Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо, мне под конкретную резину надо, она именно в таком размере, курю темы про проставки, пока не вкурил, в Москве делает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, мне под конкретную резину надо, она именно в таком размере, курю темы про проставки, пока не вкурил, в Москве делает кто?

 

begunok.

здесь есть темка: http://x-trail-club.ru/forums/topic/17549-prodam-prostavki-dlia-uvelicheniia-klirensa-niss/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переобулся и после 300км обкатки выбрался на дачу- в поля..

впечатления или неоправданные надежды:

1. Расход : то что машина стала есть больше, отметил практически сразу- меньше 11л по компу достичь трудно, даже после 100км свободной трассы на 120 км-ч расход меньше 11.7 не опустился (отсчет от целого бака, сейчас остаток- чуть больше половины). В аналогичных режимах у меня на штатке опускалось стабильно ниже 10, ближе к 9 л\100км, на зимней 16" липучке - расход вырастал в пределах литра в городе,а на трассе практически незаметно было.

2. Динамика: упала. Сильно. По ощущениям на трассе- колеса бегут впереди авто, и на педаль газа реагируют очень инерционно.

3. Вес: штатка 23... (после 4-х сезонов с остатком 4-5мм), зимняя липучка на штатном размере 16"(вроде 215х65) 20кг...

Новая йока 225х65х17 весит 13 голая и 28 на родных дисках. Все вешал на одних весах в одно время, потому погрешность будет одинаковой, а разница врятли пострадает от возможной неточности. Как итог- бухает достаточно сильно, на свежей каябе по кругу и новых усиленных пружинах - надежда на мягкость испарилась(давление 2.1 перед 2.0 зад).

4. Проходимость: замыливается, но гребет. Преодолев с ходу небольшую траншею я раскорячился на практически элементарном месте - бугорок с неглубокой жирной грязью. Грязь чуть прикрывала протектор но машина встала и не хотела месить её вперед,назад получилось сдать и развернуться. Но поведение машины очень расстроило - чтобы вернуться на преодоление траншеи, нужно было опять преодолеть небольшой подъем, с неизбежной потерей скорости и сползанием в траншею под неправильной траектории. Справедливости ради отмечу, что дорога тут была сильно измочалена квадрами и ехать по ней можно только на нем(Также я за два года не видел чтобы туда ктото не на квадрах совался). Было принято решение ехать по целине - подмерзшему подболоченному полю. Ну кроме кочек проблем не возникло - с ходу пролетал запруды(10-15см глубиной) а завязнуть не давало наличие ковра из сухой травы. В итоге выбрался на укатанную ранее дорогу...где нас ждал сюрприз- ехать по ней мы вообще не смогли. Мне сильно неповезло и повезло одновременно: под мягким 10-20 см слоем раскисшей глинястой почвы - лед. Резина моменталено раскидала верний слой прорезавкак в масле колею и вскоре потеряв ход зашлифовала на месте(с места удавалось проехать не более метра). В тоже время я понимаю, что еслибы не лед - я бы сел сразу на пузо в собственной колее, и там уже прошлогодней травой бы не обошлось. Так что сказать чтото в таких условиях про резину нельзя - наверное даже шоссейка вела себя также.

Спускать не стал - мотор с трудом трогал колеса с места.

Выбирался оттуда кругалями - по полю, галсом от обочины к обочине(если они есть у полевой дороги) на хорошем ходу 60-80км\ч, иногда уходя на пониженную приочередном пересечении дороги(по дороге повторись- машина останавливалась и буксовала на месте, приходилось для разгона использовать придорожную траву).

5. Клиренс: спереду не мерил, сзаду -79см до арки.

Итог. Я не рекомендую эту резину обладателям 2.0 мт - верный путь сжечь сцепу, никаких преимуществ - только недостатки. Дизелистам да цвтам и на тихои ходу - наверно самое то, но метла на слабом двигле это как булава фехтовальщику. Единственное что точно можно оценить - это вес шматков грязи, если раньше машина редко получала их более мизинца, то теперь я увидел что шматки на капоте могут быть размером с кулак, и треснувшие брызговики будут снесены грязевым потоком при очередной пробуксовке.

Фоток нет- ничего достойного, грязь ниже ступиц и чистые диски.

Зы для любителей отключать еср- считаю на мягком грунте самоубийством, нередко выбирался только из-за того что еср не дает закопаться в мягком грунте. Заметил что часто машина сама включает лоск при усиленном буксовании, обычно помогает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то грустно становится, надеялся на лучшие результаты как раз в такой размерности, а если вместо штатных дисков поставить ковку (7-8 кг. за диск) может будет все не так печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соврал про фотки - есть одна, запечатлел как отрывается китайский брызговик под натиском кусков глиныpost-18812-0-02609900-1395034615_thumb.jpg

с другой стороны оторвался чуть позже - момент не уследил. (задние родные уцелели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то грустно становится, надеялся на лучшие результаты как раз в такой размерности, а если вместо штатных дисков поставить ковку (7-8 кг. за диск) может будет все не так печально.

возможно, но мне кажется, что основная масса (13 кг) будет на большом радиусе и создает большую инерционность чем диск.  т.е. диск м.б. тяжелее на 10 кг и это будет равносильно резина + 5кг(не является достоверной информацией - все цифры плод сравнительно-предположительной фантазии).

Разве что на трассе будет чуть меньше "бухать". В любом случае - 5кг веса с колеса, пусть даже с диска - это круто.

 

я думаю что 225х60 должен быть более интересным в плане расхода, особенно для тех кто не спускает воздух в говнах как я (лень надувать потом), хотя по весу (http://carrida.ru/katalog/shiny/tag/Yokohama%20geolandar/) они практически идентичны.

Штатный данлуп, на том же сайте, весит 12.8кг,   но его, из-за менее агрессивного протектора, крутить в грязи гораздо легче, так что все относительно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже G012  225/65/R17  шума в общем то нет,  вполне доволен. Пока что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже планирую эту резину на лето.

Вот обеспокоился весом.

В стоке имею 215/55/R18 (полностью заводские колеса) - телега голимая.

Зима - Nokian Nordman SUV 215/70R16

Из ощущений после переобувки в зиму. 

Зимняя резина НАМНОГО легче штатной, не бухает, мягче, машине ехать реально легче.

Посмотрел веса на разных сайтах... Данные везде разные, сравнивал нордман и йоку, где оба колеса весят 13 кг, где 14,8., главное что одинаково.

В принципе если йока будет весить как нордман то все устраивает.

Вопрос к Леониду, Вы с какой штаткой сравнивали вес?

 

Подскажите ощущения после пересадки на эту резину (215/70R16) со штатный 18х лаптей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже планирую эту резину на лето.

...

Вопрос к Леониду, Вы с какой штаткой сравнивали вес?

 

у меня штатка  была 17" 215/60 ST20. 

скорее всего с завода пришла на 1-2 кг легче текущего размера (225/65/17), и в новом размере она также весит около 13кг, т.е. разницы от марки резины не более чем 0.5-1 кг.

 

как уже писал выше, липучка 215/65/16(износ 20-30%, может меньше) весит в сборе со скад "гранит"(весом около 10 кг) всего 20 кг

Диск родной на 17" у меня взвесился на 15кг.

 

Итого разница в резине: +3 кг к липучке 16", +5 кг к штатке 17".

Разница в дисках: штатный 17" +5кг к 16".

В сумме + 8кг = тормоз.

 

Ощущение повысившийся инерционности можно ещё представить как велосипед с резиновой цепью - вроде нажал педаль сейчас, а поедет немного потом, постепенно набирая ускорение.

 

225/55/18 вроде как на килограмм легче выходит чем 225/65/17..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, очень заморочисто у вас к весу ) прям +8 кг и не едет машина? Ну фиг знает.

А по тем грязевым маневрам любая одноклассница ёки даст тот же результат. Если не хуже. Тут надо муды брать, но это еще плюс 2 кг к весу, боюсь тогда машина и с места не тронется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, очень заморочисто у вас к весу ) прям +8 кг и не едет машина? Ну фиг знает.

А по тем грязевым маневрам любая одноклассница ёки даст тот же результат. Если не хуже. Тут надо муды брать, но это еще плюс 2 кг к весу, боюсь тогда машина и с места не тронется.

 ну при условии что 90%-95% у меня город и трасса, а грязь по желанию на выходных для меня это существенно.

 

Если бы я знал что такая сцепа дохлая на 2.0 а на 2.5 она гораздо живучей, то несомненно я бы тоже смог себе позволить им побуксовать и ездить иногда на полувыжатом..  Но реальность такова, что в грязи приходится бросать сцепу и давить газ пока не заглохла, заглох - сдал назад, потом снова вперед пока не заглох. Да явно не айс, но пока пролезал везде где было не страшно остаться, ни разу не видел трактор и сохранил родную сцепу до 90к (дальше видно будет, боюсь с новой резиной сдохнет быстрее, т.к. чтобы прокрутить в говнах придется сильнее газовать).

 

А Вам на цвт и более тяговитом моторе, вообще д.б. пофиг - у вас половина потенциала не раскрывается в обычных условиях да на штатной резине.

 

Муды считаю не по адресу - больше шансов сесть там куда ехать не следует вообще ни разу, а если и надо очень - то нужно брать соответствующую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня цвт и 2,5 - как правильно сказали, мне пофигу ) Но у коллеги на ручке двушка, сцепу меняет не зависимо от размера колес. Да и сам я увязал до непроворачивания и это никак не относилось к весу колеса, просто вот такой паркетник.

И у вас, думаю не из-за резины (в болшей степени) сцепа дохнет. Думаю, это в какой-то конкретной грязи машинка увязает, не тянет. Сцепление настолько слабое, что и на штатке  в неглубоком сугробе спалить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке - сверху такая была дорога, снизу - что с ней стало пока не встал(тут выехал задом сам).

Спуск воздуха до 1.5 не помогает(особо не ощущается).

 

Бегал за трактором в другом месте с аналогичным грунтом - сверху жидкий дерн, под ним глина.

 

На глину больше ни ногой.

post-18812-0-08937100-1395641801_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О! Леонид! Извиняюсь что не в тему, но автопарк у нас схожий)) Трейл 2л цвт и Космос 214145 ещё на ходу)))

 

Вот всё мнусь, Ёку или Купер http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8230269&hid=90490

Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот всё мнусь, Ёку или Купер http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8230269&hid=90490

Как думаете?

 

Посмотри на них вживую. Иногда это очень сильно помогает определиться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл ставить G012 225/55/18 на штатные 18-е диски для внедорожья? Жестко? Или вообще бессмысленно? У мну стоит вопрос брать ли отдельный комплект R16 для выездов за грибами, на рыбалку и т.д. или обойтись "малой кровью", заменив штатную 18-ю резину Continental на G012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл ставить G012 225/55/18 на штатные 18-е диски для внедорожья? Жестко? Или вообще бессмысленно? У мну стоит вопрос брать ли отдельный комплект R16 для выездов за грибами, на рыбалку и т.д. или обойтись "малой кровью", заменив штатную 18-ю резину Continental на G012.

 Мы тут с одним широко известным клубнем считали...

Если Ёку брать 18ю то по цене то же самое что купить 16диски и 16ю резину. Я склоняюсь к покупке 16 колёс! По деньгам одинаково - экономия на шиномонтаже и вообще 18я А/Тшная изолента это не логично.

Посмотри на них вживую. Иногда это очень сильно помогает определиться.

Посмотрел, благо есть за углом магазин. Купер вызвал больше доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мы тут с одним широко известным клубнем считали...

Если Ёку брать 18ю то по цене то же самое что купить 16диски и 16ю резину. Я склоняюсь к покупке 16 колёс! По деньгам одинаково - экономия на шиномонтаже и вообще 18я А/Тшная изолента это не логично

 

Я имел в виду на постоянное "ношение" для 18. Для зимы у меня отдельный комплект. Плюс альтернативой рассматриваю BFG AT, а он не дешев даже для 16.

 

Посмотрел цены в одном и том же магазине:

 

Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/55 R18 98H           7570

BFGoodrich All Terrain T/A 225/70 R16                             6660

 

Плюс еще диски Replica 16 чуть более 3000 руб - итого 10000 за колесо, т.е. значительно дороже. Мдя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 BFG A/T конечно бомба, но если в лес не часто выезжаете, да и на жизнь охотой не зарабатывваете и по трассе много бегаете то лучше всё таки взять 18е лапти Ёки на штатные диски. Конкретно я рассматриваю наличие 3х комплектов колёс. 1 - зима шипы, 2 - штатка данлоп 18е на лето и 3 - резина для летних или умеренно зимних поездок по какамесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...