Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем!

Из темы понял, что масло менять нужно. Ну и сам так думал. У официалов спросил про регламент ТО-60 - надо ли менять жижу? Несмотря на всплываюзщие мнения что жижа на весь срок жизни машины, официалы поинтересовавшись маркой авто ответили - НАДО! Дальше, как меняют - меняют они аппаратом под давлением. Считаю это не есть "карошо". На вопрос "А как быть с фильтрами в поддоне, как их промыть?" ответили, что "давлением все вымоет" :blink:

Честно говоря я немножко в непонятках. Ведь вся грязь на фильтрах может подняться, не вымыться, остаться в варике. Возник вопрос: "А как поменять жижу со снятием поддона?". 

Ответ: "Ну, можно по желанию клиента, можно договориться, но вопрос в фильтрах. У нас их нет, на заказ никогда не было". В связи с этим вопрос в студию, кто с этим сталкивался.

1. Меняются ли фильтра на поддоне или просто моются? (Склоняюсь что сеточку из металла можно вымыть).

2. Какие з/части нужны для той процедуры - прокладка поддона может, герметик или еще что-то?

3. Сколько надо масла при таком методе надо купить?

4. Какие подводные камни могут вылезти или нежданчик какой-то? Что можно предусмотреть?

5. Просить ли обнулить счетчик годности масла или забить?

6. Сколько процедура занимает времени?

7. Есть же еще фильтр в теплообменнике - как с ним быть?

Заранее всем спасибо, с вариатором сталкиваюсь первый раз в жизни (в смысле с вариком первая) :wub: . Хочется чтобы машинка работала хорошо и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Из темы понял, что масло менять нужно. Ну и сам так думал.

На все твои вопросы ответы на этом же форуме.

Тема  http://x-trail-club.ru/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/

Аналогичная инфа  http://www.drive2.ru/l/4899916394579117457/#post

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал  возьму посвежее, ан нет. Все таки вылезла болячка :( :( :(

 

Слушай гуру (терафлекс).

Кури темы в форуме, где обсуждается гул при сбросе газа.

А главное не очень пугайся - "хороший звук наружу выйдет."

Взял б\у машину у перекупа-барыги:

  1. Не верь пробегу на спидометре
  2. Меняй все жидкости и фильтра (там в движке, чтобы "шептал",  может быть такой "кисель" залит). Вместо охлаждайки и тормозной  там тоже может быть что угодно.
  3. Сервисные ремни - замена по состоянию при внешнем осмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бу авто - обязательно меняй масло в варике с заменами 2 фильтров!

И в движке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевный покой можно получить и за меньшую сумму! :)

я даже знаю как: уверовать тому, что масло залито на весь срок службы :lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже знаю как: уверовать тому, что масло залито на весь срок службы :lol:

 

Почему бы и нет.

 

Можно менять масло хоть каждые 5 000 км, и при этом не иметь никакой гарантии от поломки вариатора. Его работа не только свежестью масла определяется :) От масла тоже многое зависит, но далеко не всё.

На мой взгляд, самое надёжное - это продлить гарантию на свой Трейл на +3 года. И можно не париться заменой масла. Когда сервисмены скажут, что пора (аргументированно по показаниям счётчика), тогда и менять.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, самое надёжное - это продлить гарантию на свой Трейл на +3 года. И можно не париться заменой масла. Когда сервисмены скажут, что пора (аргументированно по показаниям счётчика), тогда и менять.

А возьмите у ОД договор на продленную гарантию и посмотрите, что именно входит в эту "гарантию".

Я у менеджера попросил распечатать договор, он примерно на пяти страницах, может на восьми, не помню точнее, времечко уже прошло. Будете неприятно удивлены, как мало агрегатов входит в гарантию.Я почитал договор, именно ДОГОВОР, который распечатывают на принтере и подписывает клиент и ОД. Там в перечне совсем не то написано, что в красивой рекламке. Поэтому забил на это дело, так как устанешь добиваться этой "гарантии". Ну, может кому-то и повезет. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возьмите у ОД договор на продленную гарантию и посмотрите, что именно входит в эту "гарантию".

 

 

У меня есть этот договор. На 4-ый год гарантия продлена. На 5-ый и 6-ой возможно продлю, если будет желание кататься на машине дольше 4-х лет.

 

В договоре есть и двигатель, и вариатор, и электронные системы, и много чего ещё. Мне этого достаточно.

Как сказал кто-то умный: "Кто ищет миллионы, тот их редко находит. Кто не ищет - не находит никогда".

Применительно к нашему случаю это звучит как-то так: "Если есть гарантия, не факт, что отремонтирут бесплатно. Если гарантии нет - бесплатно не отремонтируют уже точно" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариатор то входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к нашему случаю это звучит как-то так: "Если есть гарантия, не факт, что отремонтирут бесплатно. Если гарантии нет - бесплатно не отремонтируют уже точно" :)

Бесплатно? ;)

Помимо того, что Вы уже оплатили эту гарантию, Вы ещё продолжаете оплачивать дилерское ТО по конским ценам.

И это всё с непредсказуемым результатом в случае чего...

Думал я насчёт этой продлённой гарантии, но пожалуй, воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо того, что Вы уже оплатили эту гарантию, Вы ещё продолжаете оплачивать дилерское ТО по конским ценам.

И это всё с непредсказуемым результатом в случае чего...

Думал я насчёт этой продлённой гарантии, но пожалуй, воздержусь.

 

Мне 4-ый год в подарок достался, т.к. предыдущим автомобилем тоже Ниссан был.

Не отказываться же от подарка :)

В любом случае стоимость доп. гарантии несопоставима со стоимостью замены того же вариатора.

 

А вариатор то входит?

 

На самом деле в договоре не перечислено то, что попадает под доп. гарантию. Перечислено то, на что доп. гарантия не распространяется. И вариатора, двигателя и много чего ещё (как раз всего того, что перечислено в рекламной брошюре) в этом списке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 4-ый год в подарок достался, т.к. предыдущим автомобилем тоже Ниссан был.

Не отказываться же от подарка :)

А, ну это другое дело, я б тогда тоже не отказался :)

Но за деньги всё ж не стал бы.

24т.р. за год, это уже 70 с лишним за три, плюс ещё стоимость делерского ТО - уже в сумме под 100 набежит,

т.е. уже сравнимо со стоимостью ремонта варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья! не отклоняемся от темы, а то - ата-та получим. :o

Чем больше читаю форум наш и наших братьев ниссан-клуб, тем больше голова идет кругом. Посмотрел масло KLE52-00004 - есть такое,  KLE52-00004EU - есть и такое. Банки есть и синенькие свтело и серебристые. На экзисте ценник тоже разный, на емексе совсем другой, в магазине запчастей есть даже на розлив - 700 рублей/литр.

На одном форуме говорят, что наше масло в серебристой баклажке и синтетика, на другом что синенькая банка - это минералка, другой на фотках заливает в варик из синей банки, другой - из серебристой :blink: . Получается не понять что. Инфы не нарыл, в башке все перепуталось. Что все-таки должно быть написано на банке и имеет ли разницу какой цвет у банки? Есть ли минералка или только синтетика? Что лить? Про ценник молчу, нарыл на емексе что-то около 2800 руб за банку, на экзисте 6  с чем-то. Каждый день ценник в магазах меняется. Хочу запастись к лету, вдруг еще кризис какой-н ить бахнет? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синего цвета старого образца,а серебристая сегодняшний день. Масло NISSAN NS-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, спасибо. Но я понимаю старые были до появления новых? Тогда откуда столько берется старых? Есть ли какой-нибудь способ проверить настоящее или, скажем, не совсем настоящее? наши барыги - они ведь такие! B) И да, все-таки есть ли минералка и синтетика, или только один тип масла, Даже в магазинах противоречивая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в выходной озаботился поиском NS-2.

Залез на экзист - ценник окло 6 килоруб за банку. Емекс - вообще не понятно. Открыл Дубльгис - стал обзванивать магазины. Услышал такие вещи: Пока нет неизвестно когда будет, поставщики почему-то отказываются" :blink:

Ну и при помощи Дубльгиса нашел магазин в котором есть недорого - 3100 рублей.  Спросил, а что мол так, у других ценник невменяемый. На что молодой продавец ответил, что нам (магазину) не надо наглеть, можно потерять клиентов. :rolleyes:

Суть поста: други не ведитесь сразу на экзисты, емексы и прочую шнягу! Там обдерут как липку, и может придется ждать-пождать заказ. Удивительное бывает рядом.

Может кто-то прочитает и пригодится. :wub:

Изменено пользователем sergeykin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может кто-то прочитает и пригодится. :wub:

А может левачек.!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе покупал по 3000р за канистру, а в сервисе, где менял масло, сказали, что у них вообще по 700р литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может левачек.!?

Не похоже. Фирменный дилерский магазин Ликви Молли, упаковка, расцветка, пробки и надписи соответствуют ранее увиденному оригиналу. Через квартал в магазине 3800 за банку, в другом 3600, в третьем 3170 было - но в наличии нет, привезут когда - тогда и ценник будет известен..  Да и ни кчему им, не реклама, но ценники боле мене гуманные, народ ходит. Кстати в одном из автоцентров предлагали на розлив по 1 килорублю/литр, другие утверждали, что NS-2 престали выпускать, вместо него надо брать NS-3. Следующие предлагали Aisin NS-3, кто-то предлагал заменить Равенолом. Что правда, а что нет не могу сказать - не занимаюсь этим. Надо спрашивать техников форума. Может мы чего- не знаем? :blink:  А истина где-то рядом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто для личных нужд(!!!!!) написал и выложил в свободный доступ  софт (CVTz50) под андроид

Скачал я эту программу. Работает. Машина декабрь 2012 года, куплена тоже в декабре. В варик сервисмены хотели залезть со своей полузаменой, я отказался, соотв. в варик не лазили. Пробег 60тыщ, счетчик показывает 314. Это нормально???

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...