Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FreD

Вариатор на обновленном x-trail

Рекомендованные сообщения

Сразу как купил икс, прочитал 2 важные вещи из инструкции по эксплотации коробки и системы полного привода!

1. Черным по белому написано что Ниссан икс это не джип, а машина для развлечения и на ней нельзя офродить! По факту это так...

2. Так черным по белому написано что для вариатора хорошо плавный разгон и плавное торможение, резкие разгоны с места на газ в пол не продливают жизнь вашей машине!

Свою машина экслатирую именно в таком цикле, за что она платит мне отсутствием поломок на пробеге в 142000 и низким расходом топлива причем 92!

И что, с момента покупки все время на 92-м???? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил новый X-Trail 2,5 л. На форуме клуба увидел оч. много негатива про ресурс вариатора и стоимость его замены. Расстроился, ибо первоначально собирался покупать с движком 2,0.

Покурил форум, сайты сервисов по вариаторам.

Проблема с вариаторами есть, и, насколько я понял, носит довольно массовый характер на движках 2,5 л.

Почему именно на движках 2,5 л.? Потому что для таких двигателей передаточное число главной пары ниже и, следовательно, нагрузка на вариатор больше.

Была бы на 2,5 л такая же главная пара, как и на 2,0 л, то и ресурс их вариаторов был бы примерно одинаковым.

Дури у 2,5 л двигуна больше, варик для него слабый, вот он и стругает опилки. Опилки забивают гидроблок, ремень начинает елозить на сухую и понеслась...

Сервисы по ремонту вариаторов настоятельно рекомендуют заменять в вариаторах масло каждые 30 тык.

НМР в программе ТО раньше предусматривал замену масла в вариаторе на 60 тык, но после замены масла практически сразу умирало много вариаторов и НМР попадал на гарантийную замену дорогого вариатора. Связано это, судя по всему, с тем, что на 60 тык стружки уже по всяким «закоулочкам» накапливается столько, что замена масла не промывала , а лишь во многом «баламутила» вариатор, поднимая прилипшую грязь и стружку, которая начинала активно гулять и убивала сначала гидроблок, а затем и сам вариатор.

Здесь для НМР были возможны различные пути (их комбинации), в т.ч.:

1. Предусмотреть обязательную замену масла и фильтров в вариаторе через каждые 30 тык. Минус – фактически подтвердить наличие дорогостоящего для владельцев X-Trail (как в плане обслуживания, так и ремонта) конструктивного косяка производителя, возможное следствие - падение продаж. Плюс для владельцев машин – больший ресурс вариатора.

2. Продлить гарантию на вариатор (как сделал Фольксваген до 200 тык или 5 лет). На мой взгляд - лучшее решение, добавляет много очков в карму производителя, но оно когнитивно диссонирует с его жадностью.

3. Изменить передаточное число главной пары, тем самым «уровнять» по ресурсу вариаторы машин с 2,0 и 2,5 л. Но кто тогда будет покупать 2,5 л, если он едет как 2,0?

4. Исключить из программы ТО замену масла вариатора. Тем самым, бОльшая вероятность смерти вариатора именно в постгарантийный период. Расходы автопроизводителя на замену дорогого узла значительно сокращаются. А то, что вариатор умрет с очень большой вероятностью практически сразу после окончания гарантии, – это уже проблема владельца авто.

5. И т.д.

НМР выбрал вариант номер 4.

Что делать владельцу нового X-Trail 2,5?

Решение этой проблемы для себя я вижу такое:

Машину для себя я покупал не на 1-3 года. Не любитель я менять машины как перчатки. Лет 5-6 X-Trail у меня, надеюсь, поездит. За 3 года наезжаю на машинах в среднем по 65 тык. Манера езды – размеренная (не гонщег), но на трассах случаются обгоны, и на перекрестках приходится газовать (не «в пол», конечно).

Посему – я рассматриваю поломку вариатора в следующие 6 лет как неизбежность.

Ездить буду в комфортной для себя манере. Будь то по трассе, городу, и круглый год до дачи и по снегу и по грязи (не Дакар, конечно).

Разгоняюсь я плавно, но если надо – добавлю газа. Тормозить тоже буду так, как того требует ситуация, а не конструктивные просчеты инженеров Ниссан.

Прогревать зимой вариатор? Ничего про это в руководстве по эксплуатации не видел. Будем посмотреть в зависимости от конкретной обстановки.

Короче – не смотря на разные «страшилки», буду ездить с максимальным для себя комфортом, получая удовольствие.

Сломается вариатор в гарантийный период 3 года – заменю его у ОД бесплатно.

А следующие 3 года? Решение тоже есть – у официальных дилеров есть программа «Сервисное обслуживание и ремонт». Приобрести эту программу на 3 постгарантийных года или 200 тык стоит 63 000 рублей. По программе замена вариатора, узлов двигателя и т.п. (за исключением колодок, амортизаторов и др. расходников) – бесплатно, как по гарантии.

По мне – так это оптимальный вариант. Ведь есть разница – 300 или 63 тыс?

Гарантия на вариатор получается как у фолькса, только у фолькса за эту доп гарантию платить не надо.

Извинитезамногобукоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый X-Trail 2,5 л. На форуме клуба увидел оч. много негатива про ресурс вариатора и стоимость его замены. Расстроился, ибо первоначально собирался покупать с движком 2,0.

Покурил форум, сайты сервисов по вариаторам.

Проблема с вариаторами есть, и, насколько я понял, носит довольно массовый характер на движках 2,5 л.

Почему именно на движках 2,5 л.? Потому что для таких двигателей передаточное число главной пары ниже и, следовательно, нагрузка на вариатор больше.

Была бы на 2,5 л такая же главная пара, как и на 2,0 л, то и ресурс их вариаторов был бы примерно одинаковым.

Дури у 2,5 л двигуна больше, варик для него слабый, вот он и стругает опилки. Опилки забивают гидроблок, ремень начинает елозить на сухую и понеслась...

Сервисы по ремонту вариаторов настоятельно рекомендуют заменять в вариаторах масло каждые 30 тык.

НМР в программе ТО раньше предусматривал замену масла в вариаторе на 60 тык, но после замены масла практически сразу умирало много вариаторов и НМР попадал на гарантийную замену дорогого вариатора. Связано это, судя по всему, с тем, что на 60 тык стружки уже по всяким «закоулочкам» накапливается столько, что замена масла не промывала , а лишь во многом «баламутила» вариатор, поднимая прилипшую грязь и стружку, которая начинала активно гулять и убивала сначала гидроблок, а затем и сам вариатор.

Здесь для НМР были возможны различные пути (их комбинации), в т.ч.:

1. Предусмотреть обязательную замену масла и фильтров в вариаторе через каждые 30 тык. Минус – фактически подтвердить наличие дорогостоящего для владельцев X-Trail (как в плане обслуживания, так и ремонта) конструктивного косяка производителя, возможное следствие - падение продаж. Плюс для владельцев машин – больший ресурс вариатора.

2. Продлить гарантию на вариатор (как сделал Фольксваген до 200 тык или 5 лет). На мой взгляд - лучшее решение, добавляет много очков в карму производителя, но оно когнитивно диссонирует с его жадностью.

3. Изменить передаточное число главной пары, тем самым «уровнять» по ресурсу вариаторы машин с 2,0 и 2,5 л. Но кто тогда будет покупать 2,5 л, если он едет как 2,0?

4. Исключить из программы ТО замену масла вариатора. Тем самым, бОльшая вероятность смерти вариатора именно в постгарантийный период. Расходы автопроизводителя на замену дорогого узла значительно сокращаются. А то, что вариатор умрет с очень большой вероятностью практически сразу после окончания гарантии, – это уже проблема владельца авто.

5. И т.д.

НМР выбрал вариант номер 4.

Что делать владельцу нового X-Trail 2,5?

Решение этой проблемы для себя я вижу такое:

Машину для себя я покупал не на 1-3 года. Не любитель я менять машины как перчатки. Лет 5-6 X-Trail у меня, надеюсь, поездит. За 3 года наезжаю на машинах в среднем по 65 тык. Манера езды – размеренная (не гонщег), но на трассах случаются обгоны, и на перекрестках приходится газовать (не «в пол», конечно).

Посему – я рассматриваю поломку вариатора в следующие 6 лет как неизбежность.

Ездить буду в комфортной для себя манере. Будь то по трассе, городу, и круглый год до дачи и по снегу и по грязи (не Дакар, конечно).

Разгоняюсь я плавно, но если надо – добавлю газа. Тормозить тоже буду так, как того требует ситуация, а не конструктивные просчеты инженеров Ниссан.

Прогревать зимой вариатор? Ничего про это в руководстве по эксплуатации не видел. Будем посмотреть в зависимости от конкретной обстановки.

Короче – не смотря на разные «страшилки», буду ездить с максимальным для себя комфортом, получая удовольствие.

Сломается вариатор в гарантийный период 3 года – заменю его у ОД бесплатно.

А следующие 3 года? Решение тоже есть – у официальных дилеров есть программа «Сервисное обслуживание и ремонт». Приобрести эту программу на 3 постгарантийных года или 200 тык стоит 63 000 рублей. По программе замена вариатора, узлов двигателя и т.п. (за исключением колодок, амортизаторов и др. расходников) – бесплатно, как по гарантии.

По мне – так это оптимальный вариант. Ведь есть разница – 300 или 63 тыс?

Гарантия на вариатор получается как у фолькса, только у фолькса за эту доп гарантию платить не надо.

Извинитезамногобукоф

Как ожидающему 2.5 нерадостно такую инфу читать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следующие 3 года? Решение тоже есть – у официальных дилеров есть программа «Сервисное обслуживание и ремонт». Приобрести эту программу на 3 постгарантийных года или 200 тык стоит 63 000 рублей. По программе замена вариатора, узлов двигателя и т.п. (за исключением колодок, амортизаторов и др. расходников) – бесплатно, как по гарантии.

По мне – так это оптимальный вариант. Ведь есть разница – 300 или 63 тыс?

Гарантия на вариатор получается как у фолькса, только у фолькса за эту доп гарантию платить не надо.

Может ли быть перерыв после гарантийного срока? Т.е. сразу надо покупать доп. гарантию, или можно позже в любое время, например, в 4 года , но дед тайм будет когда авто стукнет 6 лет?

63 тыс. - это обязательная единовременная плата, или разбивается как -то по годам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, с момента покупки все время на 92-м???? :huh:

Ну я брал машину не новую, 60 было сейчас 143000 и все время на 92... в расходе и в динамике по сравнению с 95 нашим и европейским разницы никакой не увидел... поэтому езжу на 92...

Купил новый X-Trail 2,5 л. На форуме клуба увидел оч. много негатива про ресурс вариатора и стоимость его замены

На форумах постоянно раздувают из маленькой мушки огромного динозавра...... езжу на вариаторе уже 2 года, машину экслатирую четко по инструкции... наездил на варике уже 83000 + 60000 первый хозяин, проблем никаких нет.... единственное что меня насторожило, когда я на ТО120000 менял масло в варике у ОД, то после замены масла машина стала какой-то другой.... иногда стала слегка поддергивать и как-то резче сама по себе, но с увеличением пробега после ТО проблема плавно уходила.... незнаю с чем это связано, скорее всего с вязкостью масла, другого объяснения у меня нет! Ну и в мороз, пока коробка не разогрелась плохо переключает :) Сейчас собираюсь менять машину, скорее всего буду брать икса 2.5 на варике нового.... Поэтому не советую наводить панику в рядах, а просто внимательнее читать инструкции и следовать им....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли быть перерыв после гарантийного срока? Т.е. сразу надо покупать доп. гарантию, или можно позже в любое время, например, в 4 года , но дед тайм будет когда авто стукнет 6 лет?

63 тыс. - это обязательная единовременная плата, или разбивается как -то по годам?

разбивается,можно оплатить год-два и три,я так понимаю можно доплачивать до окончания проплаты..только делать ее надо до окончания jasbwbfkmyjq бесплатной гарантии!!! тк как тока кончится офф гарантия дилер сразу кучу всего найдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбивается,можно оплатить год-два и три,я так понимаю можно доплачивать до окончания проплаты..только делать ее надо до окончания jasbwbfkmyjq бесплатной гарантии!!! тк как тока кончится офф гарантия дилер сразу кучу всего найдет..

http://www.ctk-center.ru/news/url/2011/6-let-bez-bed/ Тож думаю, даже тему открывал

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому не советую наводить панику в рядах, а просто внимательнее читать инструкции и следовать им....

Панику как раз никто и не наводит. Проблема есть, это факт. И есть приемлемое, для меня во всяком случае, решение этой проблемы - платное продление гарантии на основные узлы автомобиля. Это чтобы не паниковать и не бояться нажимать на газульку, притормаживать, проезжать через @овны при необходимости.

Дилер доказать, что я "неправильно" эксплуатирую машину, никогда не сможет. Попытаться отшить на "авось отвалит" - может.

Читать умею, в т.ч. и внимательно.

ИМХО - рекомендации инструкции (вероятно, Вы имеете ввиду "руководство по эксплуатации"), а также новая программа ТО как раз и направлены на то, чтобы симптомы болезни не проявились достаточно явно в гарантийный период.

Если пока нет явных симптомов - это ещё не значит, что нет болезни. А быть может, этим симптомам не придают значения.

У Вашей машины, судя по тому что Вы пишите, симптомы уже есть - "иногда стала подергивать". Сколько ещё вариатор проживет - день, два или более?

Удачи следующему владельцу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так же написал что проблема с увеличением пробега постепенно отходит и возвращается старая плавность..... так что я думаю это не симптом... где-то прочитал что компания Джедко (которая делает варики) заявляет ресур в 300000км. у меня пока что половина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...только делать ее надо до окончания jasbwbfkmyjq бесплатной гарантии!!! тк как тока кончится офф гарантия дилер сразу кучу всего найдет..

по ходу не найдет, ее потом вообще не продлить:

Добрый день!

Программу "Сервисное обслуживание и ремонт" можно приобрести только в период действия заводской гарантии на автомобиль.

Вся подробная информация по стоимости размещена на сайте нашего ДЦ www.ctk-center.ru в разделе спецпредложения.

(с) Представитель СТК на Питерском форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а правила пользования вариком есть у кого нибудь, или киньте ссылку пожалуйста если есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а правила пользования вариком есть у кого нибудь, или киньте ссылку пожалуйста если есть?

Почитай вот здесь http://x-trail.drom.ru/20765/, и ничего из этого не делай :D

Хотя и при такой эксплуатации хитрил держится молодцом. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...