Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

вот-вот, тем более, что это не просто масло, а весьма хитрая жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

999MP-NS200P может поможет литрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вопрос - а как вы думаете, при критическом палении уровня масла в вариаторе - что нибудь загорится на панели приборов ? 

 Просто иметь вариатор стоимостью несколько сотен тысяч рублей и не иметь в нем датчика уровня ( давления ) масла...
 Просто у меня после замены радиатора масляного , начал подтекать один из шлангов..  Вынимаю щуп - а там совсем на кончике масло .
 Вопрсо - если масло совсем вытечет - какой нибудь CHECK загорится на панели приборов или нет  ? Или спокойно машина посзволит пользователю угробить вариатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

   Вопрос - а как вы думаете, при критическом палении уровня масла в вариаторе - что нибудь загорится на панели приборов ? 

 Просто иметь вариатор стоимостью несколько сотен тысяч рублей и не иметь в нем датчика уровня ( давления ) масла...
 Просто у меня после замены радиатора масляного , начал подтекать один из шлангов..  Вынимаю щуп - а там совсем на кончике масло .
 Вопрсо - если масло совсем вытечет - какой нибудь CHECK загорится на панели приборов или нет  ? Или спокойно машина посзволит пользователю угробить вариатор .

 

 Загорится ошибка P0868,вариатор перейдет в аварийный режим. 

Ну а дальше,как повезет,чаще не везет,варик ёк.

Меняйте шланг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шланг поменяли уже. Вернее проблемы были с хомутом.   Поясните - "Загорится ошибка P0868"  - т.е. загорится на панели приборов ?   Как я увижу , что вариатор перешел в аварийный режим ? 

А касательно " Ну а дальше,как повезет," - это в смысле , если продолжать ехать на аварийном режиме ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Шланг поменяли уже. Вернее проблемы были с хомутом.   Поясните - "Загорится ошибка P0868"  - т.е. загорится на панели приборов ?   Как я увижу , что вариатор перешел в аварийный режим ? 

А касательно " Ну а дальше,как повезет," - это в смысле , если продолжать ехать на аварийном режиме ? 

  На приборке чек загорится,электроника "придушит" двигатель,больше двух тысяч (если не изменяет память)крутиться не будет.

А вообще не парьтесь,варики быстро не умирают,толчки-рывки,а потом уж чеки и аварийки,ну тут уж едь не едь,все едино.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту я не встречал чтоб загоралась лампа свт, без масла у вас помрет очень быстро тем более на 2,5л, не мучай машину залей масло,пока не зальешь не заводи, скупой платит дважды,но даже дважде в вашем случае не прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту я не встречал чтоб загоралась лампа свт, без масла у вас помрет очень быстро тем более на 2,5л, не мучай машину залей масло,пока не зальешь не заводи, скупой платит дважды,но даже дважде в вашем случае не прокатит

Да естественно, я сразу , как увидел , что масло на кончике - поехал в сервис  там поменяли хомуты и долили масло . А по поводу лампы - интересно - где же правда - будет гореть CHECK или нет.   Просто интересно для общего развития. Кто говорит, что будет кто то говорит , что нет ))

 

 Масло то я полез мерять уровень после того, как при разгоне на ХОЛОДНОЙ машине , после 4000 оборотов появилось жужжание. Как будто ремень проскальзывал....   Вообще я понял, что жужжать может куча всего ... целые темы есть , а что жужжит , непонятно .

 Сейчас ничего не жужжит.. Даже на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"CVT" неисправность вариатора,"CHECK" неисправность двс,при конченом варике может на 1-й из 10-и что нибудь может загориться,покрайней мере мне это встречалось пару раз за все время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где же правда - будет гореть CHECK или нет.

Если у Вас произошла неисправность,мало масла,перегрели,проскользнул ремень-загорится  на приборке CHECK и коробас встанет в аварийный режим,обороты больше 2000 не поднимутся и машина больше 40 км/час не поедет.

CHECK загорается когда проблемы с вариатором и двигуном. И к диагносту смотреть ошибки (проблемы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, пробег 52 тыс. решил поменять масло, сам при замене присутствовал, подключили аппарат, дальше, я так понял, путем закачки нового масла NS-2 вытеснили /слили старое, сняли и почистили поддон  с сетчатом фильтром, заменили бумажный фильтр за теплообменником, поддон  установили на место и через щуп залили масло до нужного уровня, обнулили счетчик старения масла. Слитое масло было темным, в поддоне магниты были чистыми, но вот в сетчатом фильтре наблюдались мелкие пластмассовые крапинки :blink:. Времени на все ушло 2,5 часа, 12 литров масла, цена 12 тыс. (работа+ их материалы).

Изменено пользователем tatarin116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

путем закачки нового масла NS-2 вытеснили /слили старое, сняли и почистили поддон  с сетчатом фильтром, заменили бумажный фильтр за теплообменником, поддон  установили на место и через щуп залили масло до нужного уровня, обнулили счетчик старения масла

Чето не последовательно. Сначала слили залили, потом сняли поддон? 12 литров перебор. у меня ушло 2 канистры без 1 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спец-насосом откачивают,то входит 9 литров. Если менять (сливать) самотеком то из бублика масло не выходит,только насосом от туда можно скачать. В бублике около двух литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было, прогнали сначала аппаратом, дальше открутили пробку слили, потом сняли поддон еще слилось, установили все на место, залили до уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть разница между маслами KLE5200004 и KLE5200004EU? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть разница между маслами KLE5200004 и KLE5200004EU? 

 Нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как опредилится? Смотрю и код и название и цвет канистры одинаковые,а одни продавцы пишут что синтетика,а другие минералка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как опредилится? Смотрю и код и название и цвет канистры одинаковые,а одни продавцы пишут что синтетика,а другие минералка?

 Эта тема,тыщу раз,на всех вариаторных форумах прокурена.

NS2 оно и есть NS2, как бы продавцы его не обзывали и в какие канистры бы не разливали.

 

Изменено пользователем терафлекс
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с лева и с права это одно и тоже? и какого года машина 2008 или 2014 без разницы?

post-30572-0-40122200-1428432246_thumb.jpg

post-30572-0-16302600-1428432256_thumb.jpg

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с лева и с права это одно и тоже?

Да.

Если мне память не изменяет в синей канистре поставлялось в европу,а в серой в Россию. Могу напутать,точно не помню.Но масло одно и тоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...