Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А кто скажет, на авто 2,5 л., японской сборки из эмиратов стоит АКПП или варик? Пишут, что АКПП.

Т30 автомат, Т31 вариатор. В зависимости от гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто скажет, на авто 2,5 л., японской сборки из эмиратов стоит АКПП или варик? Пишут, что АКПП.

Вариатор. АКПП только на дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно. Для эмиров могут запросто ставить АКПП. Запросил продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно. Для эмиров могут запросто ставить АКПП. Запросил продавца.

Вы как будто с другой планеты... На Аутлэндерах2-2.4, Кашкаях2.0, Теанах2.5 и Трэйлах2.0-2.5 ставятся одинаковые варики, но вы УВЕРЕНЫ, что они разные, т.к. каталожные номера и цены разные в Exist :) Теперь сомневаетесь, что в Эмиратах Трэйлы с вариками...Не сомневайтесь, в Эмиратах тоже бензиновые ИКСы с вариками, других вариантов Т31небыло и нет! Кстати, где-то здесь на форуме ссылка есть на сайт фирмы, которая наши варики и запчасти к ним из Эмиратов возят...Вот и подумайте, откуда они там берутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где-то здесь на форуме ссылка есть на сайт фирмы, которая наши варики и запчасти к ним из Эмиратов возят...Вот и подумайте, откуда они там берутся :)

Объясняю популярно.

У япов, как и у многих других производителей, там, огромнейшие склады консолидации.

Сам не раз заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет, на авто 2,5 л., японской сборки из эмиратов стоит АКПП или варик? Пишут, что АКПП.

скорее всего речь идет про Т30, имхо. там уж точно автомат и 2.5.

очень маловероятно, что ниссан в рашку поставляет варики, а в эмираты акпп.

по теме. бери 2.5, меняй чаще масло в варике и никаких проблем не будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь идет про Т30, имхо. там уж точно автомат и 2.5.

Вот вот

Год выпуска то не озвучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска 2013.

На Т31 с 2007 года по нынешнее время на бензиновые моторы ставятся Вариаторы. АКПП только на Дизелях (из-за крутящего момента двигателей, у дизеля он больше, вариатору столько трудно переварить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане! Присматриваюсь к икстейлу, в связи с чем зарегился на вашем форуме. Некоторое представление о машине имею, у тестя 2.0 на вариаторе, 2008года. Катался на нем немного за рулем и немного больше на пассажирском сидении. До этого владел и езил практически на одних бмв, а так же был давно пассат 91 г.в. и лансер9, 1.6 акпп. Последняя машина Х5 3.0 2004г.в. была продана месяц назади вот собственно сейчас нахожусь в поиске. До этого все мои авто были б/у, ну и решили с женой взять новую. После изучения рынка я понял, что за 1.3-1.5 выбора практически нет-что не тестил, все не то. Вообще после бмв очень трудно пересесть на что то другое( не сочтите за хвастовство, но это действительно так), просто с каждым новым поколением, бмв катастрофически теряла в качестве и если раньше, я не задумываясь ехал на дальняк,то сейчас уверенности поубавилось и начал поглядывать на японцев. Не буду утомлять вас муками выбора... В общем с болячками трейла разобрался, но вот гложет меня один вопрос-решили проблему вариатора,с двигателем 2.5, которая вывешена на главной странице клуба? Очень волнует меня этот вопрос, потому как хочется хоть какой то динамики, хотя я конечно понимаю, что 2.5 литра трейловского двигателя не дадут такой динамики, которую давал мне бмв. Но тем не менее... Подскажите, кто что знает? Форум изучаю, поиском ничего найти не получается по этой теме. Заранее благодарен за ответы.

P.S. Если вопрос задан не в той ветке, заранее извиняюсь, ткните ссылкой куда запостить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formula den, нет не решили.

Вроде, в Украине продают 170-сильные дизели с автоматом, (где - то проскакивала такая инфа), больше вариантов нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема,хрюк,которую решили на машинах конца 11года, новая прога и более качественные материалы,жалоб на посторонние звуки больше нет. (заявление работника ОД,немного знаком лично).

На счет статьи-весьма спорная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема,хрюк,которую решили на машинах конца 11года, новая прога и более качественные материалы,жалоб на посторонние звуки больше нет. (заявление работника ОД,немного знаком лично).

На счет статьи-весьма спорная. :)

[/quote

Что в ней спорного? По моему достаточно четко изложена суть проблемы, не?

formula den, нет не решили.

