Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Можно ли ездить с пробитым интеркулером?

Рекомендованные сообщения

Не желательно..... заделать дырку "чем нибудь", например стекловолокно и эпоксидная смола..или полиэфир..

Хотя дело твое.. пили двиг наглотается и поршневую ушатаешь...

В кулере давление , а не разряжение, пыль не хватанет, тяга может упасть. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если есть деньги на новую турбину то почему и не покататься. Интеркулер охлаждает систему и турбину. Теперь задумайся что ты спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги на новую турбину то почему и не покататься. Интеркулер охлаждает систему и турбину. Теперь задумайся что ты спросил.

Ага, и двигатель! :d_daisy:

Дабы закрыть тему... ездил сначала просто с дыркой, а потом залепил её сваркой, но видимо не на 100% и от туда прилично так хреначило маслице. Тяга не пропала. Ездил 2 месяца до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер охлаждает систему и турбину.

Мощный перл, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ!!!! От отца достался х трейл 2004 года. Машина отличная, действительно "превосходя ожидания". заметил, что инрекулер "потек", вероятно авто тоже скорбит по прежнему хозяину. Подскажите есть ли кулибины в Саратове или Энгельсе, которые могут устранить. Течь незначительная в нижней левой точке интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего дяди на втором Фрилендере "потек" интеркулер (у ФЛ2 это болезнь) и масло немного сочилось. Видимых отверстий нет, изменений в работе двигателя тоже нет, посторонних свистов нет. Вот он и зибил на это дело. Примерно через 20 тыс. пробега (на одометре 90 000км.) турбина померла! Отказал подшипник. Сервис дал заключение: перегрев турбины из-за интеркулера. Вывод: дырку заделать и быть спокойным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис дал заключение: перегрев турбины из-за интеркулера. Вывод: дырку заделать и быть спокойным!

БРЕД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала наконец-то заварила свой интеркулер (ибо сочилось слева в верхнем и нижнем углах) - в итоге прошлись сваркой по швам и заменили два крайних ряда сот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала наконец-то заварила свой интеркулер (ибо сочилось слева в верхнем и нижнем углах) - в итоге прошлись сваркой по швам и заменили два крайних ряда сот

это правельно, должно быть всё в порядке! хотя у самого куллер сочиться, нужно варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой сваркой делали я без понятия, но так понимаю что аргонной. Течи не появились, сделано все отлично. Если кому-то нужно - могу бросить контакты в личку где варили (дабы не сочли за рекламу)

Я за работу отдала 5000, дешевле нового интеркулера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась похожая проблема - течь из левого нижнего угла. Набрёл в и-нете на тему в британском форуме. Там написано приблизительно следующее -
 

Течь интеркулера на движках 2.2 DCi известная проблема и Ниссан давал расширеную 5-летнюю программу по замене. В первых моделях блок сот крепится к крышкам обжимными лепестками, и это место как раз и течёт. В поздних вариантах интеркулеры заварены.

 

По каталогу идёт 14461-EQ405 (альтернатива 14461EQ40A). Только возникает вопрос - если заказать, какой привезут? Обжимной или завареный.

По поводу металлической коробочки на патрубке к интеркулеру - мне мастер сказал что она для отсечки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksei4 сказал(а) 27.5.2013, 18:55: Сервис дал заключение: перегрев турбины из-за интеркулера. Вывод: дырку заделать и быть спокойным! БРЕД
 почему-же бред? турбина рассчитана на определённое давление на выпуске,а при дырявом куллере его не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно поменял сердцевину интеркулера ценавопроса 180 у.е здесь отчет http://www.drive2.ru/l/4064981/ а ездить с пробитым не рекомендую послерестайлинговая турбина с геометрией и как быей не очень полезна разгерметизация кулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему-же бред? турбина рассчитана на определённое давление на выпуске,а при дырявом куллере его не будет

ну да, давление наддува упадёт. И что? каким образом накроется турбина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень полезна разгерметизация кулера
разверните свою мысль, мне не очень понятно как пострадает турбина от дырки в нагнетательном воздушном канале? могу понять если на впускном канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочие (оптимальные)обороты турбины 50000-80000тыс,при определённом сопротивлении выпуска,а при отсутствии сопротивления на выходе,турбину уже можно легко раскрутить до 120000,а это увеличение температуры,выгорание масла,да и просто запредельные обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, соглашусь пожалуй. Но какая же должна быть дыра, чтобы работала ваша теория? Чтобы турбина превысила обороты давление должно упасть до атмосферного. При всем при этом геометрия при повышении оборотов(воздухомер перед турбиной) отреагирует и снизит их. Это мое предположение, точный алгоритм не знаю. Если ошибаюсь-поправте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно на моём куллере дыры не видно совсем,но давление не держит вообще.началось всё с того,что стал замечать масло на верхнем патрубке,выгуглил,что это интеркуллер.действительно,после поездки рукой легко обнаруживается масло в левом нижнем углу(если стоять к нему лицом),снял куллер и обнаружил негерметичность в прилегании левой крышки,причем без всяких приспособлений,выход куллера заткнул ладонью и просто дунул ртом,сразу же воздух вышел из под крышки,а какое давление можно нагнать ртом?я думаю не больше 0,1атм,вот и получается,что у меня сейчас практически атмосферник,теперь при нажатии на педаль,вместо ускорения слышу только завывание привидения из под капота,поэтому до ремонта(хочу просто поставить крышки на герметик)стараюсь больше 2500 оборотов не давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно правы, но думаю это не приведёт к кончине турбины, если только предыдущий пользователь, у которого приговорили турбину по этой причине, не крутил мотор постоянно до отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может дать данные, какое давление должно быть после турбины? На холостом ходу и на разных оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...