в лесу не выход Если просто логически мыслить.Прямо все нормально,при повороте треск. Одно из колес при входе в поворот вращается быстрее,ну и получается в итоге,что проблема с диффом. Искать редуктор.Разбирать его смысла нет. Эту тему уже долго мусолим. Ну это так,совет на расстоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rav0077 1 Опубликовано: 13 октября 2012 Если просто логически мыслить.Прямо все нормально,при повороте треск. Одно из колес при входе в поворот вращается быстрее,ну и получается в итоге,что проблема с диффом. Искать редуктор.Разбирать его смысла нет. Эту тему уже долго мусолим. Ну это так,совет на расстоянии. машина свежая я так давно мечтал о ней купил и через три месяца попал ниссан упал в глазах моих буду делать и на продажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 13 октября 2012 Cъездил поменял шрус проблема осталась, масло сливал чистое, опилок на магните нет мастер посмотрел зубья целые что делать не знаю Привода то оба поменяли.Ну в смысле на обоих колесах, . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rav0077 1 Опубликовано: 14 октября 2012 Привода то оба поменяли.Ну в смысле на обоих колесах, . Когда сняли кардан за хвостовик крутили щелчки шли со стороны муфты. Шрус поменял с одной стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlad-m 2 Опубликовано: 14 октября 2012 RAW007 смотри личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Major-вихрь 1 Опубликовано: 29 мая 2014 С гранатой вы перемудрили , с текстом . Задняя я так понимаю ? И не важно какая из 4-х , проверяеться примерно по такому алгоритму - гремит она только под нагрузкой если не сильно изношена , то есть на старте и только на заблокированной муфте , усилить грохот можно с помощью помещения в багажник эдак 300 кг чего нибудь . Про закусывания - да закусывать может , а вообше редкое явление . Обычно если задняя граната накрываеться на заднеприводной машине то алгоритм (нагрузкой) проверки как я написал . Второй вариант , наоборот с пустым багажник и на задней передаче газ в пол , в момент рывка задок приподниметься и углы гранаты изменяться от обычных на приличное количество градусов , но для полноприводного кроссовера приподнимание задка может и не наступить . Как понять какая именно , надо слушать , по разным сторонам на ходу стартуя , вплоть до того что возможно придёться прикрепить телефон к днищу для записи видео , там и там . После того как несколько раз воспользовался стояночным тормозом и у меня стала такая же ситуация и еще при резком старте на подъем даже с прямыми колесами. Тем не менее при плавном старте с вывернутыми — тишина, если стартовать с вывернутыми влево или вправо колесами чуть резче появляется этот скрежет. Звук похож на скрежет колодок. На ходу даже при резких поворотах и с набором скорости — тишина. Причину я нашел, Проблема оказалась в задних тормозах и ручнике. Из-за грязи и ржавчины механизм стояночного тормоза «подзакис» и колодки до конца назад не отходили и еще внутренние колодки заднего тормоза тоже «тугими» оказались. Разобрал очистил грязь, ржавчину сначала механически (щеткой) потом очистителем и смазал медной тугоплавкой смазкой. Проверил, скрежета не стало. Этот звук был при всех режимах 4х2 и 4х4 После устранения причины все было хорошо, но сейчас езжу в режиме переднего привода, и пришлось пару раз подключать полный привод и вот один раз опять услышал этот противный звук. решил проверить и точно в режиме полного привода звук появляется, а при переднем приводе его нет. Хвостовик редуктора имеет продольный люфт, правда я проверял не снимая кардана, но люфт имеется Что может быть и куда лезть смотреть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rekrut33 0 Опубликовано: 7 июня 2014 Подскажите, Уважаемые! Где можно купить соленоид вискомуфты редуктора???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john3259 0 Опубликовано: 29 июля 2014 Подскажите пож.гудит редуктор,полный привод не подключается,решил взять с разбора редуктор,мне интересно если разница и в чем у редукторов от коробки автомат и механики если стоял один и тот же двиг.QR20,облазил весь инет и насколько понял они одинаковые,разница в раздатке,на одном разборе мне сказали что они разные,а в другом месте что одинаковые,подскажите кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 29 июля 2014 одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john3259 0 Опубликовано: 10 августа 2014 Вы уверены,потому что решил заказать,может еще кто выскажет мнения,заранее спасибо.На разборе во Владике сказали что от право руких-автомат коробка они другое и типо на левый руль не подходит -на механику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 10 августа 2014 Слушайте советы дальше, может купите очень нужное,я их уж штук 200 продал,совет берите от 31го пробег меньше,а редуктора одинаковые 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaR 1 Опубликовано: 13 августа 2014 так все таки, редуктора на Т31 с движками 2 и 2,5 одинаковые? или нет? менял после ДТП всю заднюю подвеску у меня 2,5, донор 2.0 мой редуктор целый.... вернуть его на место? 4 WD с редуктором от 2.0 еще не испытывал..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 14 августа 2014 конструктивно редуктора на 2.0 и 2.5 Т31 одинаковые, разные в них только главные пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 14 августа 2014 они одинаковые,кто Вам эту чушь сказал, 2,0 и 2,5 разницы нет,и более того они идут на 31,30 и Кашкай,и не важен объем и тип двигателя бензин или дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaR 1 Опубликовано: 18 августа 2014 но номера то у них разные и цены, соответственно, тоже.... у вас есть ТТХ редукторов: "номер редуктора в сборе с муфтой 38300JD610 (Икс Т-31, 2.5л . бензин + варик и 2 л. Дизель + МКПП или АКПП)Есть еще 38300JD600 (Икс Т31, 2 л. бензин МКПП или варик)" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 августа 2014 это замена артикула и не более,эти редуктора одинаковые или в икзисте гляньте по внимательней если не верите,там я думаю должна быть инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 18 августа 2014 они одинаковые,кто Вам эту чушь сказал, 2,0 и 2,5 разницы нет,и более того они идут на 31,30 и Кашкай,и не важен объем и тип двигателя бензин или дизель позырил сейчас каталоги, дизель, механику, вариатор... одинаковые все, прощу прощения. блин, откуда я тогда взял, что они разные... может с дустером перепутал?))) смешались в кучу люди... кони...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 августа 2014 на дастере вроде как подвеска от 30 икса,думаю редуктор такой же, но утверждать не буду, с ними у меня общения нет, но на подвеску заглядывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 19 августа 2014 Добрый день. Не так давно менял все ступицы по кругу (левая передняя убилась, решил поменять все на будущее), но гул, пик которого приходится на 80км\ч так и остался. Характер гула похож на ступичный подшипник. Вчера ездил в сервис, подняли машину, раскрутили в 2wd и 4wd до 80км\ч по спидометру - гула нет, подшипники не гудят, редуктор то же молчит. В итоге один человек приговорил редуктор и посоветовал снять кардан, как я и хотел сначала и прокатиться без него. Недавно я сам менял масло в редукторе, было темное, вроде без серебристого оттенка (к сожалению, не всматривался), на магните пробки слегка присутствовала выработка в виде пыли, не стружки или обломков. Вломили ценник на ремонт редуктора под 20р. В режиме AUTO при разгоне, особенно в горку чувствуется очень слабая вибрация на небольшой скорости, в 2WD ее нет. Пока кардан снять не могу, как сниму - отпишусь. Хотелось бы услышать мнение опытных людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 20 августа 2014 Сегодня снимал кардан и покатался без него. Гул все равно стоит, он не настолько сильный, чтобы не ездить на машине, но достаточно неприятный при продолжительных поездках на скоростях 70-90км\ч, даже в сон немного клонит. Я намекнул мастеру на подвесной подшипник правого привода, он пощупал, говорит небольшой люфт есть и сказал, что возможно из-за него и может гудеть, а про редуктор сказал, что в порядке, в отличие от приемщика в сервисе, в котором я до этого был. Очень надеюсь на помощь тех, кто сталкивался с гулами и проходил все эти моменты. У меня, к сожалению, нет гаража с подъемником или ямой, так бы я сам всю свою машину изучил и ремонтировал по мере необходимости, т.к. ни один мастер (кроме, пожалуй, близких друзей) не будет возиться и вникать во все эти подробности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах