Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, mutabor сказал:

а как методом замещения со снятием поддона?

Полагаю,снимают-моют фильтр груб.очистки,магниты,ставят на место и замещают то,что осталось во внутрях вариатора.В любом случае на покупку трех канистр жижи NS-2 попандос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хватило 2-х по 4л. Ещё остался литр. Также всё снимали, сливали, меняли... Радиатор не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь39 сказал:

Полагаю,снимают-моют фильтр груб.очистки,магниты,ставят на место и замещают то,что осталось во внутрях вариатора.В любом случае на покупку трех канистр жижи NS-2 попандос...

Именно так мне мастер описывал данный процесс на словах. Завтра еду на ТО4. Буду в ремзоне, посмотрю, как это будет реально.

кстати, про масло - купил 2 по 5 л. Мастер сказал, что 10 л должно хватить.
в автодоке

KLE52-00004 -4 л старая упаковка - 4430руб
KE90999945R - 5л новая упаковка - 3800руб

так что есть смысл покупать 2 по 5л 

Изменено пользователем trickster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент про "старение масла".

В начале октября поменял масло и сбросил показания счётчика. Более 2.5 месяцев проездил и по трассе и по городу и по пробкам, накатал примерно 3.5тыс. И на сегодняшнее утро, счётчик продолжал упорно показывать "0"ед. Причем ездил и по трассе со скоростями 130+км/ч и Ставропольским пробкам лазил, и вот сегодня возвращаясь домой, попал в "густую пробку". Ползли со скоростью пешехода примерно 4км, включил от скуки CVT50+ELM327 и начал наблюдать. Температура двигателя держалась на уровне +92-96С, а температура вариатора медленно увеличивалась (при том, что на улице -3С). В итоге, впервые увидел что по достижении +90С масла вариатора, индикатор экрана  начал светиться оранжевым цветом со словом ГОР (горячий) и начал работать счётчик "старения масла" . За ~1 километр, набрало аж 9ед!!! Получается, что основной негативный "движок счётчика" - это дорожные пробки, а не трасса (скорость)!  Абсурд, но изначально любая АКПП/CVT, это прежде всего городское предназначение, т.е. удобство передвижения в городе, а в случае с вариатором, самый вредный режим (не считая бездорожья) - это городские пробки.  Представляете как интенсивно считает счётчик при летних пробках, особенно на юге? Отсутствие полноценного радиатора вариатора, это несомненно огромный минус и техническая недоработка.

Занавес..B)

 

Screenshot_7828535_28755755.png

 

Screenshot_8012538_28755761.png

 

Screenshot_6011089_28755768.png

 

Screenshot_7176714_28755798.png

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

Отсутствие полноценного радиатора вариатора

Простите, а что означает - полноценный?

Посмотрел у себя - вполне нормальный масляный радиатор.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

...Отсутствие полноценного радиатора вариатора, это несомненно огромный минус и техническая недоработка.

...

У нас установлен радиатор вариатора (расположен первым перед радиатором кондиционера и радиатором ДВС). Просто на скорости он хорошо обдувается воздухом и отлично "сбрасывает" лишнее тепло, а на малых скоростях работает менее эффективно. 

На мицубисях, вообще, нет радиатора варика - так что у нас конструкция продуманнее.

Счетчик старения - это очень условный показатель, чтобы хоть как-то оценивать сервисменам режим эксплуатации.

Когда я менял масло в вариаторе в сервисе Nissan, на мои вопросы о сбросе счетчика сказали, что показания счетчика старения никак не влияют на работу вариатора и его можно вообще не сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ainstain сказал:

У нас установлен радиатор вариатора

 

Нет, Вы ошибаетесь. ;):)

Та, простите, хрень которая установлена на 31-м, это всё что угодно только не радиатор охлаждения.  Любой самый задрапезный, но при этом  полноценный радиатор, не даст выйти в обозначенный температурный режим автомобилю (вариатору) двигающемуся при отрицательной температуре --3С(!) при полном отсутствии хоть какой-либо нагрузки в момент движения по идеально горизонтальному и ровному покрытию со скоростью пешехода. В техническом конструировании, используется такой неофициальный, но очень ёмкий термин, как "технический идиотизм", .. и  к огромному сожалению, весь X-Trail,  от самой передней кромки переднего бампера и до самой задней кромки заднего бампера, конструктивно состоит именно их этого термина,.. но чтобы уж до такой степени это коснулось и в т.ч. основных(!) элементов а/м, это конечно очень серьёзный перебор.. 

1 час назад, Ainstain сказал:

На мицубисях, вообще, нет радиатора варика

 

Ещё как есть.. :)

Даже на обычном Lancer X - есть. ;)  Его же и ставят обделённые владельцы Аутлэндеров.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, megane388 сказал:

А какая обычно температура СВТ в похожих условиях?

 

Screenshot_5814327_28757054.png

 

Screenshot_3159865_28757058.png

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

...на обычном Lancer X - есть. ;)  Его же и ставят обделённые владельцы Аутлэндеров.. 

Я как раз Outlander (как аналог X-Trail-у) и имел ввиду.

P.S. В Lancer X установлен радиатор еще меньшего размера чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, megane388 сказал:

мониторите постоянно, или от случая к случаю?

 

Не постоянно, но бывает.. :) т.е. можно сказать что частенько.. в т.ч. и на скоростях под  130-140км/ч

 

18 минут назад, megane388 сказал:

Возможно это нормально, просто раньше не обращали внимания

 

Не думаю, т.к. за 2.5 месяца счетчик показывал ровно "О"  (и в средних пробках при плюсовых температурах и на скоростях под 140).

"Оранжевый прямоугольник" с ГОР, сегодня увидел впервые.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще если не баловаться диагностическим разъемом и всякими приложениями, то у владельца авто присутствует хороший здоровый сон,голова не болит и его машина работает в штатном режиме! А если прочитать форум то уши загибаются от прочитаного и я бы  такую машину точно бы не стал брать. Да и еще зачем Вам уперся этот датчик и его псевдоуровень старения жижи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chuk78 сказал:

если не баловаться диагностическим разъемом и всякими приложениями, то у владельца авто присутствует хороший здоровый сон,голова не болит и его машина работает в штатном режиме!

 

Это даже не обсуждается!.. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть еще соответствующая тема про перегрев варика, можно там предложить и обсудить варианты решения поднятой violaaator "проблемы с радиатором вариатора":

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Это даже не обсуждается!.. :ag:

Не, нет! Самое интересное начинается!

1. Кто считает, что 90 гр это очень плохо для варика, а 96 гр для моторки ОК?

2. Какое отношение имеет разработчик cvtz50 к разработчику нашего варика?

3. Какой рабочий температурный диапазон у масла ns2 и ns3?

PS. Вы бы ещё температуру масла ДВС в пробке при 96 гр померили - вот уж где запаниковать можно)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Не, нет! Самое интересное начинается!

 

Не могу не согласиться с Андреем - величайшее только начинается !

До вчерашнего дня коллеги на Т-32 ломали голову по недогреву вариатора , но мы их победили :

открываем тему по перегреву вариатора на Т-31, ну и первые три под темы Андрей для всех забросил !

Полагаю страниц 30 нам хватит!

10 часов назад, chuk78 сказал:

А еще если не баловаться диагностическим разъемом и всякими приложениями, то у владельца авто присутствует хороший здоровый сон,голова не болит и его машина работает в штатном режиме! 

Ну и Виталя ,как всегда на высоте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...