enot777 73 Опубликовано: 18 августа 2012 ...сходит с ума. Завожу машину - показывает больше половины. Глушу, завожу снова - показывает минимум. Поехал - показывает еще что то.... Что бы это могло быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 18 августа 2012 Он самый датчик и есть - загрязнился скорей всего. По-хорошему надо достать из бака и почистить. Похоже, болезнь еще с Т30 идет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enot777 73 Опубликовано: 18 августа 2012 Похоже, болезнь еще с Т30 идет.. дык у меня и есть Т30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 18 августа 2012 Ну я и говорю - у Т31 такая болезнь, я смотрю, и у Т30 тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 августа 2012 А как его правильно и чем чистить на Т31? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 19 августа 2012 Очистителем карбюратора, например, Hi-Gear или Abro. Можно и ацетоном каким-нибудь в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 19 августа 2012 А как его правильно и чем чистить на Т31? http://x-trail.drom.ru/16671/ Почитай. интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enot777 73 Опубликовано: 9 сентября 2012 ВОТ , вычитал где то в интернете про чудодейственную STP ! Сегодня купил, залил. Ну посмотрим..... PS Купил Американскую - 150 рэ тюбик. Это я к тому, что на витрине разные страны-производители были с одним брендом. Я пендосам как то больше доверяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 сентября 2012 я бы не рискнул лить в пробежный авто какие-либо топливные очистки. Соберет она всю грязь и погонит через фильтр к форсункам - трындец фильтру, не дай бог бензонасос устанет, да и не все успеет фильтр поймать, форсунки хапнут каки. Лить подобного рода очистки надо изначально раз 5-10 т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 10 сентября 2012 Странно всё это. У меня на прошлых машинах никогда проблем с этим датчиком не было. А ведь везде конструкция аналогичная - та же спираль и ползунок. Более того, ползунок при "ползании" должен вроде сам прочищать под себя дорожку... А вот на лампочку на "Примере" был отдельный датчик, в виде таблэтки. Когда она затоплена бензином - не горит, когда сухая - горит. А когда бензин плещется и то зальёт- то не зальёт - горит в пол-накала. Работает по принципу охлаждения таблэтки бензином. И ведь это тоже Ниссан был, только древний... До чего дошёл прогресс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 10 сентября 2012 Странно всё это. У меня на прошлых машинах никогда проблем с этим датчиком не было. Но факт. У тестя (T31 07 г.в.) тоже уровень глючит, почистил датчик - не помогло, или почистил плохо, не знаю деталей. Пока так и ездит, дорого его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enot777 73 Опубликовано: 10 сентября 2012 я бы не рискнул лить в пробежный авто какие-либо топливные очистки. Соберет она всю грязь и погонит через фильтр к форсункам - трындец фильтру, не дай бог бензонасос устанет, да и не все успеет фильтр поймать, форсунки хапнут каки. Лить подобного рода очистки надо изначально раз 5-10 т.км Ждем выходных или четверга (в эти дни я планирую машын из гаража выгнать). Посмотрим.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1440 48 Опубликовано: 14 сентября 2012 Но факт. Так я и говорю - факт. На старых машинах не было, а на X-Trailе глючит. Во-первых, показания 100% - это не полный бак. От полного можно проехать почти 150 км, и только тогда стрелка начинает двигаться вниз, а до того показывает все те же 100%. Во-вторых, при опустошении стрелка доходит почти до нуля, загорается лампочка. Потом, километров так через 5 - стрелка сама по себе поднимается на пол-деления и лампочка тухнет. Потом еще километров через 10 - опять опускается и лампочка загорается, и так несколько раз. Бывает, что после стоянки уровень оказывается выше, чем он был до, но не на долго - быстро снова падает. Перемудрили епонцы что-то и с этим баком двухсекционным, и с этим датчиком сдвоенным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 16 сентября 2012 я бы не рискнул лить в пробежный авто какие-либо топливные очистки. Соберет она всю грязь и погонит через фильтр к форсункам - трындец фильтру, не дай бог бензонасос устанет, да и не все успеет фильтр поймать, форсунки хапнут каки. Лить подобного рода очистки надо изначально раз 5-10 т.км Мой опыт в части использования топливных очищающих присадок на трёх автомобиля с пробегом от 40 до 87 тыс.км ваши опасения не подтверждает. Я использую многофункциональную присадку "Castrol TBE" с 2006-го года и никаких проблем с "собиранием грязи" равно как с "трындецом для форсунок и фильтров" не наблюдается. Когда гонял свою Тойоту на ремонт к официалам в питерский "Тойота Центр Невский", видел как там эту жижу продают и официально рекомендуют к применению. В недавно купленного с рук Хитрилу тоже начал её заливать (первый бак - 50% от нормы), проблем никаких. На предыдущих машинах наблюдал намного более чистые свечи, а также через свечные отверстия заглядывал в камеры сгорания с фонариком - до использования присадки поршни были сплошь покрыты чёрным нагаром, после - чистые до металла, даже видна маркировка на днищах поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 16 сентября 2012 Я использую многофункциональную присадку "Castrol TBE" с 2006-го Если машина с "нуля" в одних руках, то лить самом собой полезно, а если, представим, взять и лить в 15-ю летнюю "карину", которая видела бензин от цвета лепестка сакуры, до цвета мочи больного енота, то весь этот "сюрприз" полезет в топливную. К чему я... да то, что не лил никогда ничего в баке окромя бензина, так и не буду. Форсунки виннсом помою и буду спокоен. после - чистые до металла, даже видна маркировка на днищах поршней. жесть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 16 сентября 2012 Но факт. У тестя (T31 07 г.в.) тоже уровень глючит, почистил датчик - не помогло, или почистил плохо, не знаю деталей. Пока так и ездит, дорого его менять. Вчера поговорили, оказывается почистил не тот датчик. Правый не получилось открутить, спец. ключ не нашел, вот левый только и чистил. Потом подсказали, что нужно вдвоем крутить, в 2 отвертки. Пошел родимый. Затем ластиком его, промыл бензинчиком и все, заработал как и раньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр55 0 Опубликовано: 19 сентября 2012 Вчера поговорили, оказывается почистил не тот датчик. Правый не получилось открутить, спец. ключ не нашел, вот левый только и чистил. Потом подсказали, что нужно вдвоем крутить, в 2 отвертки. Пошел родимый. Затем ластиком его, промыл бензинчиком и все, заработал как и раньше. Вообще есть специальный съёмник на крышку топливного и нет проблем! у меня тоже стрелка упала когда я менял топливный. пришлось заново снимать и место где пластина по дорожке ходит зачищать так как она окислилась на воздухе кода меняли. и нет проблемы думаю в т31 таже история. ломаться там нечему если руки не кривые конечно. всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 19 сентября 2012 мне помогла заливка в бак очистителя топливной системы, самого дешевого за 60 рублей. После первой заливки показания нормализовались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 сентября 2012 Вообще есть специальный съёмник на крышку топливного и нет проблем! В природе есть, в Мончегорске не нашелся такой ни в магазинах, ни на СТО. Кстати, какой у него номер или название? мне помогла заливка в бак очистителя топливной системы, самого дешевого за 60 рублей. После первой заливки показания нормализовались. А я ее постоянно лью, то очиститель топливной системы, то инжектора. Вреда, вроде, не приносит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 сентября 2012 В природе есть, в Мончегорске не нашелся такой ни в магазинах, ни на СТО. Кстати, какой у него номер или название? Да ее и в Москве найти не удалось... Вроде как Ниссановский номер ZZA0122D - другого в СМ не написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах