Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это для Тианы, но все равно Спасибо ;)

Интересно, в моем каталоге написано Х-трейл. :blush2:

Доверяй,но проверяй. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ткните носом,

Где то видел темку как салонн фильтр самому менять

Чот поиск не ищет, находит что не надо.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я пока еще не освоился на форуме, но все впереди. Подскажите, плиз, партнамбер резиновых упоров на 5-ой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, участники клуба! :)

подскажите по поводу коробки автомат - он снимается с паркинга с 10-15 раза.

может папа нажал каку-нибудь кнопку?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по поводу коробки автомат - он снимается с паркинга с 10-15 раза.

Для начала надо сообщить, что у Вас за автомобиль. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо сообщить, что у Вас за автомобиль. :)

Ниссан Х-трейл, 2008г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соленоид, скорее всего.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...12392&st=60

спасибо за помощь :)

все-таки нужно в сервис обращаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за помощь :)

все-таки нужно в сервис обращаться...

А пока пользуйтесь аварийной кнопкой снятия блокировки селектора вариатора, которая расположена рядом с рычагом. А то по 10-15 раз дёргать утомительно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите при движении на право и на кочках загораетса лапочка заноса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите при движении на право и на кочках загораетса лапочка заноса

Колеса от земли отрываются, и вступает в работу ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса от земли отрываются, и вступает в работу ESP.

Раньше такова не было даже просто движения направо мигает ЕСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нид хэлп.

Недельки полторы/две назад мотор при прогреве сутрица начал немного троить. На ходу этого не замечал. Пару дней назад заметил, что разгон стал не равномерный. Сегодня появился слабый гул под капотом. Гул слышен если разгоняться относительно быстро. При плавном разгоне надо сильно напрячся чтоб услышать подвывание.

Вапросы:

Почему и чем чревато?

К какой категории относится сия неисправность - Караул! или Недельку можно покататься, а потом уж к мастеру.

ПС: Большой напряг в плане свободного времени. На работе такой завал, что головы летят..

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше такова не было даже просто движения направо мигает ЕСП

Возможно датчик ABS барахлит, лучше на диагностику обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с проблемой. Имею Ниссан X-Trail 2010 года, бензиновый, вчера поехал в отпуск, проехал много км. во время движения двигатель стал терять обороты, нажимаю на газ - машина дергается, появляется какой то провал, я остановился, заглушил, опять завел, машина работала неровно, смотрел по стрелке тахометра, я прогазовал и вроде стала работать как обычно. До этого во время пути направился на незнакомой заправке, по этому грешу на качественный бензин, далее заехал на заправку, заправил полный бак, проехал км. 150-200 и опять проблема проявилась и опять остановился, прогазовал, поехал дальше. Вот так и доехал до места отпуска. Да, индикаторы никакие не зажигались. Что можно сделать в такой ситуации, нахожусь в деревне, сервиса никакого нет, а через неделю ехать обратно, может какую добавку для почистки инжектора купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если проблема действительно от некачественного бензина, первым делом, надо свечи посмотреть,может быть черный или красный нагар.

Если есть возможность поменять или хоть немного почистить.Большего в деревне,наверно не сделать,добавки могут только усугубить ситуацию.

Да,фильтр воздушный,давно меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял на ТО пол года назад, свечи посмотрю, а что, если я сначала заправил Неачественный бензин, а потом нормальный, то все равно чтото может остаться что в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят про бочку меда и ложку дегтя.В таких случаях сливают бензин как можно быстрее,а вырабатывать его себе дороже. Свечи,это самое малое зло,вообще последствия могут быть серьезнее,ну это уже крайность,в последнее время редко бывает. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, будем надеяться на лучшее, спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...