Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Х-tr-a-il-77 сказал:

Лично я буду менять масло всегда не реже  раз в 30 тысяч.

 

Лично я, поменяю только фильтр  на пробеге в 60к. без замены масла!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну когда менять масло дело добровольное! можно вообще не менять в принципе)

раз в 20 тыс в моторе можно менять и раз в 100 в варике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Х-tr-a-il-77  Вот Вы пишите заменили масло в варике, счетчик сбросили? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Mfaster сказал:

поменяю только фильтр  

Гарик, один или оба???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Х-tr-a-il-77 "я на 37 тысячах менял масло, со снятием поддона и заменой маленького фильтра".

Сергей, раз поддон снимали, то и сетчатый фильтр ,наверное тоже карбоклинером промывали и продували воздухом.

В пост гарантийный период,а он у всех по разному наступает, ОД за деньгу очень даже хорошо меняет жижу,фильтра и 

NS входит 7,8литра.

А еще жаль,что Вы фото магнитов до их очистки не сделали, интересно, на них пыль была или на ежиков стали походить?

Это я к тому, что меняя жижу в 62 тыс.км - счетчик старения показывал 1787 у.е. и на магнитах была пыльца!

Сегодня пробег 108, после замены и обнуления я накатал 56ккм, старение хижи - 215 у.е.,за 2года 5 месяцев.

Как и кто дает копоти - так наверное и варик умирает!http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#alb=&img=6077697492

Последний справа - это мой расход,до этого - предыдущего хозяина и моего хорошего знакомого,у кого и был куплен авто.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Х-tr-a-il-77 Отличный фотоотчет! Спасибо! Надеюсь Ваш пост для многих будет призывом к регулярной замены жидкости в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Замена фильтра в теплообменнике с доливкой масла  150-200грамм.

 

@Х-tr-a-il-77  В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.
Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь), войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III — это дилерский сканер всех Ниссанов.
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе."

 

 

По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT

-------------------------------------

 

@Х-tr-a-il-7   Вы же родом из Челябинска, где выпускаются отличные бульдозера  с коробкой «Автомат»

 Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

И я уверен то, что в эту коробку ни кто никогда не полезет на протяжении жизни Бульдозера!  Тем более после 1000 мото часов...

 http://chtz-uraltrac.ru/images/catalog/b11/b11_1.jpg

 

 

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я тут ни с кем спорить не собираюсь и не буду у каждого сугубо свое мнение и своя правда, кто хочет пусть меняет раз  в 100тыс масло кто через 30 тысяч, сбрасывайте счетчики не сбрасывайте делайте как хотите, я высказал свое мнение после лично проведенной замены масла, и общения на эту тему с  моим товарищем  который уже 10 лет работает в Ниссане, про косяки вариаторов ниссана мне все хорошо было рассказано, и были даны рекомендации на эту тему и я буду их придерживаться.

По-моему мнению Япы правильно говорят «Вариатор на весь срок жизни автомобиля» и лесть туда с заменой масла не стоит! Давайте разберемся: Меняем масло, производим сброс счетчика, мозги воспринимают агрегат как новый, агрегат, а не масло! При этом ремень и валы уже имеют рабочий износ и что из этого вытекает? Вытекает преждевременный выход из строя CVT.

 

))))) забавно

япы не так говорят а говорят "гарантийный срок службы автомобиля ниссан х трейл 105 000 км, за это время меняйте масло в моторе раз в 15 тысяч и не лазийте в вариатор" после этого будьте добры меняйте авто. Так то они правы, молодцы, лишнего ресурса не закладывают иначе будут ездить по дорогам 30 летние икс трейлы  без поломок тогда зачем новые покупать машины? маркетинг однако

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Х-tr-a-il-77 а про косяки вариатора можно подробнее? Интересно просто... для расширения кругозора. Мое мнение такое же, чем чаще менять, тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищ сказал, что раньше до 2011 года  было  частенько притаскивали икс трейлы на варике, и еще чаще мурано. Мне сказал однозначно брать машину   только после 2011 года выпуска, потому что японцы там  программу доработали и что то еще в  клапанах что ли уже точно не помню.

Масло  сказал что официалы не меняют ,только по просьбе клиента, фильтры не меняют никогда, и даже япошки  им  чуть ли не приказали фильтра не трогать, и уж тем более никто никогда не обнуляет датчики старения масла, только смотрят за их показаниями, и как показывает практика даже у иксов с большим  пробегом  датчик показывает что единиц мало типа еще гонять и гонять хотя масло уже  гуталин. Сказал так же что  старение мала сильно ускоряется когда варик часто перегревается. т.е. ездиш плавно и спокойно температура нормальная масло стареет медленно. А у любителей гонять и грязи быстро.

Так же на словах он мне сказал что варик как и любая коробка  любит чистое масло. Ну кто бы в этом сомневался.

после снятия поддона на своей машине я тщательно все посмотрел, на магнитах была тончайшая взвесь, фильтр маленький так же явно требовал замены, потому что проведя пальцем по нему остается черный след как будто  его в отработку окунули, т.е. он свою задачу исполняет задерживает грязь.

А вот железный фильтр сетка в поддоне который маслозаборник был идеально чистый, я его даже не снимал и не мыл т.к. не видел смысла. Видимо он ловит и задерживает крупные частицы или стружку.

вот такая информация

так еше фоточки   может кому интересно посмотреть)

8fbec7d4456c.jpg

142e4aaad3c4.jpg

fc57451a79ce.jpg

надо было еще магниты сфоткать да что то в запарках не успел

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Х-tr-a-il-77 сказал:

датчик показывает что единиц мало типа еще гонять и гонять хотя масло уже  гуталин

 

Гуталина в варике быть не может, это не двигатель !

 @Х-tr-a-il-77  Скажите какой год трейла при вашем пробеге 30к.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про гуталин это сравнение, ну назовите это по другому суть это не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Х-tr-a-il-77

Вы пишите: Масло  сказал что официалы не меняют ,только по просьбе клиента, фильтры не меняют никогда, и даже япошки  им  чуть ли не приказали фильтра не трогать, и уж тем более никто никогда не обнуляет датчики старения масла,

 

@Х-tr-a-il-77

 

"Состояние масла заложены в алгоритм работы бортового компьютера, и при его старении, увеличивается давление в рабочей системе вариатора, для того чтобы трансмиссии оставалась в работоспособном состоянии, и минимизировался ее износ.

- уровень "старения масла" считывается прибором Nissan Consult, которые по сути соответствует тому состоянию, на которое был прописан БК автомобиля, простыми словами, считывается алгоритм работы системы, и выдаются показатели, с учетом прошлой замены масла(по счетчику).

- да, при замене у дилера, происходит частичная замена масла, которая не гарантирует 100% обновления масла в вариаторе, таков регламент замены, которым руководствуются дилеры, он прописан техническими условиями и картами ремонта производителя.

Полная замена масла производится только при ремонте трансмиссии.

 

Вариантов выхода из ситуации несколько: заменить мало 3 или более раз частично, тогда увеличится коэффициент присутствия чистого масла в системе(слили/залили, покатались сутки, и так от 3 до 5 раз)

Или воспользоваться заменой масла путем замещения под давлением, но это не самый лояльный метод замены, т.к. при

этом стружку из поддона разбрасывает по всему вариатору(шланги системы подключаются к магистрали, нет слива с поддона).

Но сбрасывать показатели старения масла нужно в любом случае, т.к. если этого не сделать, система будет работать в избыточном давлении, принимая новое масло за старое, что приводит к быстрому выходу из строя передачи.

А у масел для вариатора очень жесткие требования, фактически самые жесткие из всех масел.

Это масла с целым набором как химических, так и физических свойств, которые изменяются с пробегом, температурой, и т.д. и как раз этот алгоритм "старения масла" предназначен для того, чтобы при изменении свойств масла, его выходные характеристики для передачи имели линейное значение."

 

 

 

@Х-tr-a-il-77 Я так понял вы не обнулили?

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно будет, с сайта  конторы профессионально занимающихся ремонтом АКПП и вариаторов.

 

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

Эта трансмиссия - настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой.

В этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010C) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Невзаимозаменяемы.

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321010CA) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 

Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла. в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж - 321010CA с каждой сменой масла вариатора. 

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

 

Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

- Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

- Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

"Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

- Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

Mfaster  я понял Вашу позицию в плане того, что Вы придерживаетесь принципа "не надо мешать агрегату работать и лазить лишний раз куда не надо" )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Х-tr-a-il-77 сказал:

Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

 

Регламент по замене масла в CVT  был создан не просто так. В него уже заложили алгоритм работы, режим эксплуатации, усредненное качество трансмиссионных масел. Поэтому рекомендуется соблюдать условия проведения технического обслуживания!

 

Сергей, вы не ответили на вопрос год и пробег вашего авто.

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте найти в устройстве вариатора RE0F10A (JF011E)   счетчик старения масла его тупо там нет)

а режим эксплуатации невозможно просчитать у всех он очень разный.

 

Стирать счетчик старения масла не на столько полезная процедура, чем замена самого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mfaster ты как всегда скопировал и вставил текст из интернета! датчик старения ни каким боком к работе вариатора не относится и ни на что он не влияет, на него можно просто забить раз и навсегда

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Х-tr-a-il-77 сказал:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005

 Прости но у меня  JF016E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mfaster сказал:

но у меня  JF016E

Гарик, хрен редьки не слаще:

Цитата

Конструкция железа вариаторов CVT8 JF016E мало отличается от JF011E.

На складах уже появляются подшипники конусов, которые также являются слабым местом по аналогии с предшественником.

Также стоит ожидать проблемы с насосом JF016E- 017E, который в целях экономии потерял часть железа по сравнению с предшественником JF011, а работает не менее напряженно и также не любит грязного перегретого масла.

Первые годы эксплуатации стоит почаще менять фильтр-картридж масла, установленный в теплообменнике и поддерживать правильный уровень масла в поддоне. 

 

 Менять или не менять - это религия! Спорить бесполезно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Подскажите кто-нибудь заливал   в вариатор MITASU CVT NS-2 FLUID? Интересно сколько после замены проехали, как ведет себя коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...