Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Frodof

Еще раз про сигналку и безключевой доступ

Рекомендованные сообщения

Все прочитал вкурил, ни фига не понял.

Можно контрольный в голову так сказать. Итак хотелось бы сохранить безключевой доступ + автозапуск, ну и надежность всего этого.Так же интересует установка такого девайса Car 4G Jet в одном месте с охранкой.

Алексей здравствуйте. С безключевым доступом, с сохранением- вопросов нет. Остается в нетронутом виде и вменяемо работает. Автозапуск на борту можно также заполучить, вопрос в адекватности не только установленного охранного комплекса но и применяемых при установке блокировках, реализуемых при установке . Средне- статистические блокировки на трейле "обходятся" достаточно просто, тем более в режиме автозапуска. Необходимо детальнее прорабатывать рубежи охраны.

По вопросам согласования устанавливаемого оборудования думаю правильнее продолжить разговор в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно рассмотреть и так и так.

Снова в приват ответил.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик, добрый день!

Предложение направил Вам в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго и подробно изучал тему установки сигналки на X-Trail. Ставил сам.

На мой взгляд, нет особой проблемы установки сигналки и бесключевого доступа.

Основное при выборе функционала охранного комплекса, способов защиты - оценить риски и связанные с этим затраты.

При этом необходимо придерживаться принципа разумности.

Если следовать всем предложениям студий по защите авто от угона, можно дойти до откровенного маразма.

Можно вообще закатать авто в бетон, обнести колючей проволокой и накопать рвов и т.п.

Эти студии будут пугать страшилками о преступниках с чемоданчиками, ретранслирующих сигнал метки на тысячи км и подобной чушью.

Они будут убеждать тратить тысячи и десятки тысяч на дополнительные штыри в двери, акпп, бронирование салонного лючка бензобака, бронирование стекол, защиту от инопланетного вторжения и т.п.

На мой взгляд, есть несколько рисков и в зависимости от их вероятности, затрат на защиту от них, возможного ущерба, необходимо строить охранный комплекс и рассчитывать бюджет.

Основные из рисков для нашей машины:

1. Проникновение в салон авто для кражи находящегося там имущества с помощью кодграббера.

Вероятность - очень высокая.

Ущерб - небольшой.

Промышляет, как правило, пацанва около Мег и Ашанов и т.п.

Предпочтительный способ защиты - установка сигнализации с диалоговым кодом + тонировка авто от любопытных глаз.

2. Проникновение в салон авто для кражи находящегося там имущества путем разбития стекла.

Вероятность - небольшая.

Ущерб в основном заключается в замене стекла + мелочишка что в салоне осталась.

Предпочтительный способ защиты - КАСКО.

Бронирование стекол нецелесообразно ввиду небольшой вероятности в соотношении со стоимостью бронирования, а также снижением прозрачности стекол после бронирования ниже установленных норм.

3. Угон авто злодеями среднего уровня квалификации и технического оснащения.

Вероятность - средняя.

Ущерб - максимальный.

Наиболее вероятный способ проникновения: при установленной диалоговой сигнализации - в теч. 2-3 сек отверткой без повреждений через решетку радиатора открывается штатный замок капота, скидывается клемма аккумулятора и ставится обратно, замки дверей открываются автоматически (на Ниссанах).

При установленной недиалоговой сигнализации проникновение в салон как в п.1.

Предпочтительный способ защиты: дополнительный замок капота с антиспилом, управляется от дополнительного иммобилайзера (с меткой у хозяина), установленного под капотом и блокирующего запуск двигателя. Для машин с автозапуском устанавливается иммобилайзер с датчиком движения, машина глохнет после начала движения.

Возможно проникновение в салон при помощи плоской длинной планки через щель между стеклом и резинкой (механическое воздействие на тягу замка двери).

4. Угон авто злодеями высокого уровня квалификации и технического оснащения.

Вероятность: незначительная - минимум миниморе.

Способ защиты: нет. А если и есть - то уж очень дорого Вам обойдется, сотни тысяч рублей.

5. Угон с выкидыванием хозяина из машины.

Вероятность: - незначительная.

Способ защиты: дополнительный иммобилайзер под капотом, замок капота, режим работы иммобилайзера - антиразбой. Авто глохнет через несколько минут после того, как хозяина с меткой выкинули, замок капота закрыт, угонщики сбегут.

6. Воровство колес, эвакуация авто.

Вероятность: средняя.

Предпочтительный способ защиты: секретки на колеса, сигнализация с датчиком наклона.

Кроме охраны комплекс должен иметь и поисковую функцию. Есть положительная статистика по найденным угнанным машинам, в которых скрытно и грамотно спрятаны GPS маяки.

Как-то так.

Итого оптимальный вариант:

1. Тонировка стекол.

2. Диалоговая сигнализация с датчиком наклона.

3. Дополнительный замок капота с антиспилом и защищенным тросиком.

4. Дополнительный иммобилазер под капотом.

5. GPS.

6. Секретки на колеса.

Все что больше этого списка - ИМХО пустая трата денег, не соответствующая вероятным рискам и возможному ущербу от них.

Помните, что основная задача охранного комплекса - задержать угонщиков, выиграть время.

Если угонщики поймут, что это авто потребует много времени, они пойдут к другим таким же авто в Вашем или в соседнем дворе.

Авто не следует превращать в неприступную крепость, т.к. крепостью это будет не только для угонщиков, но и для Вас. Все системы защиты имеют свойство ломаться. Чем больше компонентов, чем компоненты сложнее - тем больше вероятность, что на авто не смогут уехать не только угонщики, но и в самый неподходящий момент и вы сами.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого оптимальный вариант:

1. Тонировка стекол.

2. Диалоговая сигнализация с датчиком наклона.

3. Дополнительный замок капота с антиспилом и защищенным тросиком.

4. Дополнительный иммобилазер под капотом.

5. GPS.

6. Секретки на колеса.

Все что больше этого списка - ИМХО пустая трата денег

Здравствуйте.

С Вами сложно не согласиться, однако думаю не совсем правильно это. И вот почему:

Диалоговая сигналка не панацея, проворот личинки и воришки в салоне...Тонировка? тонировка скорее удобство для Вас лично, если же говорить о передних стёклах, то это уже нарушение .....

запрет открытия ЦЗ без метки, отключение личинки водительской двери и бронирование стёкол- вот это уже что то.

Замок с антиспилом весчь хорошая, вот только тренд замков уже не тренд. Время доступа в моторный отсек- минимально, опять же, смотря как и кто ставил.

Дополнительный иммо? Полностью согласен, вот только привязывать угоностойкость иммо к расположению его под капотом не рационально, иммо должен рвать всё и везде, наличие цифровой шины передачи данных скорее обязательно, чем перестраховка- лишних 20 минут для поиска всех блокировок, не повредят. И крайне желательно располагать блокировочки в жгутах, что "не видно и не слышно" в прямом и переносном смысле.

GPS? да, но правильнее " подальше спрятать" чем "искать и не сдаваться"

Очень улыбнуло Ваше высказывание о защите от космических пришельцев) особенно вспоминая недавние падения метеоритов

По сути Ваша основная задача-задержать угонщиков, выиграть время, несколько отличается от нашей основной задачи:

заставить угонщиков отказаться от стандартных схем угона транспорта.

А вот секретки дело очень правильное, увидеть утром машину на кирпичах- печалька, желательно что бы дачик объема/перемещения входил в состав охранного комплекса.

У каждого свои цели и задачи, особенно когда автозапуск хочется, просто ради того что бы жене приятное сделать......... И вот тут начинается самое интересное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только высказать мысль - GPS хорошо как крайний вариант. Так сказать, последняя соломинка.

Только лучше иметь их ДВА! Один - хорошо спрятанный, с частым интервалом опроса, возможно с сервисными функциями. Второй - ОЧЕНЬ хорошо спрятанный. Желательно В или рядом с блоками штатной электроники. С импульсным режимом работы - проснулся (желательно редко - даже не каждые сутки - и не по расписанию), скинул координаты и заснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только высказать мысль - GPS хорошо как крайний вариант. Так сказать, последняя соломинка.

Только лучше иметь их ДВА! Один - хорошо спрятанный, с частым интервалом опроса, возможно с сервисными функциями. Второй - ОЧЕНЬ хорошо спрятанный. Желательно В или рядом с блоками штатной электроники. С импульсным режимом работы - проснулся (желательно редко - даже не каждые сутки - и не по расписанию), скинул координаты и заснул.

В таком случае правильнее заиметь GSM модуль с полноценным списком доп функций помимо определения координат и закладное устройство с автономным источником питания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski, Добрый день!

Спасибо за Ваше резюме, все правильно и по делу. Только вот к защите каждой конкретной машины лучше подходить индивидуально, а не по неким схемам. Ведь та же эксплуатация у всех разная и оборудование поэтому лучше подбирать по задачам, которые ставит владелец.

