Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zserg61

Вопрос по системе охлаждения на M9R/110

Рекомендованные сообщения

Привет из соседней ветки по Т30.

Есть вопрос владельцам Т31 дизелей с АКПП. Применяется ли на Т31 с АКПП охлаждение жижи АКПП? Например, в Т30 в основной радиатор, в нижний его бачек, встроен радиатор охлаждения жижи АКПП. А на Т31 это как-нибудь реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меня давно этот же вопрос интересовал...

Пока я думаю что нет, там отдельный радиатор кажися, но я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке post-21905-1344512648_thumb.jpg (это относится к авто с движком M9R/110 и АКПП) красным обведен некий девайс. Это не оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой схеме

http://www.japancars.ru/cat/nissan/index.p...i=F&sec=310

антифриз гоняется по коробке.

Хотя названия деталей вносят путаницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь 21630 на твоей картинке очень похожа на то, что обведено красным на моей картинке. Я думаю это одно и то же. Тогда, глядя на мою картинку, можно предположить, что по толстым шлангам проходит охлажденный антифриз из радиатора в двигатель. Внутри этой детали вмонтирован "маленький радиаторчик" (скорее всего металлическая трубка), а по тонким шлангам через этот "радиаторчик" прокачивается жижа АКПП. По крайней мере, по такому принципу сделано охлаждение жижи АКПП у нас на Т30, только у нас этот "радиатор" вмонтирован в нижний бачек основного радиатора из которого торчат два соска для тонких шлангов.

Если я не прав, поправьте.

Но почему эта деталь названа клапаном?

И еще вопрос: есть ли эта деталь в реале на машине, именно в разрыве нижнего патрубка радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри этой детали вмонтирован "маленький радиаторчик" (скорее всего металлическая трубка), а по тонким шлангам через этот "радиаторчик" прокачивается жижа АКПП. По крайней мере, по такому принципу сделано охлаждение жижи АКПП у нас на Т30, только у нас этот "радиатор" вмонтирован в нижний бачек

Как же такая фитюлька может масло охлаждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же такая фитюлька может масло охлаждать?

Ну я не видел эту деталь в реале, и не представляю, каких она размеров. У нас на Т30 эти два соска, что торчат из основного радиатора и к которым подходят тонкие шланги от АКПП, расположены на расстоянии сантиметрах в 6-7 друг от друга. Правда, я не видел, что там внутри нижнего бачка радиатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из соседней ветки по Т30.

Есть вопрос владельцам Т31 дизелей с АКПП. Применяется ли на Т31 с АКПП охлаждение жижи АКПП? Например, в Т30 в основной радиатор, в нижний его бачек, встроен радиатор охлаждения жижи АКПП. А на Т31 это как-нибудь реализовано?

Ну как нибудь это должно быть реализовано. Суть в том что не только жижа акпп охлаждается но и зимой автомат от антифриза подогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из соседней ветки по Т30.

Есть вопрос владельцам Т31 дизелей с АКПП. Применяется ли на Т31 с АКПП охлаждение жижи АКПП? Например, в Т30 в основной радиатор, в нижний его бачек, встроен радиатор охлаждения жижи АКПП. А на Т31 это как-нибудь реализовано?

По крайней мере на мазде это так же было реализовано. В нижн бачке. А на фордах отдельный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из соседней ветки по Т30.

Есть вопрос владельцам Т31 дизелей с АКПП. Применяется ли на Т31 с АКПП охлаждение жижи АКПП? Например, в Т30 в основной радиатор, в нижний его бачек, встроен радиатор охлаждения жижи АКПП. А на Т31 это как-нибудь реализовано?

Заправочный объем сист охл на ам с акпп на поллитра больше. Поэтому может наоборот, не жижа акпп охлаждается, а сам автомат антифризом омывается-охлаждается-подогревается.

Ну это так... Догадки... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из соседней ветки по Т30.

Есть вопрос владельцам Т31 дизелей с АКПП. Применяется ли на Т31 с АКПП охлаждение жижи АКПП? Например, в Т30 в основной радиатор, в нижний его бачек, встроен радиатор охлаждения жижи АКПП. А на Т31 это как-нибудь реализовано?

вот копался сёня на авито в поисках чегонить интересненького для икса и увидел вот это:

http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti...6jg000_92000359

Радиатор АКПП Nissan X-Trail T31 21606JG000

значит акпп у нас охлаждается и соответственно имеет вышеуказанный радиатор.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот копался сёня на авито в поисках чегонить интересненького для икса и увидел вот это:

http://www.avito.ru/items/moskva_zapchasti...6jg000_92000359

Радиатор АКПП Nissan X-Trail T31 21606JG000

значит акпп у нас охлаждается и соответственно имеет вышеуказанный радиатор.

:)

Что то не нашел на своем такой штуки. Мож эт от варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше инфы у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз глянул. Основной радиатор СО, кондейный и ниже интеркулер. Всё. Значит у нас сделано наоборот, антифриз ходит через акп а масло коробки радиатора не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Врать не буду, надо поискать, где я это читал, но кажется это электронасос охлаждения турбины. Включается после остановки дизеля и тихонько так жужжит минуту-две, прогоняя антифриз к корпусу турбины... По ходу, компенсирует отсутствие турбо-таймера и каких-либо рекомендаций производителя по временной выдержке при выключении двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется это электронасос охлаждения турбины. Включается после остановки дизеля и тихонько так жужжит минуту-две, прогоняя антифриз к корпусу турбины... По ходу, компенсирует отсутствие турбо-таймера и каких-либо рекомендаций производителя по временной выдержке при выключении двигателя.

Возможно.

Но я, к примеру, сам себе компенсирую отсутствие турботаймера. В смысле, сразу двигатель не выключаю, а сижу в машине две минуты, пока он работает на холостом ходу.

Но.. этот писк, или, как тут уважаемые форумчане называют, жужжание - всё равно присутствует.

Спрашивал у мастера на сервисе в дилерском центре - толком ничего ответить не смог.

Итог - забил.

Даю машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но я, к примеру, сам себе компенсирую отсутствие турботаймера. В смысле, сразу двигатель не выключаю, а сижу в машине две минуты, пока он работает на холостом ходу.

Но.. этот писк, или, как тут уважаемые форумчане называют, жужжание - всё равно присутствует.

Спрашивал у мастера на сервисе в дилерском центре - толком ничего ответить не смог.

Итог - забил.

Даю машине работать.

Тут есть тема на форуме. "Турботаймер За и Против"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз прокачивается и через коробку. Отдельного радиатора (в основном, для охлаждения масла) нет.

Поищите в сети мануалы на моторы Лагуны 3, там есть схемы все прохождения антифриза с нашим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! У меня греется коробка и встаёт в аварийный режим! Подскажите в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Уже на протяжении 2 месяцев я мучаюсь со своим автомобилем Nissan X-Trail Dci 2.0 (2011г/в).

Коротко о симптомах:

при движении более 10-15 мин., на скорости 90-100км/ч.и более, (ЗСД, трасса) в городе при коротких поездках эта неисправность не проявляется, а/м теряет мощность, АКПП встает в аварийный режим, из под капота валит пар, слышен треск похожий на то что, где-то искрит или что-то жарят.

Ноябрь 2012.

При первых же симптомах неисправности (значительное увеличение расхода топлива 16-18 л/100км, чувствительные удары АКПП при переходе на повышенную или пониженную передачу при длительных поездках (по городу! )) обратился к дилеру. Это не являлось причиной к проведению диагностики агрегатов. Через неделю мой А/М встал на кольцевой и задымился,( помощь на дороге от Nissan не помогла, пришлось вызывать свой эвакуатор) после 4х дней простоя оф.дилер Ниссан СТК заявил мне , что все в порядке (а/м остыл) неисправностей нет! На мой вопрос (а/м находится на гарантии до 2014г) : - что проще, найти неисправность сейчас или менять АКПП? Был получен ответ:- нужно поменять АКПП, поменяем, если сломается! Посоветовали самостоятельно диагностировать на кольцевой, и в случае неисправности приезжать. Я так и поступил при первой возможности, результат описан в начале моего письма. Диагностика у дилера не выявила ничего!

Пробовал сменить дилера, поставил авто в Аврора авто, весь пред новогодний день меня терзали звонками с меняющейся информацией о результатах диагностики от замены АКПП, до более глубокой диагностики, в результате все закончилось банальной замены масла в трансмиссии.

- Ваш а/м ГОТОВ!!!

Результат нулевой.

31.12.2012 в 18:00 забрал авто как исправное. 05.01.2013. при поездке по трассе встал, с той же проблемой. На этот раз, на приборной панели во время движения на круизе начал моргать "СЕТ" (как и в предыдущий, о чем было указано в описаниях неисправности у дилера), плюс к тому же впервые загорелся CHECK ENGINE. Может это как то поможет диагностировать неисправность. Хотя я прекрасно понимаю что, на АКПП просто не поступает охлаждающая жидкость, в связи с этим АКПП греется и встает в аварийный режим, дабы уберечь себя от перегрева! Техника понимает, а дилер нет!

Записан на очередную диагностику в "Аврора Авто" на 13.01.2013.

Эксплуатацию такого а/м, считаю не безопасным для себя и своей семьи, так как не знаешь на каком из «перекрёстков» тебя поджидает выход из строя АКПП или чего похуже. Невозможно планировать дальние загородные поездки , а а/м покупался именно для таких целей! Да и эксплуатация в городе тоже вызывает опасения. Так как по словам «Аврора авро»:- Это может привести к поломке смежных агрегатов, и не подпадать под гарантийный случай!

До появления данной проблемы, а/м полностью оправдал мои ожидания, планировалась покупка Nissan PATHFINDER.

В связи с такой работой сервиса отношение к Бренду Nissan меняется не в лучшую сторону! Менеджеры отдела сервиса делают большой акцент на стоимости проведенных ими безрезультатных диагностических работ, якобы идущих в подарок. Хотя меня это не должно интересовать, а/м на горантии! При таком отношении дилеров к клиентам, а это называется «отфутболивание» есть желание отказаться от дальнейшей эксплуатации и рассмотрения данного бренда как потенциального при покупке следующего а/м.

Прошу Вас прокомментировать данное письмо и связаться с дилером перед предстоящей диагностикой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...