Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Капиталить или взять контрактный

Рекомендованные сообщения

Отъездил на своем x-traile год, устал доливать  масло. По городу терпимо, но на трассе уходил уровень от max до min за 500км. Пробовал менять марки масло, вообще не помогло, решил делать капиталку...... Менял все необходимое на оригинал, вышло за все 40 тыщ. Прошел после капиталки 30 тыщ км, масло ни грамма не ест. Контракт не рассматривал, т.к это кот в мешке стоимостью от 40......60 тыщ руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня Масло не ел совсем! А вот антифриз уходил постоянно((( Мотор разобрали и не могут понять в чем причина!! Грешат на то што блок треснул аж в 3 горшках! Мотор 2,5 бенз пробег 153000. Кто нить с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был жор масла на 500 км все сьедало,вылечил тем что сменил двигатель,теперь все отлично.2001 год,2 литра, аккп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, помогите, сделали ремонт qr20de в сервисе,(замена колец, колпачков. цепь, натяжник , шатунные вкладыши выпускные клапана) проехал 350 км, утром начал троить движок, отогнал в сервис- вердикт провернуло шатунные вкладыши, говорят масло "левое в магазине продали" . Показали слитое- все серое и жидкое как вода, залил statoil 10w40, вопрос если провернуло шатунные, какова вероятность что не провернуло коренные. кто сталкивался помогите. В сервисе говорят 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы,прям смешно...Провернуло вкладыши - значит мотор застучал.Троит - значит дело не во вкладышах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать контракт или делать свой ? - все зависит от поломок родного... Грамотная сборка,оригинальные комплектующие и опыт работы - Вот залог успеха и хорошего настроения у автолюбителя и механика..Лучше свой проверенный терминатор,чем кот в мешке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а подскажите кто чем может, у меня QR 20 стоит и он в плачевном состоянии, хочу вместо него 2,5 воткнуть, который QR25. Реально ли это сделать и во что это выльется? Надо ли менять коробку и косу? комп понятно что надо...Может кто знает, кто занимается такой пересадкой в Новосибирске? Буду благодарен за любые подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня постигла страшная учесть. предыстория пробег 180 (если не скручен) движок дико ел масло и антифриз, не снимая двигателя без подъемника и ямы в гараже снял поддоны, гбц, поршневую и все было так радужно пока сегодня не приехал парень с нутромером((( второй и четвертый цилиндры эллипс от 0,02 до 0,04 мм, вот теперь сижу расстроенный и думаю что делать, вынимать блок и точить в ремонт или заказывать контрактный от примеры и пихать его? кто ставил отпишитесь пойдет ли QR20 с 2wd от пример, серен и прочих ниссанов в иска с 4wd европа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойдет ли QR20 с 2wd от пример, серен и прочих ниссанов в иска с 4wd европа?

На этот двиг два ремонтных размера, если не ошибаюсь. Раз уж разобрал - расточить делов немного. Имхо черт его знает че за контракт возьмешь...

моно и полный привод отличаются трансмиссией, движки должны быть идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у полного вроде как впереди раздатка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот двиг два ремонтных размера, если не ошибаюсь

 

Ошибаешься. На КуЭр от Т30 один ремонтный размер -  плюс 0,2 мм. На движки от Т31 - нет ремонта.  


у меня QR 20 стоит и он в плачевном состоянии, хочу вместо него 2,5 воткнуть

 

Сложного особо ничего. Меняли. Только с ГИБДД МОГУТ возникнуть проблемы при перерегистрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. На КуЭр от Т30 один ремонтный размер -  плюс 0,2 мм. На движки от Т31 - нет ремонта.

 

Парадокс!Ниссаноавтопромо, по мере совершенствования, вгоняет аволюбителя в ступор; в отличии от Т30 куча проблем,включая ремонт двигателя с обязательным демонтажом последнего и всё вышеперечисленное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это политика не только ниссана:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе каждый сам решает - контракт или ремонт. Ремонт уместен если есть грамотные спецы которые знают все нюансы QR. Начиная от допусков и моментов затяжек до того как правильно и грамотно собрать. А не по принципу "хня, и не такие делали, мы камазы перебираем". 

Я вот у себя в городе таких не нашел, хотя рекомендовали многих, но вот потом ВСЕ как один дают гарантию всего .... ДВЕ недели (ученые стали....). Понятно что за это время ДВС даже обкатку не пройдет. 

Поэтому подумываю взять все же контрактник - ДВС собранный с соблюдением всех технологий и не "троганный нашим пытливым умом и ручками". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане.

Мой двигатель начало нехило трясти. Опоры двигателя пока в хорошем состоянии. Основное предположение, это одинаковое давление в цилиндрах в 19 атмосфер, что для дизеля на мой взгляд маловато. Турбина тоже потихоньку умирает.

Подумываю взять контрактный. Но где то место где их стоит брать с меньшей долей вероятности лохотрона. Где кто брал?

Изменено пользователем Slavutich921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тряска на холодную или постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу тряски нет. Когда поддашь газку тряска исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу тряски нет. Когда поддашь газку тряска исчезает.

1.Так это происходит  даже на том,где клапана прогорели.....2.Свеча нихт арбайтен(выкручиваешь и одна в копоти или залита)....3.Форсунка писяет, а не распыляет (лечится промывкой медик карбом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 194000км,жор масла 1л на 1000км.Пробег родной 99%, двигатель до меня не разбирался 100%.Так как денег на СТО нет и они сомнительного качества решено было перебрать своими руками. До этого максимум что делал это снимал головку на тойоте карине 1987г.в. В результате потрачено времени, около 10-15 дней, с учетом основной работы.Делал один в гараже с ямой, много времени ушло на поиск, изготовление приспособлений и ожидание деталей. После сборки отрегулировал клапана на холодную по минимальному зазору, при пробеге 500км проверен зазор на горячую, он был меньше положенного, двигатель на ХХ работал с небольшими перебоями.После окончательной регулировки, он зашептал и стал резвым!

Результатом доволен на 100%, масло не жрет, двигатель ожил,пробег 1000км полет норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в нутрях двигателя менял и какие приспособления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...