Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сейчас проверил. Данный алгоритм у меня действительно так работает...

Не совсем понял, поэтому, позвольте, ещё немного подоматываюсь до Вас :)

При коротком нажатии на кнопку на руле Ваше радио переходит по запрограммированным станциям (по тем, которые у Вас забиты на кнопки 1...6)? Или всё же радио переходит по всем доступным станциям? Кстати, список всех доступных/обнаруженных станций можно увидеть, нажав на кнопку "Список" на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, постоянно расщелкивается подрулевой кожух с одной стороны? Что бы придумать? У меня кроме как изолентой замотать ничего в голову не лезет.

ПРобывал отгибать усики, которые держат его, не помогло.

Капля супер клея Вам в помощь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, поэтому, позвольте, ещё немного подоматываюсь до Вас :)

При коротком нажатии на кнопку на руле Ваше радио переходит по запрограммированным станциям (по тем, которые у Вас забиты на кнопки 1...6)? Или всё же радио переходит по всем доступным станциям? Кстати, список всех доступных/обнаруженных станций можно увидеть, нажав на кнопку "Список" на экране.

Кнопки на руле: короткое нажатие - переход по запрограмированным станциям. Длинное нажатие - переход на следующую найденную станцию.

Кнопки на магнитолле: любое нажатие - переход на следующую запрограмированную станцию.

По поводу кнопки "Список" ничего сказать не могу, т.к. все надписи на англицком, а "мы бусурманским языкам не обучены".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник догнал меня китаец ( черри suv), я не спец по жестянке, понятно, что бампер и дверь багажника под замену, но, что реально напрчгло, так это то , что замялось железо , где запаска лежит.... это вытягивается? Если кто то не дай Бог , попадал в подобные ситуации и проходил ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железо , где запаска лежит.... это вытягивается?

Вытягивается всё! Вопрос в том - каковы трудозатраты и есть ли целесобразность? Если есть КАСКО, то решать им. Если нет, то нужно гнать на нормальную СТО (где есть стапель) и проверять геометрию кузова. При подобных ударах частенько всё смещается. Там и всё раскажут.

А вообще сочувствую конечно... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки на руле: короткое нажатие - переход по запрограмированным станциям. Длинное нажатие - переход на следующую найденную станцию.

Кнопки на магнитолле: любое нажатие - переход на следующую запрограмированную станцию.

По поводу кнопки "Список" ничего сказать не могу, т.к. все надписи на англицком, а "мы бусурманским языкам не обучены".

Если у Вас всё на английском и сменить язык в меню нет возможности, значит у Вас другая версия магнитолы. Поэтому и переключение по-другому работает. Зачем, спрашивается, Ниссан так "усовершенствовал" :sorry: систему?

Вам ещё раз спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть КАСКО, то решать им. Если нет, то нужно гнать на нормальную СТО (где есть стапель) и проверять геометрию кузова. При подобных ударах частенько всё смещается. Там и всё раскажут.

А вообще сочувствую конечно... :(

Каско есть , направить должны, к официалам, машине года нет, это обидно. ..., Но что сделано, то сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый участникам, есть вопрос мож подскажите, начал подвывать вентилятор около радиатора, который включается при работе климата в салоне, возможно ли его подлечить, или пора менять и какова цена вопроса, авто 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый участникам, есть вопрос мож подскажите, начал подвывать вентилятор около радиатора, который включается при работе климата в салоне, возможно ли его подлечить, или пора менять и какова цена вопроса, авто 2008 года.

Есть соответствующая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытягивается всё!

а после ремонта, детали трейлов ( учитывая разговоры о 5 двери) , как относятся к коррозии?

а то как то не супер получается счас сделают начент "цвести"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, постоянно расщелкивается подрулевой кожух с одной стороны? Что бы придумать? У меня кроме как изолентой замотать ничего в голову не лезет.

ПРобывал отгибать усики, которые держат его, не помогло.

У меня была такая же проблемма. Я решил её следующим образом (правда точно уже не помню): взял гвоздик, откусил кусачками нужный размер, нагрел на зажигалке и вплавил в кожух так, чтобы защёлка попадала на него. Езжу уже почти 2 года, ни разу не вспомнил, причем даже кожух приходилось разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после ремонта, детали трейлов ( учитывая разговоры о 5 двери) , как относятся к коррозии?

а то как то не супер получается счас сделают начент "цвести"?

Нет, ну с пятой дверью заморачиваться как правило смысла нет. Большое количестео различных рёбер жёсткости, необходимость точнейшего соблюдения геометрии и т.д. Любая страховая подобные детали пишет под замену при малейшем повреждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну с пятой дверью заморачиваться как правило смысла нет. Большое количестео различных рёбер жёсткости, необходимость точнейшего соблюдения геометрии и т.д. Любая страховая подобные детали пишет под замену при малейшем повреждении.

пятая дверь это понятно, ее под замену меня больше беспокоит ниша запасного колеса и "железо" внузу ( 5 дверь привел для сравнения, как некачественный металл или нарешение технологии)

P.S. на рисунке вид снизу что помялось ( надеюсь понятно сфоткал)

хм файл не добавляется..-(

картинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятая дверь это понятно, ее под замену меня больше беспокоит ниша запасного колеса и "железо" внузу ( 5 дверь привел для сравнения, как некачественный металл или нарешение технологии)

P.S. на рисунке вид снизу что помялось ( надеюсь понятно сфоткал)

хм файл не добавляется..-(

Ну а с нишей запасного колеса всё проще. Если страховая ставит ремонт, то значит повреждения не очень сильные. Выправят без проблем (особого соблюдения геометрии не нужно), а вот как обработать - это уже зависит от мастера. Особой красоты там не требуется - деталь не видна. Поэтому можно обработать получше невзирая на внешний вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с нишей запасного колеса всё проще. Если страховая ставит ремонт, то значит повреждения не очень сильные. Выправят без проблем (особого соблюдения геометрии не нужно), а вот как обработать - это уже зависит от мастера. Особой красоты там не требуется - деталь не видна. Поэтому можно обработать получше невзирая на внешний вид.

ну ну повреждения есть ( ссылку на картинку вставил в предыдущем посте) , но машина 3 тьфу на ходу , и если смотреть на нее сверху то можно подумать , что это я лох порвал бампер просто :)

т.е. получается после того как начнут делать и определится мастер , как обычно в нашей рашше надо с мастером говорить на предмет чего и как ..

P.S. направили в natc на рязянке ( даже не знаю хорошо это или плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть соответствующая тема.

ВИдел бы тему, не спрашивал, почему в данной теме как быстрый вопрос и спросил. Можно и ссылочку скинуть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИдел бы тему, не спрашивал, почему в данной теме как быстрый вопрос и спросил. Можно и ссылочку скинуть.

Держи ссылку: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21515

или тут:

Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года)

Свист вентилятора печки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники! Хоть и не совсем новичек, не смог сформулировать вопрос для поиска. Машинке 12000 т.к., после длительной стоянки день, два , при начале движения при достижении скорости 15-20 км.ч из моторного отсека раздается однократный звук типа пффф ( похоже на открытие или закрытие какого-то клапана). На динамику, обороты не влияет. Что это может быть? Может обсуждалось уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это может быть? Может обсуждалось уже?

Второе дыхание открывается :D Вообще что-то новенькое. :pardon: Понаблюдай за температурой ОЖ. Может из под крышки радиатора или бачка выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что кондиционер включается, на жаре так фреон может пшикнуть, но и без него пару раз было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...