Тем не менее, основные вехи мы отметили верно:

Сигнализация диалоговая

Иммобилайзер с замком капота

Маяк

Дополнил бы:

Для особо длительных стоянок - гарант на рулевой вал.

Остальное по желанию владельца и исходя из условий эксплуатации автомобиля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути Ваша основная задача-задержать угонщиков, выиграть время, несколько отличается от нашей основной задачи:

заставить угонщиков отказаться от стандартных схем угона транспорта.

Правильно. Кому-то важен результат, а кому-то процесс.

При защите этих машин основная задача была - заставить угонщиков отказаться от стандартных схем угона.

Установщики свою задачу выполнили: угонщики не смогли угнать авто.

IMG_0126.jpg

i-446.jpg

i-447.jpg

i-449.jpg

i-453.jpg

i-445.jpg

1305788888_3.jpg

1305788832_4.jpg

P.S. А против лома у вас есть методы защиты?

102947.24330.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается бесключевого доступа.

На нашей машине установка сигнализаций в комплектациях с системой ключвого и бесключевого доступа ничем не отличается. У нас нет кнопки "старт-стоп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У нас нет кнопки "старт-стоп".

Это, по большому счету , актуально только при реализации автозапуска.

Вадим, СТО1.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, по большому счету , актуально только при реализации автозапуска.

Вадим, СТО1.

Именно так. Ну и еще в кан-модуль разные коды забиваются с ключем и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается бесключевого доступа.

На нашей машине установка сигнализаций в комплектациях с системой ключвого и бесключевого доступа ничем не отличается. У нас нет кнопки "старт-стоп".

Зато есть кнопки на дверях, это раз. Зачем ломать замки, если можно "войти" электронным методом?

Второе, не подскажите откуда у Вас эти донельзя знакомые фотографии, лежащие не первый день у меня в галереях? ;)

и адресок ссылки фотографий знаком )) 64230....... Фотохранилище моего хорошего знакомого........

Вот думаю дальше мысль развивать? или не надо?

Тихо сам с собою я веду беседу.....

Ну и продолжая тему фотографий.......Видимо всё таки есть варианты защиты от угона даже при условии такого варварского подхода.....Как следствие, не было бы подхода, и фотографий не было бы......нууу, по сути если........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе, не подскажите откуда у Вас эти донельзя знакомые фотографии, лежащие не первый день у меня в галереях? ;)

Ну это ж надо-то как я угадал, оказывается ваша компания защищала эти авто!

А фотки в интернетах, в свободном доступе на каких то сайтах и форумах без предупреждений об авторском праве.

Зато есть кнопки на дверях, это раз.

Тихо сам с собою я веду беседу.....

Не будем мешать Вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж надо-то как я угадал, оказывается ваша компания защищала эти авто!

...

Тут Вы несколько ошиблись.......Но я имею достаточно полное понимание где и когда делались упомянутые фото зарисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio, здесь ветка не про авторские права на фотографии и я на них не претендую.

Непонятно, почему они Вас так взволновали?

Что касается компаний по защите от угона, то автовладелец должен знать некоторые моменты.

Этим компаниям необходимо зарабатывать, что нормально. Но зачастую компании пытаются запугать автовладельца, стимулируют паранойю. Убеждают в необходимости множества дорогостоящих решений, не адекватных реальным угрозам, вероятности их совершения и возможным последствиям.

Я предпочитаю компании, которые не развивают слишком активную деятельность в этом направлении (вплоть до "развода"), но готовы реализовать все необходимые клиенту решения (по потребностям).

Мне в этом отношении импонирует позиция Autostudio.Uriy

Перед принятием решения по составу заказываемого охранно-поискового комплекса я бы рекомендовал посоветоваться по предложениям компаний-установщиков у незаинтересованных спецов, которые скажут, на что имеет смысл тратить деньги, а на что - нет.

X-Trail за 1 млн. рублей - не та машина, которую необходимо защищать системами за сотни тысяч рублей.

Здесь рулит КАСКО, это намного выгоднее.

А для защиты от угонщиков-"середнячков" и пацанвы + автозапуск достаточно потратить около 30 тыс., этого более, чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только высказать мысль - GPS хорошо как крайний вариант. Так сказать, последняя соломинка.

Только лучше иметь их ДВА! Один - хорошо спрятанный, с частым интервалом опроса, возможно с сервисными функциями. Второй - ОЧЕНЬ хорошо спрятанный. Желательно В или рядом с блоками штатной электроники. С импульсным режимом работы - проснулся (желательно редко - даже не каждые сутки - и не по расписанию), скинул координаты и заснул.

GPS это далеко не соломинка. Знаю много случаев, когда маяк позволял вернуть машину в день угона.

У угонщиков есть своя тактика. Зачастую машину после угона бросают где-нибудь во дворах, чтобы не запалиться с GPS маяком, и периодически проверяют - не нашли ли ее.

При включенной глушилке GSM диапазона загоняют в металлический бокс, где сотовая не берет. Но глушилка дело такое - не исключено, что маяк сможет пробить глушилку недалеко от сотовой вышки.

GPS маяков, работающих не по расписанию, не видел.

Есть маяки с датчиком движения (акселерометром), просыпающиеся при движении авто. Но расписание у них все равно есть.

Как правило, первый будильник будит маяк каждые сутки для приема возможных команд. Второй будильник будит маяк с интервалом 30 дней, включает GPS приемник и отсылает информацию о координатах. Интервалы и реакция на будильники настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio,

X-Trail за 1 млн. рублей - не та машина, которую необходимо защищать системами за сотни тысяч рублей.

Здесь рулит КАСКО, это намного выгоднее.

А для защиты от угонщиков-"середнячков" и пацанвы + автозапуск достаточно потратить около 30 тыс., этого более, чем достаточно.

Александр, я не умоляю Вашего выбора. Вы уж простите меня если я своими словами "уколол" Вас. Вот честное слово не хотел и не думал....

А по поводу выбора скажу одно, каждый использует автомобиль по своему, и в одном случае иммо хватит с штатной сигналкой, а в другом "гарант в кардан" не поможет. Случаев таких по рунету - предостаточно....

Принимая во внимание отдельно взятые случаи каждого конкретного автовладельца, каждый сам и только для себя любимого, самостоятельно принимает решение о необходимости.

У среднестатистических автозапусков и кийлесов есть дыры и скрывать это не надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, я не умоляю Вашего выбора............

У среднестатистических автозапусков и кийлесов есть дыры и скрывать это не надо.

Это такая тактика мудрить на ровном месте, напускать туману? Здесь от Вас что-то скрывают?

Напомню, этот форум не о среднестатистических автомобилях со среднестатистическими автозапусками и кейлесами, не об установщиках со среднестатистической квалификацией и т.п. И топик тоже не про это.

Вы бы что-нибудь про особенности именно наших машин поведали.

Открою Вам страшную тайну. На X-Trail-ах штатный иммобилайзер придуман скорее против хозяина, нежели для защиты от угонщиков.

Ибо он позволяет без всякого мудрежа и оборудования один раз запустить двигатель путем очень нехитрых манипуляций - достаточно лишь болванки ключа или что-то типа отмычки. Нужно на это 15 минут, таков алгоритм запуска без чипа в ключе. В следующий раз без чипа в ключе ИММО не даст запустить двиг таким макаром, но угонщикам достаточно и одного раза.

Другой способ обхода штатного ИММО - диагностический прибор Консалт, подключение к диагностическому разъему. С помощью него и ноутбука можно завести двигатель за 1-2 минуты. Причем не надо лезть под капот, резать и скручивать провода и т.п.

Таким образом, ИММО в нашей машине - одно лишь название и может защитить только от совсем бестолковых угонщиков, основная специализация которых - вазовские шестерки.

Фактически у нас нет ИММО. Это одно название, а не иммобилайзер.

А если нет ИММО, то и смысла пугать дырами автозапуска тоже нет. Тем более что дыра в автозапусках одна - проводок от рамки обходчика на замке зажигания до коробочки с ключем (чипом).

Автозапуск на нашу машину можно смело ставить с обычным обходчиком ИММО или с бесключевыми обходчиками - хуже, чем сделал автозавод, уже не будет.

В любом случае - установлен на наших Иксах автозапуск, или нет, нештатный иммобилайзер категорически необходим. Без всяких "в одном случае иммо хватит с штатной сигналкой", тем более что штатную сигналку на наши машины на заводе не ставят (это так, к сведению).

Ферштейн зи?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы что-нибудь про особенности именно наших машин поведали.

Открою Вам страшную тайну.

Ферштейн зи?

Понимаете ли какое дело.......

Разницы между кийлесом и "железкой" никакой, Вы правы, за исключением того, что в одном случае в процессе запуска используется радио модуль располагающийся под рулем( над подрулевым пластиком, черная такая коробочка с одним большим разъемом) и блок иммобилайзера, располагающийся прямо на рулевой колонке справа. Один вид доступа может спокойно существовать без второго. Но если радио модуль накрывается по какой либо причине есть возможность присунуть железку и спокойно доехать до сервиса......самое печальное......если вставил железку и чип прочитался- кийлес снимается с охраны автоматом........Вообще полностью с Вами согласен- штатная типа охранная система - для кого делали не понятно......

Так вот в одном случае необходимо имитировать наличие кийлес ключа, посредством радио ретрансляци, которая позволяет сначала открыть двери и только потом завести без проблем.

Защищаться от этого надо? надо. Как? Для защиты от ретрансляции достаточно как я уже говорил выше, развязать сигналы в BCM и назначить дополнительный рубеж аутентификации в виде транспондерного иммобилайзера. Работа не сложная, но мини кроковяк в лёгкую присядочку исполнить надо. По тихой грусти, на этом же уровне правильно организовать защиту от прописи доп ключей в блок иммобилайзера.

Защита от прописи должна работать всегда кроме сервисного режима.Даже если метка в салоне, запрет на любые действия с цепями передачи данных должен работать. Каким будет иммобилайзер по сути не важно, главное чтоб 2,4 был и чтоб не глючил и не терял понапрасну метку, ну и меточку посимпотичнее можно выбрать. Опрос метки важно привязать к сигналу на открытие дверей.... Тоесть поступил запрос штатному радио модулю на открытие- он тут же у 2,4 спрашивает- Вась?! свои? и по сути радио модулю по барабану на ответ, потому как решение принимает на открытие уже иммо 2,4. Радио модуль становится "глухим к первой команде, разрешая открытие со второго нажатия штатного ключа. (В простом исполнении) При определенном составе системы открытие штатного ЦЗ делается с одного нажатия либо брелка, либо кнопки на двери.

Для выполнения защиты слаботочных цепей практически не важны доп функции иммобилайзера.....есть конечно, но это уже нюансы установки и настройки....я о них умолчу.

Цена вопроса таких работ в среднем по рынку в р-не 8 тысяч рублей( с гарантией более менее вменяемой конторы а не чесным словом дяди Васи из гаража у мкада которое продержится до ворот с методом шунтирования диодом на массу)

От проворота личинки водительской двери и битья стёкол у ТЦ типа леруа мерлен никто не застрахован, ни Х6 и Хтрейл так что предусмотреть такой вариант надо.........

Вариант защиты о котором я рассказывал выше может быть реализован с любой сигналкой и любым автозапуском......... Если смотреть шире, то сейчас распространены системы в которых предусмотрен модуль автозапуска и GSM модуль.....Так как некоторые считают брелок двусторонней связи куском брутальщины на связке своих ключей и всячески отказываются от такого варианта.

Так вот объясните мне, зачем искать чип, если зная модель GSM модуля или определенной сигналки плюнуть аналогом- даже не 15 минут...... А дальше что?

В принципе любую систему можно разработать.....дело времени и техники......тёмная сторона прекрасно владеет этим вопросом, и как следствие- установка простых систем автозапуска предоставляет некоторые возможности по облегченному доступу в автомобиль с целью покататься.

Опять же, давайте рассмотрим вопрос с методами угона посредством подмены модулей?

Замки держатся считанные минуты при установке без заморочек. Далее что? Одна блокировка размером со слона и как правило, лежащая под блоком предохранителей? Это защита? Достал, обезвредил, подменил мозг и поехал........ на моторе блокировки не поставишь.... жарковато ....

Замки......... замки в таком случае уже своё отработали..........тросики подальше засунуть? Вариант, вот только не факт что их искать будут пачкая руки. За фары в иксе замки не поставить поточным методом , чтоб от спиливания полностью защититься....потому как тупо длины чупса не хватает...... а на передней верхней балке где бы не поставил- пилкой доберешся......

Вот и сводится вопрос к тому, что надо поработать не совсем стандартно, чтоб и защита была и кийлес был в безопастности и что бы даже при наличии возможности добраться до чипа- клона, ничего сделать нельзя было......

И самым простым способом( если отказаться от кийлеса)- я вижу вариант например- старлайн диалоговый, защита цепей передачи данных, бронирование мозга и ГБД в 4 двери...... И всё......один из простых вариантов и можно даже без замков капота......Цену думаю сами прикинуть сможете...... Не совсем стандартный подход, и цена совсем и совсем не заоблачная.......

Если чуть поглубже заморочиться то в принципе можно реализовать привязку к метке на открытие,как штатного ЦЗ так и Штырей в дверях, реализовать поэтапное открытие водительской и пассажирских дверей и главное- всё работает в паре с кийлесом....... И с виду - полный аналог штатной системы.

Вот как то так......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...