Вроде, в Украине продают 170-сильные дизели с автоматом, (где - то проскакивала такая инфа), больше вариантов нет. :(

Жаль что не решили, придется наверное смотреть в сторону 2.0 ....

Ну да ладно продать потом легче будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы статьи заявляют,что сталь-алюминий являются антифрикционной парой,но в посадочном гнезде обнаруживают следы прихвата,типа сварки. Немного противоречит первому утверждению.

Если подшипник действительно вращается в посадочном гнезде,то хотел бы я посмотреть на это гнездо,через тысяч 150, там будет овал и подшипник будет болтаться как г.... в проруби. А пробеги с этим звуком есть и поболее.

При движении на малых скоростях,этот хрюк тоже дает о себе знать и обьяснить его, проворачиванием подшипника,согласно статье, уже нельзя.

Ну и последнее, я менял масло,снимал поддон и никаких продуктов износа не обнаружил,

хотя вариатор подает голос уже три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторы статьи заявляют,что сталь-алюминий являются антифрикционной парой,но в посадочном гнезде обнаруживают следы прихвата,типа сварки. Немного противоречит первому утверждению .

Cогласен,противоречит... Но ведь на самом деле,антифрикционная пара-понятие относительное? Поршневые кольца и стенка цилиндра-тоже антифрикционная пара,но ведь задиры случаются,не? :rolleyes:

Если подшипник действительно вращается в посадочном гнезде,то хотел бы я посмотреть на это гнездо,через тысяч 150, там будет овал и подшипник будет болтаться как г.... в проруби. А пробеги с этим звуком есть и поболее.

Выражение "вращается",не подразумевает,что подшипник крутится со скоростью к примеру 100 оборотов в минуту. Он может смещаться на пару тройку сантиметров в сторону оси вращения,затем прикипать,до следующего всплеска нагрузки и этого достаточно,что б написать что он "вращался"... Другими словами он не стоит на месте,он слегка сдвигается :pardon:

При движении на малых скоростях,этот хрюк тоже дает о себе знать и обьяснить его, проворачиванием подшипника,согласно статье, уже нельзя.

На мой взгляд,очень даже можно-на малых скоростях или на больших,подшипник продолжает смещаться под нагрузкой,а как мы знаем, нагрузка на подшипник зависит, не только от скорости движения. Ну а поскольку его посадочные места уже нарушены и зазоров,между внешней обоймой и посадочным местом в крышке достаточно для проскальзывания,то "хрюк" проявляется на любых скоростях....

Ну и последнее, я менял масло,снимал поддон и никаких продуктов износа не обнаружил,

хотя вариатор подает голос уже три года.

Я конечно извиняюсь,но это вообще не аргумент. То что вы не обнаружили продуктов износа,не говорит о том,что их нет...

Не получилось у меня нормально отредактировать сообщение,но тем не менее,я думаю смысл понятен. Прошу прощения за ляп с редактированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, отсутствие следов износа,самый весомый аргумент , привык доверять собственным глазам.

Были тщательно проверены фильтры,сетчатый промыт,бумажный порубан на мелкие кусочки и тож промыт в керосине,на предмет изучения следов износа.Масло профильтровал с той же целью. Ничего криминального не обнаружил. Испариться они (следы)не могли.

Поршневые кольца,брать в пример не стоит,их делают из легированной стали или чугуна,роль антифрикциона выполняет масло. При его отсутствии или плохом качестве,происходит повышенный износ.

Ну это так,отступление.

Вы не слышали этот звук(хрюк),если принять статью как аксиому,то подшипник вращается в посадочном гнезде со страшной скоростью,а не сдвигается на сантиметр- другой.

Если авторы обьясняют проворачивание подшипника знакопеременными нагрузками,при торможении двигателем,то как обьяснить хрюк при движении на малой скорости,данных нагрузок при таком режиме нет.

даже при включении нейтралки хрюк не уходит.Все это проявляется строго на определенных скоростях. Думаю подшипник не запрограммирован,даже японским гением,на проворот в зависимости от скорости.

А при разгоне и равномерном движении,даже при движению по бездорожью,когда нагрузки довольно приличные шума нет. Так что, теория о нарушенных посадочных гнездах,критики не выдерживает.

К тому-же вариаторы научились неплохо ремонтировать и на профильных форумах сообщений о данной неисправности нет.

Статья про один конкретный агрегат и больше ничего,что бы делать выводы, надо произвести диагностику не одному десятку вариаторов.

А то что статья на главной странице клуба,дело администрации, у каждого свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, отсутствие следов износа,самый весомый аргумент , привык доверять собственным глазам.

