Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Доброго всем!

Из темы понял, что масло менять нужно. Ну и сам так думал. У официалов спросил про регламент ТО-60 - надо ли менять жижу? Несмотря на всплываюзщие мнения что жижа на весь срок жизни машины, официалы поинтересовавшись маркой авто ответили - НАДО! Дальше, как меняют - меняют они аппаратом под давлением. Считаю это не есть "карошо". На вопрос "А как быть с фильтрами в поддоне, как их промыть?" ответили, что "давлением все вымоет" :blink:

Честно говоря я немножко в непонятках. Ведь вся грязь на фильтрах может подняться, не вымыться, остаться в варике. Возник вопрос: "А как поменять жижу со снятием поддона?". 

Ответ: "Ну, можно по желанию клиента, можно договориться, но вопрос в фильтрах. У нас их нет, на заказ никогда не было". В связи с этим вопрос в студию, кто с этим сталкивался.

1. Меняются ли фильтра на поддоне или просто моются? (Склоняюсь что сеточку из металла можно вымыть).

2. Какие з/части нужны для той процедуры - прокладка поддона может, герметик или еще что-то?

3. Сколько надо масла при таком методе надо купить?

4. Какие подводные камни могут вылезти или нежданчик какой-то? Что можно предусмотреть?

5. Просить ли обнулить счетчик годности масла или забить?

6. Сколько процедура занимает времени?

7. Есть же еще фильтр в теплообменнике - как с ним быть?

Заранее всем спасибо, с вариатором сталкиваюсь первый раз в жизни (в смысле с вариком первая) :wub: . Хочется чтобы машинка работала хорошо и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.11.2015 в 12:37, sergeykin сказал:

 

Из темы понял, что масло менять нужно. Ну и сам так думал.

На все твои вопросы ответы на этом же форуме.

Тема  http://x-trail-club.ru/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/

Аналогичная инфа  http://www.drive2.ru/l/4899916394579117457/#post

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.11.2015 в 19:43, Largo10 сказал:
Думал  возьму посвежее, ан нет. Все таки вылезла болячка :( :( :(

 

Слушай гуру (терафлекс).

Кури темы в форуме, где обсуждается гул при сбросе газа.

А главное не очень пугайся - "хороший звук наружу выйдет."

Взял б\у машину у перекупа-барыги:

  1. Не верь пробегу на спидометре
  2. Меняй все жидкости и фильтра (там в движке, чтобы "шептал",  может быть такой "кисель" залит). Вместо охлаждайки и тормозной  там тоже может быть что угодно.
  3. Сервисные ремни - замена по состоянию при внешнем осмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил бу авто - обязательно меняй масло в варике с заменами 2 фильтров!

И в движке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.11.2015 в 01:55, makc3576 сказал:

Душевный покой можно получить и за меньшую сумму! :)

я даже знаю как: уверовать тому, что масло залито на весь срок службы :lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.11.2015 в 10:35, 100pizzod сказал:

я даже знаю как: уверовать тому, что масло залито на весь срок службы :lol:

 

Почему бы и нет.

 

Можно менять масло хоть каждые 5 000 км, и при этом не иметь никакой гарантии от поломки вариатора. Его работа не только свежестью масла определяется :) От масла тоже многое зависит, но далеко не всё.

На мой взгляд, самое надёжное - это продлить гарантию на свой Трейл на +3 года. И можно не париться заменой масла. Когда сервисмены скажут, что пора (аргументированно по показаниям счётчика), тогда и менять.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.11.2015 в 12:16, AleksM сказал:
На мой взгляд, самое надёжное - это продлить гарантию на свой Трейл на +3 года. И можно не париться заменой масла. Когда сервисмены скажут, что пора (аргументированно по показаниям счётчика), тогда и менять.

А возьмите у ОД договор на продленную гарантию и посмотрите, что именно входит в эту "гарантию".

Я у менеджера попросил распечатать договор, он примерно на пяти страницах, может на восьми, не помню точнее, времечко уже прошло. Будете неприятно удивлены, как мало агрегатов входит в гарантию.Я почитал договор, именно ДОГОВОР, который распечатывают на принтере и подписывает клиент и ОД. Там в перечне совсем не то написано, что в красивой рекламке. Поэтому забил на это дело, так как устанешь добиваться этой "гарантии". Ну, может кому-то и повезет. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2015 в 12:23, sergeykin сказал:

А возьмите у ОД договор на продленную гарантию и посмотрите, что именно входит в эту "гарантию".

 

 

У меня есть этот договор. На 4-ый год гарантия продлена. На 5-ый и 6-ой возможно продлю, если будет желание кататься на машине дольше 4-х лет.

 

В договоре есть и двигатель, и вариатор, и электронные системы, и много чего ещё. Мне этого достаточно.

Как сказал кто-то умный: "Кто ищет миллионы, тот их редко находит. Кто не ищет - не находит никогда".

Применительно к нашему случаю это звучит как-то так: "Если есть гарантия, не факт, что отремонтирут бесплатно. Если гарантии нет - бесплатно не отремонтируют уже точно" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариатор то входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2015 в 12:34, AleksM сказал:

Применительно к нашему случаю это звучит как-то так: "Если есть гарантия, не факт, что отремонтирут бесплатно. Если гарантии нет - бесплатно не отремонтируют уже точно" :)

Бесплатно? ;)

Помимо того, что Вы уже оплатили эту гарантию, Вы ещё продолжаете оплачивать дилерское ТО по конским ценам.

И это всё с непредсказуемым результатом в случае чего...

Думал я насчёт этой продлённой гарантии, но пожалуй, воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2015 в 12:39, alexvol сказал:

Помимо того, что Вы уже оплатили эту гарантию, Вы ещё продолжаете оплачивать дилерское ТО по конским ценам.

И это всё с непредсказуемым результатом в случае чего...

Думал я насчёт этой продлённой гарантии, но пожалуй, воздержусь.

 

Мне 4-ый год в подарок достался, т.к. предыдущим автомобилем тоже Ниссан был.

Не отказываться же от подарка :)

В любом случае стоимость доп. гарантии несопоставима со стоимостью замены того же вариатора.

 

  10.11.2015 в 12:35, gva838 сказал:

А вариатор то входит?

 

На самом деле в договоре не перечислено то, что попадает под доп. гарантию. Перечислено то, на что доп. гарантия не распространяется. И вариатора, двигателя и много чего ещё (как раз всего того, что перечислено в рекламной брошюре) в этом списке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.11.2015 в 12:58, AleksM сказал:

Мне 4-ый год в подарок достался, т.к. предыдущим автомобилем тоже Ниссан был.

Не отказываться же от подарка :)

А, ну это другое дело, я б тогда тоже не отказался :)

Но за деньги всё ж не стал бы.

24т.р. за год, это уже 70 с лишним за три, плюс ещё стоимость делерского ТО - уже в сумме под 100 набежит,

т.е. уже сравнимо со стоимостью ремонта варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья! не отклоняемся от темы, а то - ата-та получим. :o

Чем больше читаю форум наш и наших братьев ниссан-клуб, тем больше голова идет кругом. Посмотрел масло KLE52-00004 - есть такое,  KLE52-00004EU - есть и такое. Банки есть и синенькие свтело и серебристые. На экзисте ценник тоже разный, на емексе совсем другой, в магазине запчастей есть даже на розлив - 700 рублей/литр.

На одном форуме говорят, что наше масло в серебристой баклажке и синтетика, на другом что синенькая банка - это минералка, другой на фотках заливает в варик из синей банки, другой - из серебристой :blink: . Получается не понять что. Инфы не нарыл, в башке все перепуталось. Что все-таки должно быть написано на банке и имеет ли разницу какой цвет у банки? Есть ли минералка или только синтетика? Что лить? Про ценник молчу, нарыл на емексе что-то около 2800 руб за банку, на экзисте 6  с чем-то. Каждый день ценник в магазах меняется. Хочу запастись к лету, вдруг еще кризис какой-н ить бахнет? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синего цвета старого образца,а серебристая сегодняшний день. Масло NISSAN NS-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, спасибо. Но я понимаю старые были до появления новых? Тогда откуда столько берется старых? Есть ли какой-нибудь способ проверить настоящее или, скажем, не совсем настоящее? наши барыги - они ведь такие! B) И да, все-таки есть ли минералка и синтетика, или только один тип масла, Даже в магазинах противоречивая инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в выходной озаботился поиском NS-2.

Залез на экзист - ценник окло 6 килоруб за банку. Емекс - вообще не понятно. Открыл Дубльгис - стал обзванивать магазины. Услышал такие вещи: Пока нет неизвестно когда будет, поставщики почему-то отказываются" :blink:

Ну и при помощи Дубльгиса нашел магазин в котором есть недорого - 3100 рублей.  Спросил, а что мол так, у других ценник невменяемый. На что молодой продавец ответил, что нам (магазину) не надо наглеть, можно потерять клиентов. :rolleyes:

Суть поста: други не ведитесь сразу на экзисты, емексы и прочую шнягу! Там обдерут как липку, и может придется ждать-пождать заказ. Удивительное бывает рядом.

Может кто-то прочитает и пригодится. :wub:

Изменено пользователем sergeykin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.11.2015 в 09:45, sergeykin сказал:

 

Может кто-то прочитает и пригодится. :wub:

А может левачек.!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе покупал по 3000р за канистру, а в сервисе, где менял масло, сказали, что у них вообще по 700р литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.11.2015 в 10:07, Михаил 164 сказал:

А может левачек.!?

Не похоже. Фирменный дилерский магазин Ликви Молли, упаковка, расцветка, пробки и надписи соответствуют ранее увиденному оригиналу. Через квартал в магазине 3800 за банку, в другом 3600, в третьем 3170 было - но в наличии нет, привезут когда - тогда и ценник будет известен..  Да и ни кчему им, не реклама, но ценники боле мене гуманные, народ ходит. Кстати в одном из автоцентров предлагали на розлив по 1 килорублю/литр, другие утверждали, что NS-2 престали выпускать, вместо него надо брать NS-3. Следующие предлагали Aisin NS-3, кто-то предлагал заменить Равенолом. Что правда, а что нет не могу сказать - не занимаюсь этим. Надо спрашивать техников форума. Может мы чего- не знаем? :blink:  А истина где-то рядом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.11.2015 в 09:35, mike-rnd сказал:

Просто для личных нужд(!!!!!) написал и выложил в свободный доступ  софт (CVTz50) под андроид

Скачал я эту программу. Работает. Машина декабрь 2012 года, куплена тоже в декабре. В варик сервисмены хотели залезть со своей полузаменой, я отказался, соотв. в варик не лазили. Пробег 60тыщ, счетчик показывает 314. Это нормально???

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...