Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Werwolf_klg сказал:

...знакомые говорили что оригинал Ниссана мягко говоря хреновый.

Всегда удивляли такие "специалисты"!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Ровермен сказал:

Всегда удивляли такие "специалисты"!

 

это да) Позиционировали они это тем, что при переключении на ниссановском масле оч сильно дергает - стоит залить что либо рекомендованное ими - начинает работать тише и дерганье при переключении проходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Werwolf_klg сказал:

говорили что оригинал Ниссана мягко говоря хреновый.

А вот это брехня - Nissan NS2  масло хорошее,если настоящее и коробас на нем прекрасно работает. Другое дело , что цена нынче на него сильно кусается . Вот владельцы авто и ищут альтернативную замену. И лучше брать не мультижижу,а специально для CVT жидкость. Но имхо:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Werwolf_klg Для информации, многие местные знают.

Мой Хитрый с 92 тыкм на NS3. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

А вот это брехня - Nissan NS2  масло хорошее,если настоящее и коробас на нем прекрасно работает. Другое дело , что цена нынче на него сильно кусается . Вот владельцы авто и ищут альтернативную замену. И лучше брать не мультижижу,а специально для CVT жидкость. Но имхо:smile455:


это я согласен) сам придерживаюсь концепции - лить то что завещал производитель. Но есть опасения что может прийти левак, а за такие деньги слишком обидно. Подскажете какой объём масла при полной замене заливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Werwolf_klg мне хватило две 5-ки. Менял самовытеснением сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Werwolf_klg сказал:

Подскажете какой объём масла при полной замене заливается?

Полный объем масла получится залить только при ремонте варика - когда его разбирают и тогда все сольется. А так при замене примерно 5-6 литров слил - столько же залил - прогрел варик - слить и опять залить свежее,прогреть и довести уровень до нормы. Так примерно все масло освежится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2018 в 22:36, vut сказал:

А срок у них 3года:smile3:

Можно и в двигателе не менять--протянет:ag:

ну по нашему закону срок эксплуатации получается 10 лет, то есть ниссан считают, что залитого масла хватит на 10 лет эксплуатации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как посоветовали в РеКпп, после 3тыкм освежил масло в коробке. Вроде, как свежее, а по виду не скажешь.

IMG-20220307-144803.jpg Ещё после 3-х тыкм опять освежу.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Да в движке щуп достаёшь посмотреть уровень вроде бы тоже на щупе светлое,а сливаешь при замене чернее ночи :ag:

Я лично меняю,а так каждый сам за себя:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mechanic сказал:

@Ровермен Да в движке щуп достаёшь посмотреть уровень вроде бы тоже на щупе светлое,а сливаешь при замене чернее ночи :ag:

Стоит в гараже баклажка отработки с осени. Эту поставил рядом - по цвету не отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил T-32 с пробегом 108 тысяч км.

Первый владелец менял масло в вариаторе на пробеге 88 тысяч (менял полностью, с заменой всех фильтров и снятием поддона).

Буквально через 1000-2000км, при сбросе скорости, особенно это проявлялось когда достаточно резко сбрасываешь скорость перед лежачими полицейскими - машина начала дёргать, или пинать. ХЗ как точно это объяснить. Как будто периодисно нажимают и отпускают педаль тормоза. Нельзя сказать что это сильно напрягало, но было как то не очень приятно)) Со временем смирился с этим.

Докатал до 120 тысяч км решил заменить полностью масло в вариаторе со снятием поддона и заменой всех фильтров. Старое масло оказалось практически прозрачым, магниты и фильтра без металлической стружки. После замены дёрганья прекратились, переключается как на новой машине)) 

Может кому мой опыт пригодится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zerg777 Чем чаще меняешь,особенно с фильтрами,тем дольше живёт.:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня в третий раз заменил масло CVT у ОД в Кургане. Стоимость работ 6200. (Масло NS-2, фильтр и прокладки мои). Пробег 151000. Вариатор в порядке.

IMG_20230829_134635.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...