Pavel-sport 2 Опубликовано: 23 сентября 2012 Вчера поговорили, оказывается почистил не тот датчик. Правый не получилось открутить, спец. ключ не нашел, вот левый только и чистил. Потом подсказали, что нужно вдвоем крутить, в 2 отвертки. Пошел родимый. ag.gif Затем ластиком его, промыл бензинчиком и все, заработал как и раньше. совершенно согласен!!!то же сделал сегодня и все в норме!!!(из опыта предыдущей машины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enot777 73 Опубликовано: 25 сентября 2012 ВОТ , вычитал где то в интернете про чудодейственную STP ! Сегодня купил, залил. Ну посмотрим..... PS Купил Американскую - 150 рэ тюбик. Это я к тому, что на витрине разные страны-производители были с одним брендом. Я пендосам как то больше доверяю ПОМОГЛО! ДАтчик заработал прекрасно. Больше не скочит. Посмотрим, что будет дальше................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrikXtrailovod 2 Опубликовано: 25 сентября 2012 Вау!!! Какая актуальная тема. Прихожу утром на стоянку, включаю зажигание а у меня лампочка горит хотя помню, что было почти четверть "неужели слили подумал я" следов слива не нашел. Поехал и минут через 5 стало опять четверть. Наверно глюкануло подумал я. Вечером еду домой заезжаю на заправку, заливаю под горло, а мне датчик выдает, что четверть не долито. Я на форум, а тут ответ. СПАСИБО попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meekelis 4 Опубликовано: 22 октября 2012 такая же проблема, полный показывает хорошо а с пол бака начинает показывать погоду или направление ветра, левый датчик чистил, оказывается есть еще правый, нужно теперь правый почистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xchange 2 Опубликовано: 22 октября 2012 больная тема многих машин)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vergissmeinnicht 469 Опубликовано: 22 октября 2012 дааааааа!!! тож самое! вчера смотрю - стрелка на половине бака, думаю, что надо бы до полного бака долить, заезжаю, беру тыщу рублей, думаю, если почти с нуля до полного бака за 1200 рэ, то полбака рублей 600. ага, счаз. даже пришлось бежать до машины , брать еще денег - сумма составила 1070 рэ... ужас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 22 октября 2012 ненадолго вся эта чистка. Чистил год назад физически, т.е доставал оба датчика и карбклинером вычистил дорожки и уголек. На днях опять начал показывать цену на дрова. Как чуть ниже середины стрелка отпускается, так и висит, потом почти в ноль падает. Бенз проверенный, хотя кому нынче можно доверять..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enot777 73 Опубликовано: 24 ноября 2012 ненадолго вся эта чистка. Чистил год назад физически, т.е доставал оба датчика и карбклинером вычистил дорожки и уголек. На днях опять начал показывать цену на дрова. Как чуть ниже середины стрелка отпускается, так и висит, потом почти в ноль падает. Бенз проверенный, хотя кому нынче можно доверять..... Похоже, S-Steve был прав. Сегодня коллапс со стрелкой повторился. Через 2 месяца после чистки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 24 ноября 2012 Похоже, S-Steve был прав. Сегодня коллапс со стрелкой повторился. Через 2 месяца после чистки... Была короче такая хрень.Залил на заправке бензину на 500 рублев,лампа уровня топлива горела.Так вот,залил,отъезжаю от заправки-минут 20 ездил.пока что то в баке показало......А первые пять минут хотел вернуться на АЗС и бучу устроить....А комп ваще полдня показывал,что в баке нихрена нету((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 ноября 2012 Так вот,залил,отъезжаю от заправки-минут 20 ездил.пока что то в баке показало.... Заправлял при заведенном двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 25 ноября 2012 А в чём проблема "при заведённом двигателе"? Я понимаю так, что при заправке топливо по шлангу попадает в левый "полубак", и если заливать не полный - то там и останется. Это обычное состояние бака, что при заведенном двигателе, что нет. То есть, левый "полубак" по возможности всегда полный. В правый топливо может перекинуться при резком повороте налево (ну и конечно при заправке более полбака) - оттуда струйный насос постепенно (интересно, насколько быстро?) перекачает его обратно налево, но это уже только при работающем двигателе (бензонасосе). А в процессе заправки вроде не должно быть разницы заведено или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 А в процессе заправки вроде не должно быть разницы заведено или нет. Ну не знаю кто там чего кому должен... Просто приборная панель сильно усредняет значения уровня топлива по времени. Это для отсутствия болтания стрелки на бордюрах, горках и неровностях. И резкое увеличение уровня топлива при заправке для нее - шок. Правильное значение в этом случае выставляется через довольно продолжительное время. При выключенном двигателе такого не происходит. Ну и вообще-то по ТБ заправлять положено автомобиль с выключенным двигателем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 25 ноября 2012 по ТБ заправлять положено автомобиль с выключенным двигателем! Так стараюсь и делать. ---------- А насчет усреднения - получается, достаточно выключить зажигание и включить заново - и должно показать истинное значение? Ох и перемудрили епонцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 Ох и перемудрили епонцы... Это следствие широкого и плоского бака сложной формы. Иначе бы стрелка топливомера болталась постоянно даже в поворотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 25 ноября 2012 Это следствие широкого и плоского бака сложной формы. Иначе бы стрелка топливомера болталась постоянно даже в поворотах. Уж неизвестно что лучше - болтающаяся стрелка, или стабильные показания которым нет веры... У меня первой машиной Москвич был, там бак гораздо более плоский (правда не сложной формы). И справлялся на 5 баллов примитивный электромеханический указатель, без епонских наворотов. Ну да Бог им судия. Тем более, что Он у них другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 Тем более, что Он у них другой Ага! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 ноября 2012 Заправлял при заведенном двигателе? Нет,при заглушенном Это следствие широкого и плоского бака сложной формы. Иначе бы стрелка топливомера болталась постоянно даже в поворотах. Что то у меня на Мазде CX 7 ничего не болталось,а бак там похожий)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 Ну алгоритмы обработки данных в приборке разные и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 ноября 2012 Ну алгоритмы обработки данных в приборке разные и все... Этот самый Алгоритм напоминает обработку в Тазике небезизвестного завода в Тольятти за 100-200тыр российских Рублев.....А тут полтора лямка авто стоит -а Блин Алгоритм не изменился(((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 ноября 2012 Да он у них с Т30 неизменен. Тут же еще два датчика уровня. На Тазиках-то точно один. А на Мазде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах