McLaren 2 Опубликовано: 29 июля 2012 Подскажите плиз. Хочу поставить охранную систему с автозапуском. Или пандора 5000 или пандора 3700. Сразу вылезло много вопросов. Установщики предложили много вариантов и у меня сразу возникло много вопросов: 1) Они советуют устанавливать 2 замка капота, так как типа один замок легко вскрыть, отогнув капот и перекусив/отпилив. А 2 замка надёжнее. 2) Советуют установить дополнительный иммобилайзер Пандект 600. Как он будет работать совместно с автозапуском? Не совсем понимаю.... В пандоре 5000 иммо встроенный как я понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 30 июля 2012 Пандору 5000 + Пандект 600 , устанавливать не стоит ( если не нужны глюки и потери меток ) , иначе будет как здесь - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113.html http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7303.html Замков капота по моему ,да ,нужно 2-а - http://specautosystems.ru/?page_id=897 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren 2 Опубликовано: 30 июля 2012 Пандору 5000 + Пандект 600 , устанавливать не стоит ( если не нужны глюки и потери меток ) Я так понял в пандоре 5000 уже есть встроенный дополнительный иммо (аля пандект 600). Глюки/недостатки есть у любой сигнализации как мне кажется. Если бы была одна идеальная сигнализация, то все бы ставили только её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 30 июля 2012 А вообще какая комплектация машины ? Если имеет бесключевой доступ , то вариант один - Экселлент Эво 3 Slave ,иначе свободные руки автомобиля будут " убиты " доп . брелком . Хотя я бы поставил Экселлент независимо от комплектации . Набор Экселлент Эво 3 + GSM -пейджер + их трансивер метки 2,44 , который будет снимать вторую / третью беспроводную блокировку MR и открывать замки капота через беспроводное реле SRH . пример - http://forum.excellent.ua/viewtopic.php?f=4&t=1326 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren 2 Опубликовано: 30 июля 2012 А вообще какая комплектация машины ? Если имеет бесключевой доступ , то вариант один - Экселлент Эво 3 Slave ,иначе свободные руки автомобиля будут " убиты " доп . брелком . Хотя я бы поставил Экселлент независимо от комплектации . Набор Экселлент Эво 3 + GSM -пейджер + их трансивер метки 2,44 , который будет снимать вторую / третью беспроводную блокировку MR и открывать замки капота через беспроводное реле SRH . пример - http://forum.excellent.ua/viewtopic.php?f=4&t=1326 Комплектация с обычным ключом с жалом. Дополнительный иммо мне нужен для открытия капота, так как будет стоять автозапуск и от штатного иммо толку, как от козла молока. По поводу Экселлент...у меня какие то необъяснимые предрассудки в голове...не нравится хоть ты тресни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 30 июля 2012 По поводу Экселлент...у меня какие то необъяснимые предрассудки в голове...не нравится хоть ты тресни А система по -моему на данный момент лучшая . Любые хотелки можно реализовать . Например нет фантиков на трансивер с меткой 2,44 - подключаем розовый провод Экселлента к штатным кнопкам на руле . Отключение иммобилайзера и открытие капота будет после нажатия штатных кнопок , до 8-ми нажатий в персональной комбинации . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 30 июля 2012 1) Они советуют устанавливать 2 замка капота, так как типа один замок легко вскрыть, отогнув капот и перекусив/отпилив. А 2 замка надёжнее. Имхо 2 надо. У меня неоднократно на 120-130 при диаганально боковом ветре (с одним обычным замком) капот начинало задирать. Это я к чему? Он большой и без 2 замков легко отгибается. А про пандору: они до сих пор батарейки в брелоки ставят, которые заканчиваются раз в 3 месяца , и кроме как у них купить негде? А то я вот езжу с двумя батарейками запасными. Одна в портмоне с документами, а вторая (в летнее время) в подстаканнике на центральной консоли. А ещё я, уходя из гаража, отключаю брелок вообще, потому как он, когда много машин, дальше, чем на 100 метров не работает. А посему брелок возмущается всю ночь и садится тогда вообще за месяц. Песня, короче. Для пугания пионэров, если, конечно, вообще сработает. Я никого не агитирую. Но моя шибко недоволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 30 июля 2012 А про пандору: они до сих пор батарейки в брелоки ставят, которые заканчиваются раз в 3 месяца , и кроме как у них купить негде? Я никого не агитирую. Но моя шибко недоволен. Дефицитные батарейки 2430 , перестали использоваться в брелках , после П-2000 , начиная с 1870 - 2500 пальчиковый элемент ААА . По поводу дальности в 100 метров - заменить РФ-модуль . В Алармтрейд - Румянцево это произведут бесплатно , запчасти всегда в наличии . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 30 июля 2012 Дефицитные батарейки 2430 , перестали использоваться в брелках , после П-2000 , начиная с 1870 - 2500 пальчиковый элемент ААА . По поводу дальности в 100 метров - заменить РФ-модуль . В Алармтрейд - Румянцево это произведут бесплатно , запчасти всегда в наличии . Ну вот, значит, мне так дважды не повезло. =) Про информацию по замене - спасибо. Но, боюсь, в силу давности гарантия должна была закончится по-любому. А брелоки, часом, не взаимозаменяемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 30 июля 2012 Гарантия на Пандоры , по -моему 3 -х летняя . Если стоит П - 2000 , к ней подойдет брелок от 1870 / 2500 , условие совместимости / несовместимости - свежие брелки с надписью I -MOD , не дружатся с системами без этой надписи . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 30 июля 2012 Гарантия на Пандоры , по -моему 3 -х летняя . Если стоит П - 2000 , к ней подойдет брелок от 1870 / 2500 , условие совместимости / несовместимости - свежие брелки с надписью I -MOD , не дружатся с системами без этой надписи . Ещё раз спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 31 июля 2012 Подскажите плиз. Хочу поставить охранную систему с автозапуском. Или пандора 5000 или пандора 3700. Сразу вылезло много вопросов. Установщики предложили много вариантов и у меня сразу возникло много вопросов: 1) Они советуют устанавливать 2 замка капота, так как типа один замок легко вскрыть, отогнув капот и перекусив/отпилив. А 2 замка надёжнее. 2) Советуют установить дополнительный иммобилайзер Пандект 600. Как он будет работать совместно с автозапуском? Не совсем понимаю.... В пандоре 5000 иммо встроенный как я понял... Добрый день! Итак, по Вашим вопросам. Прежде всего Пандора 5000 отличается от Пандоры 3700 следующими основными моментами: а) у 3700 нет иммобилайзера в комплекте б) у 3700 отсутствует сайт для мониторинга за автомобилем ( p-on.ru) в) нет приложения, которое можно установить на мобильный телефон и управлять автомобилем с телефона г) ряд других отличий Таким образом, наиболее верным решением было бы сразу установить Пандору 5000, иммобилайзер естественно уже не требуется. Для реализации запуска на любой системе Вам потребуется модуль обхода штатного иммобилайзера, а также дополнительный ключ, который туда необходимо поместить. Если выбор остановите все-таки на Пандоре 3700, то действительно необходимо для полной защиты добавить Пандект, однако рассматривать необходимо модель 650 , так как эта система лишена проблемы Пандекта 600 (потеря связи с радиореле). Иммобилайзер может работать совместно с автозапуском, так как иммобилайзер имеет встроенный датчик движения, поэтому запустить двигатель он дает, но вот при начале движения двигатель будет остановлен. На Х-trail можно установить как 2 электромеханических замка, так и один, однако, было уже замечено, что с двумя замками в итоге получается надежнее защита подкапотного пространства, так как отогнуть/раскачать/открыть капот с двумя замками гораздо труднее, нежели с одним. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren 2 Опубликовано: 2 августа 2012 Таким образом, наиболее верным решением было бы сразу установить Пандору 5000, иммобилайзер естественно уже не требуется. Если выбор остановите все-таки на Пандоре 3700, то действительно необходимо для полной защиты добавить Пандект, однако рассматривать необходимо модель 650 , так как эта система лишена проблемы Пандекта 600 (потеря связи с радиореле). Иммобилайзер, который входит в комплект Пандоры 5000 нормальный, или теряет связь с радиореле, как как Пандект 600? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 53 Опубликовано: 5 августа 2012 Иммобилайзер, который входит в комплект Пандоры 5000 нормальный, или теряет связь с радиореле, как как Пандект 600? Туда уже входит новый вариант, то есть Пандект 650. По крайней мере проблем с меткой у 5000-й нет. И кстати дополню коллег. У модели 3700 нет GPS модуля в комплекте. Он докупается отдельно, а без него позиционирование осуществляется только по БС сотовой связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren 2 Опубликовано: 5 августа 2012 Туда уже входит новый вариант, то есть Пандект 650. По крайней мере проблем с меткой у 5000-й нет. И кстати дополню коллег. У модели 3700 нет GPS модуля в комплекте. Он докупается отдельно, а без него позиционирование осуществляется только по БС сотовой связи. Всем спасибо. Установил пандору 5000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frodof 1 Опубликовано: 23 октября 2012 При установке сигнализации с автозапуском (без доп. иммобилайзера), что дает установка замка капота? Угонщику не достаточно проникнуть внутрь авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 октября 2012 При установке сигнализации с автозапуском (без доп. иммобилайзера), что дает установка замка капота? Угонщику не достаточно проникнуть внутрь авто? Добрый день! Если помимо сигнализации ничего нет, то установка замка не решает основных вопросов. Замок капота имеет смысл поставить в том случае, если в подкапотном пространтсве выполнить дополнительную блокировку двигателя. В таком случае блокировка под замком, а проникновение в салон, работа с блоком сигнализации все равно не позволит обойти блокировку. Пример построения таких комплексов можно посмотреть здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Престиж - Авто 53 Опубликовано: 26 октября 2012 При установке сигнализации с автозапуском (без доп. иммобилайзера), что дает установка замка капота? Угонщику не достаточно проникнуть внутрь авто? Добрый день. Устройство управляющее замком капота не должно быть связано с сигнализацией. При том для сохранения идеологии верного построения охранного комплекса, она должна располагаться в месте, труднодоступном для угонщика. В идеале управляющий выход блокиратора\иммобилайзера должен быть цифровым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frodof 1 Опубликовано: 29 октября 2012 Если помимо сигнализации ничего нет, то установка замка не решает основных вопросов замок капота разве не защит модуль управления двигателем? он (модуль) находится в подкапотном простанстве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 29 октября 2012 замок капота разве не защит модуль управления двигателем? он (модуль) находится в подкапотном простанстве? Добрый день! Для того, чтобы автомобиль максимально эффективно сопротивлялся угону, необходимо выполнить в подкапотном пространстве блокировку двигателя и уже эту блокировку непосредственно защищать замком капота. Безусловно, замок капот решает противоугонные функции, даже если под капотом дополнительной блокировки нет, однако эффективность такого решение не слишком высока. Идеальный вариант: сигнализация, дополнительная цифровая блокировка от нее в подкапотном пространстве, замок капота. Пример таких комплексов можно посмотреть здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах