Blondin 298 Опубликовано: 16 мая 2012 Доброго времени суток уважаемые! Проблема...сегодня давануло с движка масло..где то с задней части...заметил только дома...и то тлько потому что был какой то посторонний звук,но сразу пропал.Позвонил на сервиз,ни чего вразумительного сказать не смогли..записали на прием к доктору..машина гарантийная..пробег 3400. уровень по щупу не ушел,но по низу машины даже гунтовка в передней части подкисла....до сервиса далече 420км.Что посоветуеете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 16 мая 2012 Долить масло и ехать к од Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 16 мая 2012 Долить масло и ехать к од По щупу уровень нормальный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 16 мая 2012 По щупу уровень нормальный... По конкретней кто нибудь можно совет дать...до диллера еще доехать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 16 мая 2012 По конкретней кто нибудь можно совет дать...до диллера еще доехать надо. Напишите поконкретнее - выдавило- это значит лужа масла под авто или его следы где-нить виднеются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaksFrei 8 Опубликовано: 16 мая 2012 По конкретней кто нибудь можно совет дать...до диллера еще доехать надо. Если просто следы масла внизу двигателя,на стыке,то открывай капот,и проверяй затяжку хомутов на воздуховодах. У некоторых одноклубников были подобные проблемы. А вот что масло делает в воздуховодах,это уже отдельная тема... Если лужа,то к ОД,и желательно на эвакуаторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 17 мая 2012 Если просто следы масла внизу двигателя,на стыке,то открывай капот,и проверяй затяжку хомутов на воздуховодах. У некоторых одноклубников были подобные проблемы. А вот что масло делает в воздуховодах,это уже отдельная тема... Если лужа,то к ОД,и желательно на эвакуаторе Лужи масла нет...ночь отстояла в гараже нет ни капли...открыл капот ни одного подтека... но низ машины в масле..сегодня заеду на яму,сниму защиту и думаю будет видно что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 мая 2012 Турбинка даёт возможность наличию масла в системе подачи воздуха в движок от (воздухана) фильтра тонкой очистки воздуха . Надо знать какое падение масла по щупу , если ноль то едь спокойно , не мучай турбину , не заставляй её работать по возможности . Если система подачи воздуха в масле следи чтобы она была хоть сколько то чистой , встанешь , снял помыл=протёр . Если я ничего не перепутал в показаниях , то гонит турбина , по описаниям похоже на 1,9 тдай Пассат Б5-5 , у них также пару раз было , симптомы такие-же . К ОД ехать можно своим ходом . Масло возьми , как вариант любое к ТэДэАЙ . И вот это покури на форуме сам , поиск рулит - НЕ Я ПИСАЛ - Если просто следы масла внизу двигателя,на стыке,то открывай капот,и проверяй затяжку хомутов на воздуховодах. У некоторых одноклубников были подобные проблемы. А вот что масло делает в воздуховодах,это уже отдельная тема... Если лужа,то к ОД,и желательно на эвакуаторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mlight 7 Опубликовано: 17 мая 2012 У меня такая же история была, недавно на даче нырнул под машину, всё днище в масле. Тут же проверил щуп, всё в норме, на предмет лужи под машиной всегда проверяют, когда отъезжаю с места парковки, привычка после америкоса осталась. Никакой лужи нет. Загнал на подъёмник, нигде ничего нет, никаких подтёков...Отмыл днище, проверял в течении недели по 2 раза в день, ничего не проявлялось больше...Видимо проехал просто по чужой луже и не заметил этого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 17 мая 2012 У меня такая же история была, недавно на даче нырнул под машину, всё днище в масле. Тут же проверил щуп, всё в норме, на предмет лужи под машиной всегда проверяют, когда отъезжаю с места парковки, привычка после америкоса осталась. Никакой лужи нет. Загнал на подъёмник, нигде ничего нет, никаких подтёков...Отмыл днище, проверял в течении недели по 2 раза в день, ничего не проявлялось больше...Видимо проехал просто по чужой луже и не заметил этого) Только что с ямы...не понятно откуда выгнало...масло по щупу в норме...где то сверху в задней части...защиту полностью снимать не решился,она с переди прикрыта пластиковым фартуком на защелках..побоялся их сломать...но масло есть..все забросано..видно момент прозевал когда выбросило,наверное когда ехал..протер,поеду всеже к ОД...где то тут с верху и текло..см.фото Только что с ямы...не понятно откуда выгнало...масло по щупу в норме...где то сверху в задней части...защиту полностью снимать не решился,она с переди прикрыта пластиковым фартуком на защелках..побоялся их сломать...но масло есть..все забросано..видно момент прозевал когда выбросило,наверное когда ехал..протер,поеду всеже к ОД...где то тут с верху и текло..см.фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 24 мая 2012 Только что с ямы...не понятно откуда выгнало...масло по щупу в норме...где то сверху в задней части...защиту полностью снимать не решился,она с переди прикрыта пластиковым фартуком на защелках..побоялся их сломать...но масло есть..все забросано..видно момент прозевал когда выбросило,наверное когда ехал..протер,поеду всеже к ОД...где то тут с верху и текло..см.фото Был вчера у ОД...посмотреть что будут делать не пустили,но сказали что причина не затянутый патрубок на турбине..проехал 400 верст-двигун девственно чист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAS333 2 Опубликовано: 24 мая 2012 При пробеге 200 км была подобная проблема мастер при мне затянул хомут на патрубке турбины , убрал подтеки масла и сказал ,что это косяки предпродажной подготовки я В ШОКЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 25 мая 2012 У меня такая же история была, недавно на даче нырнул под машину, всё днище в масле. Тут же проверил щуп, всё в норме, на предмет лужи под машиной всегда проверяют, когда отъезжаю с места парковки, привычка после америкоса осталась. Никакой лужи нет. Загнал на подъёмник, нигде ничего нет, никаких подтёков...Отмыл днище, проверял в течении недели по 2 раза в день, ничего не проявлялось больше...Видимо проехал просто по чужой луже и не заметил этого) Ну я в шоке не очень..ожидал что то подобное...сборка Россия.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondin 298 Опубликовано: 26 мая 2012 Ну я в шоке не очень..ожидал что то подобное...сборка Россия.... Интересно а можно потребовать от ОД компенсации хотя бы за дорогу..случай ведь гарантийный и дорога в оба конца 840 км.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 31 мая 2012 Интересно а можно потребовать от ОД компенсации хотя бы за дорогу..случай ведь гарантийный и дорога в оба конца 840 км.? Извините, но да же улыбнуло , сами подумайте, ОД и компенсация! Им по серьезным проблемам надо что то доказывать а тут, приехали, вам же устранили? ну и ффсё, досвидос, политика у них такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 сентября 2012 Вообщем поехал я сегодня менять втулки перед-зад и косточки... закинули на подъёмник и вижу что что-то откудато маслице подтекает - полно свежих следов на агрегатах... полазили мужики посмотрели. Диагноз: течёт задний сальник коленвала. замена - попка... снимать надо просто столько всего что ценник за работу назвали около 7тр... дальше пошли смареть а чё денег этот сальник стоит... мужики вытращили глаза - 2300-2500... никогда таких цен не видели... напомню что когда я устанавливал китайский маслоуловитель с узкими штуцерами то после пробега в 1км масло прям налилось прилично так на асфальт и очконув я его деинсталировал. недавно был установлен провент 200. патрубки огромные, шланги с д.внутр 15мм... неужели он так влияет и почему? или просто сальник уже действительно поизносился? у кого был опыт замены? и ещё, подсобите партнамбером на него, и мож реношный аналог его есть... ато чую на 10тр я с этой резиночкой попадаю... Заранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 сентября 2012 http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...ма%201%20из%203 Вот глянь. 12279 это задний сальник коленвала. Ну и реношный наверно будет ИМХО дешевле Сочувствую, Алексей... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 сентября 2012 http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...ма%201%20из%203 Вот глянь. 12279 это задний сальник коленвала. Ну и реношный наверно будет ИМХО дешевле Сочувствую, Алексей... Не дешевле. У экзиста бьется какое то чудо оригинальное за 31000(!!!) р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 сентября 2012 погуглил... http://www.japancars.ru/?searchstring=13510-00Q0A 800рэ оригинал... ищем дальше... http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...ма%201%20из%203 Вот глянь. 12279 это задний сальник коленвала. Ну и реношный наверно будет ИМХО дешевле Сочувствую, Алексей... по экзисту бьётся 1900 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6B80736D&sr=75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 21 сентября 2012 погуглил... http://www.japancars.ru/?searchstring=13510-00Q0A 800рэ оригинал... ищем дальше... по экзисту бьётся 1900 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6B80736D&sr=75 Обрати внимание. В картинке оригин. каталога пунктирная рамка 12279 объединяет не одну часть. Сальник составной. Такое бывает. А за 500-800 одна резинка. Отсюда и цена конская. Хотя мож именно резинка и больна. Экзист фотку живьем дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах