Borism1 1270 Опубликовано: 4 июня 2015 Сходил сегодня на Ю-Ниссан..пообщался с представителями по поводу изменения межсервисного пробега. Получил на почту ответ, что с апреля прошлого года (04.2014гг) межсервисный интервал для наших тракторов стал 15000 км.. Как то так! Получается что я два ТО делал по старому регламенту! И следующее у меня не на 100, на 105 тысячах... Теперь нужно сравнивать перечень работ что сделали по старому и что нужно либо не нужно по новому делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 30 июня 2015 к чему готовиться на пробеге 130ткм? эт я после того как у меня под капотом всё в масле вспомнил про всякие звёздочки цепи итп.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 30 июня 2015 к чему готовиться на пробеге 130ткм? эт я после того как у меня под капотом всё в масле вспомнил про всякие звёздочки цепи итп.... Да не, рано. У меня и Простого Парня пробеги за 200000. Цепи пока не ковырянные. Ищи патрубок рваный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 26 августа 2015 Абсолютно пофиг стоимость ТО и годового обслуживания.А вот мне не пофиг. я вкратце подсчитал, во что ЛИЧНО МНЕ обходится именно ТО этого авто, на пробег 60000км. и получилось 43600р. То бишь каждая десятка пробега - это в среднем 7300р. Что в общем то, не так уж и мало. За эти деньги, я масло, колодки, диски и все фильтра меняю сам, а масло GL5, тормозуху, охлаждвйку и масло в автомате - в сервисе. Сюда вошло масло моторн 56л, фильтр масл 8шт, фильтр возд 6шт, фильтр салонн 6шт, фильтр топл 4шт, масло GL5 3л, торм жидкость 2л, матик Джей 10л, диски торм передн 1к-т, колодки перед 2к-та, а также работы по замене масла в автомате, мосту, раздатке и замене торм и охлаждающей жижи. Если понимать что к 120тык пробега понадобятся еще и задн колодки, ремень с роликами, то можно еще и половину стоимости всего этого приплюсовать к 60000. Я считал в ценах июля-августа 2015, из расчёта что масло лукойл меняю раз в 7500км, и все железки - неоригинал. Ходимость: Ф маслян и масло 7500 Ф топл 15000 Ф салонн и возд 10000 Тормозуха, колодки, Масло мост/раздат 30000 Диски, масло акпп 60000 Вполне возможно, у кого то другие цифры выйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) Масло на 7500 не рановато менять то? Изменено 27 августа 2015 пользователем Danila240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alpare 3 Опубликовано: 1 сентября 2015 Кто знает в коробке механике когда масло менять нужно? пробег 60т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) Кто знает в коробке механике когда масло менять нужно? пробег 60т. а что мануал говорит? Изменено 2 сентября 2015 пользователем Danila240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 сентября 2015 Кто знает в коробке механике когда масло менять нужно? пробег 60т. Сходите и посмотрите сами : http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 сентября 2015 Если верить сайту - то и МКПП тоже не обслуживаемая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 сентября 2015 Если верить сайту - то и МКПП тоже не обслуживаемая? Ух-ты! А там как оказалось немного изменения прошли! Раньше можно было выбирать тип трансмиссии. И работы по дилерам были дифференцированы! У меня тогда Модус в АКПП масло не менял, а Орбита меняла!!!! А сейчас все унифицировали. Так что извините, ссылку дал исходя из старых знаний. Смотреть надо тогда по книжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) Ну в МКПП я бы уж точно каждые 30тыс менял... Всё же дючится ручка по-полной, не то что в АКПП. Изменено 2 сентября 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bondilia 0 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) На прошлой неделе хотел поменять масло в автомате. Приехал в автосервис, заранее изучив примерное расположение сливной пробки и трубки. Весь автомат облазили, так и не нашли сливную пробку. Правильно гооврят, что автомат необслуживаемый ) Изменено 3 сентября 2015 пользователем Bondilia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 3 сентября 2015 автомат обслуживаемый! Замена масла производится путем частичного замещения. Сливная пробка есть! В вашем автосервисе видимо не сталкивались ни в Патфайндерами ни с Кашкаями дизельными. Принцип у нас тот же. А вообще-то есть профильная тема по замене масла в АКПП и там все подробно-подробно расписано, рассказано в картинках... Для этого есть поиск..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bondilia 0 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Приехал в автосервис, заранее изучив примерное расположение сливной пробки и трубки. Немного уточнения. Я сначал был против того, чтобы менять масло в акпп, но мастер (родственик) убедил, что ничего необслуживаемого не бывает. Перед тем, как менять масло я перерыл весь инет, нашел все картинки. Он подключил к замене масла мастера автоматчика, который уже менял масло на дизельных хтрейлах. Когда дело дошло до поиска сливной пробки, то ее не оказалось на привычном для нее месте, как и самого картера. Наверное мастера слепые И еще вопрос. Есть ли фильтра в автомате? Кто знает их артикулы Изменено 3 сентября 2015 пользователем Bondilia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 16 сентября 2015 хз как там на иксе 2010г но вот на моём 2008гв всё есть и в теме всё писАл и фотки заливал на сайт фильтр насколько я помню есть но для его смены надо снимать поддон вроде - тоесть гораздо больший гемор зато полная смена масла а не частичная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihanoid 0 Опубликовано: 12 октября 2015 Та же история была: приехал к мастерам, пробку не смогли найти, хотя опытом хвастались На другом сервисе сразу все нашли. Просто сливное отверстие расположено не на самом низком уровне и поэтому, если точно не знаешь, сразу на него не подумаешь. Фоток к сожалению нет, но где-то тема была. Кстати, если делать частичную замену по инструкции, то необходимо замерять температуру жидкости, иначе правильно выставить уровень не получится. Правда, в большинстве случаев на это забивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaventy 8 Опубликовано: 15 октября 2015 Та же история была: приехал к мастерам, пробку не смогли найти, хотя опытом хвастались На другом сервисе сразу все нашли. Просто сливное отверстие расположено не на самом низком уровне и поэтому, если точно не знаешь, сразу на него не подумаешь. Фоток к сожалению нет, Я в 55000 менял и пробка находится снизу дна поддона. Она сливная, она же и заливная, в ней трубка внутри впаяна которая является уровнем масло. Фотки нет , а на пальцах трудно объяснить. Она как бы двойная. А заливается масло (точнее нагнетается) на заведённом двигателе, на паркинге. как только из пробки масло пошло, значит уровень. И так два раза. Я в первый раз ещё на Аудюхе А8 лет 12 назад столкнулся. Масло рекомендуют менять каждые 50 - 60 т. км., а фильтр уже при капремонте. Когда масло сливали было чистое, посмотрим что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bondilia 0 Опубликовано: 15 октября 2015 Все верно.пробка как и трубка незаметные. Если не знаешь, что этот торчащий болт и есть пробка,никогда не догадаешься как поменять масло.не давно на днях поменяли. Прогнали почти 8 литров масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Вобщем, вот такая балалайка с5ти летнем ТО: Замена масла в двигателе - 600р Замена антифриза - 1000р Замена топливного фильтра - 600р Замена масла в редукторе и раздатке - 1500р Вздушный и салонный фильтры сам меняю - 0р Замена ремня и роликов - 1800р Замена тормозной жидкости - 500р Диагностики/проверки - 1600р Итого - 7600. ТОКА РАБОТЫ! Ну и хруньё: Антифриз - 2000р Масло + фильтр+кольцо - 4000р Фильтр воздушный - 200р Фильтр топливный - 2300р Фильтр салонный - 250р Ремень с роликами - 4200р Масло редукторное + кольца - 650р Жидкость тормозная - 400р Итого - 14000р. А всего - 21600 рубликов. Как-то так.... Изменено 7 ноября 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 7 ноября 2015 балалайка с5ти летнем ТО А пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах