Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да ничего там не гудит, лысый данлоп гудел громче.

Правда, вот, почитал пост про Гудрич, поржал. Геолендер - есть и будет только лишь компромисом, жалким подобием внедорожной резины. Но, по-скольку х-трейл не внедорожник а кроссовер - Геолендер, на мой взгляд, самое лучшее, в соотношении цена/качество для хитрилы. 

Я проехал на ней сезон ( около 30000 км). 

В небольшом бездорожье ведет себя отлично. Если в серьезную каку влез - иди за трактором, не поможет она ни чем.

Да, хватит Геолендера не более, чем еще на один сезон. Истерся конкретно. Получил боковой прокол легко и нипринужденно (предположительно от срубленной мачете ветки).

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

День добрый.

Ищу на лето шины, т.к. Данлуп 215/65/R16 уже давно пора менять. Хочу приподнять чуть машину.

Выбераю пока из двух:

1. 215/70/R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 100S (+ 11 мм клиренса)

2. 215/65/R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 98H 

Есть вопросы:
1. 215/70/R16 не будет ли шоркать арки?

2. у  215/70/R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 100S индекс нагрузки выше (100S) и не будет ли эта шина сильно жёсткая по сравнению с 98H , и намного ли увеличется вес шины (215/70/R16), и нагрузка на привода? 

У меня в основном поездки на дачу - 25 км шоссе, 8 км гравийка ну и иногда за грибами по лесу. Я как бы больше 100 км/ч по трассе не гоняю.

Изменено пользователем blekmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 215/70/R16 не будет ли шоркать арки?

100% - нет. В дырку для запасного колеса влезает.

225\70\16 у некоторых шоркает за подкрылки. В дырку для запаски не влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запаска родная 215/65/R16 на штамповке. Я ей раз пользовался когда надо было доехать до шиномонтажки чтобы вытащить саморез и заклеить прокол. Менять запаску на 215/70/R16  я как-то не планирую и если что случится с колесом, то как нибудь доеду до монтажки и на слегка перекошенной машине   :)

Изменено пользователем blekmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

1.

2. у  215/70/R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 100S индекс нагрузки выше (100S) и не будет ли эта шина сильно жёсткая по сравнению с 98H , и намного ли увеличется вес шины (215/70/R16), и нагрузка на привода? 

1. +1 к вышесказанному. 

2. Нагрузка на привод не увеличится. 215/70/16 имеет такой же внешний диаметр, как и штатная рестайла (225/55/18). Шина 215/70/16 немного тяжелей чем 215/65/16, но при этом значительно легче чем штатные колеса у рестайла (225/55/18).

Жесткость у 215/70/16 будет меньше, т.к. профиль больше и она будет лучше амортизировать.

 

Жесткость по индексу нагрузки можно оценивать между одинаковыми по размеру шинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился с резиной, но так и не определился с размером.

 

В данный момент у Йокогамы есть 2 интересующих меня размера:

215/70R16 100S

225/70R16 102H

 

С первым вроде бы всё понятно - почти один в один со штатным, нигде ничего тереть не будет и т.п.

Но! Во-первых, как-то раз проверяли динамические характеристики авто и максимальная скорость была 178 км/ч, а это уже близко к индексу S, а во-вторых, на данный момент летняя - это стоковая 225/55/18 и по своим характеристикам на трассе/высокой скорости она меня полностью устраивает - считаю, что для трасс (особенно хороших) это отличная резина. 

Таким образом второй размер, как более широкий и с более высоким скоростным индексом тоже мне интересен. 

Так вот вопрос - есть ли какие-то минусы (помимо массы шины) у второго варианта? Уже все профильные темы прочитал, но до сих пор не понимаю - трёт он или не трёт, кто-то пишет что вроде как спереди при повороте руля до упора, кто-то пишет что сзади если есть подкрылки, но большинство пишет что вроде как ничего не трёт и тереть будет только при установке браслетов. 

Так где же истина?)) Машина 14 года, пару раз возил в ней 500 кило груза не небольшие расстояния, сзади стоят локеры.

 

P.S. Теоретически готов рассмотреть 17 диаметр, если в этом есть какой-то рациональный смысл, так как диски буду покупать под резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимальная скорость была 178 км/ч, 

Если уж такой гонщик посмотри Yokohama Geolandar SUV G055 215/70 R16 100H

Гребет хуже, чем G012. Гонять зато тише и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж такой гонщик посмотри Yokohama Geolandar SUV G055 215/70 R16 100H

Гребет хуже, чем G012. Гонять зато тише и лучше.

 

Я не гонщик, просто не хочется покупать резину у которой предельная скорость 180 км/ч, в жизни всякие ситуации бывают, а запас по скорости как-то вселяет больше уверенности.

Насчёт G055 - тоже долго присматривался к этой резине, но, пожалуй, озвученный вами момент - единственный её плюс по сравнению с G012 для меня.

Поэтому всё же хотелось бы услышать советы именно по размерам G012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю как ты собрался на двухлитровом Хитром 180 ехать....

Я максимум разогнал своего до 170ти..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем prokaevop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не гонщик, просто не хочется покупать резину у которой предельная скорость 180 км/ч, в жизни всякие ситуации бывают, а запас по скорости как-то вселяет больше уверенности.

Лучше тогда, конечно, на заказ резину сделать, и заполнить азотом. Чтобы ну хотя бы 300 км/ч выдерживала. Вот тогда наверняка будет больше уверенности...

PS. Максималка T31 2.0 с вариатором - 169 км/ч. JFYI.

Изменено пользователем dragon1020
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь перед теми, кто будет читать эту тему, за оффтоп, который совершенно не относится к теме моего сообщения и прошу модераторов, по возможности, удалить сообщения, не соответствующие данному топику.

 

Однако благодарен всем высказавшимся за продемонстрированное остроумие и знание даже международных аббревиатур - радует, что на этом форуме такие продвинутые люди.
Спасибо за азот - обязательно накачаю при первой возможности, однако не знаю таки в каком размере резину взять - не подскажете?
Хотя нет, наверное нельзя эту резину ставить, ведь она не подходит под штатные параметры - а в мануале скорость-то 169 км/ч, чётко и ровно!
Что же с этим поделать-то...
Честно, вот совсем не хочется объяснять можно ли ехать 178 км/ч на Икстрейле, и если да, то как.
Ещё совсем не хочется говорить, что в салоне было в этот момент 3 человека и скорость была не по спидометру.
А если сказать, что эта скорость была достигнута не на трассе общего пользования - так это вообще, народ сразу начнёт изливать потоки сообщений, дескать какой дерзкий гонщик обнаружился.

Вот что действительно хочется сказать, так это то, что если нечего ответить по теме, то не стоит засорять форум ненужными сообщениями, а тем более уличать человека в нечестности. Это некрасиво.
Ну это так, FYI.

BR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем флуд и офтоп.

Тема про ёку G012. Всякие данлопы, азоты и скоростные холивары в другие ветки.

 

По выбору размера - есть отдельная, полностью раскрывающая все нюансы, тема.

(225-70/16 будет шоркать по подкрылкам на пересеченке, не критично и зависит от загрузки. Многим помогает правка подкрылка феном. Многие не обращают внимания. Вся информация есть в профильных ветках)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70 R16 - 5750 руб/шт с годовой гарантией от официала Йоки - дорого или норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70 R16 - 5750 руб/шт с годовой гарантией от официала Йоки - дорого или норм?

Как по мне так не дорого. У меня ека на лето 225/65/17, а зима нордман 5 на 225/70/16. В нашем городе в этом году смыло все заплаты на дорогах. есть ямы где по 50 машин в день пробивали колеса и повреждали диск. Многие и по два. Так что не всем нужна управляемость для гонок и переставок. А 70 профиль - это гарантия что я проеду там где 55 загнется вместе с диском. Ну а так-выбор за вами. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70 R16 - 5750 руб/шт с годовой гарантией от официала Йоки - дорого или норм?

