Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

александр накладки бывают 3х типов . Просто хром , хром без кнопки но с камерой , хром с камерой и кнопкой .

ну так у него на фото с камерой и кнопкой...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервис на пробовали обратиться? - самый лучший и короткий путь. Желательно самому в диагностике участвовать...

Живу далеко от нормального сервиса. Может кто сталкивался с данной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где посмотреть касаемо замены подушек крепления двигателя и какая скорее всего накрылась если при нажатии на газ  кардан у раздатки цепляет за защитный экран глушителя и на ямках тоже. Съезжая с полицейского и нажав  на газ особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это защитный экран погнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, экран в порядке, только легкая потертость от касания кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Под камеру дырку можно выбить . Под кнопку никак

как интересно? выпилить да можно,но потом через пол года ее выкинешь из облезлого хрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где посмотреть касаемо замены подушек крепления двигателя и какая скорее всего накрылась если при нажатии на газ  кардан у раздатки цепляет за защитный экран глушителя и на ямках тоже. Съезжая с полицейского и нажав  на газ особенно.

смотри ПЕРЕДНЮЮ и ЗАДНЮЮ, т.е. смотрим под капот - перед двигателе подушка и за ним... скорее всего к задней пришел лесной пушной зверек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри ПЕРЕДНЮЮ и ЗАДНЮЮ, т.е. смотрим под капот - перед двигателе подушка и за ним... скорее всего к задней пришел лесной пушной зверек...

Белка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, рулевой наконечник через день приехал на развал, делать не стали компании показал что все ок.

Стук справа глухой остался,думаю может опорный стойки.как его протестировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь рукой за пружину,а рулем помощник крутит в право в лево.В руку ни чего отдавать не должно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь рукой за пружину,а рулем помощник крутит в право в лево.В руку ни чего отдавать не должно.

на заведеной? крутить резко туда-сюда или от края до края?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на заведеной?

можно и на заглушенной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заведеной? крутить резко туда-сюда или от края до края?

На заглушенной тяжело.

Крутить лучше на заведенной, плавно от края до края.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стук справа глухой остался

Обрати внимание на пыльник. Если свободно ходит вверх-вниз то это он издает глухое похлопывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, пыльник переднего суппорта поменять реально без полного разбора и прокачки потом контура тормозного? пыльник есть в наличии один, поменял бы, но прокачивать и сливать не с кем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, пыльник переднего суппорта поменять реально без полного разбора и прокачки потом контура тормозного? пыльник есть в наличии один, поменял бы, но прокачивать и сливать не с кем....

обьясните что вы называете пыльником суппорта? направляющие суппорта с пыльниками меняются без проблем, суппорт сам при этом на тормозной диск можно положить будет висеть на шланге тормозном только, а какой еще пыльник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьясните что вы называете пыльником суппорта? направляющие суппорта с пыльниками меняются без проблем, суппорт сам при этом на тормозной диск можно положить будет висеть на шланге тормозном только, а какой еще пыльник?

пыльник суппорта он и есть пыльник суппорта, которые прикрывает поршень суппортовый. пыльники направляек это пыльники направляек :) 

53f01bu-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это меняется без проблем прям так как на фото , плоской отверткой подделки и сняли новый вставили и пальчиками расправили .

 

Это пыльник рабочего тормозного цилиндра . Суппорт это весь узел  , и на иных моделях , хоть и редко но бывают ещё пыльнички ...

 

Срочности в смене данного пыльникка нет и быть не может , основное количество иксов годами ездит с порваными пыльниками , потому что редкий владелец ежеквартально осматривает в мащине всё что есть . Зеркало опасно ржавеет только если ездить на старых колодках постоянно , сношенных колодках .

 

Сам собирался сменить пыльники эти целый год , сменил . Но если колодки меняются при остаточной 3-4 мм , то маловероятно что чтото вообше сильно заржавеет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это меняется без проблем прям так как на фото , плоской отверткой подделки и сняли новый вставили и пальчиками расправили .

отлично. спасибо. вчера поддевал и что то побоялся, т.к. уже темнело и свободной ноги для прокачки не было в наличии :) поэтому собрал все обратно (фото не мое, мой пыльник порван ну раза в 3 меньше) надрыв по окружности одной складки размеров в 7мм не более. но есть такой пыльник в наличии и подумал - зачем перебирать все, если все работает и только пыльник махнуть нужно. также заглянул под пыльник, там все идеально чисто, видимо недавно порвался прям. а перебирать буду все на след год вместе с комплектом дисков. вопщем это, спасибо большое!!!

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срочности в смене данного пыльникка нет и быть не может , основное количество иксов годами ездит с порваными пыльниками ,

а потом ищет суппорта - подешевле, т.к. которые с порванными пыльниками уже ЗАКЛИНИЛИ!:D

Дим, такие советы не рекомендуется давать во всеуслышанье... не оч они хорошие!

Но если колодки меняются при остаточной 3-4 мм , то маловероятно что чтото вообше сильно заржавеет .

если погода в период эксплуатации с рваными пыльниками ПОСТОЯННО дождливая, то ржа себя долго ждать не заставит...

надрыв по окружности одной складки размеров в 7мм не более. но есть такой пыльник в наличии и подумал - зачем перебирать все, если все работает и только пыльник махнуть нужно.

не затягивай... хотя, можно потом отдельно цилиндр купить за 2 рубля и тоже поменять...

 

З.Ы, Только ржавые поршни обратно НЕ ПЫТАЙТЕСЬ вдавливать... иначе суппорт потом выкинете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...