Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да, грит кашкаевский, но сам не знает подойдёт к xtrail-у или нет...

Бери,уже год катаюсь,они один в один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня и с праздником!....

подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, а что это за звук появился? очень смахивает на гранату шруса...пробег около  50 к.. неужто померла? или что то другое?

https://yadi.sk/i/R4-SQ_MahDYmr

 

Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже,она самая. Хруст только при повороте ,или по прямой то же присутствует?

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вышло по поиску, а точно где-то видел, сегодня загорелось пройти ТО на дисплее, пробег 41К, хотя меньше тыщи назад (40070 км) прошел ТО-3, что сделать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вышло по поиску, а точно где-то видел, сегодня загорелось пройти ТО на дисплее, пробег 41К, хотя меньше тыщи назад (40070 км) прошел ТО-3, что сделать нужно?

При выкл зажигании, жмешь кнопочку-крутилку на приборке, ту что с экранчиками. И держишь нажатой. Потом вкл зажигание, начинает мигать... 10000 или 15000 если покрутить то можно менять значение межсервисного интервала с ценой деления 1000км.

Затем отпустил - кратко нажал и всё. Новый интервал пошел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем отпустил - кратко нажал и всё. Новый интервал пошел.

Ага!!!, точно, спасибо огромное, завтра буду пробовать, но не очень рано, сегодня салют, 100 гр, за великую Россию и т.д.!!! 

Еще один минус ОД, установили не правильно видать, почти на тыщу ошиблись, т.к. спецом прошел, ровно через 15 тыщ в клубном сервисе у Юрия!

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хруст только при повороте ,или по прямой то же присутствует?

это "перекатывание"  шариков присутсвует при поворотах , на прямой когда неровность есть. а так не слышу...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 80 до 120 , особенно на 100 кмч - это грязь в дисках . помойте . или помойте и отбалансируйте колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это грязь в дисках . помойте . или помойте и отбалансируйте колесо

Дмитрий доброго дня!

если это про мое видео, то это она минимальной скорости  происходит и при выворачивании руля в одну из сторон... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "перекатывание"  шариков присутсвует при поворотах , на прямой когда неровность есть. а так не слышу...  

Наружный шрус,судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, нужна помощь. Не как не могу обучить дроссельную заслонку. Очень много раз пробовал и все без успешно, чек начинает моргать и после моргания не загорается постоянно, ждал до трех с половиной минут. Не давно выяснил, что на педали газа нет каблука, видимо предыдущий хозяин отпилил. Я думаю по этой причине я и не могу обучить заслонку. Н а скорости 40 км/ч когда отпускаю газ, обороты не падают, держатся где-то 1500-1700.После падения до 30км/ч примерно, падают в нормальный режим. При этом соответственно увеличился и расход топлива. В общем, помощь заключается в следующем, нужно замерить длину каблука от основания самой педали до максимально длинного конца. Хочу сделать каблук, из чего не будь и попробовать обучит заслонку. Отдельно педаль в продаже не нашел.

Nisan x-trail  t31 2007 года объем 2,5 вариатор.

Всем кто поможет, заранее премного благодарен.

 

post-51951-0-57667200-1434538054_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поможет,то 8 см.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Попробую, может что и получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, нужна помощь. Не как не могу обучить дроссельную заслонку. 

а зачем ее учить, чего с ней не так? она сама научивается всему, если педаль "родная", а не от другой машины заколхозена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ее учить, чего с ней не так? она сама научивается всему, если педаль "родная", а не от другой машины заколхозена.

Я же писал,что обороты не падают и расход увеличился. Педалька не колхоз).

Прошел почти месяц после ремонта двс и сама она до сих пор не обучилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так съездите к официалам или неофициалам на консалт, там все обучат или выявят ошибки. Или снимите дроссель еще раз, посмотрите, может грязь какая осталась, помойте и поставьте на место. Вряд ли из-за отсутствия кик-дауна она не может "прийти в себя"...  и проверьте все шланги и фишки, может подсос или недозащелкнули. Чудес-то ведь не бывает...  Кстати сказать, обороты описанные вами совершенно нормальное состояние

Изменено пользователем aaa2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят киньте ссылку как разобрать обшивку багажника, в частности левую сторону. Никак не могу добраться до блока парктроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят киньте ссылку как разобрать обшивку багажника, в частности левую сторону. Никак не могу добраться до блока парктроника

Почитайте здесь,должно быть. http://x-trail-club.ru/topic/470-shiz-shumoizoliatciia-salona/?hl=%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

А так там просто,снимаете пол,выкручиваете винты из кронштейнов  (пластиковых и металлических) для растяжек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера увидел, что где-то в районе заднего моста (но чуть ближе к заднему бамперу) есть небольшая течь... Грубо говоря, мелкая лужица на асфальте. Потом увидел, что у недалеко стоящего хюндая такая же фигня. Кондей не включал... Откуда может капать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает залезть и посмотреть, где мокнет? Сзади кроме редуктора нет жидкостей нигде. Если по лужам не ездили или из глушака конденсат не капает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...