средняя цена в инете - 5200.. но это без доставки.. так что выбирать вам... Все равно гарантия по ходу распространится только на грыжи и еще чего-нить редкопопадающееся... от прокола, думаю, никто не заменит шину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEOLANDAR A/T G015, которая по-сути является "всепогодной/всесезонной" версией G012;

 

А в чём всё же разница 012 и 015? Или со временем 15я заменит 12ю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Екогамы G012 против Тойо опен кантри ат закончилось в пользу G012. Она Более стабильная, торможение на асфальте как сухом так и на мокром более прогнозируемое, без резких срывов в юз. Проходимость думаю сравнивать смысла нет, примерно одинаковая: по песку едут, по глине едут по колее, вылезать не хотят обе. По шумности кажется  Елка тише на скорости, нет трамвайного гула как от Тойо. По балансировке Екогама отбалансировалась по 40-60гр. Тойо по 80-100гр. на колесо.    

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом (Т31):

Зима стоит на штатных R18 Nokian Hakkapeliitta 7

 

На лето купил

диски: Nissan NS54 (S) 7x17 5x114,3 ET40 DIA66,1 (вылет диска 40мм, у штатных 45мм - они глубже в арках сидят)

и резину: Yokohama Geolandar A/T, M+S 235/65 R17 108H G012

 

Опыт эксплуатации: 

На груженой машине заднее левое колесо при сильном качении слегка задевает квадратный профиль кузова - он выступает в арку. Совершенно не критично, т.к. машину нужно постараться просадить на кочке, такое случается крайне редко. Передние колеса в самых крайних руля положениях визуально касаются арок на 1-2мм, что также не критично, т.к. руль в крайние выкручивается только на медленной скорости при парковке, маневрах и т.д., ничего не слышно, ничего не шоркает.

 

Разгруженная машина: никаких касаний при наклонах, горках, кочках, ямах на скорости. Все прекрасно.

 

Комфорт: резина хоть и АТшная, но тихая, никаких гулов в салоне, никаких взлетающих самолетов. Трасса город полный комфорт. Мягкость и прохождение неровностей на высоте.

Управляемость: в поворотах чувствуется определенный крен, нужно привыкнуть сбрасывать скорость чуть  больше, чем обычно. Для лучшей управляемости попробовал накачать колеса на 0,1-0,2 больше чем рекомендуемые - управление ощутимо лучше, но потерял в комфорте. В итоге давление сделал +0,1 (2,4 перед, 2,2 зад) на каждое колесо, оптимально для комфорта и управляемости.

Проходимость: бездорожье еще не тестировал, т.к. сезон рыбалки еще не открывал. По лужам на скорости все четко, никаких плаваний.

Внешний вид: см.фото, считаю, что автомобиль стал выглядеть солиднее, клиренс увеличился на 2,5см - во дворе стоит на штатных R16, совсем не смотрится.

Можно попробовать проставки, но думаю - это лишнее. Клиренса на все вполне хватает.

 

post-62141-0-69659300-1461750491_thumb.jpgpost-62141-0-57565000-1461750486_thumb.jpgpost-62141-0-96161300-1461750495_thumb.jpgpost-62141-0-82179700-1461750499_thumb.jpgpost-62141-0-43712600-1461750504_thumb.jpgpost-62141-0-91263900-1461750510_thumb.jpgpost-62141-0-45274500-1461750518_thumb.jpgpost-62141-0-07113100-1461750525_thumb.jpgpost-62141-0-74856700-1461750530_thumb.jpg

Изменено пользователем VolkovAE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
225-70/16 будет шоркать по подкрылкам

Не знаю, как у других, но у меня на Т30 даже на груженом не шоркает. Но всё равно эту резину сильно не рекомендую - изрядно тяжелая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...