Были тщательно проверены фильтры,сетчатый промыт,бумажный порубан на мелкие кусочки и тож промыт в керосине,на предмет изучения следов износа.Масло профильтровал с той же целью. Ничего криминального не обнаружил. Испариться они (следы)не могли.

Поршневые кольца,брать в пример не стоит,их делают из легированной стали или чугуна,роль антифрикциона выполняет масло. При его отсутствии или плохом качестве,происходит повышенный износ.

Ну это так,отступление.

Вы не слышали этот звук(хрюк),если принять статью как аксиому,то подшипник вращается в посадочном гнезде со страшной скоростью,а не сдвигается на сантиметр- другой.

Если авторы обьясняют проворачивание подшипника знакопеременными нагрузками,при торможении двигателем,то как обьяснить хрюк при движении на малой скорости,данных нагрузок при таком режиме нет.

даже при включении нейтралки хрюк не уходит.Все это проявляется строго на определенных скоростях. Думаю подшипник не запрограммирован,даже японским гением,на проворот в зависимости от скорости.

А при разгоне и равномерном движении,даже при движению по бездорожью,когда нагрузки довольно приличные шума нет. Так что, теория о нарушенных посадочных гнездах,критики не выдерживает.

К тому-же вариаторы научились неплохо ремонтировать и на профильных форумах сообщений о данной неисправности нет.

Статья про один конкретный агрегат и больше ничего,что бы делать выводы, надо произвести диагностику не одному десятку вариаторов.

А то что статья на главной странице клуба,дело администрации, у каждого свое мнение.

Если вы действительно проделали все перечисленные манимуляции с фильтрами,тогда беру свои слова обратно. Вывод мой был сделан на основании сказанного вами,а именно - "снимал поддон и никаких продуктов износа не обнаружил"- и ни слова о поверке фильтров :yes:

Не понимаю,почему вы упорствуете по поводу примера о поршневых кольцах? Вы же сами говорите,что - "...роль антифрикциона выполняет масло. При его отсутствии или плохом качестве,происходит повышенный износ." А я именно об этом и говорил выше,что разница в НЬЮАНСАХ...

По поводу "хрюка" на маленькой скорости и при включении нейтралки-могу объяснить это лишь тем,что подшипник находится в прослабленном состоянии и имеет некий люфт и именно из-за этого происходит этот звук. Ну а в режиме разгона,подшипник нагружается,нагревается,входит в зацеп и происходит плотная фиксация его внешней обоймы к посадочному месту крышки. Так же,чисто теоретически,возможно что обойма встает немного на излом,относительно посадочного места...

В общем я не претендую на то,что мое мнение единственное верное,но что касается статейки,то там на мой взгляд, все достаточно логично. И кстати действительно,я не слышал этот хрюк и с ним не катался,поэтому прошу не воспринимать мои ответы как спор,я просто высказываю свое мнение относительно данной статьи,а не про проблему вариаторов на 2.5 в целом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в режиме разгона,подшипник нагружается,нагревается,входит в зацеп и происходит плотная фиксация его внешней обоймы к посадочному месту крышки.

Ага,нагревается. Только коэффициент теплового расширения стали 12,а алюминия 22,так что никакой фиксации не будет.

И вообще, на других авто, такие-же вариаторы, в паре с практически такими- же движками, подобных звуков не издают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,нагревается. Только коэффициент теплового расширения стали 12,а алюминия 22,так что никакой фиксации не будет.

И вообще, на других авто, такие-же вариаторы, в паре с практически такими- же движками, подобных звуков не издают.

Ага,только сначала нагревается подшипник,а уже потом крышка. И подшипник,будет всегда горячее крышки.

Про другие авто не знаю,не забывайте про вес автомобиля(возможно другие автомобили легче и нагрузка в итоге меньше) и тип трансмиссии(имеется ввиду полный либо монопривод)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,только сначала нагревается подшипник,а уже потом крышка.

Вся статья построена, на данных о тепловом расширении металлов.

И по мнению авторов именно разница в расширении металлов является причиной проворота подшипника.

А если посмотреть внимательно на фото,то там виден износ и задиры внутренней обоймы и сепаратора подшипника,о чем авторы упоминают как бы мимоходом. Может подшипник просто подклинивал и поэтому провернулся.

К тому-же,они пишут о знакопеременных нагрузках,которые по их мнению возникают при торможении двигателем на скоростях 10-30км.ч однако торможение происходит при 60-40км.ч.и именно при этих скоростях варик начинает хрюкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...