Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, mutabor сказал:

а как методом замещения со снятием поддона?

Полагаю,снимают-моют фильтр груб.очистки,магниты,ставят на место и замещают то,что осталось во внутрях вариатора.В любом случае на покупку трех канистр жижи NS-2 попандос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня хватило 2-х по 4л. Ещё остался литр. Также всё снимали, сливали, меняли... Радиатор не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Игорь39 сказал:

Полагаю,снимают-моют фильтр груб.очистки,магниты,ставят на место и замещают то,что осталось во внутрях вариатора.В любом случае на покупку трех канистр жижи NS-2 попандос...

Именно так мне мастер описывал данный процесс на словах. Завтра еду на ТО4. Буду в ремзоне, посмотрю, как это будет реально.

кстати, про масло - купил 2 по 5 л. Мастер сказал, что 10 л должно хватить.
в автодоке

KLE52-00004 -4 л старая упаковка - 4430руб
KE90999945R - 5л новая упаковка - 3800руб

так что есть смысл покупать 2 по 5л 

Изменено пользователем trickster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент про "старение масла".

В начале октября поменял масло и сбросил показания счётчика. Более 2.5 месяцев проездил и по трассе и по городу и по пробкам, накатал примерно 3.5тыс. И на сегодняшнее утро, счётчик продолжал упорно показывать "0"ед. Причем ездил и по трассе со скоростями 130+км/ч и Ставропольским пробкам лазил, и вот сегодня возвращаясь домой, попал в "густую пробку". Ползли со скоростью пешехода примерно 4км, включил от скуки CVT50+ELM327 и начал наблюдать. Температура двигателя держалась на уровне +92-96С, а температура вариатора медленно увеличивалась (при том, что на улице -3С). В итоге, впервые увидел что по достижении +90С масла вариатора, индикатор экрана  начал светиться оранжевым цветом со словом ГОР (горячий) и начал работать счётчик "старения масла" . За ~1 километр, набрало аж 9ед!!! Получается, что основной негативный "движок счётчика" - это дорожные пробки, а не трасса (скорость)!  Абсурд, но изначально любая АКПП/CVT, это прежде всего городское предназначение, т.е. удобство передвижения в городе, а в случае с вариатором, самый вредный режим (не считая бездорожья) - это городские пробки.  Представляете как интенсивно считает счётчик при летних пробках, особенно на юге? Отсутствие полноценного радиатора вариатора, это несомненно огромный минус и техническая недоработка.

Занавес..B)

 

Screenshot_7828535_28755755.png

 

Screenshot_8012538_28755761.png

 

Screenshot_6011089_28755768.png

 

Screenshot_7176714_28755798.png

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

Отсутствие полноценного радиатора вариатора

Простите, а что означает - полноценный?

Посмотрел у себя - вполне нормальный масляный радиатор.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

...Отсутствие полноценного радиатора вариатора, это несомненно огромный минус и техническая недоработка.

...

У нас установлен радиатор вариатора (расположен первым перед радиатором кондиционера и радиатором ДВС). Просто на скорости он хорошо обдувается воздухом и отлично "сбрасывает" лишнее тепло, а на малых скоростях работает менее эффективно. 

На мицубисях, вообще, нет радиатора варика - так что у нас конструкция продуманнее.

Счетчик старения - это очень условный показатель, чтобы хоть как-то оценивать сервисменам режим эксплуатации.

Когда я менял масло в вариаторе в сервисе Nissan, на мои вопросы о сбросе счетчика сказали, что показания счетчика старения никак не влияют на работу вариатора и его можно вообще не сбрасывать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ainstain сказал:

У нас установлен радиатор вариатора

 

Нет, Вы ошибаетесь. ;):)

Та, простите, хрень которая установлена на 31-м, это всё что угодно только не радиатор охлаждения.  Любой самый задрапезный, но при этом  полноценный радиатор, не даст выйти в обозначенный температурный режим автомобилю (вариатору) двигающемуся при отрицательной температуре --3С(!) при полном отсутствии хоть какой-либо нагрузки в момент движения по идеально горизонтальному и ровному покрытию со скоростью пешехода. В техническом конструировании, используется такой неофициальный, но очень ёмкий термин, как "технический идиотизм", .. и  к огромному сожалению, весь X-Trail,  от самой передней кромки переднего бампера и до самой задней кромки заднего бампера, конструктивно состоит именно их этого термина,.. но чтобы уж до такой степени это коснулось и в т.ч. основных(!) элементов а/м, это конечно очень серьёзный перебор.. 

1 час назад, Ainstain сказал:

На мицубисях, вообще, нет радиатора варика

 

Ещё как есть.. :)

Даже на обычном Lancer X - есть. ;)  Его же и ставят обделённые владельцы Аутлэндеров.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, megane388 сказал:

А какая обычно температура СВТ в похожих условиях?

 

Screenshot_5814327_28757054.png

 

Screenshot_3159865_28757058.png

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_4229413_28757150.png

 

Screenshot_5113159_28757160.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

...на обычном Lancer X - есть. ;)  Его же и ставят обделённые владельцы Аутлэндеров.. 

Я как раз Outlander (как аналог X-Trail-у) и имел ввиду.

P.S. В Lancer X установлен радиатор еще меньшего размера чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, megane388 сказал:

мониторите постоянно, или от случая к случаю?

 

Не постоянно, но бывает.. :) т.е. можно сказать что частенько.. в т.ч. и на скоростях под  130-140км/ч

 

18 минут назад, megane388 сказал:

Возможно это нормально, просто раньше не обращали внимания

 

Не думаю, т.к. за 2.5 месяца счетчик показывал ровно "О"  (и в средних пробках при плюсовых температурах и на скоростях под 140).

"Оранжевый прямоугольник" с ГОР, сегодня увидел впервые.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще если не баловаться диагностическим разъемом и всякими приложениями, то у владельца авто присутствует хороший здоровый сон,голова не болит и его машина работает в штатном режиме! А если прочитать форум то уши загибаются от прочитаного и я бы  такую машину точно бы не стал брать. Да и еще зачем Вам уперся этот датчик и его псевдоуровень старения жижи?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chuk78 сказал:

если не баловаться диагностическим разъемом и всякими приложениями, то у владельца авто присутствует хороший здоровый сон,голова не болит и его машина работает в штатном режиме!

 

Это даже не обсуждается!.. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть еще соответствующая тема про перегрев варика, можно там предложить и обсудить варианты решения поднятой violaaator "проблемы с радиатором вариатора":

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Это даже не обсуждается!.. :ag:

Не, нет! Самое интересное начинается!

1. Кто считает, что 90 гр это очень плохо для варика, а 96 гр для моторки ОК?

2. Какое отношение имеет разработчик cvtz50 к разработчику нашего варика?

3. Какой рабочий температурный диапазон у масла ns2 и ns3?

PS. Вы бы ещё температуру масла ДВС в пробке при 96 гр померили - вот уж где запаниковать можно)))

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Не, нет! Самое интересное начинается!

 

Не могу не согласиться с Андреем - величайшее только начинается !

До вчерашнего дня коллеги на Т-32 ломали голову по недогреву вариатора , но мы их победили :

открываем тему по перегреву вариатора на Т-31, ну и первые три под темы Андрей для всех забросил !

Полагаю страниц 30 нам хватит!

10 часов назад, chuk78 сказал:

А еще если не баловаться диагностическим разъемом и всякими приложениями, то у владельца авто присутствует хороший здоровый сон,голова не болит и его машина работает в штатном режиме! 

Ну и Виталя ,как всегда на высоте !

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...