Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Поздравляю!!! Беленьких становится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поздравляю!!! Беленьких становится больше.

Спасибки! выходим из тени :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот собсна, забрала на днях своего бурундука )))

Всё нравицо! Тока пока показывает большой расход. Но это видимо потому, что на холостых долго работала, жарко однако )))

3fa69f0e776a.jpg

52b23dc19a14.jpg

8365e12f8efe.jpg

салон сделал хорошую скидку - около 90 тысяч. И было заказано еще доп. оборудование: защитная сетка в средний и нижний бампер, защита картера, защита редуктора, защита заднего бампера. Арки обработали жидкими подкрылками Dinitrol все-таки. Не захотела я, чтоб кузов сверлили, для установки задних подкрылок.

И с коврами в салон и в багажник история ))))

когда месяц назад заказывала авто, сразу обратилась в отдел доп. оборудования. Составили смету предварительную. Получалось, что ковры в салон мне обходились в 1800 руб., в багажник 980. Приехала через три недели по делам в салон, и решила составить смету окончательную. Ковры мне посчитали уже в 2 раза дороже уже с другим менеджером. И я че-то не обратила это внимание. За два дня до получения позвонила в салон, снова попала на другого менеджера, которому, как мне показалось, пофиг на клиента. Когда приехала забирать, сказала, что ковры брать не буду по такой цене. Был как раз мой менеджер по доп. оборудованию, который выписывал ковры по привлекательной цене. Они засуетились, стали расспрашивать кто, чего мне так насчитал и в итоге сделали мне ковры по первоначальной цене. Приятно блин! :good:

Уходя из салона и подписывая все бумажки, менеджер сказал, что мне будут звонить из салона и из представительства Ниссан в России, узнают о качестве обслуживания. Конечно я им ставлю 5. Очень понравилось работать и с менеджером по машине и с менеджером по доп. оборудованию. Уровень обслуживания на высоте!

Вручили руководство пользователя, гарантийные книжки всякие, сервисную и карту дисконтную со скидкой на покупку нового авто и обслуживание этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikobrazzi Илья! Давай организовывай шашлыкинг! мы готовы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с беленькой тебя!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...